1. (слайд 1) (повторение правил)
2. (слайд 2). Исправь ошибки. (расставь запятые)
32 •10 =3,2 2,5• 4=10
7 • 0,3 = 2,1 1,25• 8 =10
1,4 • 5=7 1,2• 50=60
3. (работа в парах) Выписать уравнения, в которых неизвестным является:1)множитель, 2)слагаемое, 3)вычитаемое, 4)уменьшаемое, 5)делитель. Сформулируйте правило и решите уравнение.(какие уравнения пока не можете решить?) (карточки, ответы на слайде 3 )
3. а) х + 5,2 = 7 г)3 • х = 6,3
б) х – 5 = 6,9 д) 5,6 – х = 4,8
в) 5 • х = 2,5 е) 1,278 : у = 9
Слайд 5
- Как помочь друзьям?
- Всегда ли возможен этот путь решения? - Сформулируйте тему урока.
- Чему должны научиться на уроке?
- Что должны открыть для себя?
Проверим. Как получилось это число?
Как получили цифры 1 - ? 4 - ? 2 - ?
Слайд 6
- Одну из главных ролей сегодня на уроке исполняет….(ЗАПЯТАЯ)