Научить выполнять умножение и деление двузначных чисел на основе изученных свойств, в том числе деление с остатком.
Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком. Методом подбора.»
Найдите числа, которые делятся на 4 без остатка.
Поставьте знаки + (согласие) и – (если нет).
1. Чтобы разделить 78 на 6 , его
нужно разложить на слагаемые 60 и 18 .
2. 25 в 3 раза меньше, чем число 75 .
3. Частное чисел 85 и 17 равно 5 .
4. 48 больше 24 на 2.
5. Если произведение 96 , а первый
множитель 16 , то второй множитель 6 .
6. Произведение 14 и 4 равно 52 .
7. Если делимое 82 , а частное 41 , то
делитель равен 2 .
8. Делитель 26 , частное 3 , то делимое
равно 78 .
9. Если 25 увеличить на 3 , то получится 75 .
10. Уменьшаемое 89 , вычитаемое 12 ,
разность 67 .
11. Произведение 38 и 0 равно 38 .
12. Площадь квадрата со стороной 7 см
равна 49 см .
2
Найдите ошибки в примерах.
В классе 28 учеников. Одна четвёртая часть класса занимается спортом. Сколько учеников занимаются спортом? А сколько нет?
5 девочек в классе занимаются фигурным катанием. Это
составляет одну шестую часть класса. Сколько учеников
в классе?
Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет дочке?
В группе 27 спортсменов. Принимает участие
2 футбольных команды по 11 футболистов. Сколько
запасных в группе?
Найдите площадь данной фигуры.
На майках 15 спортсменов нашиты их порядковые номера.
Каких номеров больше: чётных или нечётных?