Предлагаю классу рассчитаться на первый, второй. Образовываются две смешанные группы. 1 группа: Смежные 2 группа: Вертикальные Каждой группе дается одинаковая карточка, но с разными заданиями. Цель обучения:7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов Критерий оценивания: -доказывают и применяют свойства вертикальных и смежных углов Уровни мыслительных навыков: знание, понимание, применение В С О А Д Задание: 1 группа: 1)найти и написать смежные углы; 2) доказать, что они смежные. 2 группа: 1) найти и написать вертикальные углы; 2) доказать, что они веритикальные. Дескриптор: -определяют смежные и вертикальные углы; -доказывают свойства смежных и вертикальных углов. ФО. Взаимооценивание. Меняются друг с другом записями (одна группа проверяет другую группу) и проверяют по образцу на экране. Когда проверят меняются обратно. Прием «Светофор». Обратная связь: -Что было для вас сложным? -На что нужно обратить внимание, чтобы справляться с заданием? Дифференциация по результату Практическая работа Цель: 7.1.1.32 знать понятие о перпендикуляре Критерий оценивания -знает понятие о перпендикуляре. Уровни мыслительных навыков: применение, анализ Задание: Лодка плыла на юг, затем повернула на 900. В каком направлении она теперь плывет? Сколько решений имеет задача? Сколько раз и в какую сторону должна повернуться лодка на 90, чтобы вернуться обратно? Начертите путь лодки. Дескриптор: - выполняют чертеж; - знают понятие о перпендикуляре; - находят все решения. ФО: самооценивание Учащиеся знают направление сторон света, но также можно показать на экране, если кто-то забыл. Прием «Углы». В четырех углах класса развесить возможные ответы. Ученики размещаются в тех углах, который считают правильным. Те ученики которые выполнили несколькими способами, становятся посередине класса. Каждая группа формулирует свой ответ. Объясняет выполнение чертежа. Затем обосновывает и доказывает свой ответ, те кто посередине класса. Если какая то группа соглашается, то переходит в середину класса. Обратная связь: -почему задача все таки имеет несколько решений? Дифференциация по уровню сложности задания. Цель: определять смежные и вертикальные углы; Критерий оценивания Обучающийся -определяет смежные и вертикальные углы; Уровни мыслительных навыков: знание, понимание, применение. Задание Уровень А Рис.1 Рис.2 1. 1=47˚. Найдите 2.(рис1) 2. 1=15˚. Найдите 2, 3 , 4. (рис2) 3. 1+4=78˚. Найдите1,2, 3 , 4. (рис2) Уровень В 1.Один из смежных углов в 9 раз больше другого. Найдите эти углы. 2.Сумма трех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 240˚. Найдите все образовавшиеся углы. Дескриптор: -определяют смежные и вертикальные углы; -находят вертикальные и смежные углы через составление уравнения ФО: самооценивание по образцу на экране Прием: «Светофор» Покажите сигнальной карточкой кто справился, а кто нет. - поднять зеленую, кто справился с заданием; -желтую, кто справился, но допустил ошибки; -красную, кто совсем не справился Обратная связь: -какие задания были трудными? |