kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ» в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел " Десятичные дроби и действия над ними" в 5 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ» в 5 классе»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ»

Тема

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей

Цель обучения

5.1.2.26 .сравнивать десятичные дроби

5.1.2.28 .выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

5.1.2.30 .выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь

5.1.2.29 .применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

5.1.2.31 .применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

5.5.1.5. решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями

Критерий оценивания

Обучающийся

Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания

Выполняет умножение десятичных дробей

Выполняет деление десятичных дробей

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут


Оценивание заданий работы

задания

1

2

3





Количество баллов

1

6

5

итого

12 баллов

ЗАДАНИЯ





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания


1

записывает числа в порядке возрастания (убывания);

1

Выполняет умножение

десятичных дробей


2 a,b,c

умножает десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ……

1

умножает десятичную дробь на 10; 100; 1000 ……

1

умножает десятичные дроби;

1

Выполняет деление десятичных дробей


2,d,e,f

делит десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ……

1

делит десятичную дробь на 10; 100; 1000 ……

1

делит десятичные дроби;

1

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями


3

Составляет краткую запись по условию задачи, обозначает неизвестное через Х

1

составляет уравнение по условию задачи;

1

делит десятичную дробь на десятичную дробь/ натуральное число

1

умножает десятичную дробь на десятичную дробь/ натуральное число

1

записывает ответ задачи

1

Всего баллов

12







Математика 5 класс СОР -6 1 ВАРИАНТ


1. Расположите числа в порядке возрастания 8,04; 8,65; 8,038; 8,006; 8,705

2. Вычислите: а) 62,378 . 0,0001=

б) 0,359 . 10000=

в) 17,2. 52,9=

г) 0,17:0,01=

д) 71,4:100=

е) 35,2:3,5=

3.Два поля занимают площадь 159,8 га. Площадь первого поля в 1,2 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.


Математика 5 класс СОР -6 2 ВАРИАНТ


1. Расположите числа в порядке убывания 5,01; 5,001; 5,101; 5,110; 5,1

2. Вычислите: а) 44,3. 0,00001=

б) 98,5. 100=

в) 7,3 . 2,8=

г) 9,7:0,1=

д) 581,3:10000=

е) 17,07:0,2=

3.В двух корзинах 33,6 кг помидоров. В одной корзине в 3 раза больше, чем в другой. Сколько кг помидоров в каждой корзине?


Математика 5 класс СОР -6 3 ВАРИАНТ


1. Запишите числа в порядке возрастания 4,02; 4,65; 4,028; 4,006; 4,605

2. Вычислите: а) =

б) =

в) 126,7:0,0001=

г) 0,12:0,01=

д) 69,4:100=

е) 25,2:3,1=

3.Два поля занимают площадь 259,7 га. Площадь первого поля в 3,6 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.


Математика 5 класс СОР -6 4 ВАРИАНТ


1. Запишите числа в порядке убывания 9,01; 9,001; 9,101; 9,110; 9,1

2. Вычислите: а) 523,7* 0,1=

б) 00=

в) =

г) 4,7:0,001=

д) 586,7:100000=

е) 17,02:3,2=

3.В двух корзинах 67,2 кг помидоров. В одной корзине в 2 раза больше, чем в другой. Сколько кг помидоров в каждой корзине?










Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

суммативного оценивания

за раздел"Десятичные дроби и действия над ними"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания

Затрудняется в сравнении десятичных дробей

Допускает ошибки при сравнении десятичных дробей с одинаковой целой частью

Верно, сравнивает десятичные дроби, располагает их в порядке возрастания/убывания


Выполняет умножение десятичных дробей

Затрудняется в выполнении умножения десятичных дробей

Использует правило умножения десятичных дробей, допускает ошибки при умножении дроби на дробь/ на 0,01

Верно, выполняет умножение десятичных дробей

Выполняет деление

десятичных дробей

Затрудняется в выполнении деления десятичных дробей

Использует правило деления десятичных дробей, допускает ошибки при делении дроби на дробь/ на 100/ на 0,1

Верно, выполняет деление десятичных дробей

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями

Затрудняется в решении текстовой задачи

Составляет уравнение по условию задачи, допускает вычислительные ошибки при решении уравнения

Верно, решает текстовую задачу, применяя арифметические действия над десятичными дробями




































3 ВАРИАНТ


1. Запишите числа в порядке убывания 9,01; 9,001; 9,101; 9,110; 9,1

2. Вычислите:

  1. 485,55:100=

  2. 32,12:0,01=

  3. 29,4: 7,5=

3. Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л. Больше, чем второй. Какова вместимость большего сосуда?


4 ВАРИАНТ


1. Сравните 12,02; 12,65; 12,028; 12,006; 12,605

2. Вычислите:

  1. 563,3:1000=

  2. 66,99:0,1=

  3. 11,28: 4,7=

  1. В двух корзинах 18,6 кг яблок. В первой корзине на 2,4 кг яблок меньше, чем во второй корзине. Сколько кг яблок в каждой корзине?


3 ВАРИАНТ


1. Запишите числа в порядке убывания 9,01; 9,001; 9,101; 9,110; 9,1

2. Вычислите:

  1. 485,55:100=

  2. 32,12:0,01=

  3. 29,4: 7,5=

3. Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л. Больше, чем второй. Какова вместимость большего сосуда?


4 ВАРИАНТ


1. Сравните 12,02; 12,65; 12,028; 12,006; 12,605

2. Вычислите:

  1. 563,3:1000=

  2. 66,99:0,1=

  3. 11,28: 4,7=

  1. В двух корзинах 18,6 кг яблок. В первой корзине на 2,4 кг яблок меньше, чем во второй корзине. Сколько кг яблок в каждой корзине?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ» в 5 классе

Автор: Карпенко Ольга Евгеньевна

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605398


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства