kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРА  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ  «МИР ГРАММАТИКИ И МАТЕМАТИКИ »

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ «МИР ГРАММАТИКИ И МАТЕМАТИКИ »

Цели и задачи:

Цели и задачи:

  • обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;
  • формировать умения применять полученные знания на практике
  • развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;
  • отрабатывать навыки использования раздаточного материала;
  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;
  • развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;
  • воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;
  • воспитание умения работать в группах
  • Форма проведения: игра
  • Оборудование: мультимедийная презентация
Задача о глупом Кондрате.     Шел Кондрат в Ленинград,  навстречу ему двенадцать ребят,  У каждого по три лукошка,  в каждом лукошке - кошка,  У каждой кошки – двенадцать котят,  у каждого котенка в зубах – по четыре мышонка.  Задумался старый Кондрат:

Задача о глупом Кондрате.   Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему двенадцать ребят, У каждого по три лукошка, в каждом лукошке - кошка, У каждой кошки – двенадцать котят, у каждого котенка в зубах – по четыре мышонка. Задумался старый Кондрат: "Сколько котят и мышат Ребята несут в Ленинград?"

Попробуй прочитай. Тексты – отрывки из забавных стихотворений польской поэтессы Ванды Хотомской. «ГАРМОНИЯ» У про100го 100рожа- Не про100рный дом, Ча100 в нем 100ножка Бродит под 100лом Дорожит 100ножка Чи100тою ног И 100личной ваксой Чистит 100 сапог. Вме100 двух не про100 Вычистить все 100 Сразу 100лько обуви Не носил никто! «СММЕТРИЯ» Есть у нас 3 сес3цы Вы не знаете их? Как бы мне ухи3ться Рассказать о троих? У одной, что в С3жова Над окошком жил с3ж. С3чь она мастерица-Приходи к ней, малыш.

Попробуй прочитай. Тексты – отрывки из забавных стихотворений польской поэтессы Ванды Хотомской.

«ГАРМОНИЯ»

У про100го 100рожа-

Не про100рный дом,

Ча100 в нем 100ножка

Бродит под 100лом

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

Вме100 двух не про100

Вычистить все 100

Сразу 100лько обуви

Не носил никто!

«СММЕТРИЯ»

Есть у нас 3 сес3цы

Вы не знаете их?

Как бы мне ухи3ться

Рассказать о троих?

У одной, что в С3жова

Над окошком жил с3ж.

С3чь она мастерица-Приходи к ней, малыш.

Школа гениев. «Симметрия» Написать и прочитать грамотно формулу куба разности. «Гармония» Написать и прочитать грамотно формулу разности кубов.

Школа гениев.

«Симметрия»

Написать и прочитать грамотно формулу куба разности.

«Гармония»

Написать и прочитать грамотно формулу разности кубов.

Поставь в родительном, дательном, предложном падежах. «СИММЕТРИЯ» : 578 конвертов  «ГАРМОНИЯ»: 467 писем

Поставь в родительном, дательном, предложном падежах.

«СИММЕТРИЯ» : 578 конвертов

«ГАРМОНИЯ»: 467 писем

Сосчитай быстрее!!!!!  «СИММЕТРИЯ»  Задача.  Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так:  «Половина моих учеников изучает математику, одна четверть изучает природу, одна седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девушки». Скажи, если умеешь считать, сколько человек обучалось у Пифагора?

Сосчитай быстрее!!!!! «СИММЕТРИЯ» Задача. Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, одна четверть изучает природу, одна седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девушки». Скажи, если умеешь считать, сколько человек обучалось у Пифагора?

СОСЧИТАЙ БЫСТРЕЕ!!!! «ГАРМОНИЯ» Путник! Под этим камнем покоится прах Диофанта, умершего в глубокой старости. Шестую часть долгой жизни он был ребенком, двенадцатую- юношей, седьмую-провел неженатым. Через пять лет после женитьбы у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. Через четыре года после смерти сына уснул вечным сном и сам Диофант, оплакиваемый его близкими. Скажи, если умеешь считать , сколько лет прожил Диофант?

СОСЧИТАЙ БЫСТРЕЕ!!!!

«ГАРМОНИЯ»

Путник! Под этим камнем покоится прах Диофанта, умершего в глубокой старости. Шестую часть долгой жизни он был ребенком, двенадцатую- юношей, седьмую-провел неженатым. Через пять лет после женитьбы у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. Через четыре года после смерти сына уснул вечным сном и сам Диофант, оплакиваемый его близкими. Скажи, если умеешь считать , сколько лет прожил Диофант?

Вспомним пословицы. Назовите как можно больше пословиц, в состав которых входят числительные.

Вспомним пословицы. Назовите как можно больше пословиц, в состав которых входят числительные.

Итог урока.

Итог урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок

Автор: Туаршева Фатима Мухадиновна

Дата: 10.04.2021

Номер свидетельства: 577817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoproviedieniiuintieghrirovannykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "336930"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467650042"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интегрированные уроки как средство формирования уважительного отношения к природе у школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyie_uroki_kak_sriedstvo_formirovaniia_uvazhitiel_nogho_otnoshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "392454"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487232009"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Статья "Совершенствование преподавания истории через интегрированные уроки" "
    ["seo_title"] => string(86) "stat-ia-soviershienstvovaniie-priepodavaniia-istorii-chieriez-intieghrirovannyie-uroki"
    ["file_id"] => string(6) "137397"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417347593"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства