Математическая минутка.
Цель: - развивать логическое мышление;
- повторить задачи на разностное сравнение,на кратное сравнение;
-формирование общеинтеллектуальных умений;
-формирование учебной мотивации;
-развитие памяти (формирование навыков запоминания, развитие смысловой памяти;
-расширение общего кругозора детей.
Просмотр содержимого документа
«Математическая минутка »
« СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ,
ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ ,
ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ –
И Я НАУЧУСЬ ».
Древняя мудрость
Математическая
разминка
Найди лишнее число
7 10 40 20 60
6 12 8 5 4
42 52 62 23 7 2
Найди закономерность
и продолжи ряд чисел
Розовый скворец съедает 200 г саранчи.
Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец?
Иволга живет 15 лет .
Сорока – 45 лет.
Во сколько раз сорока
живет дольше иволги?
На сколько лет скворец живет дольше ласточки?
Скворец живет 20 лет.
Ласточка - 16 лет.
Скорость стрижа 170 км/ч.
Сколько км пролетит стриж за 3 часа?
Закончите фразы:
На уроке я научился(лась)… Больше всего на уроке мне понравилось… Самым трудным для меня было…
Дома: стр. 17 № 5, № 6
Какие величины не используются
в задачах на движение?
кг
км / ч
см
т
м
км / с
ч
м / с
дм
с
ц
м²
сут
км
Объясни, что обозначают эти буквы:
S V t
расстояние скорость время
Чтобы найти расстояние, нужно…
Чтобы найти скорость, нужно…
Чтобы найти время, нужно…
Правила нахождения расстояния, скорости, времени. /Доска формулы/
Какую цель ставили на уроке?
Что для вас было важным?
Что получилось? Не получилось?
Кто доволен своей работой?
Над чем вам ещё надо поработать?
Работа с листком достижений. Оценивание своих достижений. Задачи на следующий урок.
Х-270 = 340
26+х=37