Просмотр содержимого документа
««Углы. Сравнение углов».»
.Тема: «Углы. Сравнение углов». 21.09.17 5 класс
Цель: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать представление о видах угла: «прямой, тупой, острый»
Задачи: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах;
формировать познавательный интерес к математике. развить познавательные процессы (особенно, внимание, восприятие, мышление);развить эмоциональную сферу ;развить коммуникативные умения развить мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация и другие).воспитать умение слушать; воспитание умения работать в парах;
Сколько в лесу растёт хвойных деревьев, если там 1 ель, 7 осин и 3 сосны. (4 дерева)
Арифметический диктант:
Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 13. Какое число я задумала?
Я задумала число, вычла его из 21 и получила 15. Какое число я задумала?
На сколько 10 меньше 20?
На сколько 5 больше 2?
Уменьшаемое 16, разность – 6. Чему равно вычитаемое?
Физминутка
2. Изучение нового материала.
- Что вы знаете о прямом угле? Давайте вспомним, как правильно построить прямой угол. Какие инструменты нам сегодня потребуются? (Находить и строить прямые углы удобно с помощью угольника). Где можно встретить углы в окружающем нас мире?
- Что же такое угол? ( (Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.)
- Как называется общая точка двух лучей, образовавших угол ? (Вершина угла)
- Как называются лучи, образующие угол? (Стороны угла)