kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

1

Урок 1. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 16.10.2014)

ЦО1

Знают понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Задание 1.«Мозговой штурм»(Актуализация знаний и умений)

Психологический настрой  с  помощью разминки и деления на группы

(критерии оценивания и вопросы)

Логическая разминка. «Найди антонимы»

Вопросы на интерактивной доске

Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.

ЦО2

Могут анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;

Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)

Обсуждение презентации.

Наблюдать за учащимися уровня С.

Форма:

Хорошо

Молодец

ученики знакомятся с  новым материалом

Демонстрационная презентация

Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением

Рабочие тетради

ЦО3

Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

ГР. Поставить перед учениками проблему  для совместного изучения темы урока.

Участие учащихся в решении задач.

Заполнение листа самооценки.

Постер

Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)

Имеют навыки работы в группах и оценочной деятельнос-ти.

Листы самооценивания.

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

2

Урок 2. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 18.10.2014)

ЦО1

Закрепить понятие о противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Разминка « Какие числа называются противоположными?» (один учащийся называет  число, другой говорит  ему противоположное)

Создание коллаборативной среды.

Слушать размышления в работе групп.

Наводящие вопросы

Презентация

Усовершенствуют навыки  групповой работы.

Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.

ЦО2

Развивать навыки определять целые числа, заключённые в промежутке между данными, числами и соседей для данного числа.

Работа в группах        

Решение задач в группах.Сильные учащиеся помогают слабым.)

Разработка и защита постеров.

Форматив-ное

Прием «Туда-сюда».

(Ответят на вопросы других групп)

Физминутка.(Готовит один из учащихся уровня А и проводит сам)

Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением;

Проектор.

 Маркеры.

ЦО3

Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Рефлексия «Самый активный».(каждая группа называет активистов своей группы и объясняет почему)

Обсуждение рефлексии « Самый активный»

Самооценка.

Самоанализ

Карточки  с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)

Активизируют свои умения и навыки  в процессе выполнения заданий.

 Учебник.

Листы самооценки

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

3

Урок 3.  Модуль числа, (21.10.2014. 1 час) 

ЦО1

Знают понятие «модуль числа».

Применяют новое понятие в ходе решения различных упражнений;

Разминка (пантомима «Покажи геометрическую фигуру». Фигуры показывает ученик уровня А.) и деление на группы «Сорви яблочко».

Подготовка пантомим.

Работа в группах.

Наблюдение за работой групп.

Формативное

Наводящие вопросы

Знают -понятие «модуль числа».

;

Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.

ЦО2

Умеют применять основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».

Первичное осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)

Взаимопроверка при решении задач.

Формативное

ученики знакомятся с  новым материалом

презентация

Смогут применить формулы при решении задач.

Карточки с заданиями.

Листы самооценки

 тесты

ЦО3

Анализируют  новый способ деятельности.

.Математический диктант (Работа в парах)               

любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником

суммативное

Самоанализ

Карточки  с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)

Анализируют  новый способ деятельности.

Маркеры, учебник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков. »

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


1


Урок 1. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 16.10.2014)


ЦО1




Знают понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Задание 1.«Мозговой штурм»(Актуализация знаний и умений)

Психологический настрой с помощью разминки и деления на группы


(критерии оценивания и вопросы)

Логическая разминка. «Найди антонимы»



Вопросы на интерактивной доске


Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Могут анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;




Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)

Обсуждение презентации.

Наблюдать за учащимися уровня С.





Форма:

Хорошо

Молодец


ученики знакомятся с новым материалом


Демонстрационная презентация


Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением

Рабочие тетради


ЦО3


Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

ГР. Поставить перед учениками проблему для совместного изучения темы урока.


Участие учащихся в решении задач.


Заполнение листа самооценки.



Постер

Работа в группах(Самостоятельно изучат тему,решат простейшие задачи)


Имеют навыки работы в группах и оценочной деятельнос-ти.

Листы самооценивания.

Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


2


Урок 2. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа, ( 18.10.2014)


ЦО1




Закрепить понятие о противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Разминка « Какие числа называются противоположными?» (один учащийся называет число, другой говорит ему противоположное)






Создание коллаборативной среды.





Слушать размышления в работе групп.


Наводящие вопросы

Презентация


Усовершенствуют навыки групповой работы.


Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Развивать навыки определять целые числа, заключённые в промежутке между данными , числами и соседей для данного числа.




Работа в группах

Решение задач в группах.Сильные учащиеся помогают слабым.)


Разработка и защита постеров.



Форматив-ное


Прием «Туда-сюда».

(Ответят на вопросы других групп)



Физминутка.(Готовит один из учащихся уровня А и проводит сам)


Развивают математическую речь, выполняя упражнения с объяснением;


Проектор.


Маркеры.



ЦО3


Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Рефлексия «Самый активный».(каждая группа называет активистов своей группы и объясняет почему)


Обсуждение рефлексии « Самый активный»

Самооценка.



Самоанализ


Карточки с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)

Активизируют свои умения и навыки в процессе выполнения заданий.





Учебник.

Листы самооценки


Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


3


Урок 3.  Модуль числа, (21.10.2014. 1 час) 


ЦО1




Знают понятие «модуль числа».

Применяют новое понятие в ходе решения различных упражнений;


Разминка (пантомима «Покажи геометрическую фигуру». Фигуры показывает ученик уровня А.) и деление на группы «Сорви яблочко».


Подготовка пантомим.



Работа в группах.



Наблюдение за работой групп.

Формативное

Наводящие вопросы



Знают -понятие «модуль числа».

;


Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Умеют применять основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».


Первичное осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)


Взаимопроверка при решении задач.



Формативное


ученики знакомятся с новым материалом


презентация

Смогут применить формулы при решении задач.


Карточки с заданиями.

Листы самооценки

тесты


ЦО3


Анализируют новый способ деятельности.


.Математический диктант (Работа в парах)


любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником


суммативное


Самоанализ


Карточки с вопросами

(зелёные, жёлтые, красные)



Анализируют новый способ деятельности.



Маркеры, учебник.







Тема, основные цели обучения (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы будете использовать: ГР,ПР,ИР,ДО

Как вы будете вовлекать всех, учащихся в классе (в том числе АВС)

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?


4


Урок 4. Модуль числа, (22.10.2014г. 1 час)




ЦО1




Закрепили понятие «модуль числа» в ходе решения различных упражнений;


Разминка «Загадки» (Учитель задает загадки о числах.) и разделение на группы (учащиеся расчитываются на:положительные и отрицательные числа)



Разгадывание загадок.


Наблюдение за обсуждением .


Наводящие вопросы

Защита постеров



Видеопроек-тор, интерактив-ная доска.



ЦО2


Применяют знания по теме «Модуль числа» при решении уравнений

Групповая работа(Учащиеся решают задачи совместно, учащиеся готовят постер по одной из задач. Показывают у доски ход решения.)



Подготовка и защита кластеров.



формативное

Самооценка (Производится на фазе осмысления. Кто усвоил тему кто нет ?)



Электронные тесты


Применяют знания по теме «Модуль числа» при решении уравнений

Рабочие тетради


Интернет-ресурсы

Презентация.



ЦО3


Имеют навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Физминутка.(Поручается одному из учащихся заранее)

Рефлекия .Прием «Синквейн»

Работа над пятистишьем.


Суммативное оценивание


Самоанализ


Рефлекия .Прием «Синквейн»(Составление стих-я на тему «Модуль числа»)



Оценят свои знания по разделу тем.


Маркеры, учебник.











Утверждаю

И.о.директора школы-интернат им. В .Саввы

Баубекова С.Н.

«11»октября 2014















Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6 классе



Учитель :Копбасунова М.К.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Автор: Копбасунова Мейраш Киргизовна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(113) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423670800"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_sierii_posliedovatiel_nykh_urokov_ghieomietrii_8"
    ["file_id"] => string(6) "404681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490797887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства