Данная презентация вполне умещается в 45 минут. Хорошо,если сперва эту же презентацию показывают на уроке, решая примеры без запятых( в октябре, для тернировки владения "золотыми произведениями математики") А потом уже ,по факту изучения десятичных дробей - еще раз с теми же цифрами, но со вставленными (как в этой презентации) запятыми. Дети быстрее и радостнее включаются в узнаваемый процесс. Можно использовать для открытого урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Арифметика в 5 классе. »
Задумал Иван Царевич со Змеем-калькулятором сразиться, людей от рабства освободить. Кликнул он Василису Премудрую.
Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.
Проверь себя
«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ!» тут все потемнело и молнией пронеслась Баба-Яга из «Тупого болота» «Не отгадаете мою загадку – на смекалку - шага не сделаете вперед!»
«Отгадаете - пропущу!» - пообещала Баба-Яга.
Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Так и к финишу придёшь!
Проверь себя:
Мост сведен, но путь закрыт заклятием, сумеете решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта – заклятие спадет.
Узнал Змей -Калькулятор, что Иван Царевич с Василисой уж близко и сильно испугался.
У Змея – калькулятора три головы и хвост-меч. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишьголову – новая вырастет, срубишьхвост – два новых вырастут, срубишьдва хвоста – голова вырастет, срубишьдве головы – ничего не вырастет. За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?
Вот дракон побеждён и впереди дверь, на которой написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир. написал их К.Ф. Гаусс