kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Первый урок алгебры" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок алгебры в 7 классе 
Что такое «алгебра»? 
Вычислите устно: 
-8,4-10 
2,4 
-18,4 
-0,25 
-7/8 
0,6 
Найдите значение выражения: 
3(2х – 4) – 2(х + 3) = –2+8x 
Решите уравнение: 
6х-12-2х-6=-2+8х 
4х-18=-2+8х 
4х-8х=-2+18 
-4х=16 
х=16:(-4) 
х=-4 
Преподдобенская колокольняРизоположенского монастыря 
Высота «прямоугольного» основания Преподдобенской колокольни составляет от общей высоты. Высота «колоннады» составляет 62% общей высоты, а высота шпиля равна 12,96 м. Чему равна высота Преподдобенской колокольни? 
На территории Ризоположенского монастыря располагается самое высокое здание в Суздале: Преподдобенская колокольня. Ее построили в период с 1813 по -1819 годы. Ее высота достигает 72 метра! Преподдобенскую колокольню видно не только в Суздале, но и за много километров за его пределами. По легенде Преподдобенскую колокольню возвели в честь победы русских войск в Отечественной войне 1812 год. 
Решите задачу: 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 
23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 
Дни недели 
Температура (С0) 
1. Сколько дней температура была выше 160?2. Какого числа температура была самой высокой?3. В какие дни температура повышалась?4.Какого числа температура была самой низкой? 
Прочитайте график функции: 
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). 
Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: 
Соедините полученные точки последовательно отрезками. Проверьте себя: 
Математика 
арифметика 
алгебра 
геометрия 
Арифметика– наука о числах 
Алгебра – искусство решать уравнения. 
Геометрия – наука о геометрических фигурах 
–это что? 
Алгебра 
Слово «алгебра» возникло после появления трактата хорезмского математика и астронома Мухаммеда бен Муса аль-Хорезми. 
Алгебра как искусство решать уравнения зародилась очень давно в связи с потребности практики, в результате поиска общих приемов решение однотипных задач. Самые ранние дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были изданы приёмы решения линейных уравнений.Математик аль-Хорезми (727-ок.850), живший в древней столице Хорезма городе Ургенч, написал в начале IX века свою книгу, которая стала родоначальником европейских учебников алгебры. 
Он назвал её «Книга о восстановлении и противопоставлении» "Аль-китаб аль мухтасар фи хисаб аль-джабр ва аль-мукабала".« Восстановление» означает превращение вычитаемого ( по современному – «отрицательного» ) числа в положительное при перенесении из одной половины уравнения в другую. Так как в те времена отрицательные числа не считались настоящими, то операция аль – джебр ( алгебра) , как бы возвращающая число из небытия в бытие, казалось чудом этой науки, которую в Европе долго после этого называли «великим искусством» , рядом с «малым искусством» - арифметикой. 
Уже аль-Хорезми видел характерную способность алгебры в том, что она решает задачи, рассматриваемые и в арифметике, в общем виде. Достигается это тем, что числа обозначаются буквами, которые, в зависимости от условия задачи, могут получать разные числовые значения. Поэтому алгебру часто называли общей или универсальной арифметикой. 
Алгебра 
Арифметика 
До XVI в. изложение алгебры велось в основном словесно. Буквенные обозначения и математические знаки появились постепенно. Знаки + и – впервые встречаются у немецких алгебраистов XVI в. Несколько позже вводиться знак «х» для умножения. Знак деления (:) был введён лишь в XVII в. Современные знаки умножения в виде «*» и деление в виде «:» впервые использовал Лейбниц. Знак деления в 1684 г., а умножения - в 1698 г. 
Аль-Хорезми внес неоценимый вклад в мировую науку, став основоположником алгебры. К сожалению, о жизни великого ученого, чьи труды легли в основу многих фундаментальных наук, о жизни "самого выдающегося математика своего времени, а если учесть атмосферу и обстоятельства того периода, быть может, самого выдающегося математика всех эпох" (Ж.Сартон), не сохранилось почти никаких материалов . 
Успехов Вам, ребята, в изучении этой науки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Первый урок алгебры" 7 класс »

Что такое «алгебра»? Первый урок алгебры в 7 классе

Что такое «алгебра»?

Первый урок алгебры в

7 классе

Вычислите устно: 2,4 -18,4 -8,4-10 -0,25 -7/8 0,6

Вычислите устно:

2,4

-18,4

-8,4-10

-0,25

-7/8

0,6

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Решите уравнение: 3(2 х – 4) – 2( х + 3) = –2+8 x 6х-12-2х-6=-2+8х 4х-18=-2+8х 4х-8х=-2+18 -4х=16 х=16:(-4) х=-4 х=-4 2

Решите уравнение:

3(2 х – 4) – 2( х + 3) = –2+8 x

6х-12-2х-6=-2+8х

4х-18=-2+8х

4х-8х=-2+18

-4х=16

х=16:(-4)

х=-4

  • х=-4

2

Решите задачу: Высота «прямоугольного» основания Преподдобенской колокольни составляет от общей высоты. Высота «колоннады» составляет 62% общей высоты, а высота шпиля равна 12,96 м. Чему равна высота Преподдобенской колокольни? Преподдобенская колокольня Ризоположенского монастыря На территории Ризоположенского монастыря располагается самое высокое здание в Суздале: Преподдобенская колокольня. Ее построили в период с 1813 по -1819 годы. Ее высота достигает 72 метра! Преподдобенскую колокольню видно не только в Суздале, но и за много километров за его пределами. По легенде Преподдобенскую колокольню возвели в честь победы русских войск в Отечественной войне 1812 год. Записываем краткую запись задачи на доске и в тетрадь. Решаем на меловой доске 2

Решите задачу:

Высота «прямоугольного» основания

Преподдобенской колокольни составляет от общей высоты. Высота «колоннады» составляет 62% общей высоты, а высота шпиля равна 12,96 м. Чему равна высота Преподдобенской колокольни?

Преподдобенская колокольня

Ризоположенского монастыря

На территории Ризоположенского монастыря располагается самое высокое здание в Суздале: Преподдобенская колокольня. Ее построили в период с 1813 по -1819 годы. Ее высота достигает 72 метра! Преподдобенскую колокольню видно не только в Суздале, но и за много километров за его пределами. По легенде Преподдобенскую колокольню возвели в честь победы русских войск в Отечественной войне 1812 год.

Записываем краткую запись задачи на доске и в тетрадь. Решаем на меловой доске

2

Температура (С 0 ) Прочитайте график функции: 1 . Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого числа температура была самой высокой? 3. В какие дни температура повышалась? 4.Какого числа температура была самой низкой? 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 У доски читаем график  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Дни недели 2

Температура (С 0 )

Прочитайте график функции:

1 . Сколько дней температура была выше 16 0 ?

2. Какого числа температура была самой высокой?

3. В какие дни температура повышалась?

4.Какого числа температура была самой низкой?

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

У доски читаем график

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Дни недели

2

Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек:  (- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1).  Соедините полученные точки последовательно отрезками. Проверьте себя: 7

Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек:

(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1).

Соедините полученные точки последовательно отрезками. Проверьте себя:

7

Математика геометрия арифметика алгебра Геометрия  – наука о геометрических фигурах Алгебра  – искусство решать уравнения. Арифметика – наука о числах 8

Математика

геометрия

арифметика

алгебра

Геометрия – наука о геометрических фигурах

Алгебра искусство решать уравнения.

Арифметика – наука о числах

8

Алгебра – это что? Слово «алгебра» возникло после появления трактата хорезмского математика и астронома Мухаммеда бен Муса аль-Хорезми . 8

Алгебра

это что?

Слово «алгебра» возникло после появления трактата хорезмского математика и астронома Мухаммеда бен Муса аль-Хорезми .

8

Алгебра как искусство решать уравнения зародилась очень давно в связи с потребности практики, в результате поиска общих приемов решение однотипных задач. Самые ранние дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были изданы приёмы решения линейных уравнений.  Математик аль-Хорезми (727-ок.850), живший в древней столице Хорезма городе Ургенч, написал в начале IX века свою книгу, которая стала родоначальником европейских учебников алгебры. 8

Алгебра как искусство решать уравнения зародилась очень давно в связи с потребности практики, в результате поиска общих приемов решение однотипных задач. Самые ранние дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были изданы приёмы решения линейных уравнений. Математик аль-Хорезми (727-ок.850), живший в древней столице Хорезма городе Ургенч, написал в начале IX века свою книгу, которая стала родоначальником европейских учебников алгебры.

8

Он назвал её «Книга о восстановлении и противопоставлении»

Он назвал её «Книга о восстановлении и противопоставлении» "Аль-китаб аль мухтасар фи хисаб аль-джабр ва аль-мукабала". « Восстановление» означает превращение вычитаемого ( по современному – «отрицательного» ) числа в положительное при перенесении из одной половины уравнения в другую. Так как в те времена отрицательные числа не считались настоящими, то операция аль – джебр ( алгебра) , как бы возвращающая число из небытия в бытие, казалось чудом этой науки, которую в Европе долго после этого называли «великим искусством» , рядом с «малым искусством» - арифметикой.

Уже аль-Хорезми видел характерную способность алгебры в том, что она решает задачи, рассматриваемые и в арифметике, в общем виде. Достигается это тем, что числа обозначаются буквами, которые, в зависимости от условия задачи, могут получать разные числовые значения. Поэтому алгебру часто называли общей или универсальной арифметикой.  Алгебра Арифметика

Уже аль-Хорезми видел характерную способность алгебры в том, что она решает задачи, рассматриваемые и в арифметике, в общем виде. Достигается это тем, что числа обозначаются буквами, которые, в зависимости от условия задачи, могут получать разные числовые значения. Поэтому алгебру часто называли общей или универсальной арифметикой.

Алгебра

Арифметика

До XVI в. изложение алгебры велось в основном словесно. Буквенные обозначения и математические знаки появились постепенно. Знаки + и – впервые встречаются у немецких алгебраистов XVI в. Несколько позже вводиться знак «х» для умножения. Знак деления (:) был введён лишь в XVII в.  Современные знаки умножения в виде «*» и деление в виде «:» впервые использовал Лейбниц. Знак деления в 1684 г., а умножения - в 1698 г. 8

До XVI в. изложение алгебры велось в основном словесно. Буквенные обозначения и математические знаки появились постепенно. Знаки + и – впервые встречаются у немецких алгебраистов XVI в. Несколько позже вводиться знак «х» для умножения. Знак деления (:) был введён лишь в XVII в.

Современные знаки умножения в виде «*» и деление в виде «:» впервые использовал Лейбниц. Знак деления в 1684 г., а умножения - в 1698 г.

8

Аль-Хорезми внес неоценимый вклад в мировую науку, став основоположником алгебры. К сожалению, о жизни великого ученого, чьи труды легли в основу многих фундаментальных наук, о жизни

Аль-Хорезми внес неоценимый вклад в мировую науку, став основоположником алгебры. К сожалению, о жизни великого ученого, чьи труды легли в основу многих фундаментальных наук, о жизни " самого выдающегося математика своего времени, а если учесть атмосферу и обстоятельства того периода, быть может, самого выдающегося математика всех эпох " (Ж.Сартон), не сохранилось почти никаких материалов .

8

Успехов Вам, ребята, в изучении этой науки.

Успехов Вам, ребята, в изучении этой науки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Первый урок алгебры" 7 класс

Автор: Ахполова Заира Торбековна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Что такое степень с натуральным показателем" (по учебнику А.Г. Мордковича) "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-v-7-klassie-chto-takoie-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-po-uchiebniku-a-g-mordkovicha"
    ["file_id"] => string(6) "184183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426003283"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Презентация для урока алгебры и начала анализа по теме "Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций" (11 класс) "
    ["seo_title"] => string(144) "priezientatsiia-dlia-uroka-alghiebry-i-nachala-analiza-po-tiemie-chietnost-niechietnost-pieriodichnost-trighonomietrichieskikh-funktsii-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "242517"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445484505"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация "Первые уроки алгебры и начал анализа в 10 классе» "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-piervyie-uroki-alghiebry-i-nachal-analiza-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118090"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413036527"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Урок алгебры в 9-м классе по теме "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии" "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-alghiebry-v-9-m-klassie-po-tiemie-opriedielieniie-arifmietichieskoi-proghriessii-formula-n-gho-chliena-arifmietichieskoi-proghriessii"
    ["file_id"] => string(6) "227281"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440675700"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока алгебры по теме "Геометрическая прогрессия" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotkaurokaalghiebrypotiemiegieomietrichieskaiaproghriessiia9klass"
    ["file_id"] => string(6) "295078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455779896"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства