Просмотр содержимого документа
«СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ» в 5 классе»
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ»
Тема
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей
Цель обучения
5.1.2.26 .сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28 .выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;
5.1.2.30 .выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь
5.1.2.29 .применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31 .применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5. решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями
Критерий оценивания
Обучающийся
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания
Выполняет умножение десятичных дробей
Выполняет деление десятичных дробей
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
20 минут
Оценивание заданий работы
№ задания
1
2
3
Количество баллов
1
6
5
итого
12 баллов
ЗАДАНИЯ
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Обучающийся
Балл
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания
1
записывает числа в порядке возрастания (убывания);
1
Выполняет умножение
десятичных дробей
2 a,b,c
умножает десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ……
1
умножает десятичную дробь на 10; 100; 1000 ……
1
умножает десятичные дроби;
1
Выполняет деление десятичных дробей
2,d,e,f
делит десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ……
1
делит десятичную дробь на 10; 100; 1000 ……
1
делит десятичные дроби;
1
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями
3
Составляет краткую запись по условию задачи, обозначает неизвестное через Х
1
составляет уравнение по условию задачи;
1
делит десятичную дробь на десятичную дробь/ натуральное число
1
умножает десятичную дробь на десятичную дробь/ натуральное число
1
записывает ответ задачи
1
Всего баллов
12
Математика 5 класс СОР -6 1 ВАРИАНТ
1. Расположите числа в порядке возрастания 8,04; 8,65; 8,038; 8,006; 8,705
2. Вычислите: а) 62,378 . 0,0001=
б) 0,359 . 10000=
в) 17,2. 52,9=
г) 0,17:0,01=
д) 71,4:100=
е) 35,2:3,5=
3.Два поля занимают площадь 159,8 га. Площадь первого поля в 1,2 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.
Математика 5 класс СОР -6 2 ВАРИАНТ
1. Расположите числа в порядке убывания 5,01; 5,001; 5,101; 5,110; 5,1
2. Вычислите: а) 44,3. 0,00001=
б) 98,5. 100=
в) 7,3 . 2,8=
г) 9,7:0,1=
д) 581,3:10000=
е) 17,07:0,2=
3.В двух корзинах 33,6 кг помидоров. В одной корзине в 3 раза больше, чем в другой. Сколько кг помидоров в каждой корзине?
Математика 5 класс СОР -6 3 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке возрастания 4,02; 4,65; 4,028; 4,006; 4,605
2. Вычислите: а) =
б) =
в) 126,7:0,0001=
г) 0,12:0,01=
д) 69,4:100=
е) 25,2:3,1=
3.Два поля занимают площадь 259,7 га. Площадь первого поля в 3,6 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.
Математика 5 класс СОР -6 4 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке убывания 9,01; 9,001; 9,101; 9,110; 9,1
2. Вычислите: а) 523,7* 0,1=
б) 00=
в) =
г) 4,7:0,001=
д) 586,7:100000=
е) 17,02:3,2=
3.В двух корзинах 67,2 кг помидоров. В одной корзине в 2 раза больше, чем в другой. Сколько кг помидоров в каждой корзине?
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам