№ | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Задачи | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. |
1 | Делители и кратные | 1/2 | Урок изучения нового материала | - формирование понятий «делители» и «кратные», организация работы в парах; мотивация изучения темы; развитие мышления и элементов творческой деятельности; обучение работе с учебником; | Фронтальный опрос | Прочитать § 1, №25, №27, №28 (а,в) | | |
Делители и кратные | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - закрепление понятий делителей и кратных; развитие мышления и элементов творческой деятельности; воспитание умения оценивать свои знания; | Фронтальный опрос | Прочитать § 1, №23 (1), №40, №45 | | |
2 | Свойства делимости | 1 | Комбинированный урок | - научить учащихся пользоваться свойствами делимости, систематизировать знания и умения учащихся, связанные с признаками делимости; развивать мышление и элементы творческой деятельности. | Фронтальный опрос | Прочитать § 2, заполнить таблицы | | |
3 | Признаки делимости | 1/3 | Урок изучения нового материала | - формирование понятия признака делимости, организация самостоятельной работы по нахождению некоторых признаков делимости чисел: классификация признаков делимости, формирование умений применять признак в простейших ситуациях; развитие мышления и элементов творческой деятельности, умения преодолевать учебные трудности; | Фронтальный опрос | Прочитать § 2, Прочитать § 3, №52, №81, №73-75, №84 | | |
Признаки делимости | 2/3 | Урок решения задач | - формирование умения применять признаки делимости в простейших ситуациях; развитие мышления, умения преодолевать учебные трудности; | Самостоятельная работа | Прочитать § 3, №82, №85 | | |
Признаки делимости | 3/3 | Урок решения задач | - формирование умения и навыков применения признаков делимости; | Тест | Прочитать § 3, Выполнить задание №86 (а,в), Выполнить задание №69 | | |
4 | Простые и составные числа | 1 | Комбинированный урок | - введение понятий простых и составных чисел в форме урока-сказки; знакомство с историей математики; мотивация познавательной деятельности. | Фронтальный опрос | Прочитать § 4, Выполнить задание №109, Выполнить задание №110, Выполнить задание №111, Выполнить задание №114 | | |
5 | Разложение на простые множители | 1/2 | Урок изучения нового материала | - знакомство учащихся с алгоритмом разложения на множители, закрепление вычислительных навыков, мотивация изучения темы. | Математический диктант | Прочитать § 5, Выполнить задание №134 (а), Выполнить задание №136, Выполнить задание №138 (а) | | |
Разложение на простые множители | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить у учащихся навыки разложения на простые множители, развивать пространственное мышление учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 5, Выполнить задание №133 (б), Выполнить задание №134 (б), Выполнить задание №131 (1) | | |
6 | Наибольший общий делитель | 1/2 | Урок изучения нового материала | - учащиеся должны уметь применять разложение на простые множители для нахождения НОД, знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей (пропедевтика темы); - воспитывать ответственное отношение к труду, вырабатывать умение преодолевать трудности, умение оценивать свою работу, развивать мышление и элементы творческой деятельности; - познакомить с алгоритмом Евклида для нахождения НОД двух чисел. | Фронтальный опрос | Прочитать § 6, Выполнить задание №161, Выполнить задание №160, Выполнить задание №162 (а,б), найти НОД (5911,7967) | | |
Наибольший общий делитель | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить умение находить общие делители двух натуральных чисел, познакомить с алгоритмом Евклида для нахождения НОД двух чисел; | Работа по индивидуальным карточкам | Прочитать § 6, Выполнить задание №162 (в,г), Выполнить задание №167, Выполнить задание №170 (а) | | |
| Взаимно простые числа | 1 | Комбинированный урок | - ввести понятие взаимно простых чисел, научить доказывать, что два числа взаимно простые с помощью нахождения НОД (по отношению), провести пропедевтику разложения на множители. | Математический диктант | Прочитать § 6, Выполнить задание №163, Выполнить задание №152, Выполнить задание №153, Выполнить задание №157 (1) | | |
7 | Наименьшее общее кратное | 1/3 | Урок изучения нового материала | - познакомить учащихся с понятием наименьшего общего кратного двух чисел и научить пользоваться алгоритмом нахождения двух чисел; | Самостоятельная работа | Прочитать § 7, Выполнить задание №194, Выполнить задание №195, Выполнить задание №177, решить задачу | | |
Наименьшее общее кратное | 2/3 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить у учащихся умение пользоваться алгоритмом нахождения НОК чисел и применять НОК для решения некоторых задач; | Тест | Прочитать § 7, Выполнить задание №193, Выполнить задание №197 (а,в), Выполнить задание №201 (а), решить задачу | | |
Наименьшее общее кратное | 3/3 | Комбинированный урок | - закрепить нахождение НОК чисел, развивать наблюдательность и логическое мышление; | Фронтальный опрос | Прочитать § 1-7, Выполнить задание №222 (1), Выполнить задание №221 (2), Выполнить задание №153 (сделать выводы), подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Делимость чисел» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся | Контрольная работа | Повторить § 1-7. | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. |
8 | Основное свойство дроби | 1/2 | Урок изучения нового материала | - дать формулировку основного свойства дроби в результате наблюдений и научить применять ее к любой дроби; | Фронтальный опрос | Прочитать § 8, Выполнить задание №230, Выполнить задание №231, Выполнить задание №227 | | |
Основное свойство дроби | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - сформировать умения и навыки учащихся в применении основного свойства дроби, показать, что с его помощью дробь приводится к новому знаменателю; | Тест | Прочитать § 8, Выполнить задание №228, Выполнить задание №229, Выполнить задание №216 | | |
9 | Сокращение дробей | 1/3 | Урок изучения нового материала | - использовать основное свойство дроби для сокращения дробей, развивать умение работать в парах, развивать логическое мышление; | Работа по карточкам | Прочитать § 9, Выполнить задание №257, Выполнить задание №255, Выполнить задание №252 | | |
Сокращение дробей | 2/3 | Урок решения задач | - закрепить навыки сокращения дробей; | Математический диктант | Прочитать § 9, Выполнить задание №253, Выполнить задание №233 (б), Выполнить задание №263 (а), сократите дробь | | |
Сокращение дробей | 3/3 | Комбинированный урок | - закрепление навыков сокращения дробей, развитие познавательной деятельности, стимулирование интереса к предмету; | Фронтальный опрос | Прочитать § 9, Выполнить задание №258, Выполнить задание №259, Выполнить задание №262, Выполнить задание №249 | | |
10 | Приведение к общему знаменателю | 1/3 | Комбинированный урок | - научить приводить к общему знаменателю дроби, используя при этом основное свойство дроби; | Фронтальный опрос | Прочитать § 10 до фразы «Чтобы привести дроби к НОЗ», Выполнить задание №285, Выполнить задание №286, Выполнить задание №287, Выполнить задание №282 | | |
Приведение к общему знаменателю | 2/3 | Комбинированный урок | - научить приводить дроби к общему знаменателю, в простых случаях научить находить знаменатель устно; | Фронтальный опрос | Прочитать § 10 до конца, Выполнить задание №288 (а,г,д,е), Выполнить задание №289 обосновать | | |
Приведение к общему знаменателю | 3/3 | Комбинированный урок | - развить навыки приведения дробей к общему знаменателю, развивать у учащихся интерес к предмету; | Фронтальный опрос | Прочитать § 10, Выполнить задание № 288 (б,в,ж,з), Выполнить задание №290, Выполнить задание №291 (а) | | |
11 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1/2 | Урок изучения нового материала | - сформулировать и научить применять правило сравнения дробей разными знаменателями, развивать логическое мышление, внимание и память учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 11, Выполнить задание №346 (а,в,д,ж), Выполнить задание №348, Выполнить задание №349 | | |
Сравнение дробей с разными знаменателями | 2/2 | Комбинированный урок | - формировать умения и навыки сравнения дробей, используя при этом не только приведения к общему знаменателю, но и сравнение с дополнением до 1. | Фронтальный опрос | Прочитать § 11, Выполнить задание №340, Выполнить задание №346 (б,г,е,з), Выполнить задание №344 (1) | | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1/5 | Урок изучения нового материала | - научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя предыдущий опыт учащихся; | Самостоятельная работа | Прочитать § 11, Выполнить задание №347 (а,в,е,ж,и,к,л), Выполнить задание №351 | | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2/5 | Комбинированный урок | - научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, решать задачи на совместную работу; | Фронтальный опрос | Прочитать § 11, Выполнить задание №347 (б,г,д,з,м,н,о,п), Выполнить задание №348, Выполнить задание №350 | | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3/5 | Комбинированный урок | - закрепить навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, научить выбирать подходы к решению примеров, в которых есть обыкновенные и десятичные дроби, научить выбирать подходы к решению примеров, в которых есть обыкновенные и десятичные дроби. | Фронтальный опрос | Прочитать § 11, Выполнить задание №356, Выполнить задание №353, Выполнить задание №361 (б) | | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4/5 | Комбинированный урок | - закрепить навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; | Фронтальный опрос | Прочитать § 11, Выполнить задание №357, Выполнить задание №352, Выполнить задание №360 (г) | | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5/5 | Урок повторения изученного материала | - повторить свойства сложения и вычитания чисел, показать, что они применимы и для обыкновенных дробей; | Самостоятельная работа | Прочитать § 11, Выполнить задание №355, Выполнить задание №362, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся | Контрольная работа | Повторить § 11. | | |
12 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Комбинированный урок | - научить складывать и вычитать смешанные числа, пользуясь свойствами сложения и вычитания; | Фронтальный опрос | Прочитать § 12, Выполнить задание №400 (а,в,д,ж), Выполнить задание №401 (а,б,в,г,д), Выполнить задание №276 | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | 1/7 | Комбинированный урок | - сформировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел, развивать наглядное мышление; | Фронтальный опрос | Прочитать § 12, Выполнить задание №400 (б,г,е,з), Выполнить задание №401 (е,ж,з,и), Выполнить задание №402 (а), Выполнить задание №404 | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 2/7 | Комбинированный урок | - формировать у учащихся умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел; | Фронтальный опрос | Прочитать § 12, Выполнить задание №403 (рациональным методом), Выполнить задание №405, Выполнить задание №410 | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 3/7 | Комбинированный урок | - проверить качество знаний по теме, решить задачу на смекалку; | Самостоятельная работа | Прочитать § 12, Выполнить задание №412 (а,г), Выполнить задание №407, Выполнить задание №394 | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 4/7 | Комбинированный урок | - научить применять умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел при решении текстовых текстовых задач; | Фронтальный опрос | Прочитать § 12, Выполнить задание №406, Выполнить задание №382, Выполнить задание №390 | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 5/7 | Комбинированный урок | - закрепить навыки сложения и вычитания смешанных чисел при решении текстовых задач; | Фронтальный опрос | Прочитать § 12, Выполнить задание №409, Выполнить задание №403, Выполнить задание №411 (а) | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 6/7 | Комбинированный урок | - проверить качество знаний на сложение и вычитание смешанных чисел; | Фронтальный опрос | Прочитать § 12, составить и решить две задачи по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 7/7 | Комбинированный урок | - развитие математического мышления учащихся, их познавательного интереса при решении заданий на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел; | Фронтальный опрос | составить задачу (написать на доске), подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся | Контрольная работа | Повторить § 12. | | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. |
13 | Умножение дробей | 1/4 | Урок изучения нового материала | - дать правило умножения и научить применять его; | Фронтальный опрос | Прочитать § 13 (до задачи 3), Выполнить задание №457 (а,б,ж,з,и), Выполнить задание №459, Выполнить задание №460, Выполнить задание №456 | | |
Умножение дробей | 2/4 | Комбинированный урок | - формировать навыки и умения умножения дробей, развивать логическое мышление учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 13, Выполнить задание №463 (а,б,ж), Выполнить задание №467, Выполнить задание №454 (1) | | |
Умножение дробей | 3/4 | Комбинированный урок | - закрепить умение и навыки умножения дробей, развивать логическое мышление учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 13 до конца, Выполнить задание №458 (а), Выполнить задание №457 (к,л,м,н,о,п), Выполнить задание №461 | | |
Умножение дробей | 4/4 | Комбинированный урок | - закрепить умения и навыки умножения дробей; уметь самостоятельно организовать труд; | Фронтальный опрос | Прочитать § 13, Выполнить задание №443 (а), Выполнить задание №444 (а), Выполнить задание №463 (д), Выполнить задание №464, Выполнить задание №465 | | |
14 | Нахождение дроби от числа | 1/4 | Урок изучения нового материала | - в игровой форме объяснить новую тему, закрепить и проверить практические навыки и умения; повысить интерес к изучению математики; | Самостоятельная работа | Прочитать § 14, повторить Прочитать § 12, 13, Выполнить задание №509 - 509 | | |
Нахождение дроби от числа | 2/4 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить умение находить дробь от числа, повысить познавательный интерес учащихся, развивать творческое мышление; | Фронтальный опрос | Прочитать § 14, Выполнить задание №510, Выполнить задание №511, Выполнить задание №519 | | |
Нахождение дроби от числа | 3/4 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 14, Выполнить задание №516 (2 способами), Выполнить задание №512 (2 способами) | | |
Нахождение дроби от числа | 4/4 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 14, Выполнить задание №517, Выполнить задание №513, Выполнить задание №514 | | |
15 | Применение распределительного свойства умножения | 1/4 | Комбинированный урок | - дать формулировку распределительного свойства умножения, научить записывать его с помощью букв и применять при устных вычислениях; | Математический диктант | Прочитать § 15, Выполнить задание №551 (а,в,д), Выполнить задание №556, Выполнить задание №549 (в,д), Выполнить задание №524 (б) | | |
Применение распределительного свойства умножения | 2/4 | Комбинированный урок | - научить применять распределительное свойство умножения при устных вычислениях; | Фронтальный опрос | Прочитать § 15, Выполнить задание №552 (а,в,г), Выполнить задание №554, Выполнить задание №542, Выполнить задание №547 | | |
Применение распределительного свойства умножения | 3/4 | Комбинированный урок | - закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета; | Фронтальный опрос | Прочитать § 15, Выполнить задание №553 (а,б), Выполнить задание №558, Выполнить задание №560 (а) | | |
Применение распределительного свойства умножения | 4/4 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 15, Выполнить задание №553 (в,г), Выполнить задание №559 (б), Выполнить задание №548, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся | Фронтальный опрос | | | |
16 | Взаимно обратные числа | 1/2 | Урок изучения нового материала | - дать определение взаимно обратных чисел, научить находить число, обратное данному, развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения по аналогии; | Фронтальный опрос | Прочитать § 16, Выполнить задание №575 (а), Выполнить задание №576 (а,б), Выполнить задание №579 (а), Выполнить задание №568 | | |
Взаимно обратные числа | 2/2 | Комбинированный урок | - научить находить число, обратное данному, развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения по аналогии; | Тест | Прочитать § 16, Выполнить задание №565 (б), Выполнить задание №576 (г,д), Выполнить задание №577, Выполнить задание №578 | | |
17 | Деление дробей | 1/5 | Урок изучения нового материала | - учащиеся должны знать правило деления дробей и научиться применять его при делении чисел, записанных в виде дробей; | Фронтальный опрос | Прочитать § 17, Выполнить задание №617 (а-д), Выполнить задание №618 (а), Выполнить задание №622, Выполнить задание №616 (а) | | |
Деление дробей | 2/5 | Комбинированный урок | - научить делить числа, записанные в виде дробей; | Фронтальный опрос | Прочитать § 17, Выполнить задание №617 (ж-к), Выполнить задание №618 (в,г), Выполнить задание №621, Выполнить задание №629 (а) | | |
Деление дробей | 3/5 | Комбинированный урок | - научить делить числа, записанные в виде дробей, применять деление чисел при решении уравнений; | Фронтальный опрос | Прочитать § 17, Выполнить задание №620, Выполнить задание №624, Выполнить задание №615 (1) | | |
Деление дробей | 4/5 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Прочитать § 17, Выполнить задание №625, Выполнить задание №626, Выполнить задание №619 (г) | | |
Деление дробей | 5/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 17, Выполнить задание №619 (д)-2способами, Выполнить задание №627, Выполнить задание №628, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Деление дробных чисел» | 1 | Урок контроля знаний учащихся | Проконтролировать знания учащихся | Контрольная работа | Повторить § 17 | | |
18 | Нахождение числа по его дроби | 1/5 | Комбинированный урок | - научить решать задачи на нахождение числа по его дроби, развивать логическое мышление; | Фронтальный опрос | Прочитать § 18, Выполнить задание №664, Выполнить задание №665, Выполнить задание №675 (а) | | |
Нахождение числа по его дроби | 2/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 18, Выполнить задание №668, Выполнить задание №661, Выполнить задание №670 | | |
Нахождение числа по его дроби | 3/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 18, Выполнить задание №673, Выполнить задание №671, решить задачу | | |
Нахождение числа по его дроби | 4/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 18, Выполнить задание №672, Выполнить задание №674, Выполнить задание №662 (1) | | |
Нахождение числа по его дроби | 5/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 18, Выполнить задание №658 (к-м), Выполнить задание №669 | | |
19 | Дробные выражения | 1/4 | Комбинированный урок | - дать понятие дробных выражений и научить вычислять такие выражения; | Фронтальный опрос | Прочитать § 19, Выполнить задание №700 (а,е), Выполнить задание №704 | | |
Дробные выражения | 2/4 | Комбинированный урок | - научить вычислять дробные выражения; | Фронтальный опрос | Прочитать § 19, Выполнить задание №700 (б,в,д,з), Выполнить задание №701, Выполнить задание №705 | | |
Дробные выражения | 3/4 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Прочитать § 19, Выполнить задание №700 (ж), Выполнить задание №702, Выполнить задание №688 | | |
Дробные выражения | 4/4 | Комбинированный урок | - закрепить умение вычислять дробные выражения; | Тест | Прочитать § 19, Выполнить задание №743 (а,б), Выполнить задание №703, Выполнить задание №593 (ж,з), подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 19 | | |
| Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 2 | Комбинированный урок | Закрепить полученные знания | Фронтальный опрос | Повторить изученный материал. Выполнить работу по индивидуальным карточкам. | | |
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. |
20 | Отношения | 1/4 | Урок изучения нового материала | - дать определение отношения, научить находить, какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого; | Фронтальный опрос | Прочитать § 20, Выполнить задание №735, Выполнить задание №743 (а) | | |
Отношения | 2/4 | Комбинированный урок | - научить находить, какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого; | Фронтальный опрос | Прочитать § 20, Выполнить задание №737, Выполнить задание №743 (в), привести транспортир | | |
Отношения | 3/4 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 20, Выполнить задание №738, Выполнить задание №743 (б) | | |
Отношения | 4/4 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 20, Выполнить задание №722, Выполнить задание №740, Выполнить задание №742 (б) | | |
21 | Пропорции | 1/2 | Урок изучения нового материала | - ввести понятие пропорции и ее членов; сформулировать основное свойство пропорции; развивать математическую интуицию, мышление, и речь; активизировать познавательную и творческую активность учащихся. | Самостоятельная работа | Прочитать § 21, Выполнить задание №760, Выполнить задание №761 (а,в), Выполнить задание №763 | | |
Пропорции | 2/2 | Урок закрепления нового материала | - продолжить обучение использованию основного свойства пропорции, развивать математическую речь и мышление, активизировать познавательную деятельность учащихся; | Тест | Прочитать § 21, Выполнить задание №761 (б,г), Выполнить задание №762, Выполнить задание №755, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 21 | | |
22 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | 1/3 | Урок изучения нового материала | - научить различать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости и решать задачи с помощью пропорции; | Фронтальный опрос | Прочитать § 22, Выполнить задание №795, Выполнить задание №800, Выполнить задание №803 (а) | | |
Прямая и обратная пропорциональная зависимости | 2/3 | Урок закрепления изученного материала | Фронтальный опрос | Прочитать § 22, Выполнить задание №797, Выполнить задание №801, Выполнить задание №803 (б) | | |
Прямая и обратная пропорциональная зависимости | 3/3 | Урок повторения изученного материала | Фронтальный опрос | Прочитать § 22, Выполнить задание №796, Выполнить задание №798, Выполнить задание №783 (а,б), Выполнить задание №781 | | |
23 | Масштаб | 1 | Комбинированный урок | - использовать пропорцию для нахождения расстояния на местности и расстояния на карте. | Фронтальный опрос | Прочитать § 23, Выполнить задание №818, практическая работа: найти расстояние от Покровска до Якутска на атласе | | |
24 | Длина окружности | 1/2 | Урок изучения нового материала | - изучить с учащимися формулу длины окружности, применять ее при решении задач, получить значение числа в ходе выполнения практической работы; - развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом; - прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности; - учить вычислять дробные выражения. | Фронтальный опрос | Прочитать § 24 до фразы «на рис.90...», Выполнить задание №852, Выполнить задание №855, Выполнить задание №848 (1) | | |
Длина окружности | 2/2 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Прочитать § 24, Выполнить задание №853, Выполнить задание №848 (2), Выполнить задание №857 (а,б) | | |
| Площадь круга | 1/2 | Урок изучения нового материала | - изучить с детьми формулу площади круга, применять ее при решении задач, получить формулу S= в ходе выполнения практической работы; - развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом; - прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности; | Тест | Прочитать § 24, Выполнить задание №849 (1,2,5), Выполнить задание №839, подсчитать площадь сечения земли S, если радиус R=6350 км. | | |
Площадь круга | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить навыки использования формулы площади круга при решении более сложных задач; развивать познавательную деятельность и способность к творчеству; | Математический диктант | Прочитать § 24, Выполнить задание №849 (4,6), Выполнить задание №854, придумать свою фигуру с заштрихованной частью и найти ее площадь | | |
25 | Шар | 1 | Комбинированный урок | - познакомить учащихся с элементами шара, дать понятие шара и сферы. | Фронтальный опрос | Прочитать § 25, Выполнить задание №870, Выполнить задание №871. Выполнить задание №857 (а), Выполнить задание №796, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа «Пропорции. Длина окружности и площадь круга» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 25. | | |
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. |
26 | Координаты на прямой | 1/2 | Комбинированный урок | - расширить понятие числа введением отрицательных чисел, развить умение и записывать положительные и отрицательные числа, научить определять положение точки на прямой по отношению к заданной точке, различать на прямой два направления, показать практическую необходимость введения темы на примере жизненных ситуаций; ввести отрицательные числа после практических упражнений; | Фронтальный опрос | Прочитать § 26, Выполнить задание №902, Выполнить задание №903, Выполнить задание №904, сделать демонстрационный термометр | | |
Координаты на прямой | 2/2 | Комбинированный урок | - научить изображать на прямой положительные и отрицательные числа, определять показания термометра (учащиеся должны знать определение координаты точки); повторить изученное о линии времени; | Фронтальный опрос | Прочитать § 26, Выполнить задание №913, Выполнить задание №905, Выполнить задание №901 (3) | | |
27 | Противоположные числа | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить называть для каждого числа противоположное ему число; значение выражения – а при любом значении а; (учащиеся должны знать определение целых чисел); научить правильно склонять числительные. | Фронтальный опрос | Прочитать § 27, Выполнить задание №927, Выполнить задание №929 (а,б), Выполнить задание №933 (а) | | |
Противоположные числа | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - научиться находить значение выражения – а при любом значении а, знать определение целых чисел; | Фронтальный опрос | Прочитать § 27, Выполнить задание №928, Выполнить задание №924 (б,и), Выполнить задание №929 (в,г), Выполнить задание №920 | | |
28 | Модуль числа | 1/2 | Комбинированный урок | - освоить с учащимися вводимое понятие модуля числа с помощью расстояния до точки с помощью противоположных чисел, активизировать познавательную деятельность учащихся. | Самостоятельная работа | Прочитать § 28, Выполнить задание №915, Выполнить задание №946, Выполнить задание №949 (д,в) | | |
Модуль числа | 2/2 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 28, Выполнить задание №950 (а), Выполнить задание №952, Выполнить задание №953 | | |
29 | Сравнение чисел | 1/3 | Урок изучения нового материала | - научить сравнивать рациональные числа, формировать логическое мышление учащихся; развивать познавательную деятельность учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 29, Выполнить задание №979, Выполнить задание №980 (а,в,д), Выполнить задание №981 (а), Выполнить задание №983 | | |
Сравнение чисел | 2/3 | Урок закрепления нового материала | Фронтальный опрос | Прочитать § 29, Выполнить задание №980 (б,г,е), Выполнить задание №981 (б), Выполнить задание №982, Выполнить задание №970 | | |
Сравнение чисел | 3/3 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 29, Выполнить задание №973 (б), Выполнить задание №977 (1), Выполнить задание №995 (а,в,д), Выполнить задание №994, придумать и решить два неравенства с модулем | | |
30 | Изменение величин | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величин; развивать внимание и логическое мышление. | Математический диктант | Прочитать § 30, Выполнить задание №999, Выполнить задание №1000, Выполнить задание №1002 | | |
Изменение величин | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | Самостоятельная работа | Прочитать § 30, Выполнить задание №995 (б,г,е), Выполнить задание №1001, Выполнить задание №1015, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 30. | | |
| Закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепления изученного материала | Закрепить полученные знания | Фронтальный опрос | Повторить § 30. | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ |
31 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить учащихся складывать два числа с помощью координатной прямой, показать им, что сложить два числа а и b – это значит изменить число а на b единиц; развивать познавательный интерес учащихся; воспитывать организованность и аккуратность в работе, умение оценивать работу. | Фронтальный опрос | Прочитать § 31, Выполнить задание №1022, Выполнить задание №1023 (а,в,д,ж), Выполнить задание №1024 | | |
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2/2 | Комбинированный урок | - закрепить умение учащихся складывать два числа с помощью координатной прямой; развивать познавательный интерес учащихся и способность классифицировать и анализировать математические объекты; | Фронтальный опрос | Прочитать § 31, Выполнить задание №1023 (б,г,е,з), Выполнить задание №1025 | | |
32 | Сложение отрицательных чисел | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить учеников складывать отрицательные числа; используя наблюдения предыдущего урока, вывести с учащимися правило сложения отрицательных чисел; формировать наблюдательность и логическое мышление. | Фронтальный опрос | Прочитать § 32, Выполнить задание №1039 (1), Выполнить задание №1040 (а-е), Выполнить задание №1044 (а) | | |
Сложение отрицательных чисел | 2/2 | Комбинированный урок | - научить учащихся применять правила сложения отрицательных чисел, самостоятельно и объективно оценивать свои знания, развивать пространственное воображение; | Фронтальный опрос | Прочитать § 32, Выполнить задание №1040 (ж-м), Выполнить задание №1041 (а), Выполнить задание №1043 | | |
33 | Сложение чисел с разными знаками | 1/3 | Урок изучения нового материала | - помочь учащимся на основе наблюдений сформулировать правило сложения чисел с разными знаками; развивать наблюдательность, прививать самостоятельность. | Тест | Прочитать § 33, Выполнить задание № 1065 (а-г), Выполнить задание №1067, Выполнить задание №1063 (1) | | |
Сложение чисел с разными знаками | 2/3 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить умения и навыки сложения числе с разными знаками; развитие внимания, познавательной активности учащихся, воспитание интереса к предмету; | Самостоятельная работа | Прочитать § 33, аукцион домашнего задания (дети выбирают д/з) | | |
Сложение чисел с разными знаками | 3/3 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 33, Выполнить задание №1082, Выполнить задание №1083, Выполнить задание №1085 (а,в,д), Выполнить задание №1087 (а) | | |
34 | Вычитание | 1/4 | Урок изучения нового материала | - познакомить учащихся с правилом вычитания и научить применять его; уметь в сумме вида х-у+а называть каждое слагаемое; развивать математический язык и мышление; воспитывать организованность и пробуждать активность; | Фронтальный опрос | Прочитать § 34 до задачи, Выполнить задание №1093 (а-е), Выполнить задание №1097 (а,б), Выполнить задание №1100 | | |
Вычитание | 2/4 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить умения и навыки учащихся применять правило вычитания; научить в сумме вида а-b+с называть каждое слагаемое; развивать познавательную деятельность и активность учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 34, Выполнить задание №1093 (ж-к), Выполнить задание №1097 (в,г), Выполнить задание №1091 (1), Выполнить задание №1089 | | |
Вычитание | 3/4 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить умения и навыки учащихся при вычитании чисел; научить определять длину отрезка на координатной прямой; развивать познавательную деятельность, активность и самостоятельность учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 34, Выполнить задание №1095, Выполнить задание №1096 (а,б,в), Выполнить задание №1099 | | |
Вычитание | 4/4 | Урок повторение | - закрепить умения и навыки вычитания чисел, научить учащихся анализировать и классифицировать выражения и делать выводы; | Самостоятельная работа | Прочитать § 32-34, Выполнить задание №1093 (л-п), Выполнить задание №1096 (г), Выполнить задание №1097, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 32-34. | | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ |
35 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить умножать рациональные числа, развивать способности учащихся, познавательный интерес к предмету. | Фронтальный опрос | Прочитать § 35, «1127 (а-з), Выполнить задание №1128 (а,б,в), Выполнить задание №1132, вспомнить, что такое ср.арифметическое | | |
Умножение положительных и отрицательных чисел | 2/2 | Урок закрепления нового материала | - закрепить умения и навыки умножения рациональных чисел, развивать логическое мышление учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 35, Выполнить задание №1127 (н-м), Выполнить задание №1128 (г,д,е), Выполнить задание №1131 | | |
36 | Деление | 1/2 | Комбинированный урок | - научить делить рациональные числа, развивать способности учащихся, познавательный интерес к предмету; | Фронтальный опрос | Прочитать § 36, Выполнить задание №1156 (а-г), Выполнить задание №1158 (а,б), Выполнить задание №1160 | | |
Деление | 2/2 | Комбинированный урок | - сформировать умения и навыки учащихся в действиях с рациональными числами, повторить решение уравнений и пропорций; | Самостоятельная работа | Прочитать § 36, Выполнить задание №1156 (и-м), Выполнить задание №1157 (б,г,д), Выполнить задание №1161 | | |
37 | Рациональные числа | 1/2 | Комбинированный урок | - познакомить учащихся с понятием рациональных чисел и периодических дробей, показать, что любое целое число является рациональным. Развивать любознательность, стимулировать познавательную деятельность учащихся; | Фронтальный опрос | Прочитать § 37, Выполнить задание №1180, Выполнить задание №1182, Выполнить задание №1184 (а), или сочинить сказку | | |
Рациональные числа | 2/2 | Комбинированный урок | - закрепить понятие рационального числа; научить записывать периодическую дробь, используя период; научить преобразовывать периодическую дробь в обыкновенную; | Математический диктант | Прочитать § 37, Выполнить задание № 1181 (3 способами), Выполнить задание №1183, Выполнить задание №1167 (б) | | |
38 | Свойства действий с рациональными числами | 1/2 | Комбинированный урок | - отработать вычислительные навыки действий с рациональными числами, развивать познавательный интерес к предмету, наблюдательность и внимание; | Фронтальный опрос | Прочитать § 38, Выполнить задание №1210 (а,в,д), Выполнить задание №1212, Выполнить задание №1216 | | |
Свойства действий с рациональными числами | 2/2 | Комбинированный урок | - совершенствовать вычислительные навыки, используя свойства рациональных чисел для выбора наиболее оптимального порядка действий над ними; развивать познавательный интерес к предмету; учить концентрировать внимание; | Работа по карточкам | Прочитать § 38, Выполнить задание №1211, Выполнить задание №1213 (а,в,д), Выполнить задание №1215, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных действий» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 37-38 | | |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |
39 | Раскрытие скобок | 1/3 | Урок изучения нового материала | - сформулировать правила раскрытия скобок и научиться ими пользоваться; уметь применять знания, полученные ранее; развивать аккуратность и внимательность; | Фронтальный опрос | Прочитать § 39, Выполнить задание №1228 (а-в), Выполнить задание №1239 (а-в), Выполнить задание №1242 (а), Выполнить задание №1243 (а) | | |
Раскрытие скобок | 2/3 | Урок закрепления изученного материала | - формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений; развивать логическое мышление. | Фронтальный опрос | Прочитать § 39, Выполнить задание №1238 (г-е), Выполнить задание №1239 (г-е), Выполнить задание №1240 (а), Выполнить задание №1243 (б) | | |
Раскрытие скобок | 3/3 | Урок повторение | - формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений | Фронтальный опрос | Прочитать § 39, Выполнить задание №1240 (б,в,г,д), Выполнить задание №1242 (б), Выполнить задание №1241 (а,б) | | |
40 | Коэффициент | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить учащихся находить коэффициент произведения; учащиеся должны знать, чему равны коэффициенты выражений а и - а. | Самостоятельная работа | Прочитать § 40, Выполнить задание №1259 (а-д), Выполнить задание №1260 (а,в), Выполнить задание №1262 | | |
Коэффициент | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - закрепить умение и навыки нахождения коэффициента выражения; | Фронтальный опрос | Прочитать § 40, Выполнить задание №1259 (е-к), Выполнить задание №1261 (а), Выполнить задание №1263 | | |
41 | Подобные слагаемые | 1/3 | Урок изучения нового материала | - научить находить подобные слагаемые в сумме, называть их коэффициенты и буквенную часть; научить применять правило приведения подобных слагаемых; | Фронтальный опрос | Прочитать § 41, Выполнить задание №1288 (а,б), Выполнить задание №1289 (а,б,г), Выполнить задание №1290 (а-е), Выполнить задание №1295 | | |
Подобные слагаемые | 2/3 | Комбинированный урок | - закрепить умение приводить подобные слагаемые и раскрывать скобки; | Математический диктант | Прочитать § 41, Выполнить задание №1288 (в,г), Выполнить задание №1289 (в,д,е),Выполнить задание № Выполнить задание №1290 (ж-и), Выполнить задание №1291 (б,г), Выполнить задание №1297 | | |
Подобные слагаемые | 3/3 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Прочитать § 41, Выполнить задание №1288 (д,е), Выполнить задание №1290 (к-м), Выполнить задание №1291 (д,е,ж,з), Выполнить задание №1293, подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 40-41 | | |
42 | Решение уравнений | 1/5 | Комбинированный урок | - научить переносить слагаемые из одной части уравнения в другую и применять перенос слагаемых при решении уравнений; | Фронтальный опрос | Прочитать § 42, Выполнить задание №Выполнить задание №1326 (а,б,в,г), Выполнить задание №1321 (1), Выполнить задание №1322 (1) | | |
Решение уравнений | 2/5 | Комбинированный урок | - сформировать умение и навыки решать уравнения, а также умение составлять уравнения при решении задач; | Фронтальный опрос | Прочитать § 42, Выполнить задание №1325 (а,в,г), Выполнить задание №1326 (д,е,з), Выполнить задание №1330 | | |
Решение уравнений | 3/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 42, Выполнить задание №1326 (л,м), Выполнить задание №1332, Выполнить задание №1334 | | |
Решение уравнений | 4/5 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Прочитать § 42, Выполнить задание №1324, Выполнить задание №1325 (б,д,е), Выполнить задание №1326 (ж,и,к) | | |
Решение уравнений | 5/5 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Прочитать § 42, Выполнить задание №1327, Выполнить задание №1331 | | |
| Решение задач с помощью уравнений | 1 | Комбинированный урок | - научить составлять уравнения к задачам. | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1310, Выполнить задание №1335, Выполнить задание №1496 (3) | | |
| Решение уравнений с модулем | 1 | Комбинированный урок | - познакомить с методами решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля | Тест | Составить опорный конспект, красочно оформить | | |
| Решение уравнений | 1 | Комбинированный урок | - выработать навык решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля. | Самостоятельная работа | Выполнить задание №1333, Выполнить задание №1496 (1,2), подготовиться к к/р | | |
| Контрольная работа по теме «Решение задач» | 1 | Урок контроля | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 42. Выполнить задание по индивидуальным карточкам | | |
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ |
43 | Перпендикулярные прямые | 1/2 | Комбинированный урок | - дать определение перпендикулярных прямых, научить с помощью транспортира и угольника строить и находить перпендикулярные прямые; | Фронтальный опрос | Прочитать § 43, Выполнить задание №1349 (а), Выполнить задание №1350, Выполнить задание №1347 | | |
Перпендикулярные прямые | 2/2 | Комбинированный урок | - научить строить и находить перпендикулярные прямые в стандартных и нестандартных заданиях. | Фронтальный опрос | Прочитать § 43, Выполнить задание №1349 (б,в), Выполнить задание №1351, Выполнить задание №1352 | | |
44 | Параллельные прямые | 1/2 | Комбинированный урок | - дать определение параллельных прямых, научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника; | Фронтальный опрос | Прочитать § 44, Выполнить задание №1368 (рис. а и б), Выполнить задание №1370, Выполнить задание №1373 | | |
Параллельные прямые | 2/2 | Комбинированный урок | - научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника, с помощью линейки; | Фронтальный опрос | Прочитать § 44, Выполнить задание №1368 (рис.в), Выполнить задание №1369, Выполнить задание №1371 | | |
45 | Координатная плоскость | 1/4 | Урок изучения нового материала | - показать, как положение точки на плоскости задается двумя числами – координатами точки; показать порядок записи координат и их названия; научить отмечать на координатной плоскости точку заданным координатам и читать координаты точки, отмеченной на координатной плоскости; | Самостоятельная работа | Прочитать § 45, Выполнить задание №1403, Выполнить задание №1406, Выполнить задание №1406, Выполнить задание №1408 (а). | | |
Координатная плоскость | 2/4 | Комбинированный урок | - научить отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координаты отмеченной точки; | Тесты | Прочитать § 45, Выполнить задание №1402, Выполнить задание №1405 (а), Выполнить задание №1394 | | |
Координатная плоскость | 3/4 | Комбинированный урок | - закрепить умение и навыки учащихся отмечать точки на координатной плоскости, записывать координаты точек; | Фронтальный опрос | Творческое задание (на одном листе нарисовать рисунок по точкам, на другом записать координаты этих точек) | | |
Координатная плоскость | 4/4 | Комбинированный урок | - закрепить у учащихся умение работать с координатной плоскостью; развивать познавательную деятельность и творческую активность; | Фронтальный опрос | аукцион д/з | | |
46 | Столбчатые диаграммы | 1 | Комбинированный урок | - научить строить столбчатые диаграммы. | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1421, Выполнить задание №1422, Выполнить задание №1424 (а) | | |
47 | Графики | 1/2 | Урок изучения нового материала | - научить читать простейшие графики; находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой; находить по графику интервалы изменения температуры, в которых она увеличивается, уменьшается или сохраняет постоянное значение; определять ее величину; | Фронтальный опрос | Прочитать § 47, Выполнить задание №1446, Выполнить задание №1445 (а), Выполнить задание №1448 | | |
Графики | 2/2 | Урок закрепления изученного материала | - научить читать простейшие графики, находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой; | Самостоятельная работа | Прочитать § 47, Выполнить задание №1450, Выполнить задание №1451, Выполнить задание №1452 (а), подготовиться к к/р | | |
48 | Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости» | 1 | Урок контроля учащихся | Проконтролировать знания учащихся. | Контрольная работа | Повторить § 47. | | |
ПОВТОРЕНИЕ |
49 | Делимость чисел | 1 | Комбинированный урок | - повторить и закрепить знания учащихся по теме «Делимость чисел» | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1549, Выполнить задание №1550, Выполнить задание №1547 (а,е,з), Выполнить задание №1548 (а) | | |
50 | Рациональные числа | 1 | Комбинированный урок | - повторить и обобщить знания учащихся по «Рациональные числа» | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1544, Выполнить задание №1555, Выполнить задание №1548 (б) | | |
51 | Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби | 1 | Комбинированный урок | - повторить и обобщить знания учащихся по решению задач на дроби. | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1560, Выполнить задание №1561, Выполнить задание №1562 | | |
52 | Повторение. Пропорции | 1 | Комбинированный урок | - повторить и обобщить знания по теме «Пропорции». | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1546 (в), Выполнить задание №1559 (б,г), Выполнить задание №1565 | | |
53 | Повторение. Задачи на проценты | 1 | Комбинированный урок | - повторить и обобщить знания по теме «Проценты». | Самостоятельная работа | Выполнить задание №1532, Выполнить задание №1534, Выполнить задание №1535 | | |
54 | Повторение. Решение задач с помощью уравнения | 1/3 | Комбинированный урок | - повторить темы «Решение уравнений» и «Координатная плоскость»; - повторить и закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1551 (г,д,е), Выполнить задание №1566, Выполнить задание №1555 | | |
Повторение. Решение задач с помощью уравнения | 2/3 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Выполнить задание №1492, Выполнить задание №1500 | | |
55 | Повторение. Решение задач с помощью уравнения | 3/3 | Комбинированный урок | Математический диктант | Выполнить задание №1575, Выполнить задание №1576 | | |
56 | Повторение. Графики | 1 | Комбинированный урок | - повторить графики и диаграммы; | | Выполнить задание №1519, Выполнить задание №1530, Выполнить задание №1529 | | |
57 | Итоговый урок | 1 | Комбинированный урок (урок-игра) | - повторить материал за курс 6 класса; пробудить интерес к предмету; | Тест | Выполнить задания на индивидуальных карточках. | | |
58 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний учащихся | Проконтролировать знания учащихся за курс 6 класса | Самостоятельная работа | Выполнить задания на индивидуальных карточках. | | |
59 | Обобщение полученных знаний | 4 | Комбинированный урок | Обобщение полученных знаний за курс 6 класса | Комбинированный урок | Выполнить задания на индивидуальных карточках. | | |
| ИТОГО: | 170 | | | | | | |