kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к уроку математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое описание 
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе презентация "Противоположные числа" (ФГОС) соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику А.Г. Мордкович. Структура урока и содержание соответствует ФГОС.Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку математики »

Путешествие в мир рациональных чисел

Путешествие в мир рациональных чисел

Цели урока: Обучающая: повторить правила и закрепить умения выполнять сложение и вычитание рациональных чисел; Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету, математическую речь учащихся, чувство коллективизма;  Воспитывающая:
  • Цели урока:
  • Обучающая: повторить правила и закрепить умения выполнять сложение и вычитание рациональных чисел;
  • Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету, математическую речь учащихся, чувство коллективизма; 
  • Воспитывающая: воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение выслушивать друг друга, способствовать развитию умения рассуждать и логически мыслить.
  • .

Нуждаются ли люди  в существовании рациональных  чисел?

Нуждаются ли люди

в существовании рациональных

чисел?

-3     МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА 5 1/2 -20,7 115 -2,8   0     b+c   9.8

-3

 

 

МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА

5

1/2

-20,7

115

-2,8

 

0

 

 

b+c

 

9.8

МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА   Задание:

МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА

Задание:

  • Найти числа и расположить их в порядке возрастания;
  • Составить алгебраическую сумму и выполнить действия.
МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА  Числа в порядке возрастания: -20,7 -3 -2,8 0 ½ 5 9,8 16 115  Алгебраическая сумма:119,8

МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА

Числа в порядке возрастания: -20,7 -3 -2,8 0 ½ 5 9,8 16 115

Алгебраическая сумма:119,8

Физкультминутка

Физкультминутка

Рациональные числа в окружающем мире

Рациональные числа в окружающем мире

ФИЗИКА физика Дни t, 0 С 16 октября 17 2 18 2 19 0 -8 20 21 -12 22 -12 -15 23 -12 24 -7 25 -5 26 -2 27 0 28 -5 29 -7 30 31 -11 -15 Вычислите амплитуду температуры воздуха в октябре по формуле: А=m-p , где m - самая высокая температура, p - самая низкая температура.

ФИЗИКА

физика

Дни

t, 0 С

16

октября

17

2

18

2

19

0

-8

20

21

-12

22

-12

-15

23

-12

24

-7

25

-5

26

-2

27

0

28

-5

29

-7

30

31

-11

-15

Вычислите амплитуду температуры воздуха в октябре по формуле: А=m-p , где m - самая высокая температура, p - самая низкая температура.

ФИЗИКА физика Дни t, 0 С 16 октября 17 2 18 2 19 0 -8 20 21 -12 -12 22 -15 23 -12 24 -7 25 -5 26 -2 27 0 28 29 -5 30 -7 31 -11 -15 Амплитуда температуры воздуха: А=m-p , где m - самая высокая температура, p - самая низкая температура. Амплитуда А=2-(-15)= 17

ФИЗИКА

физика

Дни

t, 0 С

16

октября

17

2

18

2

19

0

-8

20

21

-12

-12

22

-15

23

-12

24

-7

25

-5

26

-2

27

0

28

29

-5

30

-7

31

-11

-15

Амплитуда температуры воздуха: А=m-p , где m - самая высокая температура, p - самая низкая температура.

Амплитуда А=2-(-15)= 17

География        Сравните площади частей света и укажите площадь самого большой и маленькой части: Америка – 42,1 млн. км Африка – 29,9 Антарктида – 13,9 Австралия – 8,9 Азия – 44,4 Европа – 10,2   Расположите океаны в порядке возрастания их площадей: Атлантический-91,6 Тихий- 169,2 СеверноЛедовитый-14,75 Индийский- 73,556

География

Сравните площади частей света и укажите площадь самого большой и маленькой части:

Америка – 42,1 млн. км

Африка – 29,9

Антарктида – 13,9

Австралия – 8,9

Азия – 44,4

Европа – 10,2

 

Расположите океаны в порядке возрастания их площадей:

Атлантический-91,6

Тихий- 169,2

СеверноЛедовитый-14,75

Индийский- 73,556

География      Самая большая часть света: Азия - 44,4. Самая маленькая часть света: Австралия – 8,9.   Расположите океаны в порядке возрастания их площадей: Северно Ледовитый-14,75 Индийский- 73,556 Атлантический-91,6 Тихий- 169,2

География

Самая большая часть света: Азия - 44,4.

Самая маленькая часть света: Австралия – 8,9.

Расположите океаны в порядке возрастания их площадей:

  • Северно Ледовитый-14,75
  • Индийский- 73,556
  • Атлантический-91,6
  • Тихий- 169,2

История Найди закономерность 9 + (-6)= 3 13 + (-10) =3 -5 + (8)= 3 До ХVl века европейцы не знали рациональных чисел. Правда, еще до н. э. в Египте пользовались десятичными дробями . Вставьте вместо знака вопроса недостающее число, и вы узнаете, в каком веке до н. э. появились рациональные числа. 9 3 -6  13 3 -10  -5 ? 8 lll век до н.э.

История

Найди закономерность

9 + (-6)= 3

13 + (-10) =3

-5 + (8)= 3

До ХVl века европейцы не знали рациональных чисел. Правда, еще до н. э. в Египте пользовались десятичными дробями .

Вставьте вместо знака вопроса недостающее число, и вы узнаете, в каком веке до н. э. появились рациональные числа.

9 3 -6

13 3 -10

-5 ? 8

lll век до н.э.

Биология В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис , вес которой достигает ??? килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында. - 215+365-375-15+20,5+300+519,5=  14

Биология

В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис , вес которой достигает ??? килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында.

- 215+365-375-15+20,5+300+519,5=

14

Биология В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис , вес которой достигает 600 килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында. - 215+365-375-15+20,5+300+519,5=600  14

Биология

В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис , вес которой достигает 600 килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында.

- 215+365-375-15+20,5+300+519,5=600

14

Нуждаются ли люди  в существовании рациональных  чисел?

Нуждаются ли люди

в существовании рациональных

чисел?

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Найти в своей квартире рациональные числа (в журналах, газетах) и из полученных чисел выполнить коллаж;
  • Составить комикс используя рациональные числа.
Билетик на выход 1) Важный момент, который я узнал сегодня на уроке…………….  2) Вопрос, который у меня возник во время урока…………………

Билетик на выход

1) Важный момент, который я узнал сегодня на уроке…………….

2) Вопрос, который у меня возник во время урока…………………

Спасибо за урок 14 14

Спасибо за урок

14

14


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Методическая разработка к уроку математики

Автор: Шарафутдинова Рамзия Разитовна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Методическая разработка урока  математики в 6 классе по теме: «Основное свойство дроби». "
    ["seo_title"] => string(92) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-osnovnoie-svoistvo-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "239792"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444849438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства