№
Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)
Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО
Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)
Как вы будете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
1
Урок 1. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 16.10.2014)
ЦО1
Знают понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;
Задание 1.«Мозговой штурм»(Актуализация знаний и умений)
Психологический настрой с помощью разминки и деления на группы
(критерии оценивания и вопросы)
Логическая разминка. «Найди антонимы»
Вопросы на интерактивной доске
Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.
ЦО2
Могут анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;
Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)
Обсуждение презентации.
Наблюдать за учащимися уровня С.
Форма:
Хорошо
Молодец
ученики знакомятся с новым материалом
Демонстрационная презентация
Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением
Рабочие тетради
ЦО3
Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.
ГР. Поставить перед учениками проблему для совместного изучения темы урока.
Участие учащихся в решении задач.
Заполнение листа самооценки.
Постер
Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)
Имеют навыки работы в группах и оценочной деятельнос-ти.
Листы самооценивания.
№
Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)
Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО
Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)
Как вы будете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
2
Урок 2. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 18.10.2014)
ЦО1
Закрепить понятие о противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;
Разминка « Какие числа называются противоположными?» (один учащийся называет число, другой говорит ему противоположное)
Создание коллаборативной среды.
Слушать размышления в работе групп.
Наводящие вопросы
Презентация
Усовершенствуют навыки групповой работы.
Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.
ЦО2
Развивать навыки определять целые числа, заключённые в промежутке между данными, числами и соседей для данного числа.
Работа в группах
Решение задач в группах.Сильные учащиеся помогают слабым.)
Разработка и защита постеров.
Форматив-ное
Прием «Туда-сюда».
(Ответят на вопросы других групп)
Физминутка.(Готовит один из учащихся уровня А и проводит сам)
Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением;
Проектор.
Маркеры.
ЦО3
Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.
Рефлексия «Самый активный».(каждая группа называет активистов своей группы и объясняет почему)
Обсуждение рефлексии « Самый активный»
Самооценка.
Самоанализ
Карточки с вопросами
(зелёные, жёлтые, красные)
Активизируют свои умения и навыки в процессе выполнения заданий.
Учебник.
Листы самооценки
№
Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)
Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО
Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)
Как вы будете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
3
Урок 3. Модуль числа, (21.10.2014. 1 час)
ЦО1
Знают понятие «модуль числа».
Применяют новое понятие в ходе решения различных упражнений;
Разминка (пантомима «Покажи геометрическую фигуру». Фигуры показывает ученик уровня А.) и деление на группы «Сорви яблочко».
Подготовка пантомим.
Работа в группах.
Наблюдение за работой групп.
Формативное
Наводящие вопросы
Знают -понятие «модуль числа».
;
Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.
ЦО2
Умеют применять основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
Первичное осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)
Взаимопроверка при решении задач.
Формативное
ученики знакомятся с новым материалом
презентация
Смогут применить формулы при решении задач.
Карточки с заданиями.
Листы самооценки
тесты
ЦО3
Анализируют новый способ деятельности.
.Математический диктант (Работа в парах)
любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником
суммативное
Самоанализ
Карточки с вопросами
(зелёные, жёлтые, красные)
Анализируют новый способ деятельности.
Маркеры, учебник.