kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета "Математика" 11 класс (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основании нормативно - правовых документов:

 

1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ;

2.Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089;

3. Примерной программы основного общего образования по математике; 

4.Учебного плана школы на 2019 – 2020 учебный год;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета "Математика" 11 класс (базовый уровень)»

«Принято»

на заседании кафедры точных наук

руководитель Буртылева Т. В.______

Протокол №_____ от _________








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«МАТЕМАТИКА»

11 А КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ















Программа составлена

учителем математики

МБОУ-гимназии №1

им. Ю. А. Гагарина

Кужелевой О. А.





Клинцы 2019

1. Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основании нормативно - правовых документов:


1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ;

2.Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089;

3. Примерной программы основного общего образования по математике;

4.Учебного плана школы на 2019 – 2020 учебный год;

Цель и задачи:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Для реализации программного содержания используется учебно – методический комплекс

А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;

А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2012.

Атанасян Я.С. и другие, учебник "Геометрия 10-11", М.: Просвещение, 2012

Ершова А.П. и другие: «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10-11»,М.: Илекса, 2012

Атанасян Я.С. и другие, учебник "Геометрия 10-11", М.: Просвещение, 2012 Зив Б.Г. и другие: «Дидактические материалы по геометрии для 11 класса», М.: Просвещение, 12

Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь.  Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф. (2012, 100с.)

Геометрия.11класс Поурочные планы по учебнику Атанасяна Л.С. (2012, 302с.)


Рабочая программа рассчитана на 204 часа в год.

Количество часов в неделю - 6 ч.


2. Обязательный минимум содержания образования


АЛГЕБРА


Корни и степени. Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем1. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.


ФУНКЦИИ

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА


Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ



Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

ГЕОМЕТРИЯ

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.



3. Содержание изучаемого предмета

«Алгебра и начала анализа»

Степени и корни. Степенные функции (24 ч)


Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функ­ции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики

Показательная и логарифмическая функции (40 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель­ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмиче­ской функций.

Первообразная и интеграл (13 ч)


Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни­ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен­ного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и тео­рии вероятностей (11 ч)

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньюто­на. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност­ные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне­ний: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функцио­нально-графический метод Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ­ные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Уравнения и неравенства с параметрами.


«Геометрия»

Метод координат в пространстве (17ч)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Тела и поверхности вращения.(21ч)

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера описанная около многогранника.

Объемы тел и площади их поверхностей.(16 ч)

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Движения.(3 ч)

Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.

Итоговое повторение(30 ч)

4. Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и иссле­дованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана­лиза, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


АЛГЕБРА

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подста­новки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радика­лы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;


ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их гра­фиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

~ для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;


УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, про­стейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей;


ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;


Геометрия

Знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в геометрии


Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

  • Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



5. Тематическое планирование

ур

Содержание материала


Кол-во часов

Виды и формы контроля

Повторение. Блок 1. Степени и корни. Степенные функции (24 ч)

1.1

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

1

текущий

2.2

Решение тригонометрических уравнений.

Понятие корня n–ой степени из действительного числа.

1

текущий

3.3

Решение тригонометрических уравнений.

Понятие корня n–ой степени из действительного числа.

1

текущий

4.4

Вычисление производных

Функция y= ⁿ , свойства и графики.

1

текущий

5.5

Применение производной

Функция y= ⁿ , свойства и графики.

1

текущий

6.6

Аксиомы стереометрии. Функция y= ⁿ , свойства и графики.

1

Тестиров

7.7

Параллельность прямых и плоскостей. Свойства корня n-ой степени.

1

текущий

8.8

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

текущий

9.9

Повторение. Призма.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

текущий

10.10

Повторение. Пирамида. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

текущий

11.11

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

ср

12.12

Входная контрольная работа

1

кр

13.13

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

текущий

14.14

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

текущий

15.15

Контрольная работа №1 «Степени и корни. Степенные функции»

1

кр

16.16

Обобщение понятия о показателе степени.

1

текущий

17.17

Обобщение понятия о показателе степени.

1

текущий

18.18

Обобщение понятия о показателе степени.

1

текущий

19.19

Обобщение понятия о показателе степени.

1

Тестиров

20.20

Обобщение понятия о показателе степени.

1

текущий

21.21

Степенная функция, свойства и графики.

1

текущий

22.22

Степенная функция, свойства и графики.

1

Тестиров

23.23

Степенная функция, свойства и графики.

1

текущий

24.24

Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенные функции»

1

кр

Блок 2. Метод координат в пространстве (17 ч)

25.1

Прямоугольная система координат в пространстве

1

текущий

26.2

Координаты вектора

1

текущий

27.3

Координаты вектора

1

текущий

28.4

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

текущий

29.5

Простейшие задачи в координатах

1

текущий

30.6

Простейшие задачи в координатах

1

текущий

31.7

Простейшие задачи в координатах

1

текущий

32.8

Простейшие задачи в координатах

1

текущий

33.9

Контрольная работа №3 Метод координат в пространстве

1

кр

34.10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

текущий

35.11

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

текущий

36.12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

текущий

37.13

Повторение теории и решение задач

1

Тестиров

38.14

Центральная , осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос

1

текущий

39.15

Центральная , осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос

1

текущий

40.16

Зачёт №1

1

текущий

41.17

Контрольная работа №4 Метод координат в пространстве

1

кр

Блок 4. Показательная и логарифмическая функция (40 ч)

42.1

Показательная функция, её свойства и график.

1

текущий

43.2

Показательная функция, её свойства и график.

1

текущий

44.3

Показательная функция, её свойства и график.

1

текущий

45.4

Показательная функция, её свойства и график.

1

текущий

46.5

Показательная функция, её свойства и график.

1

текущий

47.6

Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

48.7

Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

49.8

Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

50.9

Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

51.10

Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

52.11

Контрольная работа №5 Показательная и логарифмическая функция

1

кр

53.12

Понятие логарифма.

1

текущий

54.13

Понятие логарифма.

1

текущий

55.14

Функция y=logaX, свойства и графики.

1

текущий

56.15

Функция y=logaX, свойства и графики.

1

текущий

57.16

Функция y=logaX, свойства и графики.

1

текущий

58.17

Функция y=logaX, свойства и графики.

1

Тестиров

59.18

Функция y=logaX, свойства и графики.

1

текущий

60.19

Свойства логарифмов.

1

текущий

61.20

Свойства логарифмов.

1

текущий

62.21

Свойства логарифмов.

1

текущий

63.22

Свойства логарифмов.

1

Тестиров

64.23

Свойства логарифмов.

1

текущий

65.24

Логарифмические уравнения

1

текущий

66.25

Логарифмические уравнения

1

текущий

67.26

Логарифмические уравнения

1

текущий

68.27

Логарифмические уравнения

1

Тестиров

69.28

Логарифмические уравнения

1

текущий

70.29

Логарифмические неравенства.

1

текущий

71.30

Логарифмические неравенства.

1

Тестиров

72.31

Логарифмические неравенства.

1

текущий

73.32

Переход к новому основанию логарифма.

1

текущий

74.33

Переход к новому основанию логарифма.

1

текущий

75.34

Переход к новому основанию логарифма.

1

текущий

76.35

Переход к новому основанию логарифма.

1

Тестиров

77.36

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

текущий

78.37

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

текущий

79.38

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

Тестиров

80.39

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

текущий

8140

Контрольная работа №6 Показательная и логарифмическая функция

1

кр

Блок 5. Цилиндр, конус, шар. (21 ч)

82

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1

текущий

83

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1

Тестиров

84

Площадь поверхности цилиндра.

1

текущий

85

Повторение теории и решение задач

1

текущий

86

Повторение теории и решение задач

1

текущий

87

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус.

1

текущий

88

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус.

1

текущий

89

Площадь поверхности конуса. Усечённый конус.

1

текущий

90

Площадь поверхности конуса. Усечённый конус.

1

Тестиров

91

Площадь поверхности конуса. Усечённый конус.

1

текущий

92

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касат. плоскость к сфере. Площадь сферы.

1

текущий

93

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касат. плоскость к сфере. Площадь сферы.

1

текущий

94

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касат. плоскость к сфере. Площадь сферы.

1

текущий

95

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

96

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

97

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

98

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

99

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

100

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

Тестиров

101

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

102

Контрольная работа №7 Цилиндр, конус, шар.

1

кр

Блок 6. Первообразная и интеграл (13 ч)

103.1

Первообразная и неопределённый интеграл

1

текущий

104.2

Первообразная и неопределённый интеграл

1

текущий

105.3

Первообразная и неопределённый интеграл

1

текущий

106.4

Первообразная и неопределённый интеграл

1

текущий

107.5

Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла;

1

текущий

108.6

Определённый интеграл, его вычисление и свойства;

1

текущий

109.7

Определённый интеграл, его вычисление и свойства;

1

Тестиров

110.8

Определённый интеграл, его вычисление и свойства;

1

текущий

111.9

Вычисление площадей плоских фигур.

1

текущий

112.10

Вычисление площадей плоских фигур.

1

текущий

113.11

Вычисление площадей плоских фигур.

1

текущий

114.12

Вычисление площадей плоских фигур.

1

текущий

115.13

Контрольная работа №9 Первообразная и интеграл

1

кр

Блок 7. Объём прямоугольного параллелепипеда, наклонной призмы, пирамиды и конуса (16 ч)

116.1

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

текущий

117.2

Объём прямой призмы и цилиндра

1

текущий

118.3

Объём прямой призмы и цилиндра

1

текущий

119.4

Объём прямой призмы и цилиндра

1

Тестиров

120.5

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. Объём наклонной призмы

1

текущий

121.6

Объём наклонной призмы

1

текущий

122.7

Объём пирамиды

1

текущий

123.8

Объём пирамиды

1

текущий

124.9

Объём пирамиды

1

текущий

125.10

Объём конуса

1

текущий

126.11

Объём конуса

1

текущий

127.12

Объём конуса

1

текущий

128.13

Решение задач на нахождения объема тел

1

текущий

129.14

Решение задач на нахождения объема тел

1

Тестиров

130.15

Решение задач на нахождения объема тел

1

текущий

131.16

Контрольная работа №10. Объём прямоугольного параллелепипеда, наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

кр

Блок 8. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (11 ч)

132.1

Статистическая обработка данных

1

текущий

133.2

Статистическая обработка данных

1

текущий

134.3

Простейшие вероятностные задачи

1

текущий

135.4

Простейшие вероятностные задачи

1

Тестиров

136.5

Сочетания и размещения

1

текущий

137.6

Сочетания и размещения

1

текущий

138.7

Формула бинома Ньютона

1

текущий

139.8

Формула бинома Ньютона

1

Тестиров

140.9

Случайные события и их вероятности

1

текущий

141.10

Случайные события и их вероятности

1

текущий

142.11

Контрольная работа №11 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности

1

кр

Блок 9. Объём шара и площадь сферы (8 ч)

143.1

Объём шара

1

текущий

144.2

Объём шара

1

текущий

145.3

Объём шарового сегмента, шарового слоя и сектора

1

текущий

146.4

Объём шарового сегмента, шарового слоя и сектора

1

текущий

147.5

Объём шарового сегмента, шарового слоя и сектора

1

Тестиров

148.6

Площадь сферы

1

текущий

149.7

Контрольная работа №12 Объём шара и площадь сферы

1

кр

150.8

Зачёт №3

1

Тематич

Блок 10.Уравнения и неравенства.

Системы уравнений и неравенств.(24 ч)

151.1

Равносильность уравнений.

1

текущий

152.2

Равносильность уравнений.

1

текущий

153.3

Равносильность уравнений.

1

текущий

154.4

Общие методы решения уравнений

1

текущий

155.5

Общие методы решения уравнений

1

текущий

156.6

Общие методы решения уравнений

1

текущий

157.7

Общие методы решения уравнений

1

текущий

158.8

Общие методы решения уравнений

1

текущий

159.9

Общие методы решения уравнений

1

Тестиров

160.10

Решение неравенств с одной переменной.

1

текущий

161.11

Решение неравенств с одной переменной.

1

текущий

162.12

Решение неравенств с одной переменной.

1

текущий

163.13

Решение неравенств с одной переменной.

1

текущий

164.14

Решение неравенств с одной переменной.

1

Тематич

165.15

Системы уравнений.

1

текущий

166.16

Системы уравнений.

1

текущий

167.17

Системы уравнений.

1

Тестиров

168.18

Системы уравнений.

1

текущий

169.19

Системы уравнений.

1

текущий

170.20

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

текущий

171.21

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

текущий

172.22

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

Тестиров

173.23

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

текущий

174.24

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

Тематич

Блок 11. Итоговое повторение (35 часов)

175

Заключительное повторение. Подготовка к итоговой аттестации. Понятие корня n–ой степени из действительного числа.

1

текущий

176

Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

текущий

177

Повторение. Обобщение понятия о показателе степени.

1

текущий

178

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

179

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

1

Тестиров

180

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

1

текущий

181

Повторение. Свойства логарифмов.

1

текущий

182

Повторение. Свойства логарифмов.

1

текущий

183

Повторение. Логарифмические уравнения

1

текущий

184

Повторение. Логарифмические уравнения

1

текущий

185

Повторение. Логарифмические неравенства

1

Тестиров

186

Повторение. Логарифмические неравенства

1

Тестиров

187

Повторение. Переход к новому основанию логарифма.

1

текущий

188

Повторение. Переход к новому основанию логарифма.

1

текущий

189

Повторение. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

текущий

190

Повторение. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

текущий

191

Повторение. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

Тематич

192

Повторение. Площадь поверхности цилиндра, конуса

1

текущий

193

Повторение. Площадь поверхности цилиндра, конуса

1

текущий

194

Повторение. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

Тестиров

195

Повторение. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

196

Повторение. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

текущий

197

Повторение. Объём прямой призмы и цилиндра

1

текущий

198

Повторение. Объём прямой призмы и цилиндра

1

текущий

199

Итоговая контрольная работа.


текущий

200

Повторение. Объём пирамиды

1

текущий

201

Повторение. Объём пирамиды

1

текущий

202

Повторение. Объём конуса

1

текущий

203

Повторение. Объём конуса

1

текущий

204

Повторение. Решение задач на нахождения объема тел

1

текущий

205

Повторение. Решение задач на нахождения объема тел

1

текущий

206

Повторение. Решение тренировочных вариантов.

1

текущий

207

Повторение. Решение тренировочных вариантов.

1

текущий

208

Повторение. Решение тренировочных вариантов.

1

текущий

209

Повторение. Решение тренировочных вариантов.

1

текущий

210

Повторение. Решение тренировочных вариантов. Итоговый урок.

1

Тематич



6. Материально-техническое обеспечение

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы: рабочие программы по учебникам А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. Базовый уровень /авт.-сост. Н.А. Ким. – Волгоград: Учитель, 2012 (электронная книга)

  2. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. (электронная книга)

  3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы.  Сост. Бурмистрова Т.А./ М.: Просвещение, 2012 (электронная книга)
  4. Дидактические материалы по алгебре для 7-11 классов
  5. Дидактические материалы по геометрии для 7-11классов
  6. Учебные пособия по элективным курсам.
  7. Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов.
  8. Сборник контрольных работ по геометрии для 7-11 классов
  9. 15 Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике
  10. 16 Комплект материалов для подготовки к государственному итоговой аттестации.



7. Литература

Основная

1. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. В 2 ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013

2. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. В 2 ч. Ч.2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013

3. Геометрия. Учебник для 10-11классов.  Атанасян Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2009

4. Геометрия. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Атанасяна Л.С. – М.: Просвещение, 2010 (электронная книга)

Дополнительная

1.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009 (электронная книга)

2. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г. , 2011 (электронная книга)

3. Александрова Л.А. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровни)/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015 (электронная книга)

4. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. – М.: ИЛЕКСА, 2013 (электронная книга)

5. ЦОР:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.mathvaz.ru/

http://решуегэ.рф/

http://fipi.ru/

http://base.mathege.ru/

http://www.mioo.ru/

http://1september.ru/

http://www.math.ru/



Список литературы для учащихся:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. В 2 ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. В 2 ч. Ч.2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013

  3. Геометрия. Учебник для 10-11классов.  Атанасян Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2009

























1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 11 класс (базовый уровень)

Автор: Кужелева Оксана Александровна

Дата: 20.11.2019

Номер свидетельства: 527920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  5  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372395"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Рабочая программа по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1доп класс"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_predmetu_matematicheskie_predstavleniia_dlia_obuchaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "586052"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1630339926"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Планета Знаний. Рабочая программа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455721699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства