kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока алгебры в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Парная беседа в целях развития критического мышления.

Нa всех уроках  применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа,  тем самым давая,   возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.

 Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех  уроков:  формaтивное оценивание,  оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo  для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.

      С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.Парная беседа в целях развития критического мышления.

Нa всех уроках  применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа,  тем самым давая,   возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.

 Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех  уроков:  формaтивное оценивание,  оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo  для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.

      С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.Парная беседа в целях развития критического мышления.

Нa всех уроках  применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа,  тем самым давая,   возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.

 Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех  уроков:  формaтивное оценивание,  оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo  для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.

      С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.Парная беседа в целях развития критического мышления.

Нa всех уроках  применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа,  тем самым давая,   возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.

 Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех  уроков:  формaтивное оценивание,  оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo  для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.

      С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока алгебры в 7 классе»




















































 

Ф.И.О. и место работы

Ходжабергенова Алия Алтаевна

КШДС №2

Предмет: Геометрия

Класс: 7 «А»

Тема урока

Сумма углов треугольника.

Цели урока

Ученики должны знать: что такое треугольники и как их строить и обозначать их.

Результаты обучения для учеников (А)

Знают и могут применить на практике все признаки треугольника.

Результаты обучения для учеников (В)

Знают новый материал, стараются применить свои умения в построении треугольника, опираясь на эталоны ответов. Смогут частично понять содержание текста. Сумеют обсудить в группе заданную тему, защищать презентацию.

Результаты обучения для учеников (С)

Знакомятся с новым материалом. Понимают смысл построении и обозначении треугольников. Нахождение суммы углов треугольника.

Критерии успеха

Учащиеся могут по теме «Сумма углов треугольника», применить на практике, в построении и обозначении их, смогут размышлять о построении этой фигуры, используя математическую терминологию.

Ключевые идеи/подход

Использование групповой, индивидуальной работы и стратегий, позволяет закрепить изученный материал, эффективно запомнить построение и обозначение их, способствует вовлечению учащихся к самооцениванию, взаимооцениванию и саморефлексии.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

«Алгебра» Шыныбеков А.Н

Учебник для 7 класса общеобразовательной школы / 3-е издание, переработанное – Алматы, Атамура, 2012г.









Ход урока/заметки учителя


Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся


Оценивание


Ресурсы










Вводная часть

Приветствие.

Создание комфортной колобративной среды.



Ученики следуют инструкции.

Улыбаются друг другу.


Словесное поощрение


Презентация


Используя цифры «цветные смайлики»

Ученики выбирают попавшиеся им смайлики.


Разминка «Поющий бегемот»

Следуют инструкции, выбирают смайлики и объединяются в группы


Смотрят видео и повторяют движения за

героями ролика.




Словесное поощрение

Цветные смайлики.

Презентация, интерактивная доска


Индивидуальная работа

Опрос домашнего задания «Думаем вместе»

Вопросы по пройденным темам в виде разминки ( вопросы и ответы)



Отвечают на вопросы, отгадывают тему урока.



Оценивание ответов на вопросы с помощью оценочного листа

Капитан группы имеет оценочный лист, где будет выписывать оценки учащихся.



Презентация нового материала

Индивидуальная работа

Используя интерактивную доску, учащиеся знакомятся с новой темой.

Пишут в тетради тему урока, а также у них есть бортовой журнал, где они в ходе урока будут записывать все, что нового узнали на уроке.




Учащиеся повторяют новые определения за учителем.





Правильное обозначение треугольников


Презентация,

интерактивная доска






Практическое применение нового материала

Групповая работа »Расскажи соседу», »Кластер»

Прочитайте текст из учебника, затем выделите самые основные определения в тексте и составить кластер по тексту.



Каждая группа работает с выбранным текстом. После того как группы прочитали текст они обсуждают, выражают свое понимание на флипчарте.

Каждая группа готовит презентацию на флипчарте.

Спикер презентует работу своей группы.







Оценивание по критериям:

1) правильное определение смысла текста;

2) умение защитить свою презентацию.



Флипчарт, маркеры, ватман






Индивидуальная и групповая работа «Реши задачи»

Ученики открывают учебники и решаем задачи по теме урока.





Учащиеся решают задачи при помощи учебника, строим и обозначаем треугольники, а также учимся по признакам определять треугольники.





Взаимооценивание по эталонам ответов






Учебник 7класс

Алматы «Атамура»

2012год



Заключение


Рефлексия урока

Стратегия «Знал»,

«Хочу узнать», «Узнал»




Каждый ученик пишет на листах:

Что он узнал нового на уроке, что он может на уроке.


Самооценка на стикерах.


Флипчарт, маркеры





Домашняя работа

Предлагаю задания по учебнику построить треугольники по их признакам и найти отношение градусных мер углов.

Выучить определения.



Каждый ученик получает отдельные задание по теме урока. Построить все 3 признака треугольника, по пройденной теме урока.



Работа в тетради.



Интерактивная доска





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
разработка урока алгебры в 7 классе

Автор: Ходжабергенова Алия Алтаевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока алгебры по теме "Геометрическая прогрессия" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotkaurokaalghiebrypotiemiegieomietrichieskaiaproghriessiia9klass"
    ["file_id"] => string(6) "295078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455779896"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Стандартный вид числа" "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-standartnyi-vid-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "102711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402547313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок алгебры 9 класс по теме "Комбинаторика" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-alghiebry-9-klass-po-tiemie-kombinatorika"
    ["file_id"] => string(6) "122862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414345523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Разработка урока алгебры и начала анализа в 10 классе "Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции" "
    ["seo_title"] => string(139) "razrabotka-uroka-alghiebry-i-nachala-analiza-v-10-klassie-gieomietrichieskii-smysl-proizvodnoi-uravnieniie-kasatiel-noi-k-ghrafiku-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "124912"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414846529"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока алгебры для учащихся 9 класса по теме "Системы уравнений второй степени" "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-alghiebry-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-po-tiemie-sistiemy-uravnienii-vtoroi-stiepieni"
    ["file_id"] => string(6) "163994"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422554354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства