kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 № 273-ФЗ; постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», примерной программы основного общего образования по математике  (Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»)

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по математике 6 класс»

Тема урока

Кол- во часов

Тип урока

Задачи

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт


ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.


1

Делители и кратные

1/2

Урок изучения нового материала

- формирование понятий «делители» и «кратные», организация работы в парах; мотивация изучения темы; развитие мышления и элементов творческой деятельности; обучение работе с учебником;

Фронтальный опрос

Прочитать § 1, №25, №27, №28 (а,в)



Делители и кратные

2/2

Урок закрепления изученного материала

- закрепление понятий делителей и кратных; развитие мышления и элементов творческой деятельности; воспитание умения оценивать свои знания;

Фронтальный опрос

Прочитать § 1, №23 (1), №40, №45



2

Свойства делимости

1

Комбинированный урок

- научить учащихся пользоваться свойствами делимости, систематизировать знания и умения учащихся, связанные с признаками делимости; развивать мышление и элементы творческой деятельности.

Фронтальный опрос

Прочитать § 2, заполнить таблицы



3

Признаки делимости

1/3

Урок изучения нового материала

- формирование понятия признака делимости, организация самостоятельной работы по нахождению некоторых признаков делимости чисел: классификация признаков делимости, формирование умений применять признак в простейших ситуациях; развитие мышления и элементов творческой деятельности, умения преодолевать учебные трудности;

Фронтальный опрос

Прочитать § 2, Прочитать § 3, №52, №81, №73-75, №84



Признаки делимости

2/3

Урок решения задач

- формирование умения применять признаки делимости в простейших ситуациях; развитие мышления, умения преодолевать учебные трудности;

Самостоятельная работа

Прочитать § 3, №82, №85



Признаки делимости

3/3

Урок решения задач

- формирование умения и навыков применения признаков делимости;

Тест

Прочитать § 3, Выполнить задание №86 (а,в), Выполнить задание №69



4

Простые и составные числа

1

Комбинированный урок

- введение понятий простых и составных чисел в форме урока-сказки; знакомство с историей математики; мотивация познавательной деятельности.

Фронтальный опрос

Прочитать § 4, Выполнить задание №109, Выполнить задание №110, Выполнить задание №111, Выполнить задание №114



5

Разложение на простые множители

1/2

Урок изучения нового материала

- знакомство учащихся с алгоритмом разложения на множители, закрепление вычислительных навыков, мотивация изучения темы.

Математический диктант

Прочитать § 5, Выполнить задание №134 (а), Выполнить задание №136, Выполнить задание №138 (а)



Разложение на простые множители

2/2

Урок закрепления изученного материала

- закрепить у учащихся навыки разложения на простые множители, развивать пространственное мышление учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 5, Выполнить задание №133 (б), Выполнить задание №134 (б), Выполнить задание №131 (1)



6

Наибольший общий делитель

1/2

Урок изучения нового материала

- учащиеся должны уметь применять разложение на простые множители для нахождения НОД, знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей (пропедевтика темы);

- воспитывать ответственное отношение к труду, вырабатывать умение преодолевать трудности, умение оценивать свою работу, развивать мышление и элементы творческой деятельности;

- познакомить с алгоритмом Евклида для нахождения НОД двух чисел.

Фронтальный опрос

Прочитать § 6, Выполнить задание №161, Выполнить задание №160, Выполнить задание №162 (а,б), найти НОД (5911,7967)



Наибольший общий делитель

2/2

Урок закрепления изученного материала

- закрепить умение находить общие делители двух натуральных чисел, познакомить с алгоритмом Евклида для нахождения НОД двух чисел;

Работа по индивидуальным карточкам

Прочитать § 6, Выполнить задание №162 (в,г), Выполнить задание №167, Выполнить задание №170 (а)




Взаимно простые числа

1

Комбинированный урок

- ввести понятие взаимно простых чисел, научить доказывать, что два числа взаимно простые с помощью нахождения НОД (по отношению), провести пропедевтику разложения на множители.

Математический диктант

Прочитать § 6, Выполнить задание №163, Выполнить задание №152, Выполнить задание №153, Выполнить задание №157 (1)



7

Наименьшее общее кратное

1/3

Урок изучения нового материала

- познакомить учащихся с понятием наименьшего общего кратного двух чисел и научить пользоваться алгоритмом нахождения двух чисел;

Самостоятельная работа

Прочитать § 7, Выполнить задание №194, Выполнить задание №195, Выполнить задание №177, решить задачу



Наименьшее общее кратное

2/3

Урок закрепления изученного материала

- закрепить у учащихся умение пользоваться алгоритмом нахождения НОК чисел и применять НОК для решения некоторых задач;

Тест

Прочитать § 7, Выполнить задание №193, Выполнить задание №197 (а,в), Выполнить задание №201 (а), решить задачу



Наименьшее общее кратное

3/3

Комбинированный урок

- закрепить нахождение НОК чисел, развивать наблюдательность и логическое мышление;

Фронтальный опрос

Прочитать § 1-7, Выполнить задание №222 (1), Выполнить задание №221 (2), Выполнить задание №153 (сделать выводы), подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся


Контрольная работа

Повторить § 1-7.




СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.


8

Основное свойство дроби

1/2

Урок изучения нового материала

- дать формулировку основного свойства дроби в результате наблюдений и научить применять ее к любой дроби;

Фронтальный опрос

Прочитать § 8, Выполнить задание №230, Выполнить задание №231, Выполнить задание №227



Основное свойство дроби

2/2

Урок закрепления изученного материала

- сформировать умения и навыки учащихся в применении основного свойства дроби, показать, что с его помощью дробь приводится к новому знаменателю;

Тест

Прочитать § 8, Выполнить задание №228, Выполнить задание №229, Выполнить задание №216



9

Сокращение дробей

1/3

Урок изучения нового материала

- использовать основное свойство дроби для сокращения дробей, развивать умение работать в парах, развивать логическое мышление;

Работа по карточкам

Прочитать § 9, Выполнить задание №257, Выполнить задание №255, Выполнить задание №252



Сокращение дробей

2/3

Урок решения задач

- закрепить навыки сокращения дробей;

Математический диктант

Прочитать § 9, Выполнить задание №253, Выполнить задание №233 (б), Выполнить задание №263 (а), сократите дробь



Сокращение дробей

3/3

Комбинированный урок

- закрепление навыков сокращения дробей, развитие познавательной деятельности, стимулирование интереса к предмету;

Фронтальный опрос

Прочитать § 9, Выполнить задание №258, Выполнить задание №259, Выполнить задание №262, Выполнить задание №249



10

Приведение к общему знаменателю

1/3

Комбинированный урок

- научить приводить к общему знаменателю дроби, используя при этом основное свойство дроби;

Фронтальный опрос

Прочитать § 10 до фразы «Чтобы привести дроби к НОЗ», Выполнить задание №285, Выполнить задание №286, Выполнить задание №287, Выполнить задание №282



Приведение к общему знаменателю

2/3

Комбинированный урок

- научить приводить дроби к общему знаменателю, в простых случаях научить находить знаменатель устно;

Фронтальный опрос

Прочитать § 10 до конца, Выполнить задание №288 (а,г,д,е), Выполнить задание №289 обосновать



Приведение к общему знаменателю

3/3

Комбинированный урок

- развить навыки приведения дробей к общему знаменателю, развивать у учащихся интерес к предмету;

Фронтальный опрос

Прочитать § 10, Выполнить задание № 288 (б,в,ж,з), Выполнить задание №290, Выполнить задание №291 (а)



11

Сравнение дробей с разными знаменателями

1/2

Урок изучения нового материала

- сформулировать и научить применять правило сравнения дробей разными знаменателями, развивать логическое мышление, внимание и память учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 11, Выполнить задание №346 (а,в,д,ж), Выполнить задание №348, Выполнить задание №349




Сравнение дробей с разными знаменателями

2/2

Комбинированный урок

- формировать умения и навыки сравнения дробей, используя при этом не только приведения к общему знаменателю, но и сравнение с дополнением до 1.

Фронтальный опрос

Прочитать § 11, Выполнить задание №340, Выполнить задание №346 (б,г,е,з), Выполнить задание №344 (1)



11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1/5

Урок изучения нового материала

- научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя предыдущий опыт учащихся;


Самостоятельная работа

Прочитать § 11, Выполнить задание №347 (а,в,е,ж,и,к,л), Выполнить задание №351



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2/5

Комбинированный урок

- научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, решать задачи на совместную работу;

Фронтальный опрос

Прочитать § 11, Выполнить задание №347 (б,г,д,з,м,н,о,п), Выполнить задание №348, Выполнить задание №350



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3/5

Комбинированный урок

- закрепить навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, научить выбирать подходы к решению примеров, в которых есть обыкновенные и десятичные дроби, научить выбирать подходы к решению примеров, в которых есть обыкновенные и десятичные дроби.

Фронтальный опрос

Прочитать § 11, Выполнить задание №356, Выполнить задание №353, Выполнить задание №361 (б)



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4/5

Комбинированный урок

- закрепить навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

Фронтальный опрос

Прочитать § 11, Выполнить задание №357, Выполнить задание №352, Выполнить задание №360 (г)



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5/5

Урок повторения изученного материала

- повторить свойства сложения и вычитания чисел, показать, что они применимы и для обыкновенных дробей;

Самостоятельная работа

Прочитать § 11, Выполнить задание №355, Выполнить задание №362, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся

Контрольная работа

Повторить § 11.



12

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Комбинированный урок

- научить складывать и вычитать смешанные числа, пользуясь свойствами сложения и вычитания;

Фронтальный опрос

Прочитать § 12, Выполнить задание №400 (а,в,д,ж), Выполнить задание №401 (а,б,в,г,д), Выполнить задание №276




Сложение и вычитание смешанных чисел

1/7

Комбинированный урок

- сформировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел, развивать наглядное мышление;

Фронтальный опрос

Прочитать § 12, Выполнить задание №400 (б,г,е,з), Выполнить задание №401 (е,ж,з,и), Выполнить задание №402 (а), Выполнить задание №404



Сложение и вычитание смешанных чисел

2/7

Комбинированный урок

- формировать у учащихся умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел;

Фронтальный опрос

Прочитать § 12, Выполнить задание №403 (рациональным методом), Выполнить задание №405, Выполнить задание №410



Сложение и вычитание смешанных чисел

3/7

Комбинированный урок

- проверить качество знаний по теме, решить задачу на смекалку;

Самостоятельная работа

Прочитать § 12, Выполнить задание №412 (а,г), Выполнить задание №407, Выполнить задание №394



Сложение и вычитание смешанных чисел

4/7

Комбинированный урок

- научить применять умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел при решении текстовых текстовых задач;

Фронтальный опрос

Прочитать § 12, Выполнить задание №406, Выполнить задание №382, Выполнить задание №390



Сложение и вычитание смешанных чисел

5/7

Комбинированный урок

- закрепить навыки сложения и вычитания смешанных чисел при решении текстовых задач;

Фронтальный опрос

Прочитать § 12, Выполнить задание №409, Выполнить задание №403, Выполнить задание №411 (а)



Сложение и вычитание смешанных чисел

6/7

Комбинированный урок

- проверить качество знаний на сложение и вычитание смешанных чисел;

Фронтальный опрос

Прочитать § 12, составить и решить две задачи по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»



Сложение и вычитание смешанных чисел

7/7

Комбинированный урок

- развитие математического мышления учащихся, их познавательного интереса при решении заданий на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел;

Фронтальный опрос

составить задачу (написать на доске), подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся

Контрольная работа

Повторить § 12.




УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.


13

Умножение дробей

1/4

Урок изучения нового материала

- дать правило умножения и научить применять его;

Фронтальный опрос

Прочитать § 13 (до задачи 3), Выполнить задание №457 (а,б,ж,з,и), Выполнить задание №459, Выполнить задание №460, Выполнить задание №456



Умножение дробей

2/4

Комбинированный урок

- формировать навыки и умения умножения дробей, развивать логическое мышление учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 13, Выполнить задание №463 (а,б,ж), Выполнить задание №467, Выполнить задание №454 (1)



Умножение дробей

3/4

Комбинированный урок

- закрепить умение и навыки умножения дробей, развивать логическое мышление учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 13 до конца, Выполнить задание №458 (а), Выполнить задание №457 (к,л,м,н,о,п), Выполнить задание №461



Умножение дробей

4/4

Комбинированный урок

- закрепить умения и навыки умножения дробей; уметь самостоятельно организовать труд;

Фронтальный опрос

Прочитать § 13, Выполнить задание №443 (а), Выполнить задание №444 (а), Выполнить задание №463 (д), Выполнить задание №464, Выполнить задание №465



14

Нахождение дроби от числа

1/4

Урок изучения нового материала

- в игровой форме объяснить новую тему, закрепить и проверить практические навыки и умения; повысить интерес к изучению математики;

Самостоятельная работа

Прочитать § 14, повторить Прочитать § 12, 13, Выполнить задание №509 - 509



Нахождение дроби от числа

2/4

Урок закрепления изученного материала

- закрепить умение находить дробь от числа, повысить познавательный интерес учащихся, развивать творческое мышление;

Фронтальный опрос

Прочитать § 14, Выполнить задание №510, Выполнить задание №511, Выполнить задание №519



Нахождение дроби от числа

3/4

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 14, Выполнить задание №516 (2 способами), Выполнить задание №512 (2 способами)



Нахождение дроби от числа

4/4

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 14, Выполнить задание №517, Выполнить задание №513, Выполнить задание №514



15

Применение распределительного свойства умножения

1/4

Комбинированный урок

- дать формулировку распределительного свойства умножения, научить записывать его с помощью букв и применять при устных вычислениях;

Математический диктант

Прочитать § 15, Выполнить задание №551 (а,в,д), Выполнить задание №556, Выполнить задание №549 (в,д), Выполнить задание №524 (б)



Применение распределительного свойства умножения

2/4

Комбинированный урок

- научить применять распределительное свойство умножения при устных вычислениях;

Фронтальный опрос

Прочитать § 15, Выполнить задание №552 (а,в,г), Выполнить задание №554, Выполнить задание №542, Выполнить задание №547



Применение распределительного свойства умножения

3/4

Комбинированный урок

- закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета;

Фронтальный опрос

Прочитать § 15, Выполнить задание №553 (а,б), Выполнить задание №558, Выполнить задание №560 (а)



Применение распределительного свойства умножения

4/4

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 15, Выполнить задание №553 (в,г), Выполнить задание №559 (б), Выполнить задание №548, подготовиться к к/р




Контрольная работа «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся

Фронтальный опрос




16

Взаимно обратные числа

1/2

Урок изучения нового материала

- дать определение взаимно обратных чисел, научить находить число, обратное данному, развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения по аналогии;


Фронтальный опрос

Прочитать § 16, Выполнить задание №575 (а), Выполнить задание №576 (а,б), Выполнить задание №579 (а), Выполнить задание №568



Взаимно обратные числа

2/2

Комбинированный урок

- научить находить число, обратное данному, развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения по аналогии;

Тест

Прочитать § 16, Выполнить задание №565 (б), Выполнить задание №576 (г,д), Выполнить задание №577, Выполнить задание №578



17

Деление дробей

1/5

Урок изучения нового материала

- учащиеся должны знать правило деления дробей и научиться применять его при делении чисел, записанных в виде дробей;


Фронтальный опрос

Прочитать § 17, Выполнить задание №617 (а-д), Выполнить задание №618 (а), Выполнить задание №622, Выполнить задание №616 (а)



Деление дробей

2/5

Комбинированный урок

- научить делить числа, записанные в виде дробей;


Фронтальный опрос

Прочитать § 17, Выполнить задание №617 (ж-к), Выполнить задание №618 (в,г), Выполнить задание №621, Выполнить задание №629 (а)



Деление дробей

3/5

Комбинированный урок

- научить делить числа, записанные в виде дробей, применять деление чисел при решении уравнений;

Фронтальный опрос

Прочитать § 17, Выполнить задание №620, Выполнить задание №624, Выполнить задание №615 (1)



Деление дробей

4/5

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Прочитать § 17, Выполнить задание №625, Выполнить задание №626, Выполнить задание №619 (г)



Деление дробей

5/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 17, Выполнить задание №619 (д)-2способами, Выполнить задание №627, Выполнить задание №628, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Деление дробных чисел»

1

Урок контроля знаний учащихся

Проконтролировать знания учащихся

Контрольная работа

Повторить § 17



18

Нахождение числа по его дроби

1/5

Комбинированный урок

- научить решать задачи на нахождение числа по его дроби, развивать логическое мышление;

Фронтальный опрос

Прочитать § 18, Выполнить задание №664, Выполнить задание №665, Выполнить задание №675 (а)



Нахождение числа по его дроби

2/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 18, Выполнить задание №668, Выполнить задание №661, Выполнить задание №670



Нахождение числа по его дроби

3/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 18, Выполнить задание №673, Выполнить задание №671, решить задачу



Нахождение числа по его дроби

4/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 18, Выполнить задание №672, Выполнить задание №674, Выполнить задание №662 (1)



Нахождение числа по его дроби

5/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 18, Выполнить задание №658 (к-м), Выполнить задание №669



19

Дробные выражения

1/4

Комбинированный урок

- дать понятие дробных выражений и научить вычислять такие выражения;


Фронтальный опрос

Прочитать § 19, Выполнить задание №700 (а,е), Выполнить задание №704



Дробные выражения

2/4

Комбинированный урок

- научить вычислять дробные выражения;

Фронтальный опрос

Прочитать § 19, Выполнить задание №700 (б,в,д,з), Выполнить задание №701, Выполнить задание №705



Дробные выражения

3/4

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Прочитать § 19, Выполнить задание №700 (ж), Выполнить задание №702, Выполнить задание №688



Дробные выражения

4/4

Комбинированный урок

- закрепить умение вычислять дробные выражения;

Тест

Прочитать § 19, Выполнить задание №743 (а,б), Выполнить задание №703, Выполнить задание №593 (ж,з), подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 19




Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

2

Комбинированный урок

Закрепить полученные знания

Фронтальный опрос

Повторить изученный материал. Выполнить работу по индивидуальным карточкам.




ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.


20

Отношения

1/4

Урок изучения нового материала

- дать определение отношения, научить находить, какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого;

Фронтальный опрос

Прочитать § 20, Выполнить задание №735, Выполнить задание №743 (а)



Отношения

2/4

Комбинированный урок

- научить находить, какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого;

Фронтальный опрос

Прочитать § 20, Выполнить задание №737, Выполнить задание №743 (в), привести транспортир



Отношения

3/4

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 20, Выполнить задание №738, Выполнить задание №743 (б)



Отношения

4/4

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 20, Выполнить задание №722, Выполнить задание №740, Выполнить задание №742 (б)



21

Пропорции

1/2

Урок изучения нового материала

- ввести понятие пропорции и ее членов; сформулировать основное свойство пропорции; развивать математическую интуицию, мышление, и речь; активизировать познавательную и творческую активность учащихся.

Самостоятельная работа

Прочитать § 21, Выполнить задание №760, Выполнить задание №761 (а,в), Выполнить задание №763



Пропорции

2/2

Урок закрепления нового материала

- продолжить обучение использованию основного свойства пропорции, развивать математическую речь и мышление, активизировать познавательную деятельность учащихся;

Тест

Прочитать § 21, Выполнить задание №761 (б,г), Выполнить задание №762, Выполнить задание №755, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 21



22

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

1/3

Урок изучения нового материала

- научить различать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости и решать задачи с помощью пропорции;

Фронтальный опрос

Прочитать § 22, Выполнить задание №795, Выполнить задание №800, Выполнить задание №803 (а)



Прямая и обратная пропорциональная зависимости

2/3

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос

Прочитать § 22, Выполнить задание №797, Выполнить задание №801, Выполнить задание №803 (б)



Прямая и обратная пропорциональная зависимости

3/3

Урок повторения изученного материала

Фронтальный опрос

Прочитать § 22, Выполнить задание №796, Выполнить задание №798, Выполнить задание №783 (а,б), Выполнить задание №781



23

Масштаб

1

Комбинированный урок

- использовать пропорцию для нахождения расстояния на местности и расстояния на карте.

Фронтальный опрос

Прочитать § 23, Выполнить задание №818, практическая работа: найти расстояние от Покровска до Якутска на атласе



24

Длина окружности

1/2

Урок изучения нового материала

- изучить с учащимися формулу длины окружности, применять ее при решении задач, получить значение числа в ходе выполнения практической работы;

- развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом;

- прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности;

- учить вычислять дробные выражения.

Фронтальный опрос

Прочитать § 24 до фразы «на рис.90...», Выполнить задание №852, Выполнить задание №855, Выполнить задание №848 (1)



Длина окружности

2/2

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Прочитать § 24, Выполнить задание №853, Выполнить задание №848 (2), Выполнить задание №857 (а,б)




Площадь круга

1/2

Урок изучения нового материала

- изучить с детьми формулу площади круга, применять ее при решении задач, получить формулу S= в ходе выполнения практической работы;

- развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом;

- прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности;

Тест

Прочитать § 24, Выполнить задание №849 (1,2,5), Выполнить задание №839, подсчитать площадь сечения земли S, если радиус R=6350 км.



Площадь круга

2/2

Урок закрепления изученного материала

- закрепить навыки использования формулы площади круга при решении более сложных задач; развивать познавательную деятельность и способность к творчеству;

Математический диктант

Прочитать § 24, Выполнить задание №849 (4,6), Выполнить задание №854, придумать свою фигуру с заштрихованной частью и найти ее площадь



25

Шар

1

Комбинированный урок

- познакомить учащихся с элементами шара, дать понятие шара и сферы.

Фронтальный опрос

Прочитать § 25, Выполнить задание №870, Выполнить задание №871. Выполнить задание №857 (а), Выполнить задание №796, подготовиться к к/р




Контрольная работа «Пропорции. Длина окружности и площадь круга»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 25.



РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

26

Координаты на прямой

1/2

Комбинированный урок

- расширить понятие числа введением отрицательных чисел, развить умение и записывать положительные и отрицательные числа, научить определять положение точки на прямой по отношению к заданной точке, различать на прямой два направления, показать практическую необходимость введения темы на примере жизненных ситуаций; ввести отрицательные числа после практических упражнений;

Фронтальный опрос

Прочитать § 26, Выполнить задание №902, Выполнить задание №903, Выполнить задание №904, сделать демонстрационный термометр



Координаты на прямой

2/2

Комбинированный урок

- научить изображать на прямой положительные и отрицательные числа, определять показания термометра (учащиеся должны знать определение координаты точки); повторить изученное о линии времени;

Фронтальный опрос

Прочитать § 26, Выполнить задание №913, Выполнить задание №905, Выполнить задание №901 (3)



27

Противоположные числа

1/2

Урок изучения нового материала

- научить называть для каждого числа противоположное ему число; значение выражения – а при любом значении а; (учащиеся должны знать определение целых чисел); научить правильно склонять числительные.

Фронтальный опрос

Прочитать § 27, Выполнить задание №927, Выполнить задание №929 (а,б), Выполнить задание №933 (а)



Противоположные числа

2/2

Урок закрепления изученного материала

- научиться находить значение выражения – а при любом значении а, знать определение целых чисел;

Фронтальный опрос

Прочитать § 27, Выполнить задание №928, Выполнить задание №924 (б,и), Выполнить задание №929 (в,г), Выполнить задание №920



28

Модуль числа

1/2

Комбинированный урок

- освоить с учащимися вводимое понятие модуля числа с помощью расстояния до точки с помощью противоположных чисел, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Самостоятельная работа

Прочитать § 28, Выполнить задание №915, Выполнить задание №946, Выполнить задание №949 (д,в)



Модуль числа

2/2

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 28, Выполнить задание №950 (а), Выполнить задание №952, Выполнить задание №953



29

Сравнение чисел

1/3

Урок изучения нового материала

- научить сравнивать рациональные числа, формировать логическое мышление учащихся; развивать познавательную деятельность учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 29, Выполнить задание №979, Выполнить задание №980 (а,в,д), Выполнить задание №981 (а), Выполнить задание №983



Сравнение чисел

2/3

Урок закрепления нового материала

Фронтальный опрос

Прочитать § 29, Выполнить задание №980 (б,г,е), Выполнить задание №981 (б), Выполнить задание №982, Выполнить задание №970



Сравнение чисел

3/3

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 29, Выполнить задание №973 (б), Выполнить задание №977 (1), Выполнить задание №995 (а,в,д), Выполнить задание №994, придумать и решить два неравенства с модулем



30

Изменение величин

1/2

Урок изучения нового материала

- научить применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величин; развивать внимание и логическое мышление.

Математический диктант

Прочитать § 30, Выполнить задание №999, Выполнить задание №1000, Выполнить задание №1002



Изменение величин

2/2

Урок закрепления изученного материала

Самостоятельная работа

Прочитать § 30, Выполнить задание №995 (б,г,е), Выполнить задание №1001, Выполнить задание №1015, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 30.




Закрепление изученного материала

1

Урок закрепления изученного материала

Закрепить полученные знания

Фронтальный опрос

Повторить § 30.




СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ


31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1/2

Урок изучения нового материала

- научить учащихся складывать два числа с помощью координатной прямой, показать им, что сложить два числа а и b – это значит изменить число а на b единиц; развивать познавательный интерес учащихся; воспитывать организованность и аккуратность в работе, умение оценивать работу.

Фронтальный опрос

Прочитать § 31, Выполнить задание №1022, Выполнить задание №1023 (а,в,д,ж), Выполнить задание №1024



Сложение чисел с помощью координатной прямой

2/2

Комбинированный урок

- закрепить умение учащихся складывать два числа с помощью координатной прямой; развивать познавательный интерес учащихся и способность классифицировать и анализировать математические объекты;

Фронтальный опрос

Прочитать § 31, Выполнить задание №1023 (б,г,е,з), Выполнить задание №1025



32

Сложение отрицательных чисел

1/2

Урок изучения нового материала

- научить учеников складывать отрицательные числа; используя наблюдения предыдущего урока, вывести с учащимися правило сложения отрицательных чисел; формировать наблюдательность и логическое мышление.

Фронтальный опрос

Прочитать § 32, Выполнить задание №1039 (1), Выполнить задание №1040 (а-е), Выполнить задание №1044 (а)



Сложение отрицательных чисел

2/2

Комбинированный урок

- научить учащихся применять правила сложения отрицательных чисел, самостоятельно и объективно оценивать свои знания, развивать пространственное воображение;

Фронтальный опрос

Прочитать § 32, Выполнить задание №1040 (ж-м), Выполнить задание №1041 (а), Выполнить задание №1043



33

Сложение чисел с разными знаками

1/3

Урок изучения нового материала

- помочь учащимся на основе наблюдений сформулировать правило сложения чисел с разными знаками; развивать наблюдательность, прививать самостоятельность.

Тест

Прочитать § 33, Выполнить задание № 1065 (а-г), Выполнить задание №1067, Выполнить задание №1063 (1)



Сложение чисел с разными знаками

2/3

Урок закрепления изученного материала

- закрепить умения и навыки сложения числе с разными знаками; развитие внимания, познавательной активности учащихся, воспитание интереса к предмету;

Самостоятельная работа

Прочитать § 33, аукцион домашнего задания (дети выбирают д/з)



Сложение чисел с разными знаками

3/3

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 33, Выполнить задание №1082, Выполнить задание №1083, Выполнить задание №1085 (а,в,д), Выполнить задание №1087 (а)



34

Вычитание

1/4

Урок изучения нового материала

- познакомить учащихся с правилом вычитания и научить применять его; уметь в сумме вида х-у+а называть каждое слагаемое; развивать математический язык и мышление; воспитывать организованность и пробуждать активность;

Фронтальный опрос

Прочитать § 34 до задачи, Выполнить задание №1093 (а-е), Выполнить задание №1097 (а,б), Выполнить задание №1100



Вычитание

2/4

Урок закрепления изученного материала

- закрепить умения и навыки учащихся применять правило вычитания; научить в сумме вида а-b+с называть каждое слагаемое; развивать познавательную деятельность и активность учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 34, Выполнить задание №1093 (ж-к), Выполнить задание №1097 (в,г), Выполнить задание №1091 (1), Выполнить задание №1089



Вычитание

3/4

Урок закрепления изученного материала

- закрепить умения и навыки учащихся при вычитании чисел; научить определять длину отрезка на координатной прямой; развивать познавательную деятельность, активность и самостоятельность учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 34, Выполнить задание №1095, Выполнить задание №1096 (а,б,в), Выполнить задание №1099



Вычитание

4/4

Урок повторение

- закрепить умения и навыки вычитания чисел, научить учащихся анализировать и классифицировать выражения и делать выводы;

Самостоятельная работа

Прочитать § 32-34, Выполнить задание №1093 (л-п), Выполнить задание №1096 (г), Выполнить задание №1097, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 32-34.




УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ


35

Умножение положительных и отрицательных чисел

1/2

Урок изучения нового материала

- научить умножать рациональные числа, развивать способности учащихся, познавательный интерес к предмету.

Фронтальный опрос

Прочитать § 35, «1127 (а-з), Выполнить задание №1128 (а,б,в), Выполнить задание №1132, вспомнить, что такое ср.арифметическое



Умножение положительных и отрицательных чисел

2/2

Урок закрепления нового материала

- закрепить умения и навыки умножения рациональных чисел, развивать логическое мышление учащихся;

Фронтальный опрос

Прочитать § 35, Выполнить задание №1127 (н-м), Выполнить задание №1128 (г,д,е), Выполнить задание №1131



36

Деление

1/2

Комбинированный урок

- научить делить рациональные числа, развивать способности учащихся, познавательный интерес к предмету;

Фронтальный опрос

Прочитать § 36, Выполнить задание №1156 (а-г), Выполнить задание №1158 (а,б), Выполнить задание №1160



Деление

2/2

Комбинированный урок

- сформировать умения и навыки учащихся в действиях с рациональными числами, повторить решение уравнений и пропорций;

Самостоятельная работа

Прочитать § 36, Выполнить задание №1156 (и-м), Выполнить задание №1157 (б,г,д), Выполнить задание №1161



37

Рациональные числа

1/2

Комбинированный урок

- познакомить учащихся с понятием рациональных чисел и периодических дробей, показать, что любое целое число является рациональным. Развивать любознательность, стимулировать познавательную деятельность учащихся;


Фронтальный опрос

Прочитать § 37, Выполнить задание №1180, Выполнить задание №1182, Выполнить задание №1184 (а), или сочинить сказку



Рациональные числа

2/2

Комбинированный урок

- закрепить понятие рационального числа; научить записывать периодическую дробь, используя период; научить преобразовывать периодическую дробь в обыкновенную;

Математический диктант

Прочитать § 37, Выполнить задание № 1181 (3 способами), Выполнить задание №1183, Выполнить задание №1167 (б)



38

Свойства действий с рациональными числами

1/2

Комбинированный урок

- отработать вычислительные навыки действий с рациональными числами, развивать познавательный интерес к предмету, наблюдательность и внимание;


Фронтальный опрос

Прочитать § 38, Выполнить задание №1210 (а,в,д), Выполнить задание №1212, Выполнить задание №1216



Свойства действий с рациональными числами

2/2

Комбинированный урок

- совершенствовать вычислительные навыки, используя свойства рациональных чисел для выбора наиболее оптимального порядка действий над ними; развивать познавательный интерес к предмету; учить концентрировать внимание;

Работа по карточкам

Прочитать § 38, Выполнить задание №1211, Выполнить задание №1213 (а,в,д), Выполнить задание №1215, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных действий»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 37-38




РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ


39

Раскрытие скобок

1/3

Урок изучения нового материала

- сформулировать правила раскрытия скобок и научиться ими пользоваться; уметь применять знания, полученные ранее; развивать аккуратность и внимательность;


Фронтальный опрос

Прочитать § 39, Выполнить задание №1228 (а-в), Выполнить задание №1239 (а-в), Выполнить задание №1242 (а), Выполнить задание №1243 (а)



Раскрытие скобок

2/3

Урок закрепления изученного материала

- формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений; развивать логическое мышление.

Фронтальный опрос

Прочитать § 39, Выполнить задание №1238 (г-е), Выполнить задание №1239 (г-е), Выполнить задание №1240 (а), Выполнить задание №1243 (б)



Раскрытие скобок

3/3

Урок повторение

- формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений

Фронтальный опрос

Прочитать § 39, Выполнить задание №1240 (б,в,г,д), Выполнить задание №1242 (б), Выполнить задание №1241 (а,б)



40

Коэффициент

1/2

Урок изучения нового материала

- научить учащихся находить коэффициент произведения; учащиеся должны знать, чему равны коэффициенты выражений а и - а.

Самостоятельная работа

Прочитать § 40, Выполнить задание №1259 (а-д), Выполнить задание №1260 (а,в), Выполнить задание №1262



Коэффициент

2/2

Урок закрепления изученного материала

- закрепить умение и навыки нахождения коэффициента выражения;

Фронтальный опрос

Прочитать § 40, Выполнить задание №1259 (е-к), Выполнить задание №1261 (а), Выполнить задание №1263



41

Подобные слагаемые

1/3

Урок изучения нового материала

- научить находить подобные слагаемые в сумме, называть их коэффициенты и буквенную часть; научить применять правило приведения подобных слагаемых;

Фронтальный опрос

Прочитать § 41, Выполнить задание №1288 (а,б), Выполнить задание №1289 (а,б,г), Выполнить задание №1290 (а-е), Выполнить задание №1295



Подобные слагаемые

2/3

Комбинированный урок

- закрепить умение приводить подобные слагаемые и раскрывать скобки;

Математический диктант

Прочитать § 41, Выполнить задание №1288 (в,г), Выполнить задание №1289 (в,д,е),Выполнить задание № Выполнить задание №1290 (ж-и), Выполнить задание №1291 (б,г), Выполнить задание №1297



Подобные слагаемые

3/3

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Прочитать § 41, Выполнить задание №1288 (д,е), Выполнить задание №1290 (к-м), Выполнить задание №1291 (д,е,ж,з), Выполнить задание №1293, подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 40-41



42

Решение уравнений

1/5

Комбинированный урок

- научить переносить слагаемые из одной части уравнения в другую и применять перенос слагаемых при решении уравнений;


Фронтальный опрос

Прочитать § 42, Выполнить задание №Выполнить задание №1326 (а,б,в,г), Выполнить задание №1321 (1), Выполнить задание №1322 (1)



Решение уравнений

2/5

Комбинированный урок

- сформировать умение и навыки решать уравнения, а также умение составлять уравнения при решении задач;

Фронтальный опрос

Прочитать § 42, Выполнить задание №1325 (а,в,г), Выполнить задание №1326 (д,е,з), Выполнить задание №1330



Решение уравнений

3/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 42, Выполнить задание №1326 (л,м), Выполнить задание №1332, Выполнить задание №1334



Решение уравнений

4/5

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Прочитать § 42, Выполнить задание №1324, Выполнить задание №1325 (б,д,е), Выполнить задание №1326 (ж,и,к)



Решение уравнений

5/5

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Прочитать § 42, Выполнить задание №1327, Выполнить задание №1331




Решение задач с помощью уравнений

1

Комбинированный урок

- научить составлять уравнения к задачам.

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1310, Выполнить задание №1335, Выполнить задание №1496 (3)




Решение уравнений с модулем

1

Комбинированный урок

- познакомить с методами решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля

Тест

Составить опорный конспект, красочно оформить




Решение уравнений

1

Комбинированный урок

- выработать навык решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля.

Самостоятельная работа

Выполнить задание №1333, Выполнить задание №1496 (1,2), подготовиться к к/р




Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

Урок контроля

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 42. Выполнить задание по индивидуальным карточкам




КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ


43

Перпендикулярные прямые

1/2

Комбинированный урок


- дать определение перпендикулярных прямых, научить с помощью транспортира и угольника строить и находить перпендикулярные прямые;

Фронтальный опрос

Прочитать § 43, Выполнить задание №1349 (а), Выполнить задание №1350, Выполнить задание №1347



Перпендикулярные прямые

2/2

Комбинированный урок

- научить строить и находить перпендикулярные прямые в стандартных и нестандартных заданиях.

Фронтальный опрос

Прочитать § 43, Выполнить задание №1349 (б,в), Выполнить задание №1351, Выполнить задание №1352



44

Параллельные прямые

1/2

Комбинированный урок

- дать определение параллельных прямых, научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника;

Фронтальный опрос

Прочитать § 44, Выполнить задание №1368 (рис. а и б), Выполнить задание №1370, Выполнить задание №1373



Параллельные прямые

2/2

Комбинированный урок

- научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника, с помощью линейки;

Фронтальный опрос

Прочитать § 44, Выполнить задание №1368 (рис.в), Выполнить задание №1369, Выполнить задание №1371



45

Координатная плоскость

1/4

Урок изучения нового материала

- показать, как положение точки на плоскости задается двумя числами – координатами точки; показать порядок записи координат и их названия; научить отмечать на координатной плоскости точку заданным координатам и читать координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

Самостоятельная работа

Прочитать § 45, Выполнить задание №1403, Выполнить задание №1406, Выполнить задание №1406, Выполнить задание №1408 (а).



Координатная плоскость

2/4

Комбинированный урок

- научить отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координаты отмеченной точки;

Тесты

Прочитать § 45, Выполнить задание №1402, Выполнить задание №1405 (а), Выполнить задание №1394



Координатная плоскость

3/4

Комбинированный урок

- закрепить умение и навыки учащихся отмечать точки на координатной плоскости, записывать координаты точек;

Фронтальный опрос

Творческое задание (на одном листе нарисовать рисунок по точкам, на другом записать координаты этих точек)



Координатная плоскость

4/4

Комбинированный урок

- закрепить у учащихся умение работать с координатной плоскостью; развивать познавательную деятельность и творческую активность;

Фронтальный опрос

аукцион д/з



46

Столбчатые диаграммы

1

Комбинированный урок

- научить строить столбчатые диаграммы.

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1421, Выполнить задание №1422, Выполнить задание №1424 (а)



47

Графики

1/2

Урок изучения нового материала

- научить читать простейшие графики; находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой; находить по графику интервалы изменения температуры, в которых она увеличивается, уменьшается или сохраняет постоянное значение; определять ее величину;

Фронтальный опрос

Прочитать § 47, Выполнить задание №1446, Выполнить задание №1445 (а), Выполнить задание №1448



Графики

2/2

Урок закрепления изученного материала

- научить читать простейшие графики, находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой;

Самостоятельная работа

Прочитать § 47, Выполнить задание №1450, Выполнить задание №1451, Выполнить задание №1452 (а), подготовиться к к/р



48

Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости»

1

Урок контроля учащихся

Проконтролировать знания учащихся.

Контрольная работа

Повторить § 47.




ПОВТОРЕНИЕ


49

Делимость чисел

1

Комбинированный урок

- повторить и закрепить знания учащихся по теме «Делимость чисел»

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1549, Выполнить задание №1550, Выполнить задание №1547 (а,е,з), Выполнить задание №1548 (а)



50

Рациональные числа

1

Комбинированный урок

- повторить и обобщить знания учащихся по «Рациональные числа»

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1544, Выполнить задание №1555, Выполнить задание №1548 (б)



51

Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби

1

Комбинированный урок

- повторить и обобщить знания учащихся по решению задач на дроби.

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1560, Выполнить задание №1561, Выполнить задание №1562



52

Повторение. Пропорции

1

Комбинированный урок

- повторить и обобщить знания по теме «Пропорции».

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1546 (в), Выполнить задание №1559 (б,г), Выполнить задание №1565



53

Повторение. Задачи на проценты

1

Комбинированный урок

- повторить и обобщить знания по теме «Проценты».

Самостоятельная работа

Выполнить задание №1532, Выполнить задание №1534, Выполнить задание №1535



54

Повторение. Решение задач с помощью уравнения

1/3

Комбинированный урок

- повторить темы «Решение уравнений» и «Координатная плоскость»;

- повторить и закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1551 (г,д,е), Выполнить задание №1566, Выполнить задание №1555



Повторение. Решение задач с помощью уравнения

2/3

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Выполнить задание №1492, Выполнить задание №1500



55

Повторение. Решение задач с помощью уравнения

3/3

Комбинированный урок

Математический диктант

Выполнить задание №1575, Выполнить задание №1576



56

Повторение. Графики

1

Комбинированный урок

- повторить графики и диаграммы;


Выполнить задание №1519, Выполнить задание №1530, Выполнить задание №1529



57

Итоговый урок

1

Комбинированный урок (урок-игра)

- повторить материал за курс 6 класса; пробудить интерес к предмету;

Тест

Выполнить задания на индивидуальных карточках.



58

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля знаний учащихся

Проконтролировать знания учащихся за курс 6 класса

Самостоятельная работа

Выполнить задания на индивидуальных карточках.



59

Обобщение полученных знаний

4

Комбинированный урок

Обобщение полученных знаний за курс 6 класса

Комбинированный урок

Выполнить задания на индивидуальных карточках.




ИТОГО:

170









Список использованной литературы

  1. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2000.

  2. Математика. 5-7 классы: таблицы-тренажеры /авт.-сост. С.В. Токарева. Волгоград: Учитель, 2009.

  3. Математика 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. В 3 ч. / Сост. Д.Ф. Айвазян. – Волгоград: учитель – АСТ, 2005.

  4. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 – 11 кл. / Сост. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. – 2-е изд., стереотиПрочитать § – М.: Дрофа, 2001.

  5. Уроки математики с применением ИКТ. 5-6 классы. Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. М.Н. Каратанова. – М.: Планета, 2010.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по математике 6 класс

Автор: Иванова Анжела Николаевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства