Номер урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
1-4 | Повторение курса математики начальной школы | 4 | сент | | |
5 | Входная диагностика | 1 | сент | | |
Натуральные числа и шкалы (15 часов) |
6-7 | Обозначение натуральных чисел | 2 | сент | | |
8-10 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | сент | | |
11-12 | Плоскость. Прямая. Луч | 2 | сент | | |
13-15 | Шкалы и координаты | 3 | сент | | |
16-19 | Меньше или больше | 4 | сент | | |
20 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | сент | | |
Сложение и вычитание натуральных чисел (24 час) |
21-25 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | окт | | |
26-29 | Вычитание | 5 | окт | | |
30 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | окт | | |
31-33 | Числовые и буквенные выражения | 3 | окт | | |
34-36 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | окт | | |
37-40 | Уравнение | 6 | окт | | |
41 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения» | 1 | окт | | |
Умножение и деление натуральных чисел (24 часа) |
42-45 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 4 | окт | | |
46-50 | Деление | 5 | нояб | | |
51-54 | Деление с остатком | 4 | нояб | | |
55 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | нояб | | |
56-59 | Упрощение выражений | 4 | нояб | | |
60-62 | Порядок выполнения действий | 3 | нояб-дек | | |
63-64 | Квадрат и куб числа | 2 | дек | | |
65 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | 1 | дек | | |
Обыкновенные дроби (22 часа) |
66-67 | Окружность и круг | 2 | дек | | |
68-71 | Доли. Обыкновенные дроби | 4 | дек | | |
72-73 | Сравнение дробей | 2 | дек | | |
74-76 | Правильные и неправильные дроби | 3 | дек | | |
77 | Контрольная работа №6 «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | дек | | |
78-79 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | дек | | |
80-81 | Деление и дроби | 2 | дек | | |
82-83 | Смешанные числа | 2 | янв | | |
84-86 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | янв | | |
87 | Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | янв | | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 часов) |
88-90 | Десятичная запись дробных чисел | 3 | янв | | |
91-93 | Сравнение десятичных дробей | 3 | янв | | |
94-98 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | янв | | |
99-101 | Приближенные значения чисел, округление чисел | 3 | февр | | |
102 | Контрольная работа №8 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | февр | | |
Умножение и деление десятичных дробей (21 час) |
103/105 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 3 | февр | | |
106/109 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 4 | февр | | |
110 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | февр | | |
111/114 | Умножение десятичных дробей | 4 | февр | | |
115/119 | Деление на десятичную дробь | 5 | февр | | |
120/122 | Среднее арифметическое | 3 | март | | |
123 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | март | | |
Площади и объёмы (15 часов) |
124/126 | Формулы | 3 | март | | |
127/129 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 3 | март | | |
130/132 | Единицы измерения площадей | 3 | март | | |
133/134 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | март | | |
135/137 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 3 | апр | | |
138 | Контрольная работа №11 «Площади и объёмы» | 1 | апр | | |
Инструменты для вычислений и измерений (18 часов) |
138/140 | Микрокалькулятор | 2 | апр | | |
141/145 | Проценты | 5 | апр | | |
146 | Контрольная работа №12 «Проценты» | 1 | апр | | |
147/150 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник | 4 | апр | | |
151/153 | Измерение углов. Транспортир | 3 | апр | | |
154/155 | Круговые диаграммы | 2 | апр-май | | |
156 | Контрольная работа №13 «Угол. Измерение углов» | 1 | май | | |
Итоговое повторение курса математики 5 класса (16 часов) |
157/168 | Повторение по основным темам курса | 14 | май | | |
169/170 | Итоговая контрольная работа | 2 | май | | |
| | | | | |