Протокол № ___ от «___» ___________ 2016 г.
____________________ Кармазина В.Г.
№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изменение содержательного компонента урока | Другое |
Геометрия 2ч/нед., всего – 70 ч. І семестр – 32ч, ІІ- семестр – 38ч. |
Некоторые сведения из планиметрии. – 6ч. |
1 | Теорема Пифагора. Соотношения между сторонами и уграми прямоугольного треугольника. | Решение задач на нахождение сторон и улов прямоугольного треугольника. | 07.09 | | | | |
2 | Площади фигур. | Решение задач на нахождение площадей многоугольников. | 07.09 | | | | |
3 | Решение треугольников. | Решение задач на нахождение сторон и улов произвольных треугольников; применение теорем синусов и косинусов; нахождение улов по таблицям Брадиса. | 14.09 | | | | |
4 | Векторы. | Решение заданий на сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, скалярное произведение векторов. Применение векторов к решению задач. | 14.09 | | | | |
5 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Решение задач по данной теме. | 21.09 | | | | |
6 | Диагностическая контрольная работа №1. | Решение задач контролирующего характера. | 21.09 | | | | |
Введение в предмет стереометрии. Параллельность прямых. – 10ч. |
7 | Анализ контрольной работы. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Анализ ошибок контрольной работы. Формирование понятия предмета стереометри, изучение аксиом стереометрии. Решение задач на применение аксиом стереометрии. | 28.09 | | П.1,2. | | |
8 | Некоторые следствия из аксиом стереометрии. | Изучение следствий из аксиом стереометрии. Решение задач на применение аксиом стереометрии и следствий из них. | 28.09 | | П.3. | | |
9 | Решение задач. | Решение задач на применение аксиом стереометрии и следствий из них. | 05.10 | | Пп.1-3. | | |
10 | Взаимное размещение двух прямых в пространстве. Теорема о существовании и единственности прямой, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой. | Формирование понятия параллельных прямих в пространстве. Доказательство теоремы о существовании и единственности прямой, проходящей через данную точку и параллельно данной прямой. Решение задач надоказательство параллельности двух прямих. | 05.10 | | П.4. | | |
11 | Признак параллельности прямых. | Изучение леммы и теоремы о параллельности прямих. Решение задач на доказателльство параллельности прямых в пространстве. | 12.10 | | П.5 | | |
12 | Размещение прямой и плоскости в пространстве. Признак параллельности прямой и плоскости. | Рассмотрение случаев взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Доказательство признака параллельности прямой и плоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | 12.10 | | П.6. | | |
13 | Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | 19.10 | | П.6. | | |
14 | Признак скрещивающихся прямых. | Формирование понятия скрещивающихся прямых. Изучение признака скрещивающихся прямых. Решение задач на применение признака скрещивающихся прямых. | 19.10 | | П.7. | | |
15 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | Решение задач по данной теме. | 26.10 | | П.8,9. | | |
16 | Тематическая контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямих, прямой и плоскости». | Решение задач контролирующего характера. | 26.10 | | П.8,9. | | |
Параллельность плоскостей. – 7ч. |
17 | Анализ контрольной работы. Размещение двух плоскостей в пространстве. Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. | Анализ ошибок контрольной работы. Формирование понятия параллельных плоскостей в пространстве. Изучение признака параллельности плоскостей. | 09.11 | | П.10. | | |
18 | Решение задач на применение признака параллельности плоскостей. | Решение задач на применение признака параллельности плоскостей. Решение задач на доказательство параллельности плоскостей. | 09.11 | | п.10. | | |
19 | Свойства параллельности плоскостей. | Изучение свойств параллельных плоскостей. Решение задач на применение свойств параллельности плоскостей. | 16.11 | | П.11. | | |
20 | Решение задач на применение изученных теорем. | Решение задач на применение изученных теорем. | 16.11 | | п.11. | | |
21 | Тетраэдр и параллелепипед. Свойства параллелепипеда. | Формирование понятий тетраедра и параллелепипеда. Изучение свойств параллелепипеда. | 23.11 | | П.12, 13. | | |
22 | Задачи на построение сечений. | Изучение правил построения сечений. Решение задач на построение сечений. | 23.11 | | П.14. | | |
23 | Тематическая контрольная работа №3 по теме: «Параллельность плоскостей». | Решение задач контролирующего характера. | 30.11 | | П.10 – 14. | | |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Обобщение и систематизация материала за 1 семестр. – 9ч. |
24 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярность прямых в пространстве. | Анализ ошибок контрольной работы. Формирование понятия о препендикулярных прямых. Изучение теорем. Формирование умения учащихся применять понятие перпендикулярности прямых к решению задач. | 30.11 | | П.15, 16. | | |
25 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Формирование понятия прямой, перепендикулярной к плоскости; изучение признака перепендикулярности прямой и плоскости. | 07.12 | | П.17. | | |
26 | Решение задач на применение перпендикулярности прямой и плоскости. | Формирование умения учащихся применятьапределение и признак перепендикулярностипрямой и плоскости к решению задач. | 07.12 | | П.18. | | |
27 | Построение перпендикулярных прямых и плоскостей. Свойства перпендикулярних прямых и плоскостей. | Решение задач на построение перпендикулярних прямой и плоскости. Формирование знаний учащихся о свойствах перепендикулярныхпрямых и плоскостей. | 14.12 | | П.15-18. | | |
28 | Перпендикуляр и наклонная. Свойство точки, равноудаленной от вершин многоугольника. | Формирование понятий: перпендикуляр к плоскости, наклонная, основание наклонной, основание перпендикуляра, проекции наклонной на плоскость, расстояние от точки до плоскости. Выявление взаимосвязи между длинами двух наклонных, проведеннях из одной точки на плоскость, и длинами их проекций. | 14.12 | | П.19. | | |
29 | Решение задач. Обобщение материала. | Формирование знаний о свойстве точки, равноудаленной от вершин многоугольника, и умений применять это свойство к решению задач. | 21.12 | | П.15-19. | | |
30 | Тематическая контрольная работа №4 по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости». | Проверка учебных достижений учащихся по данной теме. | 21.12 | | П.15-19. | | |
31 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач. | 28.12 | | П.15-19. | | |
32 | Решение задач. | Решение задач. | 28.12 | | П.15-19. | | |