kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

1

Урок 1. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 16.10.2014)

ЦО1

Знают понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Задание 1.«Мозговой штурм»(Актуализация знаний и умений)

Психологический настрой  с  помощью разминки и деления на группы

(критерии оценивания и вопросы)

Логическая разминка. «Найди антонимы»

Вопросы на интерактивной доске

Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.

ЦО2

Могут анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;

Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)

Обсуждение презентации.

Наблюдать за учащимися уровня С.

Форма:

Хорошо

Молодец

ученики знакомятся с  новым материалом

Демонстрационная презентация

Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением

Рабочие тетради

ЦО3

Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

ГР. Поставить перед учениками проблему  для совместного изучения темы урока.

Участие учащихся в решении задач.

Заполнение листа самооценки.

Постер

Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)

Имеют навыки работы в группах и оценочной деятельнос-ти.

Листы самооценивания.

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

2

Урок 2. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 18.10.2014)

ЦО1

Закрепить понятие о противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Разминка « Какие числа называются противоположными?» (один учащийся называет  число, другой говорит  ему противоположное)

Создание коллаборативной среды.

Слушать размышления в работе групп.

Наводящие вопросы

Презентация

Усовершенствуют навыки  групповой работы.

Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.

ЦО2

Развивать навыки определять целые числа, заключённые в промежутке между данными, числами и соседей для данного числа.

Работа в группах        

Решение задач в группах.Сильные учащиеся помогают слабым.)

Разработка и защита постеров.

Форматив-ное

Прием «Туда-сюда».

(Ответят на вопросы других групп)

Физминутка.(Готовит один из учащихся уровня А и проводит сам)

Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением;

Проектор.

 Маркеры.

ЦО3

Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Рефлексия «Самый активный».(каждая группа называет активистов своей группы и объясняет почему)

Обсуждение рефлексии « Самый активный»

Самооценка.

Самоанализ

Карточки  с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)

Активизируют свои умения и навыки  в процессе выполнения заданий.

 Учебник.

Листы самооценки

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

3

Урок 3.  Модуль числа, (21.10.2014. 1 час) 

ЦО1

Знают понятие «модуль числа».

Применяют новое понятие в ходе решения различных упражнений;

Разминка (пантомима «Покажи геометрическую фигуру». Фигуры показывает ученик уровня А.) и деление на группы «Сорви яблочко».

Подготовка пантомим.

Работа в группах.

Наблюдение за работой групп.

Формативное

Наводящие вопросы

Знают -понятие «модуль числа».

;

Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.

ЦО2

Умеют применять основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».

Первичное осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)

Взаимопроверка при решении задач.

Формативное

ученики знакомятся с  новым материалом

презентация

Смогут применить формулы при решении задач.

Карточки с заданиями.

Листы самооценки

 тесты

ЦО3

Анализируют  новый способ деятельности.

.Математический диктант (Работа в парах)               

любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником

суммативное

Самоанализ

Карточки  с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)

Анализируют  новый способ деятельности.

Маркеры, учебник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков. »

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


1


Урок 1. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 16.10.2014)


ЦО1




Знают понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Задание 1.«Мозговой штурм»(Актуализация знаний и умений)

Психологический настрой с помощью разминки и деления на группы


(критерии оценивания и вопросы)

Логическая разминка. «Найди антонимы»



Вопросы на интерактивной доске


Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Могут анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;




Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)

Обсуждение презентации.

Наблюдать за учащимися уровня С.





Форма:

Хорошо

Молодец


ученики знакомятся с новым материалом


Демонстрационная презентация


Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением

Рабочие тетради


ЦО3


Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

ГР. Поставить перед учениками проблему для совместного изучения темы урока.


Участие учащихся в решении задач.


Заполнение листа самооценки.



Постер

Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)


Имеют навыки работы в группах и оценочной деятельнос-ти.

Листы самооценивания.

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


2


Урок 2. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 18.10.2014)


ЦО1




Закрепить понятие о противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Разминка « Какие числа называются противоположными?» (один учащийся называет число, другой говорит ему противоположное)






Создание коллаборативной среды.





Слушать размышления в работе групп.


Наводящие вопросы

Презентация


Усовершенствуют навыки групповой работы.


Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Развивать навыки определять целые числа, заключённые в промежутке между данными , числами и соседей для данного числа.




Работа в группах

Решение задач в группах.Сильные учащиеся помогают слабым.)


Разработка и защита постеров.



Форматив-ное


Прием «Туда-сюда».

(Ответят на вопросы других групп)



Физминутка.(Готовит один из учащихся уровня А и проводит сам)


Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением;


Проектор.


Маркеры.



ЦО3


Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Рефлексия «Самый активный».(каждая группа называет активистов своей группы и объясняет почему)


Обсуждение рефлексии « Самый активный»

Самооценка.



Самоанализ


Карточки с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)

Активизируют свои умения и навыки в процессе выполнения заданий.





Учебник.

Листы самооценки


Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


3


Урок 3.  Модуль числа, (21.10.2014. 1 час) 


ЦО1




Знают понятие «модуль числа».

Применяют новое понятие в ходе решения различных упражнений;


Разминка (пантомима «Покажи геометрическую фигуру». Фигуры показывает ученик уровня А.) и деление на группы «Сорви яблочко».


Подготовка пантомим.



Работа в группах.



Наблюдение за работой групп.

Формативное

Наводящие вопросы



Знают -понятие «модуль числа».

;


Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Умеют применять основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».


Первичное осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)


Взаимопроверка при решении задач.



Формативное


ученики знакомятся с новым материалом


презентация

Смогут применить формулы при решении задач.


Карточки с заданиями.

Листы самооценки

тесты


ЦО3


Анализируют новый способ деятельности.


.Математический диктант (Работа в парах)


любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником


суммативное


Самоанализ


Карточки с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)



Анализируют новый способ деятельности.



Маркеры, учебник.







Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


4


Урок 4. Модуль числа, (22.10.2014г. 1 час)




ЦО1




Закрепили понятие «модуль числа» в ходе решения различных упражнений;


Разминка «Загадки» (Учитель задает загадки о числах.) и разделение на группы (учащиеся расчитываются на:положительные и отрицательные числа)



Разгадывание загадок.


Наблюдение за обсуждением .


Наводящие вопросы

Защита постеров



Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Применяют знания по теме «Модуль числа» при решении уравнений

Групповая работа(Учащиеся решают задачи совместно, учащиеся готовят постер по одной из задач. Показывают у доски ход решения.)



Подготовка и защита кластеров.



формативное

Самооценка (Производится на фазе осмысления. Кто усвоил тему кто нет ?)



Электронные тесты


Применяют знания по теме «Модуль числа» при решении уравнений

Рабочие тетради


Интернет-ресурсы

Презентация.



ЦО3


Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Физминутка.(Поручается одному из учащихся заранее)

Рефлекия .Прием «Синквейн»

Работа над пятистишьем.


Суммативное оценивание


Самоанализ


Рефлекия .Прием «Синквейн»(Составление стих-я на тему «Модуль числа»)



Оценят свои знания по разделу тем.


Маркеры, учебник.











Утверждаю

И.о.директора школы-интернат им. В .Саввы

Баубекова С.Н.

«11»октября 2014















Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6 классе



Учитель :Копбасунова М.К.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Автор: Копбасунова Мейраш Киргизовна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(113) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423670800"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Частица""
    ["seo_title"] => string(77) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovpotiemiechastitsa"
    ["file_id"] => string(6) "268372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450621629"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства