kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса. (Новые ФГОСы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике 2 класс с предметными результатами, включены ЭОРы, ЦОРы, указана деятельность учителя с учетом программы воспитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса. (Новые ФГОСы)»

Тематическое планирование 2 класс


№ п/п

Тема учебного занятия, раздела

Коли-чество

часов

Предметные результаты

ЭОР/ЦОР

Деятельность учителя с учетом программы воспитания

Раздел 1. Числа от1 до 100. (15часов)

1

Повторение: числа от 1 до 20. Т/б в кабинете начальных классов.

1

Образовывать, называть и записывать числа от 1 до 20; закрепят умение увеличивать и уменьшать числа первого и второго десятка на несколько единиц; сравнивать и записывать результат сравнения; упорядочивать числа. Повторить знание состава числа 10; состав чисел от 11 до 18.

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Научиться считать десятки как простые единицы; называть круглые числа. Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Закрепить понятие «десяток»; Научиться образовывать числа из десятков и единиц; узнают названия данных чисел; сравнивать двузначные числа и записывать результат сравнения; упорядочивать числа. Научиться: записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»

2

Числа от 1 до 100. Чтение, запись чисел

1

3

Десяток. Счет десятками до 100. Десятичный состав, сравнение чисел.

1

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел.

1

6

Однозначные и двузначные числа.

1

7

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

8

Запись равенства, неравенства.

1

9

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (десятков)

1

10

Четные и нечетные числа

1

11

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и  цифра; компоненты арифметического действия, их название)

1

12

Закрепление изученного материала.

1

13

Входная контрольная работа №1

1

14

Работа над ошибками. Сотня

1

15

Обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 100». Тест.

1

Раздел 2. Величины. (17 часов)

16

Работа с величинами. Единица массы-килограмм

1

Научиться: пользоваться новой единицей измерения массы. Научиться пользоваться новой единицей измерения длины; выполнять задания практического характера; преобразовывать и сравнивать именованные числа; решать задачи изученных видов; пользовать математической терминологией. Узнать новую единицу измерения длины – миллиметр; учиться чертить отрезки и измерять их длину в мм.

Научиться: соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»; пользоваться изученной математической терминологией.

Научиться пользоваться новой единицей измерения час, минута, выполнять задания практического характера. Продолжить решать нестандартные задачи

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


17

Сравнение по массе.

1

18

Таблица мер длины. Измерение длины. Единица длины-метр.

1

19

Миллиметр.

1

20

Миллиметр. Закрепление изученного материала.

1

21

Единицы длины: дециметр, сантиметр. Повторение

1

22

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

23

Единицы стоимости. Закрепление изученного материала

1

24

Единицы времени. Час. Минута

1

25

Соотношения между единицами величины (в  пределах 100), решение практических задач.

1

26

Измерение величин.

1

27

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

28

Закрепление изученного материала.

1

29

Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

1

30

Работа над ошибками, допущенными в работе. Узоры и орнаменты на посуде.

1

31

Решение нестандартных задач. Странички для любознательных

1

32

Закрепление знаний учащихся. Что узнали. Чему научились.

1

Раздел 3. Арифметические действия. (90 часов)

33

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

Научиться: соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки;

Научиться: составлять числовые выражения со скобками и находить их значения

Научиться сравнивать числовые выражения.

Предоставить возможность научиться выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знание десятичного состава числа.

Научиться: использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий.

Научиться применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; сравнивать числовые выражения; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; формировать прочные вычислительные навыки; преобразовывать и сравнивать величины в различных единицах.

Научиться применять приемы сложения при устных вычислениях; сравнивать числовые выражения.

Научиться применять приемы вычитания при устных вычислениях; сравнивать числовые выражения; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; формировать прочные вычислительные навыки; преобразовывать и сравнивать величины в различных единицах.

Научиться решать выражения данного вида пользоваться математической терминологией; формировать прочные вычислительные навыки; закреплять знание десятичного состава чисел; Предоставится возможность учиться группировать и исправлять ошибки.

Научиться читать, записывать и находить значение буквенных выражений при конкретном числовом значении буквы; выбирать способы действий.

Научиться читать, записывать и находить корень уравнения; решать числовые выражения, используя прием группировки; формировать прочные вычислительные навыки; составлять верные равенства

Научиться выполнять проверку сложения вычитанием, основанную на знании взаимосвязи между компонентами сложения.

Научиться моделировать прием сложения и вычитания подобного вида с помощью демонстрационного материала; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.

Предоставится возможность заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием умножение; сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения; сравнивать числовые равенства и неравенства, преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; пользоваться математической терминологией; формировать прочные вычислительные навыки. Предоставится возможность решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. Научиться использовать переместительное свойство умножения при вычислениях;

Предоставится возможность моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление по содержанию; анализировать; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; составлять обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять задания творческого и поискового характера.

Научиться читать выражения на деление, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; решать уравнения и объяснять свои действия, пользуясь терминологией Предоставится возможность умножать и делить на число 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи действий умножение и деление. Предоставится возможность моделировать с помощью рисунков прием умножения числа 2; выполнять письменные вычисления в пределах 100.

Предоставится возможность использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; заменять сложение умножением; решать задачи изученных видов. Научиться использовать знание взаимосвязи умножения и деления при делении на 2. Научиться использовать знание взаимосвязи умножения и деления при делении на число 2.

Предоставится возможность использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; заменять сложение умножением.

Научиться использовать знание взаимосвязи умножения и деления при делении на число 3.

Предоставится возможность работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы; контролировать и оценивать

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


34

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30

1

35

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

36

Числовые выражения.

1

37

Сравнение числовых выражений

1

38

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

39

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

40

Закрепление изученного материала.

1

41

Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

1

42

Прием вычислений вида 36-2, 36-20.

1

43

Прием вычислений вида 26+4.

1

44

Прием вычислений вида 30-7.

1

45

Прием вычислений вида 60-24.

1

46

Закрепление изученного материала.

1

47

Закрепление изученного материала.

1

48

Закрепление изученного материала.

1

49

Прием вычислений вида 26+7.

1

50

Прием вычитания вида 35-7.

1

51

Закрепление изученного материала.

1

52

Закрепление изученного материала.

1

53

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных.

1

54

Закрепление изученного материала.

1

55

Закрепление изученного материала.

1

56

Контрольная работа №3 по теме «Устные приемы вычислений».

1

57

Работа над ошибками, допущенными в работе. Буквенные выражения.

1

58

Буквенные выражения

1

59

Подготовка к решению уравнений.

1

60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

61

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

1

62

Закрепление изученного материала.

1

63

Проверка сложения.

1

64

Проверка сложения.

1

65

Проверка вычитания

1

66

Проверка вычитания

1

67

Закрепление изученного материала.

1

68

Закрепление изученного материала.

1

69

Контрольная работа №4 по теме «Связь сложения и вычитания».

1

70

Работа над ошибками, допущенными в работе.

1

71

Подготовка к изучению письменных приемов вычислений.

1

72

Сложение вида 45+23.

1

73

Вычитание вида 57-26.

1

74

Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание

1

75

Закрепление изученного материала. Сложение вида 37+48.

1

76

Сложение вида 37+53.

1

77

Сложение вида 87+13.

1

78

Закрепление изученного материала

1

79

Вычисления вида 32+8, 40-8.

1

80

Вычитание вида 50-24.

1

81

Вычитание вида 50-24.

1

82

Закрепление изученного материала.

1

83

Закрепление изученного материала.

1

84

Вычитание вида 52-24.

1

85

Закрепление изученного материала.

1

86

Закрепление изученного материала. Наши проекты. Оригами

1

87

Контрольная работа №5 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100».

1

88

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала.

1

89

Конкретный смысл действия умножения.

1

90

Конкретный смысл действия умножения.

1

91

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

92

Умножение числа 0. Умножение числа 1.

1

93

Названия компонентов и результата действия умножение.

1

94

Закрепление изученного материала.

1

95

Переместительное свойство умножения.

1

96

Переместительное свойство умножения.

1

97

Конкретный смысл действия деления.

1

98

Название компонентов и результата действия деления.

1

99

Закрепление изученного материала.

1

100

Контрольная работа №6 по теме «Конкретный смысл действий умножение и деление».

1

101

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Умножение и деление».

1

102

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

103

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

104

Приемы умножения и деления на число 10.

1

105

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

106

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

107

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

108

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

109

Умножение числа 2 и на число 2.

1

110

Умножение числа 2 и на число 2.

1

111

Приемы умножения числа 2.

1

112

Деление на число 2.

1

113

Деление на число 2.

1

114

Закрепление. Решение задач на деление.

1

115

Обобщение и закрепление знаний учащихся.

1

116

Умножение числа 3 и на число 3.

1

117

Умножение числа 3 и на число 3.

1

118

Деление на число 3.

1

119

Деление на число 3.

1

120

Контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление".

1

121

Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа, числа из суммы.

1

122

Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

Раздел 4. Текстовые задачи. (12 часов)

123

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

Научиться читать текст задач с учетом предлагаемого задания: найти условие и вопрос задачи. Научиться соотносить текст задачи с ее иллюстрацией, схемой, моделью. Составлять задачи по рисунку.

Научиться составлять план решения задачи. Научиться анализировать запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Научиться наблюдать за ходом решения задачи при изменении условия и вопроса.

Научиться получать ответ на вопрос путем рассуждения. Предоставится возможность найти разные решения одной задачи.

Научиться работать в парах, группах, Находить одной из трех взаимосвязанных величин при решении задач бытового характера. Научиться поэтапно решать текстовые задачи, анализировать данные, составлять арифметические действия в соответствии с планом

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


124

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи.

1

125

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

1

126

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение и деление)

1

127

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

128

Расчётные задачи на увеличение величины на несколько единиц.

1

129

Расчётные задачи на уменьшение величины на несколько единиц.

1

130

Расчётные задачи на увеличение величины в несколько раз.

1

131

Расчётные задачи на уменьшение величины в несколько раз.

1

132

Задачи, обратные данной. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

133

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

1

134

Контрольная работа №9 по теме «Решение задач».

1

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры. (20 часов)

135

Работа над ошибками. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.

1

Научиться измерять расстояние с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц, формулировать ответы на вопросы об общем и различном геометрических фигур.

Научиться изображать ломаные с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге, определять размеры геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов.

Научиться строить и обозначать прямоугольник с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге. Научиться находить периметр прямоугольника, квадрата, составлять числовые равенства при вычислении периметра прямоугольника.

Научиться конструировать геометрические фигуры из бумаги по образцу. Научиться изображать ломаные с помощью линейки и от руки.

Научиться использовать различные источники информации при определении размеров и протяженностей

https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


136

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

1

137

Сумма и разность отрезков.

1

138

Угол. Виды углов. Т/б в кабинете начальных классов.

1

139

Прямоугольник.

1

140

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

141

Квадрат

1

142

Закрепление пройденного материала

1

143

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

1

144

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

1

145

Закрепление пройденного материала

1

146

Длина ломаной линии.

1

147

Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах.

1

148

Измерение периметра данного/ изображённого квадрата, запись результата измерения в сантиметрах.

1

149

Периметр прямоугольника

1

150

Закрепление пройденного материала

1

151

Закрепление пройденного материала

1

152

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника.

1

153

Обозначение точки буквой латинского алфавита.

1

154

Проверочная работа. Закрепление пройденного материала

1

Раздел 6. Математическая информация. (16часов)

155

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

Научиться: устанавливать последовательность событий (действий) сюжета. Описывать рисунок (схемы, модели) по заданному или самостоятельно составленному плану;

Научиться оформлять математическую запись. Использовать математическую терминологию для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез;

Научиться работать в парах: составлять утверждения на основе информации, представленной в наглядном виде;

Наблюдать закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), формулировать правила;

Научиться распознавать в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решать математическими средствами;

Научиться работа с информацией: читать таблицы (расписание, график работы, схему), находить информацию, удовлетворяющей заданному условию задачи. Составлять вопросы по таблице; работать в парах/группах. Работать с информацией. Обсуждать правила работы с электронными средствами обучения;


https://education.yandex.ru/lab/classes/482856/library/mathematics/tab/timeline/lesson/63231500

https://aclass.ru/

https://resh.edu.ru/

https://videouroki.net/

Модуль «Школьный урок»,


156

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

1

157

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её  объяснение с использованием математической терминологии

1

158

Закрепление пройденного материала

1

159

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.

1

160

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

1

161

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

1

162

Закрепление пройденного материала

1

163

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

1

164

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда).

1

165

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

1

166

Правила работы с электронными средствами обучения

1

167

Контрольная работа №10 по теме «Проверка знаний учащихся за курс 2 класса».

1

168

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала

1

169

Закрепление пройденного материала


170

Обобщение и закрепление знаний учащихся

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса. (Новые ФГОСы)

Автор: Твельнева Ольга Ивановна

Дата: 20.06.2022

Номер свидетельства: 610176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "КТП по математике 4 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(41) "ktp-po-matiematikie-4-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "199031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428505035"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
    ["file_id"] => string(6) "279909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453302000"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по математике 5 класс.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-4"
    ["file_id"] => string(6) "276700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452777737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства