kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике. 3 класс. Индивидуальное обучение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное обучение.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 4 г. Данкова Липецкой области



Рассмотрена на заседании Утверждено приказом № ___

МК начальных классов МБОУ лицей № 4

_____августа 2015 года г. Данкова Липецкой области

Протокол № __ ___ августа 2015 года








Рабочая программа

по математике

3 класс

индивидуальное обучение

составлена на 2015-2016 учебный год










Учитель начальных классов

Сграбилова Ирина Петровна











2015 год



Пояснительная записка

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, первоначальные навыки владения математическим

языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации

(фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

• освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

• развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Общая характеристика курса «Математика»

Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.

Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики (2010 г).

Изучение математики осуществляется по программе УМК «Планета знаний» под редакцией М.И.Башмакова, М. Г. Нефедовой Математика, 3 класс / АСТ: Астрель, 2012г. В соответствии с учебным планом МБОУлицей №4.

Место учебного предмета в учебном плане

В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в 3 классе начальной школы отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов в год.

Ценностные ориентиры содержания

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

• понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

• математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

• владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Результаты освоения курса математики

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

Содержание учебного предмета

Числа и величины

Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

  • называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

  • устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

  • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

  • правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

  • использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

  • устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

  • письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

  • выполнять деление с остатком в пределах 100;

  • выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

  • использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;

  • решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

  • использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

  • использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;

  • выполнять умножение и деление круглых чисел;

  • оценивать приближенно результаты арифметических действий;

  • вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).

  • находить долю числа и число по доле;

  • решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;

  • соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;

  • различать окружность и круг;

  • делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;

определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков

Тематическое планирование по математике.


п/п

Тема урока

Основные виды

деятельности учащихся

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

Сложение и вычитание (8 ч.)

1

Считаем до тысячи.

Наблюдать закономер_

ность числовой последова_

тельности, составлять

(дополнять) числовую по_

следовательность по задан_

ному или самостоятельно

составленному правилу

Группировать числа по

заданному или самостоя_

тельно установленному

правилу

1



2

Складываем и вычитаем по разрядам.

Осуществлять сложение и вычитание круглых чисел с опорой на знание раз­рядного состава, по­нимать и объяснять на доступном уровне де­сятичный принцип по­строения числового ряда

1



3

Переходим через десяток.

Использовать знание разрядного состава многозначных чисел при вычислениях с пе­реходом через разряд

1



6

Складываем и вычитаем десятки. Вычисляем по разрядам.

Моделировать способы вычисле­ния с опорой на деся­тичный принцип по­строения числового ряда и знание разряд­ного состава много­значных чисел

1



7

Решаем задачи.

Осуществлять решение задач в 2-3 действия на увеличе­ние/уменьшение на несколько единиц, на­хождение слагаемого, суммы, остатка.


1



8

Входная контрольная работа. Анализ ошибок. Коррекция.

Математический тренажер.

Контролировать и осуществлять контроль правильности и полноты выполненных действий. Анализировать свои ошибки, корректиро­вать знания и вносить изменения в результат вычислений на осно­вании коррекции

1



Умножение и деление (6 ч.)

9

Умножаем и делим на 2.

Контрольный устный счет.

Умножаем и делим на 4.

Составлять алгоритм вычислений. Проводить вычисления по аналогии.


1



10

Умножаем и делим на 3.

Умножаем на 6.

Проводить вычисления по аналогии.

Ориентироваться в рисунке-схеме, извлекать данные, записывать их в форме краткой записи условия.


1



11

Умножаем на 5,7.

Составлять алгоритм вычислений. Проводить вычисления по аналогии

1



12

Умножаем на 8 и на 9.

Составлять алгоритм вычислений. Проводить вычисления по аналогии

1



13

Решаем задачи, вычисляем, сравниваем.

Осуществлять решение задач в 2-3 действия. Выполнять краткую запись. Планировать решение задачи.

1



14

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение»

Использовать изученные приемы в самостоя­тельной работе, осу­ществлять самокон­троль

1



Числа и фигуры (7 ч.)

15

Периметр многоугольников.

Сравнивать многоугольники. Находить периметр

1



16

Единицы длины.

Исследовать, сравнивать единицы длины.


1



17

Вычисляем площадь.

Находить площадь прямоугольника; неизвестную сторону

1



18

Увеличиваем и уменьшаем фигуры.

Анализировать кратное и разностное сравнение, использовать разностное и кратное сравнение при решении геомет­рических задач

1



19

Закрепление изученного. Разворот истории.

Находить ось симмет­рии фигуры, узнавать симметричные пред­меты в окружающей обстановке

1



20

Закрепление изученного.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение

1



21

Контрольная работа за первую четверть «Числа и величины» Анализ, коррекция ошибок.

Использовать изученные приемы в самостоя­тельной работе, осу­ществлять самокон­троль

1



Математические законы (12 ч.)

22

Переставляем слагаемые.

Применять перемести­тельный закон сложе­ния для выбора ра­ционального способа решения задач

1



23

Переставляем множители.

Применять перемести­тельный закон сложе­ния для выбора ра­ционального способа решения задач

1



25

Умножаем и делим.

Использовать взаимо­связь действий для нахождения неизвест­ных компонентов ум­ножения, применять формулу для нахож­дения площади и сто­рон прямоугольника

1



26

Группируем слагаемые.

Использовать сочета­тельный закон сложе­ния для выбора ра­ционального способа вычислений

1



27

Умножаем и делим на 10,100,1000.

Наблюдать за свойствами умножения на 10, 100, 1000; делать выводы, использовать их при вычислениях.

Проводить вычисления по аналогии.


1



28

Группируем множители.

Группировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Конструировать фигуру из заданных. Сравнивать площади фигур.


1



29

Контрольная работа «Умножение и деление на 10,100..»

Применять изученные приемы в самостоя­тельной работе, осу­ществлять самокон­троль

1



30

Умножаем сумму.

Применять распреде­лительный закон ум­ножения для упроще­ния вычислений, Применять изученные приемы в самостоя­тельной работе, осу­ществлять самокон­троль

1



31

Делим сумму.

Наблюдать за умножением и делением суммы/разности на число; делать выводы, использовать их при вычислениях.

Проводить вычисления по аналогии.


1



32

Размышляем о нуле.


Исследовать свойство умножения на число 0.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания

1



33

Контрольная работа по теме «Умножение и деление суммы на число».

Применять изученные приемы в самостоя­тельной работе, осу­ществлять самокон­троль

1



Числа и величины(5 ч.)

34

Измеряем время. Минуты в часы и обратно.

Сравнивать единицы измерения времени,

длительность событий, длину пути.

Моделировать задачи, содержащие единицы времени.


1



35

Сутки, месяц, год.

Находить значение выражения в 2–3 действия.

Решать задачи на определение длины пути, времени и скорости движения.


1



36

Вычисляем длину пути.

Исследовать рисунки-схемы, выбирать на схеме оптимальный маршрут движения, использовать свойство сторон прямоугольника для определения длины маршрута.


1



37

Скорость.

Исследовать зависимость между длиной пути, временем и скоростью движения. Использовать умение находить неизвестный множитель для определения времени и скорости движения.


1



38

Контрольная работа за вторую четверть «Умножение и деление суммы на число»

Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.


1



Значение выражений (4 ч.)

39

Вычисляем значение выражения.

Выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд

1



40

Преобразуем выражения.

Наблюдать за порядком действий и значением выражения в зависимости от наличия в нем скобок.


1



41

Закрепление изученного.

Использовать изученные приемы в самостоя­тельной работе, дей­ствовать по образцу, составлять краткую запись к задаче, запи­сывать решение вы­ражением

1



42

Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач».

Использовать изученные приемы в самостоя­тельной работе, дей­ствовать по образцу, составлять краткую запись к задаче, запи­сывать решение вы­ражением

1



Складываем с переходом через десяток ( 4 ч.)

43

Что такое масса?

Сравнивать величины и единицы измерения массы, использовать взаимосвязь единиц из­мерения массы при вы­полнении заданий

1



44

Записываем сложение в столбик.

Использовать запись решения в столбик для сложения трехзначных чисел с переходом через разряд, нахо­дить неизвестный ком­понент действий сло­жения и вычитания


1



45

Закрепление пройденного.

Применять изученные приемы в самостоя­тельной работе, дей­ствовать по образцу, составлять краткую запись к задаче

1



46

Проверочная работа «Сложение с переходом через десяток». Анализ.

Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в само­стоятельной работе, осуществлять само­контроль

1



Математика на клетчатой бумаге (4ч.)

47

Путешествуем по городам Европы.

Использовать на дос­тупном уровне метод координат, со­ставлять все возмож­ные сочетания вари­антов с опорой на древо вероятностей

1



48

Работаем с таблицами и схемами.

Находить информацию из столбчатой диа­граммы, таблицы, изо­бражать в виде столб­чатой диаграммы за­данные значения

1



49

Площадь квадрата.

Использовать формулу площади квадрата при решении геометриче­ских задач, объяснять особенности нахожде­ния площади квадрата, находить квадрат числа, единицы площади


1



50

Совершенствование вычислительных навыков.

Использовать изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоя­тельной работе, осуще­ствлять самоконтроль


1



Вычитаем числа ( 4 ч.)

51

Записываем вычитание в столбик.

Выполнять вычисления в столбик без перехо­да через разряд, ис­пользовать рацио­нальные способы решения


1



52

Как вычесть сумму из числа.

Использовать правило вычитания суммы из числа для рациональ­ных вычислений

1



53

Подводим итоги.

Использовать изученные приемы, формулы, способы решения при выполнении заданий

1



54

Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».

Использовать изученные приемы, формулы, способы решения при выполнении заданий

1



Умножаем на однозначное число (3 ч.)

55

Записываем умножение в столбик.

Прогнозировать ре­зультат умножения на число, оканчивающее­ся на 5, использовать письменные приемы умножения при реше­нии задач

1



56

Считаем устно и письменно.

Использовать письмен­ные приемы умноже­ния с переходом через разряд

1



57

Вычисляем массу.

Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.


1



Делим на однозначное число (7ч.)

58

Вспоминаем, что мы знаем и умеем.

Объяснять суть дейст­вия деления на дос­тупном уровне, взаи­мосвязи компонентов деления, находить ча­стное с опорой на ум­ножение

1



59

Что в остатке?

Осуществлять деление числа с остатком

Прогнозировать делимость чисел на 2, 3, 4, 6, 9

1



60

Записываем деление уголком.

Объяснять письменное деление на однозначное число (простые случаи). Выполнять деление с помощью умножения

1



61

Закрепление изученного.

Использовать изученные приемы, формулы, взаимосвязи в само­стоятельной работе

1



62

Проверочная работа «Деление чисел».

Использовать изученные приемы, формулы, взаимосвязи в само­стоятельной работе, осуществлять само­контроль

1



63

Находим неизвестное.

Восстанавливать деформированные равенства

1



64

Проверяем результаты деления.

Поиск ошибок в вычислениях…

1



Делим на части ( 6 ч.)

65

Окружность и круг. Делим на равные части.

Сравнивать окружность и круг, радиус и диа­метр, чертить окруж­ность заданного ра­диуса с помощью цир­куля, делить окруж­ность на 2 и 4 части с помощью угольника, на 3 и 6 частей с по­мощью циркуля


1



66

Вычисляем доли.

Использовать чертежные инструменты.

Моделировать условие задачи на нахождение доли числа и числа по доле.


1



67

Решение составных задач разных видов.

Анализировать свои ошибки, вносить изменения в результат вычислений, вы­полнять задания по аналогии

1



68

Годовая контрольная работа «Повторение. Арифметические действия»

Использовать изученные приемы, формулы, взаимосвязи в само­стоятельной работе, осуществлять само­контроль

1



69

Повторение по теме» Арифметические действия с многозначными числами»

Прогнозировать результат вычислений.

Использовать полученные знания при решении нестандартных задач

1



70

Повторение по теме» Арифметические действия с многозначными числами»

Прогнозировать результат вычислений.

Использовать полученные знания при решении нестандартных задач

1





Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Федеральный государственный образовательный стан­дарт начального общего

образования. — М.: Просвещение, 2010.

Базисная программа по русскому языку. Материалы ФГОС. — М., 2010.

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика. 3 класс. Учеб­ник. В 2 ч. — М.: АСТ, Астрель. 2013 г.

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика. 3 класс. Рабочие тетради № 1, 2. — М.: АСТ, Астрель. 2013 г.

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Обучение в 3 классе по учеб­нику «Математика». — М.: АСТ, Астрель. 2010 г.

Раздаточные средства обучения (приложения к учебникам и рабочим тетрадям



13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике. 3 класс. Индивидуальное обучение.

Автор: Сграбилова Ирина Петровна

Дата: 26.08.2016

Номер свидетельства: 340966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по математике 8 класс по специальной(коррекционной) программе VIII вида (индивидуальное обучение на дому)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_8_klass_po_spietsial_noi_korriektsionnoi_pr"
    ["file_id"] => string(6) "414619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494529862"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по геометрии 8 класс (индивидуальное обучение) "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-individual-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "141518"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418135572"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для индивидуального обучения в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-individual-nogho-obuchieniia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "178894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424889996"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "241276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445202184"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 6 класса (индивидуальное обучение на дому) "
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-programma-po-matiematikie-dlia-6-klassa-individual-noie-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "199186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428520935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства