Просмотр содержимого документа
«Десятичные дроби и действия над ними.»
УрокМАТЕМАТИКИ
В5классе
Тема: Десятичные дроби и действия над ними.
Учитель: Лыгденова Е.Ц.
Иволгинская СОШ,
Республика Бурятия.
Тип урока: Урок закрепления знаний, их систематизация и формирование умений и навыков.
Цели урока: Обобщение и закрепление темы.
Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска.Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания
Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска.Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания
Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска.
Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания
Основными структурными компонентамиданного конкурса являются игровые правила, результат игры.
Две лодки,собственная скорость каждой из которых 12,5км/ч, движутся по реке навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся, если сейчас расстояние между ними 80км/ч, а скорость течения 2,5км/ч (во 2 случае 3км/ч).
1,25 +2,5 =15 ( км/ч )
12,5-2,5=10 9( км/ч )
15 +10 =15 ( км/ч )
80 : 25 =5,2 ( км/ч )
12 ,5+3=15,5 ( км/ч )
12,5-3=9,5 ( км/ч )
15,5+9,5=25 ( км/ч )
80 : 25=5,2 ( км/ч ) .
Почему ответы получились одинаковыми?
Скорость течения в 1действии прибавляем, во 2 действии отнимаем.
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.