kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Главной целью урока является показать, как взаимосвязаны между собой эти две науки, как и насколько одна из этих наук проникла в другую.

Цели и задачи:

 - обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;

 - формировать умения применять полученные знания на практике

- развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;

- отрабатывать навыки использования раздаточного материала;

 - развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;

 - развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;

 - воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;

 - воспитание умения работать в группах

Форма проведения: игра

Оборудование: мультимедийная презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРА  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ  «МИР ГРАММАТИКИ И МАТЕМАТИКИ »

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ «МИР ГРАММАТИКИ И МАТЕМАТИКИ »

Цели и задачи:

Цели и задачи:

  • обобщить изученный материал по основным разделам русского языка и математики;
  • формировать умения применять полученные знания на практике
  • развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, творческую активность учащихся;
  • отрабатывать навыки использования раздаточного материала;
  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к уроку по предметам;
  • развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях;
  • воспитание познавательного интереса к математике и русскому языку;
  • воспитание умения работать в группах
  • Форма проведения: игра
  • Оборудование: мультимедийная презентация
Задача о глупом Кондрате.     Шел Кондрат в Ленинград,  навстречу ему двенадцать ребят,  У каждого по три лукошка,  в каждом лукошке - кошка,  У каждой кошки – двенадцать котят,  у каждого котенка в зубах – по четыре мышонка.  Задумался старый Кондрат:

Задача о глупом Кондрате.   Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему двенадцать ребят, У каждого по три лукошка, в каждом лукошке - кошка, У каждой кошки – двенадцать котят, у каждого котенка в зубах – по четыре мышонка. Задумался старый Кондрат: "Сколько котят и мышат Ребята несут в Ленинград?"

Попробуй прочитай. Тексты – отрывки из забавных стихотворений польской поэтессы Ванды Хотомской. «ГАРМОНИЯ» У про100го 100рожа- Не про100рный дом, Ча100 в нем 100ножка Бродит под 100лом Дорожит 100ножка Чи100тою ног И 100личной ваксой Чистит 100 сапог. Вме100 двух не про100 Вычистить все 100 Сразу 100лько обуви Не носил никто! «СММЕТРИЯ» Есть у нас 3 сес3цы Вы не знаете их? Как бы мне ухи3ться Рассказать о троих? У одной, что в С3жова Над окошком жил с3ж. С3чь она мастерица-Приходи к ней, малыш.

Попробуй прочитай. Тексты – отрывки из забавных стихотворений польской поэтессы Ванды Хотомской.

«ГАРМОНИЯ»

У про100го 100рожа-

Не про100рный дом,

Ча100 в нем 100ножка

Бродит под 100лом

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

Вме100 двух не про100

Вычистить все 100

Сразу 100лько обуви

Не носил никто!

«СММЕТРИЯ»

Есть у нас 3 сес3цы

Вы не знаете их?

Как бы мне ухи3ться

Рассказать о троих?

У одной, что в С3жова

Над окошком жил с3ж.

С3чь она мастерица-Приходи к ней, малыш.

Школа гениев. «Симметрия» Написать и прочитать грамотно формулу куба разности. «Гармония» Написать и прочитать грамотно формулу разности кубов.

Школа гениев.

«Симметрия»

Написать и прочитать грамотно формулу куба разности.

«Гармония»

Написать и прочитать грамотно формулу разности кубов.

Поставь в родительном, дательном, предложном падежах. «СИММЕТРИЯ» : 578 конвертов  «ГАРМОНИЯ»: 467 писем

Поставь в родительном, дательном, предложном падежах.

«СИММЕТРИЯ» : 578 конвертов

«ГАРМОНИЯ»: 467 писем

Сосчитай быстрее!!!!!  «СИММЕТРИЯ»  Задача.  Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так:  «Половина моих учеников изучает математику, одна четверть изучает природу, одна седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девушки». Скажи, если умеешь считать, сколько человек обучалось у Пифагора?

Сосчитай быстрее!!!!! «СИММЕТРИЯ» Задача. Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, одна четверть изучает природу, одна седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девушки». Скажи, если умеешь считать, сколько человек обучалось у Пифагора?

СОСЧИТАЙ БЫСТРЕЕ!!!! «ГАРМОНИЯ» Путник! Под этим камнем покоится прах Диофанта, умершего в глубокой старости. Шестую часть долгой жизни он был ребенком, двенадцатую- юношей, седьмую-провел неженатым. Через пять лет после женитьбы у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. Через четыре года после смерти сына уснул вечным сном и сам Диофант, оплакиваемый его близкими. Скажи, если умеешь считать , сколько лет прожил Диофант?

СОСЧИТАЙ БЫСТРЕЕ!!!!

«ГАРМОНИЯ»

Путник! Под этим камнем покоится прах Диофанта, умершего в глубокой старости. Шестую часть долгой жизни он был ребенком, двенадцатую- юношей, седьмую-провел неженатым. Через пять лет после женитьбы у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. Через четыре года после смерти сына уснул вечным сном и сам Диофант, оплакиваемый его близкими. Скажи, если умеешь считать , сколько лет прожил Диофант?

Вспомним пословицы. Назовите как можно больше пословиц, в состав которых входят числительные.

Вспомним пословицы. Назовите как можно больше пословиц, в состав которых входят числительные.

Итог урока.

Итог урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок

Автор: Туаршева Фатима Мухадиновна

Дата: 10.04.2021

Номер свидетельства: 577817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoproviedieniiuintieghrirovannykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "336930"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467650042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интегрированные уроки как средство формирования уважительного отношения к природе у школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyie_uroki_kak_sriedstvo_formirovaniia_uvazhitiel_nogho_otnoshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "392454"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487232009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства