kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворд к обобщающему уроку по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд  «Занимательная математика»

Вопросы по горизонтали:

3. Один из способов решения системы линейных уравнений

6. Непрерывная линия, состоящая из последовательности непараллельных отрезков

7. Величина в математическом выражении, которая может принимать различные значения

9. Геометрическая фигура, сумма углов которой всегда равна 180

12. Многочлен

15. Тригонометрическая функция

16. то, что требует решения

17. Спутник гипотенузы

19. Необходимое и устойчивое отношение между явлениями

20. Величина, при помощи которой производится счет.

Вопросы по вертикали:

1. Угол, соответствующий дуге, длина которой равна ее радиусу.

2. Наибольшее значение  функции на определенном отрезке

3. Сотая часть целого

4. Назовите ……. действий.

5. Результат деления

8. Арифметический знак

10.Вспомогательное утверждение, с помощью которого доказывается теорема или несколько теорем

11. 1/60 градуса

13. Несколько прямых или лучей

14. Автор теоремы: «Если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне  равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне».

17. Точки, ограничивающие отрезок

18. Основное понятие геометрии – место пересечения двух прямых, не имеющее измерения

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд к обобщающему уроку по математике »

2 1 3 5 4 6 8 10 9 7 11 12 13 14 16 15 17 18 19 20

2

1

3

5

4

6

8

10

9

7

11

12

13

14

16

15

17

18

19

20

3. Один из способов решения системы линейных уравнений 6. Непрерывная линия, состоящая из последовательности непараллельных отрезков 7. Величина в математическом выражении, которая может принимать различные значения 9. Геометрическая фигура, сумма углов которой всегда равна 180 12. Многочлен 15. Тригонометрическая функция 16. то, что требует решения 17. Спутник гипотенузы 19. Необходимое и устойчивое отношение между явлениями 20. Величина, при помощи которой производится счет.

3. Один из способов решения системы линейных уравнений

6. Непрерывная линия, состоящая из последовательности непараллельных отрезков

7. Величина в математическом выражении, которая может принимать различные значения

9. Геометрическая фигура, сумма углов которой всегда равна 180

12. Многочлен

15. Тригонометрическая функция

16. то, что требует решения

17. Спутник гипотенузы

19. Необходимое и устойчивое отношение между явлениями

20. Величина, при помощи которой производится счет.

1. Угол, соответствующий дуге, длина которой равна ее радиусу. 2. Наибольшее значение функции на определенном отрезке 3. Сотая часть целого 4. Назовите ……. действий. 5. Результат деления 8. Арифметический знак 10.Вспомогательное утверждение, с помощью которого доказывается теорема или несколько теорем 11. 1/60 градуса 13. Несколько прямых или лучей 14. Автор теоремы: «Если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне». 17. Точки, ограничивающие отрезок 18. Основное понятие геометрии – место пересечения двух прямых, не имеющее измерения

1. Угол, соответствующий дуге, длина которой равна ее радиусу.

2. Наибольшее значение функции на определенном отрезке

3. Сотая часть целого

4. Назовите ……. действий.

5. Результат деления

8. Арифметический знак

10.Вспомогательное утверждение, с помощью которого доказывается теорема или несколько теорем

11. 1/60 градуса

13. Несколько прямых или лучей

14. Автор теоремы: «Если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне».

17. Точки, ограничивающие отрезок

18. Основное понятие геометрии – место пересечения двух прямых, не имеющее измерения

Ответ 2 1 К А В А О Н Т С Д О 3  П 5 4 6 8 9 10 7 11 12 14 13 15 16 18 17 19 20

Ответ

2

1

К

А

В

А

О

Н

Т

С

Д

О

3

П

5

4

6

8

9

10

7

11

12

14

13

15

16

18

17

19

20

ОТВЕТ 2 1 К А В А О Н Т С Д О 3  П Р 5 4 О Ц 6 Е 8 Н 9 10 7 11 Т 12 14 13 15 16 18 17 19 20

ОТВЕТ

2

1

К

А

В

А

О

Н

Т

С

Д

О

3

П

Р

5

4

О

Ц

6

Е

8

Н

9

10

7

11

Т

12

14

13

15

16

18

17

19

20

ОТВЕТ 2 1  Р К А В А О Н Т С Д О  П Д Р 5 4 И О А Ц 6 Н Е 8 Н 9 10 7 11 Т 12 14 13 15 16 18 17 19 20

ОТВЕТ

2

1

Р

К

А

В

А

О

Н

Т

С

Д

О

П

Д

Р

5

4

И

О

А

Ц

6

Н

Е

8

Н

9

10

7

11

Т

12

14

13

15

16

18

17

19

20

ответ 2 Р К А В А О Т С Д О Н П Д Р 4 5 И О 6 А Ц Н Е Р 9 Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Т 12 13 14 15 16 18 17 19 20

ответ

2

Р

К

А

В

А

О

Т

С

Д

О

Н

П

Д

Р

4

5

И

О

6

А

Ц

Н

Е

Р

9

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Т

12

13

14

15

16

18

17

19

20

ответ 2 Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С 5 4 И О И А Ц 6 Н М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Т М 12 13 14 15 16 18 17 19 20

ответ

2

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

5

4

И

О

И

А

Ц

6

Н

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Т

М

12

13

14

15

16

18

17

19

20

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С 5 Ч 4 И О И А А Ц 6 Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Н Т М 12 О Е 13 14 15 16 18 17 19 20

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

5

Ч

4

И

О

И

А

А

Ц

6

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Н

Т

М

12

О

Е

13

14

15

16

18

17

19

20

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С 5 Ч 4 И О И А А Ц 6 Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Н Т М 12 О Е 13 14 15 Ч А Д А А 16 З 18 17 19 20

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

5

Ч

4

И

О

И

А

А

Ц

6

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Н

Т

М

12

О

Е

13

14

15

Ч

А

Д

А

А

16

З

18

17

19

20

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С 5 Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц 6 Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Н Т М 12 О Е 13 14 15 Ч А Д А А З 18 17 19 20

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

5

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

6

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Н

Т

М

12

О

Е

13

14

15

Ч

А

Д

А

А

З

18

17

19

20

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Н Т М 12 О Е 13 14 15 С У И С Н Ч А Д А А З 18 17 19 20

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Н

Т

М

12

О

Е

13

14

15

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

17

19

20

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Н Т М 12 О Е 13 14 15 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т 17 К Е А 19 20

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Н

Т

М

12

О

Е

13

14

15

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

17

К

Е

А

19

20

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 Г К О Ь Н И 7 11 Н Т М 12 О Е 13 14 15 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т 17 К Е А 19 С О Л 20 Ч И

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

Н

Т

М

12

О

Е

13

14

15

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

17

К

Е

А

19

С

О

Л

20

Ч

И

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т 10 Л У Е Н 8 М Г К О Ь Н И 7 11 И Н Т М 12 О Н Е 13 У 14 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т 17 К Е А 19 С О Л 20 Ч И

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

10

Л

У

Е

Н

8

М

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

И

Н

Т

М

12

О

Н

Е

13

У

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

17

К

Е

А

19

С

О

Л

20

Ч

И

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т 10 Л У Е Н 8 М Г К О Ь Н И 7 11 И Е Н Т М 12 О Н М Е 13 У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т 17 К Е А 19 С О Л 20 Ч И

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

10

Л

У

Е

Н

8

М

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

И

Е

Н

Т

М

12

О

Н

М

Е

13

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

17

К

Е

А

19

С

О

Л

20

Ч

И

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 М Г К О Ь Н И 7 11 И Е Н Т М 12 О Н М Е 13 У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т 17 К Е А О 19 С О Л 20 Ч Н И Е Ц

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

М

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

И

Е

Н

Т

М

12

О

Н

М

Е

13

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

17

К

Е

А

О

19

С

О

Л

20

Ч

Н

И

Е

Ц

Р ответ М А П А С Д О К Н О Т В К Р Д 4 И С О  Ч Н А М О Ц А Л И Я М С Н Е Т Р Л У Е Н 8 М Г К О Ь Н И 7 11 И Е Н Т М 12 О Н М Е 13 У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т К Е А О О 19 С О Л 20 Ч Н И К Е А Ц

Р

ответ

М

А

П

А

С

Д

О

К

Н

О

Т

В

К

Р

Д

4

И

С

О

Ч

Н

А

М

О

Ц

А

Л

И

Я

М

С

Н

Е

Т

Р

Л

У

Е

Н

8

М

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

И

Е

Н

Т

М

12

О

Н

М

Е

13

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

К

Е

А

О

О

19

С

О

Л

20

Ч

Н

И

К

Е

А

Ц

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 М Г К О Ь Н И 7 11 И Е Н Т М 12 О Н М Е 13 У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З 18 Т Т К Е А О О 19 З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

М

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

И

Е

Н

Т

М

12

О

Н

М

Е

13

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

18

Т

Т

К

Е

А

О

О

19

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Л У Е Н 8 М Г К О Ь Н И 7 11 М И Е Н Т М 12 И О Н М Е Н 13 У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З У 18 Т Т К Е А О А О З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Л

У

Е

Н

8

М

Г

К

О

Ь

Н

И

7

11

М

И

Е

Н

Т

М

12

И

О

Н

М

Е

Н

13

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

У

18

Т

Т

К

Е

А

О

А

О

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

Р ответ М А П А С Д О К Н О Т В К Р Д 4 И С О  Ч Н А М О Ц А Л И Я М С Н Е Т Р Н А Л У Е Н Е 8 М Е Р Е Г К О Ь Н И 7 П Я М И Е Н Т М 12 И О Н М Е Н 13 У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З У 18 Т Т К Е А О А О З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

Р

ответ

М

А

П

А

С

Д

О

К

Н

О

Т

В

К

Р

Д

4

И

С

О

Ч

Н

А

М

О

Ц

А

Л

И

Я

М

С

Н

Е

Т

Р

Н

А

Л

У

Е

Н

Е

8

М

Е

Р

Е

Г

К

О

Ь

Н

И

7

П

Я

М

И

Е

Н

Т

М

12

И

О

Н

М

Е

Н

13

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

У

18

Т

Т

К

Е

А

О

А

О

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Н А Л У Е Н Е М Е Р Е Г К О Ь Н И П Я М И Е Н Т М 12 И О Н М Е Н 13 П У М 14 С У И С Н Ч А Д А А З У Ч 18 Т Т К Е А О А О О З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Н

А

Л

У

Е

Н

Е

М

Е

Р

Е

Г

К

О

Ь

Н

И

П

Я

М

И

Е

Н

Т

М

12

И

О

Н

М

Е

Н

13

П

У

М

14

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

У

Ч

18

Т

Т

К

Е

А

О

А

О

О

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

Р М ответ С А П О А В О К Н Д Т К Р Д 4 И  Ч О С Н А М О А Л И Я Ц М С Н Е Т Р А Н Л У Е Н Е М Е Р Е Г К О Ь Н И П Я М И Е Н Т М 12 И О Н М Е Н П У М 14 Ф С У И С Н Ч А Д А А З У Ч Л 18 Т Т К Е А О А Е О О З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

Р

М

ответ

С

А

П

О

А

В

О

К

Н

Д

Т

К

Р

Д

4

И

Ч

О

С

Н

А

М

О

А

Л

И

Я

Ц

М

С

Н

Е

Т

Р

А

Н

Л

У

Е

Н

Е

М

Е

Р

Е

Г

К

О

Ь

Н

И

П

Я

М

И

Е

Н

Т

М

12

И

О

Н

М

Е

Н

П

У

М

14

Ф

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

У

Ч

Л

18

Т

Т

К

Е

А

О

А

Е

О

О

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Т Н А Л У Е Н Е М Е Р Е Г К О Ь Н И П Я М И Е Н Т М М 12 П Л И Н О О Н М Е Н П У М Ф С У И С Н Ч А Д А А З У Ч Л 18 Т Т К Е А О А Е О О З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Т

Н

А

Л

У

Е

Н

Е

М

Е

Р

Е

Г

К

О

Ь

Н

И

П

Я

М

И

Е

Н

Т

М

М

12

П

Л

И

Н

О

О

Н

М

Е

Н

П

У

М

Ф

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

У

Ч

Л

18

Т

Т

К

Е

А

О

А

Е

О

О

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

ответ Р М А О А В П О С Д К Т Н Р Д К С  Ч 4 П И О И Я А О М А Н Ц Л Н С М Е Р Р Т Н А Л У Е Н Е М Е Р Е Г К О Ь Н И П Я Д М И Е Н Т М М П Л И Н О О Н М Е К Н П У М Ф С У И С Н Ч А Д А А З У Ч Л Т Т К Е А О А Е О О З А К С О Л Ч Н И О К Е А Ц

ответ

Р

М

А

О

А

В

П

О

С

Д

К

Т

Н

Р

Д

К

С

Ч

4

П

И

О

И

Я

А

О

М

А

Н

Ц

Л

Н

С

М

Е

Р

Р

Т

Н

А

Л

У

Е

Н

Е

М

Е

Р

Е

Г

К

О

Ь

Н

И

П

Я

Д

М

И

Е

Н

Т

М

М

П

Л

И

Н

О

О

Н

М

Е

К

Н

П

У

М

Ф

С

У

И

С

Н

Ч

А

Д

А

А

З

У

Ч

Л

Т

Т

К

Е

А

О

А

Е

О

О

З

А

К

С

О

Л

Ч

Н

И

О

К

Е

А

Ц

Королева наук, Математика,   Мы тебе очень сильно признательны.   Познакомила нас с умножением,   Не забыла ты и деление.   Дроби ждут нас впереди,   Синусы, да тангенсы.   Только ты не подведи,   Нам по жизни помоги.   Ты любима и мила,   Без тебя мы никуда!

Королева наук, Математика,  Мы тебе очень сильно признательны.  Познакомила нас с умножением,  Не забыла ты и деление.  Дроби ждут нас впереди,  Синусы, да тангенсы.  Только ты не подведи,  Нам по жизни помоги.  Ты любима и мила,  Без тебя мы никуда!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кроссворд к обобщающему уроку по математике

Автор: Баринова Альбина Харисовна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Измерение величин" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-izmierieniie-vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "192884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427539087"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Повторительно – обобщающий урок по теме: «Показательные, логарифмические уравнения и неравенства». "
    ["seo_title"] => string(111) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-pokazatiel-nyie-logharifmichieskiie-uravnieniia-i-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "123586"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414516483"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "БИНАРНЫЙ УРОК (МАТЕМАТИКА + БИОЛОГИЯ)  "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(142) "binarnyi-urok-matiematika-biologiia-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406035272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Урок - игра "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-ighra-2"
    ["file_id"] => string(6) "216607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433078646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства