kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Удивительная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по математике позволяет в увлекательной игровой форме углубить знания по математике,способствует развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции,развивает интуицию, эрудицию, расширяет кругозор обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Удивительная математика"»

КВН  «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЧИСЕЛ».

КВН «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЧИСЕЛ».

Цели проведения игры КВН.  1) Развивать интуицию, догадку, эрудицию  и владение методами математики; 2) Пробудить математическую любознательность; 3) Развивать устойчивый интерес к математике.

Цели проведения игры КВН.

1) Развивать интуицию, догадку, эрудицию

и владение методами математики;

2) Пробудить математическую любознательность;

3) Развивать устойчивый интерес к математике.

« В математике есть своя красота,  как в живописи и поэзии». Н.Е. Жуковский. (выдающийся русский учёный, создатель аэродинамики как науки)

« В математике есть своя красота,

как в живописи и поэзии».

Н.Е. Жуковский.

(выдающийся русский учёный,

создатель аэродинамики

как науки)

«  МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ».  М.В.ЛОМОНОСОВ.    (выдающийся русский учёный)   « ПОЛЕТ-ЭТО МАТЕМАТИКА».   В.ЧКАЛОВ.    (летчик-испытатель)

« МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ».

М.В.ЛОМОНОСОВ.

(выдающийся русский учёный)

« ПОЛЕТ-ЭТО МАТЕМАТИКА». В.ЧКАЛОВ.

(летчик-испытатель)

Разминка.      1. Шла старушка в Москву и навстречу   ей три старика.   Сколько человек шло в Москву?

Разминка.

1. Шла старушка в Москву и навстречу

ей три старика.

Сколько человек шло в Москву?

Разминка.    2. Что легче: пуд ваты или пуд   железа?

Разминка.

2. Что легче: пуд ваты или пуд

железа?

Разминка.   3. Сколько горошин может войти в  пустой стакан?

Разминка.

3. Сколько горошин может войти в

пустой стакан?

Разминка.  4. К 7 прибавить 5. Как правильно  написать: «одиннадцать» или  «адиннадцать»?

Разминка.

4. К 7 прибавить 5. Как правильно

написать: «одиннадцать» или

«адиннадцать»?

Разминка.  5. Спутник земли делает один оборот    за 1 ч 40 мин, а второй за100 мин.  Как это получается?

Разминка.

5. Спутник земли делает один оборот

за 1 ч 40 мин, а второй за100 мин.

Как это получается?

Разминка.  6. Двое играли в шахматы 4 часа.    Сколько времени  играл каждый?

Разминка.

6. Двое играли в шахматы 4 часа.

Сколько времени играл каждый?

Разминка.   7.Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву   вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч.  Какой из поездов будет дальше от  Москвы  в момент встречи?

Разминка.

7.Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву

вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч.

Какой из поездов будет дальше от Москвы

в момент встречи?

Разминка.     8.На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло все озеро.  На какой день заросла половина озера?

Разминка.

8.На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло все озеро.

На какой день заросла половина озера?

Конкурс капитанов.  У нас в классе есть великий математик: он каждую минуту  вычисляет, делит, складывает, умножает. Иногда получает  чудеса. Число 100 он сначала изобразил шестью  девятками так:      Потом пятью пятерками, пятью единицами,  пятью тройками.  Попробуйте и вы.

Конкурс капитанов.

У нас в классе есть великий математик: он каждую минуту

вычисляет, делит, складывает, умножает. Иногда получает

чудеса. Число 100 он сначала изобразил шестью

девятками так:

Потом пятью пятерками, пятью единицами,

пятью тройками.

Попробуйте и вы.

Юмореска.  28 I 7 13 13  7 13   7 13  21  21 13   21   7  13  0  28 13   13   13   28

Юмореска.

28 I 7 13 13

7 13 7 13

21 21 13

21 7 13

0 28 13

13

13

28

Конкурс капитанов.  111-11=100 .   3*33+3:3=100 .   5*5*5-5*5=100 .

Конкурс капитанов.

111-11=100 . 3*33+3:3=100 . 5*5*5-5*5=100 .

Мозгодром. Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа:  2,3,4,5,6,7,…  10,9,8,7,6,5,…  5,10,15,20,25,30,…  9,12,15,18,21,…  8,8,6,6,4,4,…  3,7,11,15,19,23,…  9,1,7,1,5,1,…  4,5,8,9,12,13,…  25,25,21,21,17,17,…  1,2,4,8,16,32,…

Мозгодром.

Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую

строчку по два следующих числа:

2,3,4,5,6,7,…

10,9,8,7,6,5,…

5,10,15,20,25,30,…

9,12,15,18,21,…

8,8,6,6,4,4,…

3,7,11,15,19,23,…

9,1,7,1,5,1,…

4,5,8,9,12,13,…

25,25,21,21,17,17,…

1,2,4,8,16,32,…

Мозгодром.  1 команда. 2 команда.  1)Решите систему уравнений:  2)Найти область определения выражения:

Мозгодром.

1 команда. 2 команда.

1)Решите систему уравнений:

2)Найти область определения выражения:

Мозгодром. Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа:   2,3,4,5,6,7, 8,9 .  10,9,8,7,6,5, 4,3 .  5,10,15,20,25,30, 35,40 .  9,12,15,18,21, 24,27 .  8,8,6,6,4,4, 2,2 .  3,7,11,15,19,23, 27,31 .  9,1,7,1,5,1, 3,1 .  4,5,8,9,12,13, 16,17 .  25,25,21,21,17,17, 13,13 .  1,2,4,8,16,32, 64,128 .

Мозгодром.

Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую

строчку по два следующих числа:

2,3,4,5,6,7, 8,9 .

10,9,8,7,6,5, 4,3 .

5,10,15,20,25,30, 35,40 .

9,12,15,18,21, 24,27 .

8,8,6,6,4,4, 2,2 .

3,7,11,15,19,23, 27,31 .

9,1,7,1,5,1, 3,1 .

4,5,8,9,12,13, 16,17 .

25,25,21,21,17,17, 13,13 .

1,2,4,8,16,32, 64,128 .

Блиц-турнир. 1 команда.   1.Результат сложения.  2.Сколько цифр вы знаете?  3.Наименьшее трехзначное число.  4.Сотая часть числа.  5.Прибор для измерения углов.   6.Сколько сантиметров в метре?  7.Сколько секунд в минуте?  8.Результат деления.  9.Сколько лет в одном веке?  10.Наименьшее простое число.  11.Сколько нулей в записи числа миллион?  12.Величина прямого угла.

Блиц-турнир.

1 команда.

1.Результат сложения.

2.Сколько цифр вы знаете?

3.Наименьшее трехзначное число.

4.Сотая часть числа.

5.Прибор для измерения углов.

6.Сколько сантиметров в метре?

7.Сколько секунд в минуте?

8.Результат деления.

9.Сколько лет в одном веке?

10.Наименьшее простое число.

11.Сколько нулей в записи числа миллион?

12.Величина прямого угла.

Блиц-турнир.  13.Когда произведение равно нулю? 14.График прямой пропорциональности. 15.Что больше: 2 м или 201 см?  16.Что меньше: или 0,5?  17.Радиус окружности 6 см. Диаметр? 18.Какую часть часа составляют 20 мин? 19.Сколько сантиметров составляет 1 % метра?  20.Корень уравнения

Блиц-турнир.

13.Когда произведение равно нулю?

14.График прямой пропорциональности.

15.Что больше: 2 м или 201 см?

16.Что меньше: или 0,5?

17.Радиус окружности 6 см. Диаметр?

18.Какую часть часа составляют 20 мин?

19.Сколько сантиметров составляет 1 % метра?

20.Корень уравнения

Блиц-турнир.  2 команда.  1.Результат вычитания.  2.На какое число делить нельзя?  3.Наибольшее двузначное число. 4.Прибор для построения окружности. 5.Сколько граммов в килограмме. 6.Сколько минут в часе. 7.Сколько часов в сутках? 8.Результат умножения. 9.Сколько дней в году.  10.Наименьшее натуральное число. 11.Сколько нулей в записи числа миллиард.

Блиц-турнир.

2 команда.

1.Результат вычитания.

2.На какое число делить нельзя?

3.Наибольшее двузначное число.

4.Прибор для построения окружности.

5.Сколько граммов в килограмме.

6.Сколько минут в часе.

7.Сколько часов в сутках?

8.Результат умножения.

9.Сколько дней в году.

10.Наименьшее натуральное число.

11.Сколько нулей в записи числа миллиард.

Блиц-турнир. 12.Величина развернутого угла. 13.Когда частное равно нулю. 14.График обратной пропорциональности. 15.Что больше: 2 дм или 23 см.  16.Что меньше: 0,7 или .  17.Диаметр окружности 8 см. Радиус? 18.Какую часть минуты составляют 15 с. 19.Найдите 10% тонны.  20.Корень уравнения

Блиц-турнир.

12.Величина развернутого угла.

13.Когда частное равно нулю.

14.График обратной пропорциональности.

15.Что больше: 2 дм или 23 см.

16.Что меньше: 0,7 или .

17.Диаметр окружности 8 см. Радиус?

18.Какую часть минуты составляют 15 с.

19.Найдите 10% тонны.

20.Корень уравнения

Блиц-турнир. 1 команда.  1.Результат сложения. ( Сумма.)  2.Сколько цифр вы знаете? ( Десять.)  3.Наименьшее трехзначное число. ( Сто.)  4.Сотая часть числа. ( Процент.)  5.Прибор для измерения углов. ( Транспортир.)  6.Сколько сантиметров в метре? ( Сто.)  7.Сколько секунд в минуте? ( Шестьдесят.)  8.Результат деления. ( Частное.)  9.Сколько лет в одном веке? ( Сто.)  10.Наименьшее простое число. ( 2.)  11.Сколько нулей в записи числа миллион? ( Шесть.)  12.Величина прямого угла. ( 90 градусов.)

Блиц-турнир.

1 команда.

1.Результат сложения. ( Сумма.)

2.Сколько цифр вы знаете? ( Десять.)

3.Наименьшее трехзначное число. ( Сто.)

4.Сотая часть числа. ( Процент.)

5.Прибор для измерения углов. ( Транспортир.)

6.Сколько сантиметров в метре? ( Сто.)

7.Сколько секунд в минуте? ( Шестьдесят.)

8.Результат деления. ( Частное.)

9.Сколько лет в одном веке? ( Сто.)

10.Наименьшее простое число. ( 2.)

11.Сколько нулей в записи числа миллион? ( Шесть.)

12.Величина прямого угла. ( 90 градусов.)

Блиц-турнир. 13.Когда произведение равно нулю? ( Когда хотя бы один из множителей равен нулю.) 14.График прямой пропорциональности. ( Прямая, проходящая через начало координат.) 15.Что больше: 2 м или 201 см? ( 201 см.)  16.Что меньше: или 0,5? ( .)  17.Радиус окружности 6 см. Диаметр? ( 12см.)  18.Какую часть часа составляют 20 мин? ( .)  19.Сколько сантиметров составляет 1 % метра? ( 1 см.)  20.Корень уравнения ( Не существует.)

Блиц-турнир.

13.Когда произведение равно нулю? ( Когда хотя бы один из множителей равен нулю.)

14.График прямой пропорциональности. ( Прямая, проходящая через начало координат.)

15.Что больше: 2 м или 201 см? ( 201 см.)

16.Что меньше: или 0,5? ( .)

17.Радиус окружности 6 см. Диаметр? ( 12см.)

18.Какую часть часа составляют 20 мин? ( .)

19.Сколько сантиметров составляет 1 % метра? ( 1 см.)

20.Корень уравнения ( Не существует.)

Блиц-турнир.  2 команда. 1.Результат вычитания. ( Разность.) 2.На какое число делить нельзя?  ( На нуль.) 3.Наибольшее двузначное число. ( 99.) 4.Прибор для построения окружности. ( Циркуль.) 5.Сколько граммов в килограмме. ( Тысяча.) 6.Сколько минут в часе. ( Шестьдесят.) 7.Сколько часов в сутках? ( Двадцать четыре.) 8.Результат умножения. ( Произведение.) 9.Сколько дней в году. (  365 или 366.) 10.Наименьшее натуральное число. ( 1.) 11.Сколько нулей в записи числа миллиард.  ( Девять.)

Блиц-турнир.

2 команда.

1.Результат вычитания. ( Разность.)

2.На какое число делить нельзя? ( На нуль.)

3.Наибольшее двузначное число. ( 99.)

4.Прибор для построения окружности. ( Циркуль.)

5.Сколько граммов в килограмме. ( Тысяча.)

6.Сколько минут в часе. ( Шестьдесят.)

7.Сколько часов в сутках? ( Двадцать четыре.)

8.Результат умножения. ( Произведение.)

9.Сколько дней в году. ( 365 или 366.)

10.Наименьшее натуральное число. ( 1.)

11.Сколько нулей в записи числа миллиард. ( Девять.)

Блиц-турнир. 12.Величина развернутого угла. ( 180 º ) 13.Когда частное равно нулю. ( Когда делимое равно нулю.) 14.График обратной пропорциональности. ( Гипербола.) 15.Что больше: 2 дм или 23 см. ( 23 см.)  16.Что меньше: 0,7 или . ( )  17.Диаметр окружности 8 см. Радиус? ( 4 см.) 18.Какую часть минуты составляют 15 с. ( ¼ .) 19.Найдите 10% тонны. ( 100 кг.)  20.Корень уравнения ( Не существует.)

Блиц-турнир.

12.Величина развернутого угла. ( 180 º )

13.Когда частное равно нулю. ( Когда делимое равно нулю.)

14.График обратной пропорциональности. ( Гипербола.)

15.Что больше: 2 дм или 23 см. ( 23 см.)

16.Что меньше: 0,7 или . ( )

17.Диаметр окружности 8 см. Радиус? ( 4 см.)

18.Какую часть минуты составляют 15 с. ( ¼ .)

19.Найдите 10% тонны. ( 100 кг.)

20.Корень уравнения ( Не существует.)

Опять ужасная. Опять Грозя кнутом и ссылкой, В журнале будет двойка, Сидит ужасный человек Слеза стекает на тетрадь, С язвительной улыбкой. Нет сил держаться стойко. Суров, неумолим и тих, Несчастный класс сидит в тоске, Внушая страх и трепет, От горя чуть не плачет. Он соберет работы их А на доске, а на доске И всем по двойке влепит! Ужасные задачи! И греет лишь одно сердца Их целых пять. Их даже- шесть! Учеников несчастных: Они страшней прививки. Что две минуты до конца Они мешают спать и есть, Мучений их ужасных, Пить кефир и сливки. Что прозвенит звонок опять- Как час расплаты настает, Луч света в царстве школьном, Такая вот работа. И можно вновь спокойно спать, Холодный прошибает пот, Забыв о дне ужасном. В глазах круги без счета, А за столом, пугая всех,

Опять ужасная. Опять Грозя кнутом и ссылкой,

В журнале будет двойка, Сидит ужасный человек

Слеза стекает на тетрадь, С язвительной улыбкой.

Нет сил держаться стойко. Суров, неумолим и тих,

Несчастный класс сидит в тоске, Внушая страх и трепет,

От горя чуть не плачет. Он соберет работы их

А на доске, а на доске И всем по двойке влепит!

Ужасные задачи! И греет лишь одно сердца

Их целых пять. Их даже- шесть! Учеников несчастных:

Они страшней прививки. Что две минуты до конца

Они мешают спать и есть, Мучений их ужасных,

Пить кефир и сливки. Что прозвенит звонок опять-

Как час расплаты настает, Луч света в царстве школьном,

Такая вот работа. И можно вновь спокойно спать,

Холодный прошибает пот, Забыв о дне ужасном.

В глазах круги без счета,

А за столом, пугая всех,

К О Н Т Р О Л Ь Н А Я

К

О

Н

Т

Р

О

Л

Ь

Н

А

Я

«В математике есть своя красота,  как в живописи и поэзии». Н.Е. Жуковский. (выдающийся русский учёный, создатель аэродинамики как науки)

«В математике есть своя красота,

как в живописи и поэзии».

Н.Е. Жуковский.

(выдающийся русский учёный,

создатель аэродинамики

как науки)

Поэт Максимилиан Волошин очень выразительно охарактеризовал стихи Валерия Яковлевича Брюсова, поэта-символиста: « Ритм брюсовского стиха – это… алгебраические формулы,  в которые ложатся покорные слова» .

Поэт Максимилиан Волошин очень выразительно охарактеризовал стихи Валерия Яковлевича Брюсова, поэта-символиста:

« Ритм брюсовского стиха – это…

алгебраические формулы, в которые

ложатся покорные слова» .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "Удивительная математика"

Автор: Печкурова Светлана Сергеевна

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие КВН:"Загадки Математики" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-kvn-zaghadki-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "214191"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432228796"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие по математике "КВН" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "211007"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431528872"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Математический КВН для первоклассников"
    ["seo_title"] => string(40) "matiematichieskiikvndliapiervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "269187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450780137"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) ""МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН" для студентов "
    ["seo_title"] => string(37) "matiematichieskii-kvn-dlia-studientov"
    ["file_id"] => string(6) "227506"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440763746"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства