Конспект урока математики, презентация для урока "Действия с многозначными числами", 5 класс.
Конспект урока математики, презентация для урока "Действия с многозначными числами", 5 класс.
Презентация к уроку направлена на сформированности действий с многозначными числами в процессе познания предмета, через формирование познавательных умений через формулировку проблем, выдвижение предположений, применение знаний в новой ситуации, проверки правильности решений. Реализуются различные виды учебной деятельности. Развитие общения обучающихся со сверстниками, формируется эмоционально-ценностное отношение к вопросам истории математики и познания я в сфере географии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики, презентация для урока "Действия с многозначными числами", 5 класс.»
«Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт »
Население нашего города 57 970 человекДлина реки Тихвинки равна 144 км , а площадь бассейна реки 2140 КМ2Расстояние между Москвой и Владивостоком6 430 кмКоличество микробов на немытых руках составляет несколько миллионовСлова из песни «Миллион алых роз»Сказка «Тысяча и одна ночь»
14.10.Вычисленияс многозначными числами
Багаж Знаний
Знаки действийПЛЮСМИНУСУМНОЖИТЬРАЗДЕЛИТЬ
А) Продолжи ряд чисел 36,35,33,30,26,21,… и ты узнаешь В каком веке в книгах итальянских и немецких учёных появились знаки «+» и «-» ?
36,35,33,30,26,2115
Б) Вставь пропущенное число ,и ты узнаешьВ каком году в сочинениях немецкого математика Лейбница появился знак « : » (разделить)
17
85
40
23
104
953
19
731
1684
Найди ошибку
Выполните сложение и вычитание
Задание на карточке по вариантам
Проверь соседа
4 506
5 033
5165
6193
Белуха
Казбек
Арарат
Мак-Кинли
Марко Поло
Сейчас
Население Китая
1 млрд. 284 млн. 960 тыс.
Устный счёт
100
30
М
40
И
40
Л
30
Л
12
И
45
О
Н
ПРИВАЛ
1.Сколько треугольников ? 2.Сколько квадратов?
1.Сколько треугольников ? 2.Сколько квадратов?
Восстанови запись и ты узнаешь высоту ещё трёх гор
• 23 = 172 385
: 15 = 464
266200 : =44
7495
Пик Коммунизма
6960
Аконкагуа
Килиманджаро
6050
Реши задачу
Чтобы добраться до подножья горы Белуха, альпинисты сначала ехали4 часана автобусе со скоростью60 км/ч,затем
2 часалетели на самолёте, скорость которого в 14 раз больше скорости автобуса и ещё ехали3 часа на автомобилепо грунтовой дороге со скоростьюв 2 раза меньше, чем на автобусе.
Какое расстояние преодолели альпинисты ?
Ответьте на вопросы
О каких величинах идёт речь в задаче?
Что надо знать, чтобы найти расстояние?
Как найти расстояние?
Какой маршрут проделали альпинисты?
Какое расстояние больше на автомобиле или по грунтовой дороге?
На автобусе
Скорость ,км/ч
Время,ч
60
На самолёте
в 14 раз больше, чем на автобусе
Расстояние,км
4
На автомобиле
?
2
В 2 раза меньше, чем на автобусе
?
3
?
? ? ?
Хватит ли альпинистам недели, чтобы покорить вершину горы Белухи, если за сутки они преодолевают640 метров высоты?
Это интересно1) Книга в миллион страницпо 6 часов≈35 дней2) увеличить в 1 000 000 разпокрыла бы Москву3) 1 000 000 человекшеренга на 250 км