kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дробь как одна или несколько равных долей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована на уроке математики в пятом классе при изучении темы "Обыкновенные дроби. Дробь как одна или несколько равных долей". При составлении презентации использованы "Поурочные планы к учебнику математики И.И.Зубаревой и А.Г.Морковича" Е.А.Ким. Слайды анимированы, что позволит наглядно показать алгоритм нахождения части от числа. Это позволит в будущем пятиклассникам оптимально быстро изучить тему: "Решение задач на нахождения части от числа и числа по его части."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дробь как одна или несколько равных долей »

Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби,  учиться сравнивать дроби Кондратьева Светлана Евгеньевна Учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска»

Урок математики 5 класс

Тема: Дробь как одна или несколько равных долей

Цель: закрепить умение читать и записывать дроби,

учиться сравнивать дроби

Кондратьева Светлана Евгеньевна

Учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска»

Какая часть фигуры закрашена синим? Какая часть фигуры закрашена оранжевым? Какая часть фигуры осталась не закрашенной? 1 2 3 4 5 6 5 1 3 5 2 4 7 8 9 10 11 12 12

Какая часть фигуры закрашена синим?

Какая часть фигуры закрашена оранжевым?

Какая часть фигуры осталась не закрашенной?

1 2 3 4 5 6

5

1 3 5 2 4

7 8 9 10 11 12

12

Отметьте точки А ( ), В ( ) В А

Отметьте точки А ( ), В ( )

В

А

Выполнить №311  Цель: учимся работать с учебником, анализировать, выделять главное, существенное

Выполнить №311

Цель: учимся работать с учебником, анализировать, выделять главное, существенное

Изучаем новое  Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем Какая часть круга закрашена красным ? Какая часть круга закрашена желтым ? Какая часть круга больше : закрашенная красным или закрашенная желтым? <

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

  • Какая часть круга закрашена красным ?
  • Какая часть круга закрашена желтым ?
  • Какая часть круга больше : закрашенная красным или закрашенная желтым?

" width="640"

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

Сравните:

Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым знаменателем .

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше .

" width="640"

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

Какая часть круга закрашена красным?

" width="640"

Изучаем новое

Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем

Сравните:

Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым числителем .

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменать меньше .

Закрепляем изученное  Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации № 306

Закрепляем изученное

Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации

306

физкультминутка Числитель- подпрыгиваем Знаменатель- приседаем Числитель- хлопаем в ладоши Знаменатель- топаем ногами 3

физкультминутка

Числитель- подпрыгиваем

Знаменатель- приседаем

Числитель- хлопаем в ладоши

Знаменатель- топаем ногами

3

Закрепляем изученное  Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации Расположите в порядке убывания Что значит « в порядке убывания »?

Закрепляем изученное

Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации

Расположите в порядке убывания

Что значит « в порядке убывания »?

Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа

Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа

Цель: учимся работать самостоятельно

Рефлексия  Цель: учимся анализировать результаты своей работы   Что я сегодня узнал нового? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Рефлексия

Цель: учимся анализировать результаты своей работы

Что я сегодня узнал нового?

Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?

Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Литература Е.А.Ким «Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Морковича»

Литература

Е.А.Ким «Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Морковича»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дробь как одна или несколько равных долей

Автор: Кондратьева Светлана Евгеньевна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 133938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Правильные и неправильные дроби "
    ["seo_title"] => string(34) "pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960917"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Тема  урока "Дроби" "
    ["seo_title"] => string(17) "tiema-uroka-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117852"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412939036"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок математики: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4 класс."
    ["seo_title"] => string(67) "urokmatiematikislozhieniiedrobieisodinakovymiznamienatieliami4klass"
    ["file_id"] => string(6) "281014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453460487"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разработка урока "Доля. Обыкновенные дроби""
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-uroka-dolia-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "314837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459779974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства