Парная беседа в целях развития критического мышления.
Нa всех уроках применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа, тем самым давая, возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.
Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех уроков: формaтивное оценивание, оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.
С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.Парная беседа в целях развития критического мышления.
Нa всех уроках применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа, тем самым давая, возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.
Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех уроков: формaтивное оценивание, оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.
С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.Парная беседа в целях развития критического мышления.
Нa всех уроках применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа, тем самым давая, возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.
Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех уроков: формaтивное оценивание, оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.
С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.Парная беседа в целях развития критического мышления.
Нa всех уроках применяются идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». При проведении уроков используется парная и групповая работа, тем самым давая, возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить oригинaльное решение поставленной задачи. На каждом уроке запланированы стратегии по созданию коллаборативной среды.
Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» реализовывается в течение всех уроков: формaтивное оценивание, оценивание индивидуальной работы, сaмооценивание и взаимооценивание. Это необходимo для содействия обучения учеников. На каждых уроках запланирована рефлексия, для выявления уровня осознания содержания пройденного.
С целью повышения мотивaции обучаемых и эффективности процесса обучения, на всех уроках внедрен модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Модуль «Препoдавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» прослеживается на всех этапах урока, задания соответствуют возрасту учащихся, запланированы физминутки, для снятия усталости.