kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дробь как одна или несколько равных долей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована на уроке математики в пятом классе при изучении темы "Обыкновенные дроби. Дробь как одна или несколько равных долей". При составлении презентации использованы "Поурочные планы к учебнику математики И.И.Зубаревой и А.Г.Морковича" Е.А.Ким. Слайды анимированы, что позволит наглядно показать алгоритм нахождения части от числа. Это позволит в будущем пятиклассникам оптимально быстро изучить тему: "Решение задач на нахождения части от числа и числа по его части."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дробь как одна или несколько равных долей »

Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби,  учиться сравнивать дроби Кондратьева Светлана Евгеньевна Учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска»

Урок математики 5 класс

Тема: Дробь как одна или несколько равных долей

Цель: закрепить умение читать и записывать дроби,

учиться сравнивать дроби

Кондратьева Светлана Евгеньевна

Учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска»

Какая часть фигуры закрашена синим? Какая часть фигуры закрашена оранжевым? Какая часть фигуры осталась не закрашенной? 1 2 3 4 5 6 5 1 3 5 2 4 7 8 9 10 11 12 12

Какая часть фигуры закрашена синим?

Какая часть фигуры закрашена оранжевым?

Какая часть фигуры осталась не закрашенной?

1 2 3 4 5 6

5

1 3 5 2 4

7 8 9 10 11 12

12

Отметьте точки А ( ), В ( ) В А

Отметьте точки А ( ), В ( )

В

А

Выполнить №311  Цель: учимся работать с учебником, анализировать, выделять главное, существенное

Выполнить №311

Цель: учимся работать с учебником, анализировать, выделять главное, существенное

Изучаем новое  Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем Какая часть круга закрашена красным ? Какая часть круга закрашена желтым ? Какая часть круга больше : закрашенная красным или закрашенная желтым? <

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

  • Какая часть круга закрашена красным ?
  • Какая часть круга закрашена желтым ?
  • Какая часть круга больше : закрашенная красным или закрашенная желтым?

" width="640"

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

Сравните:

Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым знаменателем .

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше .

" width="640"

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

Какая часть круга закрашена красным?

" width="640"

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

Сравните:

Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым числителем .

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменать меньше .

Закрепляем изученное  Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации № 306

Закрепляем изученное

Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации

306

физкультминутка Числитель- подпрыгиваем Знаменатель- приседаем Числитель- хлопаем в ладоши Знаменатель- топаем ногами 3

физкультминутка

Числитель- подпрыгиваем

Знаменатель- приседаем

Числитель- хлопаем в ладоши

Знаменатель- топаем ногами

3

Закрепляем изученное  Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации Расположите в порядке убывания Что значит « в порядке убывания »?

Закрепляем изученное

Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации

Расположите в порядке убывания

Что значит « в порядке убывания »?

Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа

Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа

Цель: учимся работать самостоятельно

Рефлексия  Цель: учимся анализировать результаты своей работы   Что я сегодня узнал нового? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Рефлексия

Цель: учимся анализировать результаты своей работы

Что я сегодня узнал нового?

Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?

Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Литература Е.А.Ким «Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Морковича»

Литература

Е.А.Ким «Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Морковича»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дробь как одна или несколько равных долей

Автор: Кондратьева Светлана Евгеньевна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 133938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Правильные и неправильные дроби "
    ["seo_title"] => string(34) "pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960917"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Тема  урока "Дроби" "
    ["seo_title"] => string(17) "tiema-uroka-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117852"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412939036"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок математики: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4 класс."
    ["seo_title"] => string(67) "urokmatiematikislozhieniiedrobieisodinakovymiznamienatieliami4klass"
    ["file_id"] => string(6) "281014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453460487"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разработка урока "Доля. Обыкновенные дроби""
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-uroka-dolia-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "314837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459779974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства