kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Десятичные дроби и действия над ними.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок закрепления знаний, их систематизация и формирование умений и навыков.

ØЦели урока: Обобщение и закрепление темы.

vРазвитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска.

vВоспитание интереса к математике, формирование личной  ответственности за выполнение задания              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Десятичные дроби и действия над ними.»

Урок  МАТЕМАТИКИ В 5 классе Тема: Десятичные дроби и действия над ними.  Учитель: Лыгденова Е.Ц.  Иволгинская СОШ,  Республика Бурятия.

Урок МАТЕМАТИКИ

В 5 классе

Тема: Десятичные дроби и действия над ними.

Учитель: Лыгденова Е.Ц.

Иволгинская СОШ,

Республика Бурятия.

Тип урока: Урок закрепления знаний, их систематизация и формирование умений и навыков. Цели урока: Обобщение и закрепление темы. Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска. Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания  Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска. Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания  Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска. Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания

Тип урока: Урок закрепления знаний, их систематизация и формирование умений и навыков.

  • Цели урока: Обобщение и закрепление темы.
  • Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска. Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания
  • Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска. Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания
  • Развитие памяти, познавательных интересов, творческого поиска.
  • Воспитание интереса к математике, формирование личной ответственности за выполнение задания

Основными структурными компонентами данного конкурса являются игровые правила, результат игры.  План урока : Проверка домашнего задания Разминка Восстанови запятые Заполни клетки Реши задачу. Проверка домашнего задания Разминка Восстанови запятые Заполни клетки Реши задачу.

  • Основными структурными компонентами данного конкурса являются игровые правила, результат игры.

План урока :

  • Проверка домашнего задания Разминка Восстанови запятые Заполни клетки Реши задачу.
  • Проверка домашнего задания
  • Разминка
  • Восстанови запятые
  • Заполни клетки
  • Реши задачу.

Прочитайте дроби, и умножьте на 10. 8,07 555,5 0,009 1,8 Разделите на 100 : 0,706 9111,1 87,9 700,8

Прочитайте дроби, и умножьте на 10.

8,07

555,5

0,009

1,8

Разделите на 100 :

0,706

9111,1

87,9

700,8

Из города до поселка легковая машина шла 1,2 часа,а другая 2 часа. С какой скоростью шла 1 автомашина, если скорость 2 автомашины - 48,3 км/ч? Выбери ответ : 8,05 24,8 879 80,5

Из города до поселка легковая машина шла 1,2 часа,а другая 2 часа. С какой скоростью шла 1 автомашина, если скорость 2 автомашины - 48,3 км/ч?

Выбери ответ :

8,05

24,8

879

80,5

II этап : Разминка ( устный счет) Для устного вычисления нужно вспомнить, что 0,5=1/2 ; 0 , 25=1 /4 ; 0 ,125=1/8 ; 0,04 0,125 ∙ 0 ,32 = 3,87  0,2 ∙ 3,87 ∙ 5=  57,48 57,48 ∙ 0 ,25 ∙ 4= 0 0,25 ∙ 32  -  8=

II этап : Разминка ( устный счет)

Для устного вычисления нужно вспомнить, что 0,5=1/2 ; 0 , 25=1 /4 ; 0 ,125=1/8 ;

0,04

0,1250 ,32 =

3,87

0,23,875=

57,48

57,48 ∙ 0 ,254=

0

0,2532 - 8=

III этап: Восстанови запятые В данных равенствах восстановите запятые.  Будьте внимательны! 42 +28=7 5+208=708 546-246=3 53-27=503 68 –3=38 4,2 +2,8=7 5+2,08=7,08 5,46-2,46=3 53-2,7=50,3 6,8-3=3,8 Молодцы!

III этап: Восстанови запятые

В данных равенствах восстановите запятые.

Будьте внимательны!

42 +28=7

5+208=708

546-246=3

53-27=503

68 –3=38

4,2 +2,8=7 5+2,08=7,08 5,46-2,46=3 53-2,7=50,3 6,8-3=3,8

Молодцы!

Заполни клетки Правило заполнения состоит в том, что ответ предыдущего действия ставится в первую клетку следующего. 1,4+0,6= ˜ -1,7= ˜  • 1,2= ˜ : 9= ˜ +0,96= ˜ -0,2= ˜• 0,5= ˜ :0,02= ˜  Ответ : 20 2,6+0,4= ˜- 2,8= ˜• 1,8= ˜ : 12= ˜ +0,97= ˜ -0,1= ˜• 0,5= ˜ : 0,15= ˜ Ответ : 3

Заполни клетки

Правило заполнения состоит в том, что ответ предыдущего действия ставится в первую клетку следующего.

1,4+0,6= ˜ -1,7= ˜ 1,2= ˜ : 9= ˜ +0,96= ˜ -0,2= ˜• 0,5= ˜ :0,02= ˜

Ответ : 20

2,6+0,4= ˜- 2,8= ˜• 1,8= ˜ : 12= ˜ +0,97= ˜ -0,1= ˜• 0,5= ˜ : 0,15= ˜

Ответ : 3

Решаем задачу Две лодки,собственная скорость каждой из которых 12,5км/ч, движутся по реке навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся, если сейчас расстояние между ними 80км/ч, а скорость течения 2,5км/ч (во 2 случае 3км/ч).  1,25 +2,5 =15 ( км/ч ) 12,5-2,5=10 9( км/ч ) 15 +10 =15 ( км/ч ) 80 : 25 =5,2 ( км/ч ) 12 ,5+3=15,5 ( км/ч ) 12,5-3=9,5 ( км/ч ) 15,5+9,5=25 ( км/ч ) 80 : 25=5,2 ( км/ч ) . Почему ответы получились одинаковыми ? Скорость течения в 1действии прибавляем, во 2 действии отнимаем.

Решаем задачу

Две лодки,собственная скорость каждой из которых 12,5км/ч, движутся по реке навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся, если сейчас расстояние между ними 80км/ч, а скорость течения 2,5км/ч (во 2 случае 3км/ч).

1,25 +2,5 =15 ( км/ч )

12,5-2,5=10 9( км/ч )

15 +10 =15 ( км/ч )

80 : 25 =5,2 ( км/ч )

12 ,5+3=15,5 ( км/ч )

12,5-3=9,5 ( км/ч )

15,5+9,5=25 ( км/ч )

80 : 25=5,2 ( км/ч ) .

Почему ответы получились одинаковыми ?

Скорость течения в 1действии прибавляем, во 2 действии отнимаем.

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь. Дробь 2,5.

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Дробь 2,5.

Спасибо за урок. До следующей встречи!

Спасибо за урок. До следующей встречи!

Верно!

Верно!

Неверно!

Неверно!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Десятичные дроби и действия над ними.

Автор: Лыгденова Елена Цыреторовна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ» в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_desiatichnye_drobi_i_deistviia_nad_nimi_v_5_kl"
    ["file_id"] => string(6) "605398"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1650549590"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Тесты самопроверки по математике по теме: "Десятичные дроби и действия над ними""
    ["seo_title"] => string(80) "testy_samoproverki_po_matematike_po_teme_desiatichnye_drobi_i_deistviia_nad_nimi"
    ["file_id"] => string(6) "522938"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571252862"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока - обобщения "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-obobshchieniia-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "117430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412785397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства