3. Один из способов решения системы линейных уравнений
6. Непрерывная линия, состоящая из последовательности непараллельных отрезков
7. Величина в математическом выражении, которая может принимать различные значения
9. Геометрическая фигура, сумма углов которой всегда равна 180
12. Многочлен
15. Тригонометрическая функция
16. то, что требует решения
17. Спутник гипотенузы
19. Необходимое и устойчивое отношение между явлениями
20. Величина, при помощи которой производится счет.
Вопросы по вертикали:
1. Угол, соответствующий дуге, длина которой равна ее радиусу.
2. Наибольшее значение функции на определенном отрезке
3. Сотая часть целого
4. Назовите ……. действий.
5. Результат деления
8. Арифметический знак
10.Вспомогательное утверждение, с помощью которого доказывается теорема или несколько теорем
11. 1/60 градуса
13. Несколько прямых или лучей
14. Автор теоремы: «Если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне».
17. Точки, ограничивающие отрезок
18. Основное понятие геометрии – место пересечения двух прямых, не имеющее измерения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд к обобщающему уроку по математике »
2
1
3
5
4
6
8
10
9
7
11
12
13
14
16
15
17
18
19
20
3. Один из способов решения системы линейных уравнений
6. Непрерывная линия, состоящая из последовательности непараллельных отрезков
7. Величина в математическом выражении, которая может принимать различные значения
9. Геометрическая фигура, сумма углов которой всегда равна 180
12. Многочлен
15. Тригонометрическая функция
16. то, что требует решения
17. Спутник гипотенузы
19. Необходимое и устойчивое отношение между явлениями
20. Величина, при помощи которой производится счет.
1. Угол, соответствующий дуге, длина которой равна ее радиусу.
2. Наибольшее значение функции на определенном отрезке
3. Сотая часть целого
4. Назовите ……. действий.
5. Результат деления
8. Арифметический знак
10.Вспомогательное утверждение, с помощью которого доказывается теорема или несколько теорем
11. 1/60 градуса
13. Несколько прямых или лучей
14. Автор теоремы: «Если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне».
17. Точки, ограничивающие отрезок
18. Основное понятие геометрии – место пересечения двух прямых, не имеющее измерения
Ответ
2
1
К
А
В
А
О
Н
Т
С
Д
О
3
П
5
4
6
8
9
10
7
11
12
14
13
15
16
18
17
19
20
ОТВЕТ
2
1
К
А
В
А
О
Н
Т
С
Д
О
3
П
Р
5
4
О
Ц
6
Е
8
Н
9
10
7
11
Т
12
14
13
15
16
18
17
19
20
ОТВЕТ
2
1
Р
К
А
В
А
О
Н
Т
С
Д
О
П
Д
Р
5
4
И
О
А
Ц
6
Н
Е
8
Н
9
10
7
11
Т
12
14
13
15
16
18
17
19
20
ответ
2
Р
К
А
В
А
О
Т
С
Д
О
Н
П
Д
Р
4
5
И
О
6
А
Ц
Н
Е
Р
9
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Т
12
13
14
15
16
18
17
19
20
ответ
2
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
5
4
И
О
И
А
Ц
6
Н
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Т
М
12
13
14
15
16
18
17
19
20
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
5
Ч
4
И
О
И
А
А
Ц
6
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Н
Т
М
12
О
Е
13
14
15
16
18
17
19
20
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
5
Ч
4
И
О
И
А
А
Ц
6
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Н
Т
М
12
О
Е
13
14
15
Ч
А
Д
А
А
16
З
18
17
19
20
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
5
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
6
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Н
Т
М
12
О
Е
13
14
15
Ч
А
Д
А
А
З
18
17
19
20
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Н
Т
М
12
О
Е
13
14
15
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
17
19
20
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Н
Т
М
12
О
Е
13
14
15
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
17
К
Е
А
19
20
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
Н
Т
М
12
О
Е
13
14
15
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
17
К
Е
А
19
С
О
Л
20
Ч
И
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
10
Л
У
Е
Н
8
М
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
И
Н
Т
М
12
О
Н
Е
13
У
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
17
К
Е
А
19
С
О
Л
20
Ч
И
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
10
Л
У
Е
Н
8
М
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
И
Е
Н
Т
М
12
О
Н
М
Е
13
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
17
К
Е
А
19
С
О
Л
20
Ч
И
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
М
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
И
Е
Н
Т
М
12
О
Н
М
Е
13
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
17
К
Е
А
О
19
С
О
Л
20
Ч
Н
И
Е
Ц
Р
ответ
М
А
П
А
С
Д
О
К
Н
О
Т
В
К
Р
Д
4
И
С
О
Ч
Н
А
М
О
Ц
А
Л
И
Я
М
С
Н
Е
Т
Р
Л
У
Е
Н
8
М
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
И
Е
Н
Т
М
12
О
Н
М
Е
13
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
К
Е
А
О
О
19
С
О
Л
20
Ч
Н
И
К
Е
А
Ц
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
М
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
И
Е
Н
Т
М
12
О
Н
М
Е
13
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
18
Т
Т
К
Е
А
О
О
19
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Л
У
Е
Н
8
М
Г
К
О
Ь
Н
И
7
11
М
И
Е
Н
Т
М
12
И
О
Н
М
Е
Н
13
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
У
18
Т
Т
К
Е
А
О
А
О
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
Р
ответ
М
А
П
А
С
Д
О
К
Н
О
Т
В
К
Р
Д
4
И
С
О
Ч
Н
А
М
О
Ц
А
Л
И
Я
М
С
Н
Е
Т
Р
Н
А
Л
У
Е
Н
Е
8
М
Е
Р
Е
Г
К
О
Ь
Н
И
7
П
Я
М
И
Е
Н
Т
М
12
И
О
Н
М
Е
Н
13
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
У
18
Т
Т
К
Е
А
О
А
О
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Н
А
Л
У
Е
Н
Е
М
Е
Р
Е
Г
К
О
Ь
Н
И
П
Я
М
И
Е
Н
Т
М
12
И
О
Н
М
Е
Н
13
П
У
М
14
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
У
Ч
18
Т
Т
К
Е
А
О
А
О
О
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
Р
М
ответ
С
А
П
О
А
В
О
К
Н
Д
Т
К
Р
Д
4
И
Ч
О
С
Н
А
М
О
А
Л
И
Я
Ц
М
С
Н
Е
Т
Р
А
Н
Л
У
Е
Н
Е
М
Е
Р
Е
Г
К
О
Ь
Н
И
П
Я
М
И
Е
Н
Т
М
12
И
О
Н
М
Е
Н
П
У
М
14
Ф
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
У
Ч
Л
18
Т
Т
К
Е
А
О
А
Е
О
О
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Т
Н
А
Л
У
Е
Н
Е
М
Е
Р
Е
Г
К
О
Ь
Н
И
П
Я
М
И
Е
Н
Т
М
М
12
П
Л
И
Н
О
О
Н
М
Е
Н
П
У
М
Ф
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
У
Ч
Л
18
Т
Т
К
Е
А
О
А
Е
О
О
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
ответ
Р
М
А
О
А
В
П
О
С
Д
К
Т
Н
Р
Д
К
С
Ч
4
П
И
О
И
Я
А
О
М
А
Н
Ц
Л
Н
С
М
Е
Р
Р
Т
Н
А
Л
У
Е
Н
Е
М
Е
Р
Е
Г
К
О
Ь
Н
И
П
Я
Д
М
И
Е
Н
Т
М
М
П
Л
И
Н
О
О
Н
М
Е
К
Н
П
У
М
Ф
С
У
И
С
Н
Ч
А
Д
А
А
З
У
Ч
Л
Т
Т
К
Е
А
О
А
Е
О
О
З
А
К
С
О
Л
Ч
Н
И
О
К
Е
А
Ц
Королева наук, Математика, Мы тебе очень сильно признательны. Познакомила нас с умножением, Не забыла ты и деление. Дроби ждут нас впереди, Синусы, да тангенсы. Только ты не подведи, Нам по жизни помоги. Ты любима и мила, Без тебя мы никуда!