kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические задачи: продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, прививать аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как сложить двузначное число и однозначное; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов; выполнять чертеж к задаче, сравнивать числовые выражения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют ее результаты, контролируют свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия, оценивают собственную деятельность – выделяют и осознают то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ»

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Педагогические задачи: продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, прививать аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как сложить двузначное число и однозначное; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов; выполнять чертеж к задаче, сравнивать числовые выражения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют ее результаты, контролируют свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия, оценивают собственную деятельность – выделяют и осознают то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы:

http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=2946 – Форум работников детского образования и культуры

Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, простая задача, составная задача, движение, навстречу, выражение, чертеж, магический квадрат.

организационная структура (сценарий) урока

Этапы

Деятельность учителя, учащихся

УУД

Орг.момент

Приветствие


I. Каллиграфическая минутка.

I. Каллиграфическая минутка.

85 85 85 85 85… 23 23 23 23 23…

Отрабатываю каллиграфическое письмо

II. Устный счёт



(Эл.приложение к учебнику М.И.Моро Математика 2 класс)

1. «Цепочка».

2. Какое число пропущено?

6 +  = 11  – 7 = 6 14 –  = 5

8 +  = 12  – 8 = 9 11 –  = 3

3. Дополните числа.

Дополните до 20 числа: 17, 19, 18, 16, 15.

Дополните до 50 числа: 44, 48, 49, 46, 45.

имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся к развитию внимания, памяти, логического мышления, смекалки; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

III. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей.

IV. Работа над задачами.






VI. Работа над задачами.













V. Решение и сравнение выражений.




















VI. Рефлексия учебной деятельности.

Домашнее задание

– Сегодня на уроке, ребята, мы будем решать задачи изученных видов, как те, с которыми вы познакомились давно, так и те, которые узнали недавно. Также вы будете решать и сравнивать числовые выражения, а еще... вам предстоит проверить магические квадраты.

– Прочитайте задачу 1 (с. 65).

– Соотнесите текст задачи с чертежом, расположенным ниже.

– Какое расстояние прошла одна из девочек? Покажите это на чертеже.

– Какое расстояние прошла другая девочка? Покажите это на чертеже.

– Как узнаем длину всей дорожки? Как это показано на чертеже?

– Запишите решение задачи удобным для вас способом. Сформулируйте ответ задачи.

Продолжение работы над задачами.

Аналогично задаче 1 разбирается задача 2 (с. 65). Схема задачи составляется учащимися коллективно (на доске), под руководством учителя.

Затем разбирается задача 3 (с. 65). К данной задаче учащимися может быть составлена схема-чертеж либо выполнен рисунок. Решение и ответ задачи учащиеся записывают самостоятельно, после чего выполненная ими работа проверяется фронтально.


На доске записаны выражения из задания 6 (с. 65) или выражения, подобранные учителем.

– Сравните выражения, не находя их значений. Докажите, что вы правы (устно).

– Выполните задание 4 (с. 65) с комментированием. Найдите значения выражений.

В заключение учащиеся под руководством учителя проверяют «магические квадраты». Учитель должен предварительно объяснить ученикам особенность таких квадратов: значения всех сумм (по строчкам, по столбикам и по диагоналям) должны быть равны.

(Оба квадрата являются «магическими»: суммы в первом квадрате равны 15, во втором – 12.)

Учитель может предложить учащимся дома самостоятельно составить «магический квадрат».

– Что нового узнали на уроке? Что особенно понравилось? Чем?

– Что бы вы изменили в уроке? Какова ваша работа сегодня на уроке?

регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность, контролируют свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки, оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; структурируют знания, анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя; аргументируют свою точку зрения.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Автор: Мулдашева Сауле Айткуловна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Решение задач. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(49) "rieshieniiezadachsravnieniiechislovykhvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "279346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453218747"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Решение задач на все случаи одновременного движения "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-zadach-na-vsie-sluchai-odnovriemiennogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414065542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок математики 2 класс по теме: "Решение задач и выражений" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-2-klass-po-tiemie-rieshieniie-zadach-i-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "191771"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "203665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429529199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства