kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра "Что? Где? Почем?" (10-11 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед началом игры составляются две команды учащихся.

Стартовый капитал каждой команды — 1000 р.

Командам предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 р.

Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.

Если ответ неправильный, то капитал уменьшается:

  • на 50% стоимости задания, если другая команда также не сможет ответить верно;
  • на 100% стоимости задания, если другая команда дает правильный ответ (её капитал увеличивается на стоимость задания).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Что? Где? Почем?" (10-11 классы)»

Математику уже за то любить надо, что она ум в порядок приводит!  М. Ломоносов

Математику уже за то любить надо, что она ум в порядок приводит!

М. Ломоносов

50 100 150 100 50 50 200 50 200 150 100 150 50 200 100 150 50 100 200 50

50

100

150

100

50

50

200

50

200

150

100

150

50

200

100

150

50

100

200

50

50

50

  • Мастерица связала свитер и продала его за 100 р . Какую прибыль она получила , если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 р . за моток , а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 р .?
50 Два бизнесмена поспорили : кто получил больше прибыли . Один выручил от продажи своих товаров 5000 р ., а его расходы составили 3000 р . Другой наторговал на 1000 р . меньше , но затратил своих денег всего 2000 р . Кто выиграл спор

50

  • Два бизнесмена поспорили : кто получил больше прибыли . Один выручил от продажи своих товаров 5000 р ., а его расходы составили 3000 р . Другой наторговал на 1000 р . меньше , но затратил своих денег всего 2000 р . Кто выиграл спор

50

50

  • Костюм стоит 110 $. Сколько франков надо заплатить за этот костюм , если курс франка по отношению к доллару составляет 5 ,5? Т . е . 1 доллар=5 , 5 франков .
50 Два друга решили заработать . Они купили в киоске 100 газет по 3 р . За газету и стали продавать их по 5 р . за штуку .  Какой доход получат ребята , когда продадут все газеты ?

50

  • Два друга решили заработать . Они купили в киоске 100 газет по 3 р . За газету и стали продавать их по 5 р . за штуку . Какой доход получат ребята , когда продадут все газеты ?

50

50

  • Отец дал своему сыну 150 р ., а другой своему – 100 р . Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили свой капитал только на 150 р. Как это объяснить ?
50

50

  • Лиса купила у пчел 100 кг меда за 100 р., а на рынке стала его продавать по 12 р. за кг. Что получит лиса в доход, когда продаст весь мед ?
100

100

  • Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1р. за пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. Когда он заработал больше денег?
100

100

  • Бизнесмен положил в банк 100000 р. Через год он забрал из банка 150000 р. Сколько % составила прибыль?
100 Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемой неким предприятием, составила 50000 р. При этом было израсходовано: на сырье 20 тыс. р. на топливо 1,5 тыс. р. зар. плата 14,5 тыс. р. кредиты, налоги 4,5 тыс. р. Итого: 40,5 тыс. р. Какова прибыль предприятия?

100

  • Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемой неким предприятием, составила 50000 р. При этом было израсходовано:
  • на сырье 20 тыс. р.
  • на топливо 1,5 тыс. р.
  • зар. плата 14,5 тыс. р.
  • кредиты, налоги 4,5 тыс. р.
  • Итого: 40,5 тыс. р.

Какова прибыль предприятия?

100

100

  • Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 р. И купили его за 300 р. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 р. Мальчик подумал: « А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 р., а себе возьму 20 р.» Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 р., т. е. все вместе они отдали 270 р., 20 р. осталось у мальчика, т. е. всего 290 р. Куда делись 10 р.?
100

100

  • Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватило 5 р., а второму – 1 р. Они сложили деньги, но их все равно не хватило. Что стоит книга?
200 У банка есть несколько вариантов использования денег: Вложить 80 р. и получить 100 р. Вложить 20 р. и получить 30 р. Вложить 100 р. и получить 140 р. Какой вариант выгоднее?

200

  • У банка есть несколько вариантов использования денег:
  • Вложить 80 р. и получить 100 р.
  • Вложить 20 р. и получить 30 р.
  • Вложить 100 р. и получить 140 р.

Какой вариант выгоднее?

200

200

  • В банк положили 500000 р. Под 10% годовых. Какую сумму денег банк сможет отдать обратно через полгода?
200

200

  • В банк положили 500000 р. Под 10% годовых. Сколько денег банк сможет отдать обратно через 5 лет?
200

200

  • Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. За первый гвоздь он просит 10 р., за второй – 20 р., за третий – 40 р. и т. д., т. е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Во сколько фермер оценивает лошадь?
150

150

  • Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 р., а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 р. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 р. Какое количество задач было решено правильно, а сколько неправильно?
150

150

  • Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана составляют 30 к. По цене 60 к. можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 к. – 200 стаканов . Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?
150 Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время: 10 мин – мытье овощей; 10 мин – резка; 10 мин – резка картофеля; 30 мин – его варка; 10 мин – приготовление пюре; 10 мин – приготовление котлет из фарша; 30 мин – жарение котлет; 10 мин – накрывание на стол. Итого: 2 часа .  Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?

150

  • Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время:
  • 10 мин – мытье овощей;
  • 10 мин – резка;
  • 10 мин – резка картофеля;
  • 30 мин – его варка;
  • 10 мин – приготовление пюре;
  • 10 мин – приготовление котлет из фарша;
  • 30 мин – жарение котлет;
  • 10 мин – накрывание на стол.
  • Итого: 2 часа .

Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?

150

150

  • У четырех братьев 45 р. Если деньги первого увеличить на 2 р., а деньги второго уменьшить на 2 р., у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого?
50

50

  • Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 м?
30 руб.

30 руб.

  • 30 руб.
  • 30 руб.
Никто

Никто

605 франков

605 франков

200 руб.

200 руб.

Всего их было трое: дед, сын, внук. Дед дал сыну 150 р., сын дал своему сыну (внуку) 100 р., у сына 50 р., а вместе 150 р.
  • Всего их было трое: дед, сын, внук. Дед дал сыну 150 р., сын дал своему сыну (внуку) 100 р., у сына 50 р., а вместе 150 р.
200 руб.

200 руб.

В первый день

В первый день

50 %

50 %

9,5 тыс. руб.

9,5 тыс. руб.

Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.
  • Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.
5 руб.

5 руб.

второй

второй

525 тыс. руб.

525 тыс. руб.

Около 805 тыс. руб.

Около 805 тыс. руб.

635350 руб.

635350 руб.

12 задач решил правильно,  8 - неправильно
  • 12 задач решил правильно,
  • 8 - неправильно
50 коп. за стакан

50 коп.

за стакан

Чистка картофеля. Варка картофеля, в это же время:  приготовление котлет;  жарение котлет;  мытье овощей и резка. Приготовление пюре. За оставшиеся 10 мин накрыть стол.
  • Чистка картофеля.
  • Варка картофеля, в это же время:

приготовление котлет;

жарение котлет;

мытье овощей и резка.

  • Приготовление пюре.
  • За оставшиеся 10 мин накрыть стол.
8 руб.  12 руб.  5 руб.  20 руб.
  • 8 руб.
  • 12 руб.
  • 5 руб.
  • 20 руб.
За 4 мин.

За 4 мин.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Математическая игра "Что? Где? Почем?" (10-11 классы)

Автор: Филатова Ольга Геннадьевна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Математическая игра  «Умники и умницы» "
    ["seo_title"] => string(43) "matiematichieskaia-ighra-umniki-i-umnitsy-1"
    ["file_id"] => string(6) "164703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422689471"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Разработка занятия по внеурочной деятельности  для учащихся 1 класса Математическая игра «Путешествие в осенний лес» "
    ["seo_title"] => string(138) "razrabotka-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-matiematichieskaia-ighra-putieshiestviie-v-osiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "112998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409058651"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка  и презентация  математической игры «В тридевятом царстве»"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotkaipriezientatsiiamatiematichieskoiighryvtridieviatomtsarstvie"
    ["file_id"] => string(6) "285589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454221131"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Математический Брейн-Ринг" "
    ["seo_title"] => string(32) "matiematichieskii-briein-ringh-1"
    ["file_id"] => string(6) "136305"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417087880"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир"  - "Поиграем" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-poighraiem"
    ["file_id"] => string(6) "177395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424627067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства