Урок разработан для детей с нарушениями слуха и речи. Урок-состязание по быстроте, знаниям и сообразительности. Состоит из 5 конкурсов. Ученики делятся на две команды. Урок развивает командный дух, умение работать в коллективе, принимать быстрые ршения. Способствовать формированию интереса к урокам математики. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математический КВН в 6 классе»
Клянемся говорить все: что знаем и чего не знаем –
клянемся!
Клянемся быть веселыми и находчивыми –
клянемся!
Клянемся до упаду хохотать над неудачной шуткой противника –
клянемся!
Устав КВН-а
Права:
Можешь говорить все, что думаешь.
Можешь ждать бурной поддержки от своих болельщиков.
Каждый член КВН-а не должен :
Иметь кислую и скучную физиономию.
Держать язык за зубами.
«Приветствие
команд»
Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найдите эти числа.
Что больше произведение всех цифр или их сумма
К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят,7 козлят и 1 Красную шапочку. Сколько гостей пригласил волк на свое день рождения?
Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц
В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько в этой семье детей?
Заметить закономерность в рядах чисел,
записать в каждую строчку
по два следующих числа:
2,3,4,5,6,7,…
10,9,8,7,6,5,…
5,10,15,20,25,…
9,12,15,18,21,…
8,8,6,6,4,4,…
3,7,11,15,19,23,…
9,1,7,1,5,1,…
4,5,8,9,12,13,…
Если у четырехугольника отрезать один угол, то сколько углов у него останется?
Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
Горели 7 свечей. Из них 3 потушили. Сколько свечей осталось?
Дайте ответ на следующие простые примеры:
5
5 кг
4 ч
3
2 + 2 : 2
2 + 2 · 2
2· 0,5 – 0,5
3
6
0,5
Слово предоставляется Совету Мудрейших
Итоги разминки, конкурса болельщиков, правильности выполнения задания в конвертах
Приглашаются капитаны команд.
Задания:
1.Нарисуйте фигуру человека, используя только геометрические фигуры, и постарайтесь дать определение каждой из использованных фигур.(можно предложить нарисовать человечков с помощью 3 геометрических фигур: прямоугольника, окружности и треугольника.
2.Между четырьмя двойками поставьте один из знаков арифметических действий так, чтобы результат можно было записать двумя четверками.
22 + 22 = 44
Совет Мудрейших объявляет итоги игры!
В логогрифах надо догадаться , о каком слове говорится сначала.
Затем в расшифрованное слово надо вставить добавочно одну или две буквы, и получится новое слово.
Я не люблю у школьника быть в дневнике,
Ему из-за меня вся не мила природа,
Но если внутрь меня поставить «Е»,
То – среди женского я рода.
Я – цифра – меньше десяти,
Меня тебе легко найти,
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я все – отец и ты, и дедушка, и мать.
В метаграмме зашифровано определенное слово. Его нужно отгадать.
Затем в расшифрованном слове следует одну из указанных букв заменить другой буквой, и значение изменится