kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по математике "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассчитана на повторение по теме "Решение задач". В неё включены все основные виды задач по программе 4 класса. Выбор задач -от простого к сложному с последующим правильным ответом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по математике "Своя игра"»

Автор: Глущенко Альфия Фаритовна

Автор: Глущенко Альфия Фаритовна

480 км

480 км

От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 28 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 180 км? 3 часа

От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 28 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 180 км?

3 часа

Лётчик пролетел в первый день 2000 км, во второй – на 800 км больше, а в третий – на 200 км больше, чем во второй. Сколько км налетал лётчик за три дня? 7800 км

Лётчик пролетел в первый день 2000 км, во второй – на 800 км больше, а в третий – на 200 км больше, чем во второй. Сколько км налетал лётчик за три дня?

7800 км

30см 3000м 500см 2км 30дм 200мм 4м

30см

3000м

500см

2км

30дм

200мм

5*2=10 (км) 4*2=8(км) 10+8=18(км) 27-18=9(км) 9:3= 3(км/ч ) Туристу надо было пройти 27 км . Ранним утром он шёл 2 ч. со скоростью 5 км/ч, потом 2 ч. со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошёл за 3 ч. Какова его скорость на последнем участке пути?

5*2=10 (км)

4*2=8(км)

10+8=18(км)

27-18=9(км)

9:3= 3(км/ч )

Туристу надо было пройти 27 км . Ранним утром он шёл 2 ч. со скоростью 5 км/ч, потом 2 ч. со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошёл за 3 ч. Какова его скорость на последнем участке пути?

За 4 стула заплатили 280 руб. Определи цену стула. 70 руб

За 4 стула заплатили 280 руб. Определи цену стула.

70 руб

За 3 кг яблок заплатили 120 руб. Сколько килограммов этих же яблок можно купить на 200 руб.? 5 кг

За 3 кг яблок заплатили 120 руб. Сколько килограммов этих же яблок можно купить на 200 руб.?

5 кг

4 альбома

4 альбома

Купили 5 банок белой краски по 90руб./бан. и столько же голубой краски по 80руб./бан. Сколько стоит вся покупка?   850 рублей

Купили 5 банок белой краски по 90руб./бан. и столько же голубой краски по 80руб./бан. Сколько стоит вся покупка?

 

850 рублей

6 кг картофеля стоят столько же, сколько 2 кг винограда. Какова цена 1 кг винограда, если цена картофеля 35 руб./кг?    35*6=210(руб.) 210:2= 105(руб)

6 кг картофеля стоят столько же, сколько 2 кг винограда. Какова цена 1 кг винограда, если цена картофеля 35 руб./кг?

 

35*6=210(руб.)

210:2= 105(руб)

33 ц" width="640"

р

Цена яблок -35м

цена

t = стоимость:количество

3027 кг 33 ц

38 верт.

38 верт.

57 шаров

57 шаров

14 * 7 =98(овец) 98 – 14 = 84 (овец)

14 * 7 =98(овец)

98 – 14 = 84 (овец)

36ч

36ч

6 м

6 м

96 кв.м

96 кв.м

20:4=5(см) 5*5=25(кв.см)

20:4=5(см)

5*5=25(кв.см)

Длина  прямоугольника  5  см.  Чему   равна  его  площадь,  если  периметр равен  14  см? 14:2-5=2(см) 5*2=10(кв.см)

Длина  прямоугольника  5  см.  Чему

  равна  его  площадь,  если  периметр

равен  14  см?

14:2-5=2(см)

5*2=10(кв.см)

У 18+2=20 (м)длина  (18+20)*2=76(м)  76*4=304(м)

У 18+2=20 (м)длина

(18+20)*2=76(м)

76*4=304(м)

В 6 одинаковых ящиках 48 кг винограда. Сколько таких ящиков потребуется для 40 кг винограда?  5 ящиков

В 6 одинаковых ящиках 48 кг винограда. Сколько таких ящиков потребуется для 40 кг винограда?

5 ящиков

За 3 карандаша и книгу, которая стоила 28 коп., мальчик уплатил  40 коп. Сколько стоил карандаш? 4руб .

За 3 карандаша и книгу, которая стоила 28 коп., мальчик уплатил

40 коп. Сколько стоил карандаш?

4руб .

12-8=4(п)-стоят48руб.  48:4=12(р)-стоит 1 пирог  12*8=96(р)- 1 пак.  12*12=144(р) -2 пак.

12-8=4(п)-стоят48руб.

48:4=12(р)-стоит 1 пирог

12*8=96(р)- 1 пак.

12*12=144(р) -2 пак.

1680:6=280(р) 280*10=2800(р)

1680:6=280(р)

280*10=2800(р)

За первые 5 рабочих дней завод изготовил 90 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 2 машины больше. Сколько машин выпустил завод за 7 дней? 90:5=18(м.) 18+2=20(м.) 90+20+20=130(м)

За первые 5 рабочих дней завод изготовил 90 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 2 машины больше. Сколько машин выпустил завод за 7 дней?

90:5=18(м.)

18+2=20(м.)

90+20+20=130(м)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка по математике "Своя игра"

Автор: Глущенко Альфия Фаритовна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка внеклассного мероприятия по математике "Своя игра" "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "149384"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420177698"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Методическая разработка мероприятия "Своя игра""
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia_razrabotka_mieropriiatiia_svoia_ighra"
    ["file_id"] => string(6) "412177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493361785"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка для проведения занятия по теме «Компьютерные сети" "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-zaniatiia-po-tiemie-komp-iutiernyie-sieti"
    ["file_id"] => string(6) "115619"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412049462"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Математика» на тему: «Решение логарифмических уравнений»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zaniatiia_po_distsipline_matematika_na_tem_1"
    ["file_id"] => string(6) "498565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549379788"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  БИНАРНОГО УРОКА  ПО ТЕМЕ  ОЛИМПИЙСКОЕ МНОГОБОРЬЕ «МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ФИЗИКА» "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-binarnogo-uroka-po-tiemie-olimpiiskoie-mnogobor-ie-matiematika-informatika-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "107143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403173598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства