kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочие программы по математике 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы по математике 10 класс для вечерних (сменных) общеобразовательных школ. Программа расчитана на 36 учебных недель, 3 часа в неделю. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по математике 10 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа



СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ШМО

/____________/ Даскина Н.В./

Протокол заседания ШМО №1 от « » августа 2019 г


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ В(С)ОШ

/_______________/ Хадиулина Т.Г./

Протокол педсовета №1 от « » августа 2019 г

Приказ №____ от « » сентября 2019 г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

2019-2020 учебный год

Предмет: МАТЕМАТИКА

Уровень: общеобразовательный

Ф.И.О. учителя: Даскина Надежда Викторовна, учитель 1 квалификационной категории

Класс: 10

Форма обучения: очно-заочная

Количество часов: всего 108 ч.; в неделю 3 ч.


Программа разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Математика. (Стандарты второго поколения) – М.: Просвещение, 2012.


Учебник Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений-М.: Просвещение, 2017; Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2015















Березники, 2019







Содержание



  1. Пояснительная записка

  2. Требования к результатам обучения

  3. Учебно-тематический план

  4. Содержание обучения

  5. Календарно-тематическое планирование

  6. Планируемые образовательные результаты

  7. Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

  8. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса









































































Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Бурмистрова Т.А. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: «Просвещение», 2012 г.

  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.

  3. Бурмистрова Т.А. Геометрия 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений, 7-11 классы. «Просвещение», 2012 г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.



Место предмета «Математика» в базисном учебном плане МАОУ В(С)ОШ г. Березники. Согласно федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на базовом уровне на ступени среднего (полного) общего образования отводится в 10 классе 4 часа в неделю (140 часов в год). В базисном учебном плане МАОУ В(С)ОШ на изучение математики на базовом уровне отводится 3 часа в неделю (108 часов), из них на алгебру - 2 часа в неделю, на геометрию- 1час. Рабочая программа рассчитана на 108 учебных часов в год (50 часа на алгебру, 45 часов на геометрию).


Общая характеристика учебного предмета.

Назначение математического образования можно охарактеризовать с двух сторон: практической, связанной с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности и духовной, связанной с мышлением человека, с овладения определенным методом познания и преобразованием мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. С другой стороны, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека, способствует эстетическому воспитанию, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идей симметрии.

Согласно концепции математического образования, обучение математике в старших классах разделяется на два основных потока – общеобразовательный и профильный курсы математики. В общеобразовательном курсе (уровень А или базовый) в большей степени проявляются гуманитарные аспекты обучения математике: при изучении достаточно ограниченного круга математических знаний на первый план выдвигаются общеобразовательные умения и навыки, такие, как навыки алгоритмической деятельности, проведение логических рассуждений и обоснований.

Цели обучения


Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

  1. В направлении личностного развития

- Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- Формирование качеств, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. В метапредметном направлении

- Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации в современном обществе;

- Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;

- Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. В предметном направлении

- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для дальнейшего продолжения обучения, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

- Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности





Требования к результатам обучения



Изучение математики даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов обучения:


  1. В направлении личностного развития

- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

- Критичность мышления, умение распознавать гипотезу от факта;

- Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач

- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


  1. В метапредметном направлении

- Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

- Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации

- Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

- Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач

- Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера


  1. В предметном направлении

- Умение работать с математическим текстом

- Овладение практически значимыми математическими умениями и навыками, их применение к решению математических и нематематических задач



























Учебно-тематический план



№ главы

Тема

Количество часов


Повторение курса алгебры 7-9 класс

12

Глава I

Действительные числа

13

Глава II

Степенная функция

12

Глава III

Показательная функция

10

Глава IV

Логарифмическая функция

15

Глава V

Аксиомы стереометрии и их следствия

5

Глава VI

Параллельность прямых и плоскостей

20

Глава VII

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20


Повторение

1


Итого

108

Контрольных работ - 8

Зачетов - 6





























































Содержание обучения

Алгебра


Повторение курса математики 7-9 класса


Действительные числа

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.


Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства


Показательная функция

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств


Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.


Геометрия


Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

Основные понятая стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).


Параллельность прямых и плоскостей

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед.


Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Перпендикулярность прямой и плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.









Календарно- тематическое планирование 2019-2020 учебный год



Тема урока

Задание по учебнику

Примерная дата изучения

Дата фактически


Повторение курса алгебры 7-9 класс 12 ч




1

Решение линейных уравнений

Сб. Кузнецова Л.В., № 358, 360, 362

02.09


2

Решение квадратных уравнений

№ 406, 408, 410, 412, 414

04.09


3

Неравенства и их свойства

№ 652, 654

04.09


4

Линейные неравенства

№ 664, 666, 668, 670, 672

09.09


5

Неравенства второй степени

№ 794,796, 798

11.09


6

Примеры решения систем уравнений

№ 496, 512, 536, 548

11.09


7

Примеры решения систем неравенств

№ 732, 734,758

16.09


8

Линейная функция

№ 838, 846

18.09


9

Квадратичная функция

№ 884, 886

18.09


10

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 582, 588, 606

23.09


11

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 634, 636, 638

25.09


12

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

Повторить пройденное

25.09



Глава I. Действительные числа. 13 ч




13

Целые и рациональные числа

Уч. Алимов Ш.А., № 1 (2,4,6); 2(2,4,6)

30.09


14

Целые и рациональные числа

№ 3 (2,4,6); 4 (2); 5 (2)

02.10


15

Действительные числа

№ 9 (2,4,6); 10 (2,4)

02.10


16

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

№ 14 (2); 15 (2,4)

07.10


17

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

№ 18 (2,4)

09.10


18

Арифметический корень натуральной степени

№ 28 – 31 (2,4,6)

09.10


19

Арифметический корень натуральной степени

№ 32 – 36 (2,4,6)

14.10


20

Арифметический корень натуральной степени

№ 39 - 40 (2,4,6)

16.10


21

Степень с рациональным и действительным показателями

№ 57 – 62 (2,4,6)

16.10


22

Степень с рациональным и действительным показателями

№ 63 – 66 (2,4,6)

21.10


23

Степень с рациональным и действительным показателями

№ 69 – 71 (2,4,6)

23.10


24

Урок обобщения и систематизации знаний

Стр. 37 «Проверь себя»

23.10


25

Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа»

Повторить пройденное

28.10



Зачет №1 по теме «Действительные числа»





Глава II. Степенная функция. 12 ч




26

Степенная функция, её свойства и график

№ 121 (2,4)

30.10


27

Степенная функция, её свойства и график

№ 119 (2,4,6)

30.10


28

Степенная функция, её свойства и график

№ 124 (2,4,6,8)

04.11


29

Взаимно обратные функции. Сложная функция

№ 132 (2,4,6)

06.11


30

Взаимно обратные функции. Сложная функция

№ 135 (2,4)

06.11


31

Равносильные уравнения и неравенства

№ 138 (2,4)

11.11


32

Равносильные уравнения и неравенства

№ 142 (2,4), 143 (2)

13.11


33

Иррациональные уравнения

№ 152-161(2,4)

13.11


34

Иррациональные уравнения

№ 155 – 156 (2,4)

18.11


35

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 183 (2,4,6)

20.11


36

Урок обобщения и систематизации знаний

Стр. 70 «Проверь себя»

20.11


37

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция»

Повторить пройденное

25.11



Зачет №2 по теме «Степенная функция»





Глава III. Показательная функция. 10 ч




38

Показательная функция, её свойства и график

№ 197 (2,4)

27.11


39

Показательная функция, её свойства и график

№ 200 (2,4)

27.11


40

Показательные уравнения

№ 208 – 210 (2,4,6)

02.12


41

Показательные уравнения

№ 211 – 216 (2,4,6)

04.12


42

Показательные неравенства

№ 228 (2,4,6)

04.12


43

Показательные неравенства

№ 229 (2,4)

09.12


44

Системы показательных уравнений и неравенств

№ 240 (2,4)

11.12


45

Системы показательных уравнений и неравенств

№ 241 – 242(2)

11.12


46

Урок обобщения и систематизации знаний

Стр. 88 «Проверь себя»

16.12


47

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция»

Повторить пройденное

18.12



Зачет№3 по теме «Показательная функция»





Глава IV. Логарифмическая функция. 15 ч




48

Логарифмы

№ 267 – 276 (2,4)

18.12


49

Логарифмы

№ 277 (2,4); 281

23.12


50

Свойства логарифмов

№ 290 – 292 (2,4)

25.12


51

Свойства логарифмов

№ 293 – 294 (2,4)

25.12


52

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

№ 305 (2,4,6)

13.01


53

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

№ 306; 307 (2,4,6)

15.01


54

Логарифмическая функция, её свойства и график

№ 333 (2)

15.01


55

Логарифмическая функция, её свойства и график

№ 332 (3)

20.01


56

Логарифмические уравнения

№ 327 (2,4,6)

22.01


57

Логарифмические уравнения

№ 337 – 338 (2,4)

22.01


58

Логарифмические неравенства

№ 355 (2,4,6)

27.01


59

Логарифмические неравенства

№ 356 (2,4)

29.01


60

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 368 – 372; 378 – 381

29.01


61

Урок обобщения и систематизации знаний

Стр.114 «Проверь себя»

03.02


62

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция»

Повторить пройденное

05.02



Зачет №4 по теме «Логарифмическая функция»





Глава V. Аксиомы стереометрии и их следствия. 5 ч




63

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

Уч. Атанасян Л.С. п. 1 – 3; № 4 ; 7

05.02


64

Некоторые следствия из аксиом

№ 14; 15

10.02


65

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

№ 11 ; 12

12.02


66

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

№ 13

12.02


67

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»

Повторить пройденное

17.02



Глава VI. Параллельность прямых и плоскостей. 20 ч




68

Параллельные прямые в пространстве

П. 4 – 6; № 17

19.02


69

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

№ 18

19.02


70

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

№ 27

24.02


71

Параллельность прямой и плоскости

№ 28

26.02


72

Параллельность прямой и плоскости

№ 29

26.02


73

Обобщающий урок по теме «параллельность прямой и плоскости»

Составить вопросы к п.

4 – 6

02.03


74

Скрещивающиеся прямые

П. 7 – 9; № 37

04.03


75

Скрещивающиеся прямые

№ 42

04.03


76

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

№ 44

09.03


77

Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми»

№ 45

11.03


78

Обобщающий урок по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямой и плоскости»

Составить вопросы к п.

7-9

11.03


79

Контрольная работа №6 по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Повторить пройденное

16.03


80

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей

П. 10 – 11;

№ 54

18.03


81

Свойства параллельных плоскостей

№ 63

18.03


82

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

№ 64

23.03


83

Тетраэдр

П. 12 – 14;

№ 67

25.03


84

Параллелепипед

№ 75

25.03


85

Задачи на построение сечений

№ 79; 80

30.03


86

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Составить вопросы к п. 10-11

01.04


87

Контрольная работа №7 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Повторить пройденное

01.04



Зачет №5 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»





Глава VII. Перпендикулярность прямых и плоскостей. 20 ч




88

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

П. 15 – 18;

№ 121

06.04


89

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

№ 122

08.04


90

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

№ 125

08.04


91

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

№ 129

13.04


92

Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости

№ 130

15.04


93

Перпендикулярность прямой и плоскости

№ 131

15.04


94

Расстояние от точки до плоскости

П. 19 – 21;

№ 140

20.04


95

Теорема о трех перпендикулярах

№ 141; 142

22.04


96

Теорема о трех перпендикулярах

№ 149

22.04


97

Теорема о трех перпендикулярах

№ 150

27.04


98

Теорема о трех перпендикулярах

№ 152; 154

29.04


99

Угол между прямой и плоскостью

№ 158

29.04


100

Двугранный угол

П. 22 – 24;

№ 170

04.05


101

Двугранный угол

№ 172

06.05


102

Двугранный угол

№ 173; 174

06.05


103

Перпендикулярность плоскостей

№ 184

11.05


104

Прямоугольный параллелепипед

№ 187

13.05


105

Решение задач на прямоугольный параллелепипед

№ 194; 195

13.05


106

Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Составить вопросы к п. 15 – 24

18.05


107

Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность в пространстве»

Повторить пройденное

20.05



Зачет №6 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»




108

Повторение


20.05




Планируемые образовательные результаты

В результате изучения математики в 10 классе ученик должен знать/понимать:


- Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе

- Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, развития геометрии

- Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности

- Вероятностный характер различных процессов окружающего мира


АЛГЕБРА


Учащиеся должны уметь:

- Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.


ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ


Учащиеся должны уметь:

- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- Строить графики изученных функций;

- Описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

- Описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА


Учащиеся должны уметь:

- Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций

- Строить графики многочленов и простейших рациональных функций использованием аппарата математического анализа;


УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА


Учащиеся должны уметь

- Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;

- Составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- Использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

- Изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.


ГЕОМЕТРИЯ


Учащиеся должны уметь

- Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.




















Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

- Письменные контрольные работы

- Самостоятельные работы

- Тесты

- Зачеты

- Практические работы

- Устные опросы











































































Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса



Для учащихся

  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2014

  2. Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  3. Ивлев Б.М.,Саакян С.М., Шварцбург С.И. Дидактические материалы по Алгебре и началам анализа для 10 класса – М: Просвещение, 2005

  4. Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы для средней школы – М: Дрофа, 2002

Для учителя

  1. Звавич Л.И.,Рязановский А.Р.,Такуш Е.В. Контрольные работы по геометрии 10 – 11 классы. Методическое пособие – М: Дрофа, 2005

  2. Алтынов П.И. Тесты. Алгебра и начала анализа 10 – 11 классы. Учебно-методическое пособие – М: Дрофа, 2004

  3. Алтынов П.И. Тесты. Геометрия 10 – 11 классы. Учебно – методическое пособие – М: Дрофа 2004

  4. Дидактический материал по математике для 9 класса вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Пособие для учителя – М: Просвещение, 1988

  5. Л.О.Денищева и др Зачёты в системе дифференцированного обучения математике.-М.: Просвещение, 1993.

  6. Б.Г.Зив и др. Задачи по геометрии для 7-11 классов.- М.: Просвещение, 1991.

  7. Саакян С.М и др. Задачи по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - М.: Просвещение, 1990.


Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:


  • Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru

  • Тестирование online: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo

  • Педагогическая Сеть «Методисты.ру» Математика в школе

  • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main

  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

  • сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru

  • сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочие программы по математике 10 класс

Автор: Даскина Надежда Викторовна

Дата: 29.09.2019

Номер свидетельства: 521321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства