kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия с одночленами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Действия с одночленами" расчитана на проведение обобщающего урока по всем действиям с одночленами. Хорошая подготовка к контрольной работе по данной теме. В работе предложено повторение свойств степенеяй. Разобраны основные примеры для прохождения алгоритма по решению заданий на действия с одночленами. А так же работа с последующей самопроверкой и рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия с одночленами»

Уханова Л.В., учитель математики и информатики МОУ Гимназии №10 Действия  с одночленами. г. Волгоград

Уханова Л.В., учитель математики и информатики МОУ Гимназии №10

Действия

с одночленами.

г. Волгоград

Цель урока:

Цель урока:

  • Отработать умения выполнять арифметические операции над одночленами. Подготовиться к контрольной работе.
Найти продолжение: 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями … 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями … А) …основание остается прежним, а показатели перемножаются. 3. При возведении степени в степень … Б) … в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножаются. 4. При возведении произведения в степень … В)… основание остается прежним , а показатели складываются. 5. При возведении дроби в степень … Г)… в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят Д)…основание остается прежним , а показатели вычитаются.

Найти продолжение:

1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями …

2. При делении степеней с одинаковыми основаниями …

А) …основание остается прежним, а показатели перемножаются.

3. При возведении степени в степень …

Б) … в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножаются.

4. При возведении произведения в степень …

В)… основание остается прежним , а показатели складываются.

5. При возведении дроби в степень …

Г)… в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят

Д)…основание остается прежним , а показатели вычитаются.

1. (10a 2 y) 2 +3a 3 y 2 * 6a =100a 4 y 2 +18a 4 y 2 =  118a 4 y 2  2. (-3,5ad 6 )(-0,1a 2 d):a 3 d 4 =0,35a 3 d 7 :a 3 d 4 =  0,35d 3  3.

1. (10a 2 y) 2 +3a 3 y 2 * 6a

=100a 4 y 2 +18a 4 y 2 = 118a 4 y 2

2. (-3,5ad 6 )(-0,1a 2 d):a 3 d 4

=0,35a 3 d 7 :a 3 d 4 = 0,35d 3

3.

=(36a 4 b 3 c 6 ) : (-abc) + (a 3 b 2 c 5 )= =-36a 3 b 2 c 5 + a 3 b 2 c 5 = =-35a 3 b 2 c 5 4. 2xy 3 - xy + 3xy 3 + 2xy - 4xy 3 =  = xy 3 + xy 5. Задачник 23.12(б,в)

=(36a 4 b 3 c 6 ) : (-abc) + (a 3 b 2 c 5 )=

=-36a 3 b 2 c 5 + a 3 b 2 c 5 =

=-35a 3 b 2 c 5

4. 2xy 3 - xy + 3xy 3 + 2xy - 4xy 3 =

= xy 3 + xy

5. Задачник 23.12(б,в)

Индивидуальная работа с последующей проверкой по зашифрованным ответам:

Индивидуальная работа с последующей проверкой по зашифрованным ответам:

Вариант 1 Вариант 2 Приведите одночлен к стандартному виду: 1. 2а 3 ·( -0,5а ) 1. -bс 6 ·2с 5 b 3 2. -9у·(- 2/3 · ху 2 ) 2. -21х 3 у 2 ·(- 4/7· х) Упростите выражения: 3. ( 2а 2 · b) 3 3. (3 х 2 у) 2 4. -3а 3 · (-аb 2 ) 4 4. - 2b 2 · (- а 2 b) 3 5. (- а 7 b 3 ) 3 · 4аb 9 5. 8х 5 у · (- х 3 у 4 ) 5 Представьте выражение в виде: Квадрата одночлена Куба одночлена 6. 49 а 14 b 2 6. -27х 3 у 6

Вариант 1

Вариант 2

Приведите одночлен к стандартному виду:

1. 3 ·( -0,5а )

1. -bс 6 ·2с 5 b 3

2. -9у·(- 2/3 · ху 2 )

2. -21х 3 у 2 ·(- 4/7· х)

Упростите выражения:

3. ( 2а 2 · b) 3

3. (3 х 2 у) 2

4. -3а 3 · (-аb 2 ) 4

4. - 2b 2 · (- а 2 b) 3

5. (- а 7 b 3 ) 3 · 4аb 9

5. 5 у · (- х 3 у 4 ) 5

Представьте выражение в виде:

Квадрата одночлена

Куба одночлена

6. 49 а 14 b 2

6. -27х 3 у 6

Таблица расшифровки.  -2а 3     (7а 7 b) 2   2а 6 b 6  Б -а 4 К  2а 6 b 5    12х 5 у Г А М   12х 4 у 2  6а 5 b 3  В З (-3ху 2 ) 3 Р    -3а 7 b 8  А Р 6ху 3  А  -2b 4 с 11 П -8х 20 у 21  Е  3а 7 b 8  Л  -12х 4 у 2  Н   -2а 3  Б -4а 22 b 18  Ч 8а 6 b 3  Д   2а 6 b 6  К 9х 4 у 2  И 2а 6 b 5  М

Таблица расшифровки.

-2а 3

(7а 7 b) 2

6 b 6

Б

4

К

6 b 5

12х 5 у Г

А

М

12х 4 у 2

5 b 3 В

З

(-3ху 2 ) 3 Р

-3а 7 b 8 А

Р

6ху 3 А

-2b 4 с 11 П

-8х 20 у 21 Е

7 b 8 Л

-12х 4 у 2 Н

-2а 3 Б

-4а 22 b 18 Ч

6 b 3 Д

6 b 6 К

4 у 2 И

6 b 5 М

Вариант 1 Приведите одночлен к стандартному виду: 1. -а 4 Вариант 2 З 2. 6ху 3 1. -2b 4 с 11 А Упростите выражения: П 3. 8а 6 b 3 2. 12х 4 у 2 4. -3а 7 b 8 Д Р А 5. -4а 22 b 18 3. 9х 4 у 2 Ч Представьте выражение в виде: И 4. 2а 6 b 5 М 5. -8х 20 у 21 Квадрата одночлена Е 6. (7а 7 b) 2 А Куба одночлена 6. (-3ху 2 ) 3 Р

Вариант 1

Приведите одночлен к стандартному виду:

1. 4

Вариант 2

З

2. 6ху 3

1. -2b 4 с 11

А

Упростите выражения:

П

3. 6 b 3

2. 12х 4 у 2

4. -3а 7 b 8

Д

Р

А

5. -4а 22 b 18

3. 4 у 2

Ч

Представьте выражение в виде:

И

4. 6 b 5

М

5. -8х 20 у 21

Квадрата одночлена

Е

6. (7а 7 b) 2

А

Куба одночлена

6. (-3ху 2 ) 3

Р

Критерий оценки:

Критерий оценки:

  • Если получили зашифрованное слово, то отметка «5».
  • Если не сошлась одна буква «4».
  • Если не сошлись две или три буквы «3».
  • Если более трех «2»
Домашнее задание: Домашняя контрольная работа по вариантам на странице задачника 111, выполнить № 1, №4, № 5, №9.

Домашнее задание:

Домашняя контрольная работа по вариантам на странице задачника 111, выполнить

№ 1, №4, № 5, №9.

Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!

Рефлексия  1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был  7.Домашнее задание мне кажется    Примеры ответов   активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен  легким / трудным  интересно / не интересно   

Рефлексия

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется

Примеры ответов

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Действия с одночленами

Автор: Уханова Лидия Валентиновна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Повторение и обобщение изученного материала по теме «Многочлены и действия с ними» "
    ["seo_title"] => string(98) "povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-mnoghochlieny-i-dieistviia-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "158513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421756473"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока математики по теме :"Одночлен. Стандартный вид одночлена" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-odnochlien-standartnyi-vid-odnochliena"
    ["file_id"] => string(6) "177188"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424598842"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Одночлен и его стандартный вид."
    ["seo_title"] => string(31) "odnochlen_i_ego_standartnyi_vid"
    ["file_id"] => string(6) "537746"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580235601"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тема  урока: Одночлен. Стандартный вид одночлена "
    ["seo_title"] => string(50) "tiema-uroka-odnochlien-standartnyi-vid-odnochliena"
    ["file_id"] => string(6) "147616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419437617"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок на тему "Путешествие в мир одночленов и многочленов""
    ["seo_title"] => string(58) "urok_na_temu_puteshestvie_v_mir_odnochlenov_i_mnogochlenov"
    ["file_id"] => string(6) "477585"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1536753365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства