| Содержание учебного материала | Обязательный минимум содержания образовательной области математика | Формируемые ОУУН | Дата |
По плану | факт |
| Повторение курса математики 5 класса-5ч | | | | |
1 | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби | Действия с натуральными числами. Действия с обыкновенными дробями (с одинаковыми знаменателями). Действия с десятичными дробями. | работа с основными компонентами учебника; - использование справочной и дополнительной литературы; | 1-6сентября | |
2 | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби | |
3 | Повторение. Проценты | |
4 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | |
5 | Повторение. Действия с десятичными дробями | |
| Делимость чисел-18ч | | | | |
6 | Делители и кратные | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. | организация совместной деятельности; работа с основными компонентами учебника; Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | | |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | |
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 8-13 сентября | |
10 | Простые и составные числа | |
11 | Разложение на простые множители | |
12 | Разложение на простые множители | |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 15-19 сентября | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | |
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | - владение культурой речи | |
16 | Административная контрольная работа №1 | организация совместной деятельности;
| |
17 | Наименьшее общее кратное | |
18 | Наименьшее общее кратное | |
19 | Наименьшее общее кратное | | Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника; | 22-26сентября | |
20 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел» | |
21 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел» | |
22 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний: «Делимость чисел» | |
23 | Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел" | | |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -28 ч | | | |
24 | Основное свойство дроби | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника; | | |
25 | Основное свойство дроби | 29-4 октября | |
26 | Сокращение дробей | |
27 | Сокращение дробей | |
28 | Сокращение дробей | |
29 | Сокращение дробей | |
30 | Приведение дробей к общему знаменателю | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 6-11 октября | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника; | |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | |
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Обыкновенная дробь Основное свойство дроби Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | |
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | 13-17 октября | |
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
39 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника;
| 20-25октября | |
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
46 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
47 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
48 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
49 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | 27-31октября | |
50 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение дробей» | |
51 | Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " | | |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей -35 ч | | | |
52 | Умножение дробей | Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
53 | Умножение дробей | |
54 | Умножение дробей | |
55 | Нахождение дроби от числа | 10-15 ноября | |
56 | Нахождение дроби от числа | |
57 | Нахождение дроби от числа | |
58 | Нахождение дроби от числа | |
59 | Распределительное свойство умножения | |
60 | Распределительное свойство умножения | |
61 | Распределительное свойство умножения | 17-22 ноября | |
62 | Взаимно обратные числа | |
63 | Взаимно обратные числа | |
64 | Деление | |
65 | Деление | |
66 | Деление | |
67 | Деление | 24-29 ноября | |
68 | Деление | |
69 | Деление | |
70 | Нахождение числа по его дроби | |
71 | Нахождение числа по его дроби | |
72 | Нахождение числа по его дроби | |
73 | Нахождение числа по его дроби | 1-6декабря | |
74 | Нахождение числа по его дроби | |
75 | Дробные выражения | Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части | |
76 | Дробные выражения | |
77 | Дробные выражения | |
78 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
79 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | 8-13 декабря | |
80 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
81 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
82 | Административная контрольная работа №2 | |
83 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
84 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | |
85 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний «Умножение и деление дробей | | |
86 | Контрольная работа № 3 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | | |
5 | Пропорции-20 ч | | | |
87 | Отношения | Отношение, выражение отношения в процентах Пропорция Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | 15-20декабря | |
88 | Отношения | |
89 | Пропорции | |
90 | Пропорции | |
91 | Пропорции | 22-27 декабря | |
92 | Пропорции | |
93 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
94 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
95 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
96 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | |
97 | Масштаб | 12-17января | |
98 | Длина окружности и площадь круга | |
99 | Длина окружности и площадь круга | |
100 | Шар | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
101 | Шар | |
102 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | |
103 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | 19-24 января | |
104 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | |
105 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме: «Пропорции» | |
106 | Контрольная работа № 4 по теме "Пропорции" | |
6 | Положительные и отрицательные числа-15ч | | | |
107 | Координаты на прямой | Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
108 | Координаты на прямой | |
109 | Координаты на прямой | 26-30- января | |
110 | Противоположные числа | |
111 | Противоположные числа | |
112 | Противоположные числа | Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
113 | Модуль числа | |
114 | Модуль числа | 2-7февраля | |
115 | Модуль числа | |
116 | Модуль числа | |
117 | Сравнение чисел | |
118 | Сравнение чисел | |
119 | Изменение величин | |
120 | Изменение величин | |
121 | Изменение величин | | | | |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 14 ч |
122 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | | 9-14февраля | |
123 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | | |
124 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
125 | Сложение отрицательных чисел | |
126 | Сложение отрицательных чисел | |
127 | Сложение отрицательных чисел | 16-21 февраля | |
128 | Сложение чисел с разными знаками | |
129 | Сложение чисел с разными знаками | |
130 | Сложение чисел с разными знаками | |
131 | Сложение чисел с разными знаками | |
132 | Вычитание | |
133 | Вычитание | 24-28 февраля | |
134 | Вычитание | |
135 | Вычитание | | |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 14 | | |
136 | Умножение | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Числовые выражения, | Высказывать суждения, подтверждать их фактами; | |
137 | Умножение | |
138 | Умножение | |
139 | Деление | порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | Обобщать, подытоживать информацию; | 2-7марта | |
140 | Деление | |
141 | Деление | |
142 | Рациональные числа | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
143 | Рациональные числа | |
144 | Свойства действий с рациональными числами | |
145 | Свойства действий с рациональными числами | 10-14 марта | |
146 | Свойства действий с рациональными числами | |
147 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
148 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
149 | Контрольная работа № 5 по теме "Действия с рациональными числами" | |
9 | Решение уравнений 18ч | | | |
150 | Раскрытие скобок | Уравнение с одной переменной. | Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | | |
151 | Раскрытие скобок | 16-21 марта | |
152 | Раскрытие скобок | |
153 | Коэффициент | |
154 | Коэффициент | |
155 | Коэффициент | | |
156 | Подобные слагаемые | Корень уравнения. Линейное уравнение. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | |
157 | Подобные слагаемые | 30марта-04 апреля | |
158 | Подобные слагаемые | |
159 | Решение уравнений | |
160 | Решение уравнений | |
161 | Решение уравнений | |
162 | Решение уравнений | |
163 | Решение уравнений | 6-11апреля | |
164 | Решение уравнений | |
165 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
166 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | |
167 | Контрольная работа № 6 по теме "Решение уравнений" | |
10 | Координаты на плоскости 12 ч | | |
168 | Перпендикулярные прямые | Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство). Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника Высказывать суждения, подтверждать их фактами; Обобщать, подытоживать информацию; | |
169 | Перпендикулярные прямые | 13-18 Апреля | |
170 | Параллельные прямые | |
171 | Параллельные прямые | |
172 | Параллельные прямые | |
173 | Координатная плоскость | |
174 | Координатная плоскость | Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство). Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. | |
175 | Координатная плоскость | 20-25 апреля- | |
176 | Координатная плоскость | |
177 | Координатная плоскость | |
178 | Координатная плоскость | |
179 | Координатная плоскость | |
11 | Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей.9 ч | | | |
180 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков. Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков | организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | | |
181 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 27-30апреля | |
182 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |
183 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |
184 | Решение комбинаторных задач | |
185 | Комбинаторное правило умножения | |
186 | Комбинаторное правило умножения | |
187 | Эксперименты со случайными исходами | |
188 | Эксперименты со случайными исходами | |
12 | Повторение 22 ч | |
189 | Административная контрольная работа №3 | Обобщать, подытоживать информацию; Организация совместной деятельности; - владение культурой речи Анализ систематизация обобщение работа с основными компонентами учебника | 5-8мая | |
190 | «Выражения и их преобразования». | Арифметические действия с рациональными числами. Простейшие преобразования выражений. Линейное уравнение с одной переменной. |
191 | «Выражения и их преобразования». |
192 | «Выражения и их преобразования». | |
193 | «Выражения и их преобразования». | 12-15 мая |
194 | Уравнения | |
195 | Уравнения |
196 | Уравнения |
197 | Решение текстовых задач | |
198 | Решение текстовых задач |
199 | Решение текстовых задач |
200 | Решение текстовых задач |
201 | Решение текстовых задач | |
202 | Уроки-решения текстовых задач | |
203 | Уроки-решения текстовых задач |
204 | Уроки-решения текстовых задач |
205 | Уроки-решения текстовых задач |
206 | Урок- контрольная работа | 18-23мая | |
207 | Уроки-решения текстовых задач | |
208 | Уроки-решения текстовых задач |
209 | Уроки-решения текстовых задач |
210 | Итоговый урок | | | |