Презентация к уроку по теме" Умножение десятичных дробей"
Презентация к уроку по теме" Умножение десятичных дробей"
Презентация к уроку по теме "Умножение десятичных дробей"
Конспект урока по математике в 5 классе.
Тема: «Умножение десятичных дробей».
Ельникова Светлана Николаевна, учитель математики
Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.
Продолжительность урока: 45 минут.
Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Цели урока:
Образовательная:
- провести актуализацию знаний по темам: «Натуральные числа», «Десятичные дроби»,
«Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 100…»;
- сформулировать правило умножения десятичных дробей;
- научить применять данное правило при выполнении заданий;
- развитие речи в ходе устных ответов и объяснений решения примеров;
- коррекция речи учащихся в ходе взаимообучения.
Развивающая:
- создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное;
- овладение моторикой мелких мышц;
- развитие двигательной сноровки;
- восприятие устной речи.
Воспитывающая:
- создать условия для развития познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах;
- формирования положительного мотива учения.
Оборудование: экран, проектор, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
I Орг. момент. (3 мин.)
Обращает внимание учащихся на высказывание Цицерона,
записанное на доске:
Без знания дробей никто не может
признаваться знающим
математику!
Цицерон
Каков девиз нашей работы на протяжении уже нескольких уроков?
Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные».
Сегодня на уроке математики вас ждет интересная работа по открытию новых знаний.
Но пока давайте вспомним какие же знания мы имеем по данной теме, т. е. какие действия мы уже умеем выполнять с десятичными дробями?
- Сравнивать десятичные дроби.
- Округлять десятичные дроби.
- Складывать и вычитать десятичные дроби.
II. Разминка.
Учитель: Сейчас проведём разминку. 2 учащихся работают на отвороте доски.
Остальные работают на карточках.
( Раздаточный материал, задание № 1)
Сравните дроби 3, 15 и 3, 501 (3, 15
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.