Презентация составлена к уроку обобщения и систематизации знаний по теме "Умножение десятичных дробей" для 5 класса по учебнику Виленкина Н.Я.Цели урока:обобщить и систематезироват материал, провести диагностику системы знаний, умений и её применение для выполнения практических заданий стандартного уровня. Развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание,наблюдательность; повысить интерес учащихся ; сформировать у них положительный мотив к обучению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Умножение десятичных дробей"»
класс
“ Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"
«Предмет
математики
настолько
серьёзен,
что полезно
не упускать
случая ,
делать его
немного
занимательным»
Блез Паскаль
Зная , что 113∙25=2825 найдите
282,5
0,2825
Примеры выполняются учениками устно
Найди ошибку и объясни её.
386,57
8,52
127,5
Вычисли удобным способом.
21,7
2,48
0,58
378
Задача
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?
Задача
tвстр=2,1ч
1,3 км/ч
2,6км/ч
Показать два способа решения
?
2 способ
1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения
2)3,9∙2,1=8,19(км)весь путь
Ответ: 8,19км
v=2,6км/ч
t=2,1ч
1)2,6 ∙2,1=5,46(км)прошёл первый
человек
2)1,3 ∙2,1=2,73(км) прошёл второй
человек
3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь
Ответ: 8,19км
V=1,3км/ч
t=2,1ч
№1441 (а)
а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6
Х=2
решение
Для глаз!
№1407 (а,б)
1 вариант а)
0,3
2 вариант б)
1,1
1вариант
а)(6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3
1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65
3) 2,65-2,35=0,3
2вариант
б)0,18∙(8,2+3,75)-1,051=1,1
8,2+3,75=11,95 2) 11,95-1,051=2,151
3)2,151-1,051=1,1
Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»
П. 36.,№ 1434
Сочинение по теме:
«Десятичные дроби в
профессии моих родителей»
или
Сочинить стихотворение по любому правилу, которое мы сегодня использовали.