Краткое описание
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе презентация "Противоположные числа" (ФГОС) соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику А.Г. Мордкович. Структура урока и содержание соответствует ФГОС.Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку математики »
Путешествие в мир рациональных чисел
Цели урока:
Обучающая: повторить правила и закрепить умения выполнять сложение и вычитание рациональных чисел;
Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету, математическую речь учащихся, чувство коллективизма;
Воспитывающая: воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение выслушивать друг друга, способствовать развитию умения рассуждать и логически мыслить.
.
Нуждаются ли люди
в существовании рациональных
чисел?
-3
МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА
5
1/2
-20,7
115
-2,8
0
b+c
9.8
МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА
Задание:
Найти числа и расположить их в порядке возрастания;
Составить алгебраическую сумму и выполнить действия.
МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА
Числа в порядке возрастания: -20,7 -3 -2,8 0 ½ 5 9,8 16 115
Алгебраическая сумма:119,8
Физкультминутка
Рациональные числа в окружающем мире
ФИЗИКА
физика
Дни
t,0С
16
октября
17
2
18
2
19
0
-8
20
21
-12
22
-12
-15
23
-12
24
-7
25
-5
26
-2
27
0
28
-5
29
-7
30
31
-11
-15
Вычислите амплитуду температуры воздуха в октябре по формуле: А=m-p , где m - самая высокая температура, p - самая низкая температура.
ФИЗИКА
физика
Дни
t,0С
16
октября
17
2
18
2
19
0
-8
20
21
-12
-12
22
-15
23
-12
24
-7
25
-5
26
-2
27
0
28
29
-5
30
-7
31
-11
-15
Амплитуда температуры воздуха: А=m-p , где m - самая высокая температура, p - самая низкая температура.
Амплитуда А=2-(-15)= 17
География
Сравните площади частей света и укажите площадь самого большой и маленькой части:
Америка – 42,1 млн. км
Африка – 29,9
Антарктида – 13,9
Австралия – 8,9
Азия – 44,4
Европа – 10,2
Расположите океаны в порядке возрастания их площадей:
Атлантический-91,6
Тихий- 169,2
СеверноЛедовитый-14,75
Индийский- 73,556
География
Самая большая часть света:Азия - 44,4.
Самая маленькая часть света:Австралия – 8,9.
Расположите океаны в порядке возрастания их площадей:
Северно Ледовитый-14,75
Индийский- 73,556
Атлантический-91,6
Тихий- 169,2
История
Найди закономерность
9 + (-6)= 3
13 + (-10) =3
-5 + (8)=3
До ХVl века европейцы не знали рациональных чисел. Правда, еще до н. э. в Египте пользовались десятичными дробями .
Вставьте вместо знака вопроса недостающее число, и вы узнаете, в каком веке до н. э. появились рациональные числа.
9 3 -6
13 3 -10
-5 ? 8
lll век до н.э.
Биология
В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис , вес которой достигает???килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында.
-215+365-375-15+20,5+300+519,5=
14
Биология
В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис , вес которой достигает600килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында.
-215+365-375-15+20,5+300+519,5=600
14
Нуждаются ли люди
в существовании рациональных
чисел?
Домашнее задание
Найти в своей квартире рациональные числа (в журналах, газетах) и из полученных чисел выполнить коллаж;
Составить комикс используя рациональные числа.
Билетик на выход
1) Важный момент, который я узнал сегодня на уроке…………….
2) Вопрос, который у меня возник во время урока…………………