kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двугранные углы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по статье «Система задач по теме «Двугранные углы»» М.В.Севостьянова, журнал "Математика в школе". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Двугранные углы»

Учитель математики Зысь Елена Жановна,  МБОУ «Строевская СОШ»

Учитель математики

Зысь Елена Жановна,

МБОУ «Строевская СОШ»

Задачи:

Задачи:

  • На доказательство того, что отмеченный на рисунке угол является линейным.
  • На выделение линейного угла среди нескольких обозначенных на рисунке углов.
  • На построение линейного угла данного двугранного угла.
  • Вычислительные задачи.
Первая группа. меню    Дано : РАВС – пирамида; ∟АСВ = 90 ° ,  РВ   АВС.  Док-ть : ∟РСВ – линейный угол двугранного угла с ребром АС P A B C

Первая группа.

меню

Дано : РАВС – пирамида; ∟АСВ = 90 ° , РВ АВС.

Док-ть : ∟РСВ – линейный угол двугранного угла с ребром АС

P

A

B

C

  Дано : РАВС – пирамида;  АВ=ВС, D – середина АС, РВ  АВС. Док-ть: ∟Р D В - линейный угол двугранного угла с ребром АС. P A D B C

Дано : РАВС – пирамида; АВ=ВС, D – середина АС, РВ АВС.

Док-ть: ∟Р D В - линейный угол двугранного угла с ребром АС.

P

A

D

B

C

P   Дано : РАВС D – пирамида ; РВ    АВС , В K    D С . Док-ть : ∟ Р KB - линейный угол двугранного угла с ребром CD B C K A D меню

P

Дано : РАВС Dпирамида ; РВ АВС , В K D С . Док-ть : Р KB - линейный угол двугранного угла с ребром CD

B

C

K

A

D

меню

Вторая группа меню   Дано : РАВС – пирамида; ∆ АВС – правильный треугольник . Найти : Линейный угол двугранного угла с ребром  АС b) M – середина АС; ON װ  BM, PO   АВС Если: а)  D – середина АС; PB   АВС P P C A D N D B B M C A

Вторая группа

меню

Дано : РАВС – пирамида;АВС – правильный треугольник .

Найти : Линейный угол двугранного угла с ребром АС

b) M – середина АС;

ON װ BM, PO АВС

Если:

а) D середина АС;

PB АВС

P

P

C

A

D

N

D

B

B

M

C

A

  Дано : РАВС – пирамида; D – середина отрезка AC; PB   ABC. Каким должен быть ∆ АВС , чтобы линейным углом двугранного угла с ребром AC являлся  ∟ Р DB; ∟ Р AB ;  ∟ Р KB.  P C D B A K меню

Дано : РАВС – пирамида; D – середина отрезка AC; PB ABC.

Каким должен быть ∆ АВС , чтобы линейным углом двугранного угла с ребром AC являлся Р DB; Р AB ; Р KB.

P

C

D

B

A

K

меню

Третья группа меню   Построить линейный угол двугранного угла с ребром  АС, если в пирамиде РАВС: b)  АВС – правильный ∆; О – точка пересечения медиан; PO    ABC а)  AB = BC; PB  ABC . АВС – правильный ∆; О –  середина АВ; PO    ABC P P P A A A O C O B B B C C

Третья группа

меню

Построить линейный угол двугранного угла с ребром АС, если в пирамиде РАВС:

b) АВС правильный ∆; О – точка пересечения медиан; PO ABC

а) AB = BC; PB ABC .

  • АВС правильный ∆; О – середина АВ; PO ABC

P

P

P

A

A

A

O

C

O

B

B

B

C

C

  Дано : АВС D – прямоугольник и P вне его плоскости. Построить линейный угол двугранного угла с ребром  D С, если: b)  О  принадлежит AB  PO    ABC О – точка пересечения  диагоналей; PO    ABC а) BP  ABC .  P P C P B B C C B O D A D O A A D

Дано : АВС D – прямоугольник и P вне его плоскости.

Построить линейный угол двугранного угла с ребром D С, если:

b) О принадлежит AB PO ABC

  • О – точка пересечения диагоналей; PO ABC

а) BP ABC .

P

P

C

P

B

B

C

C

B

O

D

A

D

O

A

A

D

  Дано : АВС D – ромб ; РС    АВС . Построить линейный угол двугранного угла с ребром  В D  P B C A D

Дано : АВС Dромб ; РС АВС .

Построить линейный угол двугранного угла с ребром В D

P

B

C

A

D

  Построить линейный угол двугранного угла с ребром  А D , если : b)  ABCD- трапеция, ∟ BAD = 90 °  О  принадлежит B С  PO    ABC а) ABCD- трапеция, PB  ABC , ∟ BAD = 90 ° .  P P D C C O B A D B A c)  ABCD- равнобокая трапеция,  BP    ABC d)  ABCD- равнобокая трапеция,  PC    ABC P P C D A B D C B A меню

Построить линейный угол двугранного угла с ребром А D , если :

b) ABCD- трапеция, BAD = 90 ° О принадлежит B С PO ABC

а) ABCD- трапеция, PB ABC , BAD = 90 ° .

P

P

D

C

C

O

B

A

D

B

A

c) ABCD- равнобокая трапеция, BP ABC

d) ABCD- равнобокая трапеция, PC ABC

P

P

C

D

A

B

D

C

B

A

меню

Четвертая группа меню   Дано : РАВС – пирамида . Найти : Величину двугранного угла с ребром  АС, если : P P b)  PO    ABC , AB=BC= 5 см,   BP=AC= 6 см. а) PB  ABC ,  BC=PB=4 см, ∟ C = 90 ° A B B A C C d) АВС – правильный ∆, О –  середина АВ, PO    ABC , AB=6 см, OP=4 см. C ) АВС – правильный ∆,  О – точка пересечения медиан,  OP    ABC , AB=6 см, OP=4 см. P P A A O B O B C C

Четвертая группа

меню

Дано : РАВС – пирамида .

Найти : Величину двугранного угла с ребром АС, если :

P

P

b) PO ABC , AB=BC= 5 см, BP=AC= 6 см.

а) PB ABC , BC=PB=4 см, C = 90 °

A

B

B

A

C

C

d) АВС правильный ∆, О – середина АВ, PO ABC , AB=6 см, OP=4 см.

C ) АВС правильный ∆, О – точка пересечения медиан, OP ABC , AB=6 см, OP=4 см.

P

P

A

A

O

B

O

B

C

C

  Дано : АВС D – прямоугольник, BD= 4 √ 3 см, P B  ABC , PB=6 см, двугранный угол с ребром  D С равен 60 ° . Найти стороны прямоугольника. P C B A D

Дано : АВС D – прямоугольник, BD= 4 3 см, P B ABC , PB=6 см, двугранный угол с ребром D С равен 60 ° . Найти стороны прямоугольника.

P

C

B

A

D

  Дано : АВС D – прямоугольник, S =48 см 2 , ВС=4 см, PO  ABC , PO=6 см. Найти : Величину двугранного угла с ребром  DC . P B C O A D

Дано : АВС Dпрямоугольник, S =48 см 2 , ВС=4 см, PO ABC , PO=6 см. Найти : Величину двугранного угла с ребром DC .

P

B

C

O

A

D

  Дано : АВС D – ромб, РС   АВС, BD=4 см, PC=8 см, двугранный угол с ребром BD равен 45 ° . Найти: площадь ромба.  P B C A D 15

Дано : АВС D – ромб, РС АВС, BD=4 см, PC=8 см, двугранный угол с ребром BD равен 45 ° . Найти: площадь ромба.

P

B

C

A

D

15

  Дано : АВС D – параллелограмм, РС   АВС, D С = 6 см, AD=8 см, ∟ ADC = 12 0 ° . Найти : величину двугранного угла с ребром AD и площадь параллелограмма.  P C B 120 ° A D меню

Дано : АВС D – параллелограмм, РС АВС, D С = 6 см, AD=8 см, ∟ ADC = 12 0 ° . Найти : величину двугранного угла с ребром AD и площадь параллелограмма.

P

C

B

120 °

A

D

меню

При создании презентации использована статья «Система задач по теме «Двугранные углы»» М.В.Севостьянова (г.Мурманск), журнал Математика в школе 198… г.

При создании презентации использована статья «Система задач по теме «Двугранные углы»» М.В.Севостьянова (г.Мурманск), журнал Математика в школе 198… г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Двугранные углы

Автор: Зысь Елена Жановна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 434158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Методические рекомендации по теме: "Линейный угол двугранного угла""
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-linieinyi-ughol-dvughrannogho-ughla"
    ["file_id"] => string(6) "329948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464078170"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Двугранный угол "
    ["seo_title"] => string(17) "dvughrannyi-ughol"
    ["file_id"] => string(6) "110159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405605550"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по геометрии "Двугранный угол" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-ghieomietrii-dvughrannyi-ughol"
    ["file_id"] => string(6) "153381"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420998138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Лабораторно - практическая работа "Двугранный угол""
    ["seo_title"] => string(48) "laboratornopraktichieskaiarabotadvughrannyiughol"
    ["file_id"] => string(6) "309162"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458748465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Усеченные пирамиды "
    ["seo_title"] => string(22) "usiechiennyie-piramidy"
    ["file_id"] => string(6) "219708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434351622"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства