kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по математике 6 класс УМК Виленкин.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по математике в 6 классе к авторской программе и учебно-методическому  комплекту « Математика-6», автор Виленкин Н.Я. из расчета 6 уроков в неделю. В планировании представлены разделы: содержание учебного материала, обязательный минимум содержания образовательной области математика, формируемые ОУУН.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 6 класс УМК Виленкин. »

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Математика 6  класс

Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. Учебник для 6 класса. М., «Мнемозина», 2008.

Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.



Содержание учебного материала

Обязательный минимум содержания образовательной области математика


Формируемые ОУУН

Дата

По плану

факт


Повторение курса математики 5 класса-5ч





1

Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби

Действия с натуральными числами.

  Действия с обыкновенными дробями (с одинаковыми знаменателями).

Действия с десятичными дробями.

работа с основными компонентами учебника;
- использование справочной и дополнительной

литературы;

1-6сентября


2

Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби


3

Повторение. Проценты


4

Повторение. Действия с обыкновенными дробями


5

Повторение. Действия с десятичными дробями



Делимость чисел-18ч





6

Делители и кратные



Делимость натуральных чисел.




Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.


Простые и составные числа.

Разложение натурального числа на простые множители.

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Деление с остатком.



организация совместной деятельности;

работа с основными компонентами учебника;
Высказывать суждения, подтверждать их фактами;

Обобщать, подытоживать информацию;



7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


8

Признаки делимости на 9 и на 3


9

Признаки делимости на 9 и на 3

8-13 сентября


10

Простые и составные числа


11

Разложение на простые множители



12

Разложение на простые множители



13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

15-19 сентября


14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа


15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

- владение культурой речи


16

Административная контрольная работа №1

организация совместной деятельности;


17

Наименьшее общее кратное


18

Наименьшее общее кратное


19

Наименьшее общее кратное


Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника;


22-26сентября


20

Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел»


21

Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел»


22

Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел»


23

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"



3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -28 ч




24

Основное свойство дроби


Обыкновенная дробь.

Основное свойство дроби.


Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.





организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника;



25

Основное свойство дроби

29-4 октября


26

Сокращение дробей


27

Сокращение дробей


28

Сокращение дробей


29

Сокращение дробей


30

Приведение дробей к общему знаменателю


31

Приведение дробей к общему знаменателю

6-11 октября



















32

Приведение дробей к общему знаменателю

организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника;


33

Приведение дробей к общему знаменателю


34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями








Обыкновенная дробь.

Основное свойство дроби.

Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Обыкновенная дробь

Основное свойство дроби

Сравнение дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями






37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



Высказывать суждения, подтверждать их фактами;

Обобщать, подытоживать информацию;






13-17 октября


38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


40

Сложение и вычитание смешанных чисел


41

Сложение и вычитание смешанных чисел


42

Сложение и вычитание смешанных чисел


43

Сложение и вычитание смешанных чисел

организация совместной деятельности;


- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника;



20-25октября


44

Сложение и вычитание смешанных чисел


45

Сложение и вычитание смешанных чисел


46

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей»


47

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей»


48

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей»


49

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей»

27-31октября


50

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей»


51

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "



4

Умножение и деление обыкновенных дробей -35 ч




52

Умножение дробей



Умножение и деление обыкновенных дробей.


Нахождение части от

целого и целого по его части


Умножение и деление обыкновенных дробей.






Нахождение части от

целого и целого по его части



организация совместной деятельности;


- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника

Высказывать суждения, подтверждать их фактами;

Обобщать, подытоживать информацию;

организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника


53

Умножение дробей


54

Умножение дробей


55

Нахождение дроби от числа

10-15 ноября


56

Нахождение дроби от числа


57

Нахождение дроби от числа


58

Нахождение дроби от числа


59

Распределительное свойство умножения


60

Распределительное свойство умножения


61

Распределительное свойство умножения

17-22 ноября











62

Взаимно обратные числа




63

Взаимно обратные числа


64

Деление


65

Деление


66

Деление


67

Деление



24-29 ноября


68

Деление


69

Деление


70

Нахождение числа по его дроби


71

Нахождение числа по его дроби


72

Нахождение числа по его дроби


73

Нахождение числа по его дроби

1-6декабря


74

Нахождение числа по его дроби


75

Дробные выражения

Умножение и деление обыкновенных дробей.






Нахождение части от

целого и целого по его части



76

Дробные выражения


77

Дробные выражения


78

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей


79

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей

8-13 декабря


80

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей


81

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей


82

Административная контрольная работа №2


83

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей


84

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей


85

Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей



86

Контрольная работа № 3 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"



5

Пропорции-20 ч




87

Отношения

Отношение,

выражение

отношения

в процентах

Пропорция

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

Отношение,

выражение

отношения в

процентах.


Пропорция

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости




организация совместной деятельности;


- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника

15-20декабря


88

Отношения


89

Пропорции


90

Пропорции


91

Пропорции

22-27 декабря


92

Пропорции


93

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


94

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


95

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


96

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


97

Масштаб

12-17января


98

Длина окружности и площадь круга


99

Длина окружности и площадь круга


100

Шар

организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника


101

Шар


102

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции»


103

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции»

19-24 января



104

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции»


105

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции»


106

Контрольная работа № 4 по теме "Пропорции"


6

Положительные и отрицательные числа-15ч




107

Координаты на прямой

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.

Модуль (абсолютная величина) числа.

Сравнение рациональных чисел.


организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника


108

Координаты на прямой


109

Координаты на прямой

26-30- января


110

Противоположные числа


111

Противоположные числа


112

Противоположные числа

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.


Модуль (абсолютная величина) числа.


Сравнение рациональных чисел.


организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника


113

Модуль числа


114

Модуль числа

2-7февраля


115

Модуль числа


116

Модуль числа


117

Сравнение чисел


118

Сравнение чисел


119

Изменение величин


120

Изменение величин


121

Изменение величин





7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 14 ч

122

Сложение чисел с помощью координатной прямой



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.



9-14февраля


123

Сложение чисел с помощью координатной прямой



124

Сложение чисел с помощью координатной прямой



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.


организация совместной деятельности;


- владение культурой речи


Анализ


систематизация


обобщение

работа с основными компонентами учебника


125

Сложение отрицательных чисел


126

Сложение отрицательных чисел


127

Сложение отрицательных чисел

16-21 февраля


128

Сложение чисел с разными знаками


129

Сложение чисел с разными знаками


130

Сложение чисел с разными знаками


131

Сложение чисел с разными знаками


132

Вычитание


133

Вычитание

24-28 февраля


134

Вычитание


135

Вычитание



8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 14



136

Умножение

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Числовые выражения,

Высказывать суждения, подтверждать их фактами;


137

Умножение


138

Умножение


139

Деление

порядок действий в них, использование скобок.

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.




Обобщать, подытоживать информацию;


2-7марта


140

Деление


141

Деление


142

Рациональные числа


организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника


143

Рациональные числа


144

Свойства действий с рациональными числами


145

Свойства действий с рациональными числами

10-14 марта


146

Свойства действий с рациональными числами


147

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.


148

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.


149

Контрольная работа № 5 по теме "Действия с рациональными числами"


9

Решение уравнений 18ч




150

Раскрытие скобок

Уравнение с одной переменной.


Высказывать суждения, подтверждать их фактами;

Обобщать, подытоживать информацию;




151

Раскрытие скобок

16-21

марта


152

Раскрытие скобок


153

Коэффициент


154

Коэффициент


155

Коэффициент



156

Подобные слагаемые

Корень уравнения.


Линейное уравнение.


Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.


организация совместной деятельности;


- владение культурой речи


Анализ


систематизация


обобщение

работа с основными компонентами учебника


157

Подобные слагаемые

30марта-04 апреля


158

Подобные слагаемые


159

Решение уравнений


160

Решение уравнений


161

Решение уравнений


162

Решение уравнений


163

Решение уравнений

6-11апреля





164

Решение уравнений


165

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.


166

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.


167

Контрольная работа № 6 по теме "Решение уравнений"


10

Координаты на плоскости 12 ч



168

Перпендикулярные прямые

Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство).

Декартовы координаты на плоскости.

Координаты точки.


организация совместной деятельности;


- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника

Высказывать суждения, подтверждать их фактами;

Обобщать, подытоживать информацию;



169

Перпендикулярные прямые


13-18

Апреля





170

Параллельные прямые


171

Параллельные прямые


172

Параллельные прямые


173

Координатная плоскость


174

Координатная плоскость

Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство).

Декартовы координаты на плоскости.

Координаты точки.



175

Координатная плоскость


20-25 апреля-


176

Координатная плоскость


177

Координатная плоскость


178

Координатная плоскость


179

Координатная плоскость


11

Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей.9 ч




180

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.


Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков.

Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков

организация совместной деятельности;
- владение культурой речи

Анализ

систематизация

обобщение

работа с основными компонентами учебника



181

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

27-30апреля



182

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.


183

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.


184

Решение комбинаторных задач


185

Комбинаторное правило умножения


186

Комбинаторное правило умножения


187

Эксперименты со случайными исходами


188

Эксперименты со случайными исходами


12

Повторение 22 ч


189


Административная контрольная работа №3


Обобщать, подытоживать информацию;

Организация совместной деятельности;


- владение культурой речи


Анализ

систематизация


обобщение

работа с основными компонентами учебника


5-8мая



190

«Выражения и их преобразования».

Арифметические действия с рациональными числами.




Простейшие преобразования выражений.

Линейное уравнение с одной переменной.


191

«Выражения и их преобразования».

192

«Выражения и их преобразования».


193

«Выражения и их преобразования».


12-15

мая

194

Уравнения


195

Уравнения

196

Уравнения

197

Решение текстовых задач


198

Решение текстовых задач

199

Решение текстовых задач

200

Решение текстовых задач

201

Решение текстовых задач


202

Уроки-решения текстовых задач


203

Уроки-решения текстовых задач

204

Уроки-решения текстовых задач

205

Уроки-решения текстовых задач

206

Урок- контрольная работа


18-23мая


207

Уроки-решения текстовых задач


208

Уроки-решения текстовых задач

209

Уроки-решения текстовых задач

210

Итоговый урок





Контрольные работы по математике 6 класс в 2014-2015 уч.году



№ п\п


Наименование темы

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактически


Примечание

1

Административная контрольная работа №1

1


16-21 сентября



2

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1

23-28 сентября



3

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1

11-16 ноября



4

Контрольная работа № 3 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1

23-28 декабря



5

Контрольная работа № 4 по теме "Пропорции"

1

27-31 января



6

Административная контрольная работа №2

1

9-14 декабря



7

Контрольная работа № 5 по теме "Действия с рациональными числами"

1

17-22 марта



8

Контрольная работа № 6 по теме "Решение уравнений"

1

14-19 апреля



9

Административная контрольная работа №3

1

6-10 мая




Итого часов

9








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тематическое планирование по математике 6 класс УМК Виленкин.

Автор: Сименяк Лариса Ивановна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (УМК ВиленкинН.Я.)"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_5_klass_umk_vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "455770"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518093920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по математике 5 класс УМК Виленкин "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-umk-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "231980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442690000"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тематическое планирование по математике 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_5_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "392631"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487263388"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по математике 6 класс. УМК Виленкин, Жохов, Чесноков"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_6_klass_umk_vilienkin_zhokhov_chiesnokov"
    ["file_id"] => string(6) "377846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484114246"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Тематическое, календарное планирование уроков математики  в 5 классе  по учебнику «Математика 5»  авторы Виленкин Н.Я. "
    ["seo_title"] => string(125) "tiematichieskoie-kaliendarnoie-planirovaniie-urokov-matiematiki-v-5-klassie-po-uchiebniku-matiematika-5-avtory-vilienkin-n-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137243"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417297131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства