kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики, презентация для урока "Действия с многозначными числами", 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку направлена на сформированности действий с многозначными числами в процессе   познания предмета,  через формирование  познавательных умений через формулировку проблем, выдвижение предположений, применение знаний в новой ситуации, проверки правильности решений.  Реализуются различные виды учебной деятельности. Развитие  общения обучающихся со сверстниками, формируется  эмоционально-ценностное отношение к вопросам истории математики и  познания я в сфере географии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики, презентация для урока "Действия с многозначными числами", 5 класс.»

«Умный в гору не пойдёт,  умный гору обойдёт »

«Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт »

Население нашего города 57 970 человек   Длина реки Тихвинки равна 144 км , а площадь бассейна реки 2140 КМ 2   Расстояние между Москвой и Владивостоком  6 430 км  Количество микробов на немытых руках составляет несколько миллионов   Слова из песни «Миллион алых роз»   Сказка «Тысяча и одна ночь»

Население нашего города 57 970 человек Длина реки Тихвинки равна 144 км , а площадь бассейна реки 2140 КМ 2 Расстояние между Москвой и Владивостоком 6 430 км Количество микробов на немытых руках составляет несколько миллионов Слова из песни «Миллион алых роз» Сказка «Тысяча и одна ночь»

14.10.   Вычисления  с многозначными числами

14.10. Вычисления с многозначными числами

Багаж Знаний

Багаж Знаний

Знаки действий   ПЛЮС  МИНУС  УМНОЖИТЬ  РАЗДЕЛИТЬ

Знаки действий ПЛЮС МИНУС УМНОЖИТЬ РАЗДЕЛИТЬ

А) Продолжи ряд чисел 36,35,33,30,26,21,… и ты узнаешь    В каком веке в книгах итальянских и немецких учёных появились знаки «+» и «-» ?       36,35,33,30,26,21 15

А) Продолжи ряд чисел 36,35,33,30,26,21,… и ты узнаешь В каком веке в книгах итальянских и немецких учёных появились знаки «+» и «-» ?

36,35,33,30,26,21 15

Б) Вставь пропущенное число ,  и ты узнаешь    В каком году в сочинениях немецкого математика Лейбница появился знак « : » (разделить)      17 85 40 23 104 953 19 731 1684

Б) Вставь пропущенное число , и ты узнаешь В каком году в сочинениях немецкого математика Лейбница появился знак « : » (разделить)

17

85

40

23

104

953

19

731

1684

Найди ошибку

Найди ошибку

Выполните сложение и вычитание

Выполните сложение и вычитание

  • Задание на карточке по вариантам
Проверь соседа 4 506 5 033 5165 6193 Белуха Казбек Арарат Мак-Кинли

Проверь соседа

4 506

5 033

5165

6193

Белуха

Казбек

Арарат

Мак-Кинли

Марко Поло Сейчас  Население Китая 1 млрд. 284 млн. 960 тыс.

Марко Поло

Сейчас

Население Китая

1 млрд. 284 млн. 960 тыс.

Устный счёт 100 30 М 40 И 40 Л 30 Л 12 И 45 О Н

Устный счёт

100

30

М

40

И

40

Л

30

Л

12

И

45

О

Н

ПРИВАЛ

ПРИВАЛ

1.Сколько треугольников ?      2.Сколько квадратов?

1.Сколько треугольников ? 2.Сколько квадратов?

1.Сколько треугольников ?      2.Сколько квадратов?

1.Сколько треугольников ? 2.Сколько квадратов?

Восстанови запись и ты узнаешь высоту ещё трёх гор • 23 = 172 385  : 15 = 464  266200 : =44 7495 Пик Коммунизма 6960 Аконкагуа Килиманджаро 6050

Восстанови запись и ты узнаешь высоту ещё трёх гор

• 23 = 172 385

: 15 = 464

266200 : =44

7495

Пик Коммунизма

6960

Аконкагуа

Килиманджаро

6050

Реши задачу     Чтобы добраться до подножья горы Белуха, альпинисты сначала ехали 4 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, затем  2 часа летели на самолёте, скорость которого в 14 раз больше скорости автобуса и ещё ехали  3 часа на автомобиле по грунтовой дороге со скоростью в 2 раза меньше, чем на автобусе.  Какое расстояние преодолели альпинисты ?

Реши задачу

Чтобы добраться до подножья горы Белуха, альпинисты сначала ехали 4 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, затем

2 часа летели на самолёте, скорость которого в 14 раз больше скорости автобуса и ещё ехали 3 часа на автомобиле по грунтовой дороге со скоростью в 2 раза меньше, чем на автобусе.

Какое расстояние преодолели альпинисты ?

Ответьте на вопросы О каких величинах идёт речь в задаче? Что надо знать, чтобы найти расстояние? Как найти расстояние? Какой маршрут проделали альпинисты?  Какое расстояние больше на автомобиле или по грунтовой дороге?

Ответьте на вопросы

  • О каких величинах идёт речь в задаче?
  • Что надо знать, чтобы найти расстояние?
  • Как найти расстояние?
  • Какой маршрут проделали альпинисты?

Какое расстояние больше на автомобиле или по грунтовой дороге?

На автобусе Скорость ,км/ч  Время,ч  60  На самолёте в 14 раз больше, чем на автобусе Расстояние,км 4 На автомобиле ? 2 В 2 раза меньше, чем на автобусе  ?  3 ?

На автобусе

Скорость ,км/ч

Время,ч

60

На самолёте

в 14 раз больше, чем на автобусе

Расстояние,км

4

На автомобиле

?

2

В 2 раза меньше, чем на автобусе

?

3

?

? ? ?  Хватит ли альпинистам недели, чтобы покорить вершину горы Белухи, если за сутки они преодолевают 640 метров высоты?

? ? ?

Хватит ли альпинистам недели, чтобы покорить вершину горы Белухи, если за сутки они преодолевают 640 метров высоты?

Это интересно   1) Книга в миллион страниц   по 6 часов ≈ 35 дней  2) увеличить в 1 000 000 раз  покрыла бы Москву  3) 1 000 000 человек   шеренга на 250 км

Это интересно 1) Книга в миллион страниц по 6 часов 35 дней 2) увеличить в 1 000 000 раз покрыла бы Москву 3) 1 000 000 человек шеренга на 250 км

Домашнее задание Карточка в тетради  Дополнительное задание на вторник: Найти пословицы и поговорки о горах Узнай, миллион дней- сколько это столетий?

Домашнее задание

  • Карточка в тетради
  • Дополнительное задание на вторник:

Найти пословицы и поговорки о горах

Узнай, миллион дней- сколько это столетий?

Подведение итогов С какими числами мы сегодня работали? Повторили правила выполнения действий? Что решали? 4. Поставили оценку___ Готовились к контрольной работе

Подведение итогов

  • С какими числами мы сегодня работали?
  • Повторили правила выполнения действий?
  • Что решали?

4. Поставили оценку___

Готовились

к контрольной работе

УРА !!!

УРА !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Макарова Ольга Александровна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока математики, презентация для урока "Действия с многозначными числами", для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_priezientatsiia_dlia_uroka_dieistviia_s_mnoghoznac_1"
    ["file_id"] => string(6) "352313"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1477426263"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему: "Чтение и запись многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "114458"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411497820"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект  урока математики с презентацией. "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-matiematiki-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "143709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418574452"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402824800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства