kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра "Строитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра "Строитель" для урока математики в 8 классе по теме "Площадь многоугольника"

Деловая игра "Строитель" для урока математики в 8 классе по теме "Площадь многоугольника"

Деловая игра "Строитель" для урока математики в 8 классе по теме "Площадь многоугольника"

Деловая игра "Строитель" для урока математики в 8 классе по теме "Площадь многоугольника"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра "Строитель" »

Деловая игра «Строитель» Открытый урок по теме «Площади многоугольников» 8 класс

Деловая игра «Строитель»

Открытый урок по теме

«Площади многоугольников»

8 класс

Цель урока:  усвоение учащимися формул для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции применение полученных знаний к решению практических задач Воспитательная цель:

Цель урока:

  • усвоение учащимися формул для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции
  • применение полученных знаний к решению практических задач

Воспитательная цель:

  • ориентация учащихся на профессию строителя
Ход урока: Поговорим сегодня о строительном производстве и одной из наиболее распространенных строительных профессий – столяра. Строительство сегодня это механизированный процесс сборки зданий и сооружений из крупноразмерных деталей, изготовленных заводским способом. Столяр работает в строительно-монтажных организациях, на деревообрабатывающих предприятиях, столярных мастерских. Он выполняет различные операции на станках:

Ход урока:

Поговорим сегодня о строительном производстве и одной из наиболее распространенных строительных профессий – столяра.

Строительство сегодня это механизированный процесс сборки зданий и сооружений из крупноразмерных деталей, изготовленных заводским способом.

Столяр работает в строительно-монтажных организациях, на деревообрабатывающих предприятиях, столярных мастерских.

Он выполняет различные операции на станках:

  • на круглопильных – раскрой материалов;
  • на фуговальных – строгание;
  • на долбежных и шипорезных – выдалбливание гнезд и нарезание шипов у заготовок
Ход урока: Итак, сегодня мы все будем выступать в роли строителей. Требуется выполнить работу по настилке полов строящегося детского сада. Предлагается произвести настилку паркетного пола в игровом зале 5,75*8 м. Паркетные плитки имеют форму прямоугольных треугольников, параллелограммов и равнобочных трапеций.

Ход урока:

Итак, сегодня мы все будем выступать в роли строителей.

Требуется выполнить работу по настилке полов строящегося детского сада.

Предлагается произвести настилку паркетного пола в игровом зале 5,75*8 м.

Паркетные плитки имеют форму прямоугольных треугольников, параллелограммов и равнобочных трапеций.

Ход урока: Разобьем класс на группы и выберем в каждой группе бригадира. I бригада – столяры  Необходимо изготовить паркетные плитки, указанных размеров в таком количестве, чтоб после настилки пола не осталось лишних плиток и число треугольных плиток было минимально, а плиток в форме параллелограммов и трапеций – одинаковое кол-во.

Ход урока:

Разобьем класс на группы и выберем в каждой группе бригадира.

I бригада – столяры

Необходимо изготовить паркетные плитки, указанных размеров в таком количестве, чтоб после настилки пола не осталось лишних плиток и число треугольных плиток было минимально, а плиток в форме параллелограммов и трапеций – одинаковое кол-во.

Ход урока: II бригада – поставщики Необходимо доставить необходимое количество плиток на строительную площадку. Рассчитайте это количество.

Ход урока:

II бригада – поставщики

Необходимо доставить необходимое количество плиток на строительную площадку.

Рассчитайте это количество.

Ход урока: III бригада – паркетчики  Чтобы проконтролировать доставку надо наперед знать, сколько  и каких паркетных  плиток понадобится  для покрытия пола.

Ход урока:

III бригада – паркетчики

Чтобы проконтролировать доставку надо наперед знать, сколько

и каких паркетных

плиток понадобится

для покрытия пола.

Ход урока:  Паркет укладывается в ряды так, что параллелограмм и трапеция чередуются, а треугольников в одном ряду всегда два 35 50 20 15 20

Ход урока:

Паркет укладывается в ряды так, что параллелограмм и трапеция чередуются, а треугольников в одном ряду всегда два

35

50

20

15

20

Ход урока: Подсчеты показывают, что в одном ряду по ширине укладывается по два треугольника и по восемь параллелограммов и трапеций Площадь одной полосы шириной 20 см и длинной 575 см равна 11 500 кв.см Площадь двух треугольников 300 кв.см Площадь параллелограмма или трапеции 700 кв.см Тогда в одной полосе по ширине игрового зала поместится по восемь параллелограммов и трапеций: (110500-300)/700=16 Таких полос в длине комнаты поместится 800/20=40 Значит для настилки пола необходимо 80 треугольников и по 320 параллелограммов и трапеций.

Ход урока:

Подсчеты показывают, что в одном ряду по ширине укладывается по два треугольника и по восемь параллелограммов и трапеций

Площадь одной полосы шириной 20 см и длинной 575 см равна 11 500 кв.см

Площадь двух треугольников 300 кв.см

Площадь параллелограмма или трапеции 700 кв.см

Тогда в одной полосе по ширине игрового зала поместится по восемь параллелограммов и трапеций: (110500-300)/700=16

Таких полос в длине комнаты поместится 800/20=40

Значит для настилки пола необходимо 80 треугольников и

по 320 параллелограммов и трапеций.

Ход урока: Проверка: Площадь игрового зала: 575*800= 460000 кв.см Площадь одной полосы: 575*20=11500 кв. см Полос 40, площадь паркета: 11500*40= 460000 кв. см

Ход урока:

Проверка:

Площадь игрового зала: 575*800= 460000 кв.см

Площадь одной полосы: 575*20=11500 кв. см

Полос 40, площадь паркета: 11500*40= 460000 кв. см

Ход урока: Готовимся к ЕГЭ!  Повторение материала Кроме задач школьного курса, учащимся предлагаются задачи,  аналогичные заданиям  контрольно-диагностических  работ и единого  государственного экзамена  по математике  Данный комплект из двух тетрадей имеет каждый учащийся

Ход урока:

Готовимся к ЕГЭ!

Повторение материала

Кроме задач школьного курса, учащимся предлагаются задачи,

аналогичные заданиям

контрольно-диагностических

работ и единого

государственного экзамена

по математике

Данный комплект из двух тетрадей имеет каждый учащийся

Ход урока: Готовимся к ЕГЭ!  Повторение материала

Ход урока:

Готовимся к ЕГЭ!

Повторение материала

Ход урока: Контрольные вопросы:

Ход урока:

Контрольные вопросы:

  • дайте определение площади простых фигур
  • докажите, что площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к той же стороне
  • докажите, что площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой же стороне
  • докажите, что площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту
  • по какому принципу укладывали паркетные плитки в один ряд?
  • как проводились вычисления площади одного ряда плиток?
Ход урока: Подводятся результаты игры. Объявляются оценки.

Ход урока:

Подводятся результаты игры.

Объявляются оценки.

Вывод по уроку:  Идея игры в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, смогут увидеть и оценить значения математических знаний в производственном труде, применить полученные знания на практике.

Вывод по уроку:

Идея игры в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, смогут увидеть и оценить значения математических знаний в производственном труде, применить полученные знания на практике.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деловая игра "Строитель"

Автор: Болотина Людмила Львовна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок - деловая игра "Строитель" "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-dielovaia-ighra-stroitiel"
    ["file_id"] => string(6) "117960"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412964860"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "конспект урока математики в 9 классе «Действия с дробями и целыми числами»   (урок-деловая игра) "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-dieistviia-s-drobiami-i-tsielymi-chislami-urok-dielovaia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "138053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417461108"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект по профориентации "Деловая игра. Мы- журналисты" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-po-proforiientatsii-dielovaia-ighra-my-zhurnalisty"
    ["file_id"] => string(6) "120892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413821147"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Деловая игра "Дороги, которые мы выбираем. Я - строитель""
    ["seo_title"] => string(58) "dielovaia-ighra-doroghi-kotoryie-my-vybiraiem-ia-stroitiel"
    ["file_id"] => string(6) "254605"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447779360"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок-деловая игра «Строим дом» "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-dielovaia-ighra-stroim-dom"
    ["file_id"] => string(6) "146359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419165094"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1220 руб.
1870 руб.
1290 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства