|    Предлагаю классу рассчитаться на первый, второй.   Образовываются две смешанные группы.   1 группа: Смежные   2 группа: Вертикальные   Каждой группе дается одинаковая карточка, но с разными заданиями.   Цель обучения:7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов   Критерий оценивания:   -доказывают и применяют свойства вертикальных и смежных углов   Уровни мыслительных навыков: знание, понимание, применение          ![]()    В С       О       А Д  ![]()      Задание:   1 группа: 1)найти и написать смежные углы;   2) доказать, что они смежные.       2 группа: 1) найти и написать вертикальные углы;   2) доказать, что они веритикальные.       Дескриптор:     -определяют смежные и вертикальные углы;   -доказывают свойства смежных и вертикальных углов.  ФО. Взаимооценивание. Меняются друг с другом записями (одна группа проверяет другую группу) и проверяют по образцу на экране.    Когда проверят меняются обратно.  Прием «Светофор».   Обратная связь:   -Что было для вас сложным?  -На что нужно обратить внимание, чтобы справляться с заданием?      Дифференциация по результату   Практическая работа    Цель: 7.1.1.32 знать понятие о перпендикуляре   Критерий оценивания   -знает понятие о перпендикуляре.   Уровни мыслительных навыков: применение, анализ   Задание:   Лодка плыла на юг, затем повернула на 900. В каком направлении она теперь плывет? Сколько решений имеет задача? Сколько раз и в какую сторону должна повернуться лодка на 90, чтобы вернуться обратно? Начертите путь лодки.   Дескриптор:     - выполняют чертеж;   - знают понятие о перпендикуляре;   - находят все решения.   ФО: самооценивание   Учащиеся знают направление сторон света, но также можно показать на экране, если кто-то забыл.   Прием «Углы». В четырех углах класса развесить возможные ответы. Ученики размещаются в тех углах, который считают правильным. Те ученики которые выполнили несколькими способами, становятся посередине класса.   Каждая группа формулирует свой ответ. Объясняет выполнение чертежа.   Затем обосновывает и доказывает свой ответ, те кто посередине класса. Если какая то группа соглашается, то переходит в середину класса.   Обратная связь: -почему задача все таки  имеет несколько решений?          Дифференциация по уровню сложности задания.  Цель:   определять смежные и вертикальные углы;   Критерий оценивания   Обучающийся   -определяет смежные и вертикальные углы;   Уровни мыслительных навыков: знание, понимание, применение.       Задание     Уровень А           Рис.1 Рис.2  1.  1=47˚. Найдите  2.(рис1)     2.  1=15˚. Найдите  2,  3 ,  4. (рис2)    3.  1+ 4=78˚. Найдите 1, 2,  3 ,  4. (рис2)        Уровень В   1.Один из смежных углов в 9 раз больше другого. Найдите эти углы.   2.Сумма трех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 240˚. Найдите все образовавшиеся углы.             Дескриптор:     -определяют смежные и вертикальные углы;   -находят вертикальные и смежные углы через составление уравнения  ФО: самооценивание по образцу на экране   Прием: «Светофор»  Покажите сигнальной карточкой кто справился, а кто нет.  - поднять зеленую, кто справился с заданием;  -желтую, кто справился, но допустил ошибки;   -красную, кто совсем не справился  Обратная связь: -какие задания были трудными?   |