kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике в 11 классе для индивидуального обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на 105 часов. Содержит планируемые результаты, содержание курса и тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 11 классе для индивидуального обучения.»



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

Предлагается следующее распределение часов по разделам:



Тема

Кол-во часов в рабочей программе

Кол-во контрольных работ

Повторение.

6


Степени и корни. Степенные функции.

12

1

Показательная и логарифмическая функции.

19

3

Первообразная и интеграл.

7

1

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

7

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

9

1

Метод координат в пространстве. Движения.

6

1

Цилиндр, конус, шар.

9

1

Объемы тел.

8

1

Обобщающее повторение

21


Итого

105

10


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего общего образования:

Обучающийся научится:

Алгебра

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;

находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Функции и графики

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.


Начала математического анализа

- вычислять производные элементарных функций;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


Уравнения и неравенства

-решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения; решать рациональные, простейшие тригонометрические уравнения, логарифмические и показательные.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

- построения и исследования простейших математических моделей.


Геометрия


Геометрические фигуры в пространстве и их взаимное расположение

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин

(длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

для вычисления объёмов и площадей поверхностей пространственных тел; при решении практических задач, используя при необходимости, справочники и вычислительные устройства.


Обучающиеся получат возможность научиться:

Алгебра

-свободно оперировать понятиями: целые и дробные числа, часть, отношение, процент, тригонометрическая окружность, радианная мера числа; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы

находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; выполнять перевод величины угла из радианной меры в градусную и обратно.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-выполнять действия с числовыми данными при решении задач практического характера и задач из различных областей знаний; оценивать, сравнивать и использовать при решении практических задач числовые значения реальных величин, конкретные числовые характеристики объектов окружающего мира.

Функции и графики

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

-строить эскиз графика функции, удовлетворяющей приведённому набору условий

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

-определения по графикам и использования для решения прикладных задач свойств реальных процессов и зависимостей.

Начала математического анализа

-вычислять производные и первообразные элементарных функций и их комбинаций, используя справочный материал;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

- решения прикладных задач из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанных с исследованием характеристик реальных процессов, нахождением наибольших и наименьших значений, скорости и ускорения;

- интерпретирования полученных результатов.

Уравнения и неравенства

решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

-использовать метод интервалов при решении неравенств;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

-выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

В повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения для:

- построения и исследования простейших математических моделей;

-составления и решения уравнений, систем уравнений неравенств при решении задач других учебных предметов;

-оценки правдоподобия результата в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.


Геометрия


Геометрические фигуры в пространстве и их взаимное расположение

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычисления объёмов и площадей поверхностей пространственных тел; при решении практических задач, используя при необходимости, справочники и вычислительные устройства


























2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Вводное повторение курса математики.

Производная. Применение производной. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Многогранники.



Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у =x2, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.



Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Функция у = log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.



Первообразная и интеграл

Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.



Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.



Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.



ГЕОМЕТРИЯ



Тела и поверхности вращения

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера описанная около многогранника.



Объемы тел и площади их поверхностей

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.



Векторы в пространстве

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора.



Метод координат в пространстве. Движения

Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.

Обобщающее повторение повторение

















3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока

ТЕМА УРОКА

ДАТА


Корректировка

по плану

фактич.

Повторение. Вычисление производных

07.09



Повторение. Вычисление производных

07.05



Повторение. Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости

09.09



Понятие корня n-й степени из действительного числа

14.09



Понятие корня n-й степени из действительного числа

14.09



Прямоугольная система координат в пространстве

16.09



Функция корня n-й степени, её свойства и графики.

21.09



Свойства корня n-ой степени

21.09



Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек

23.09



Свойства корня n-ой степени

28.09



Преобразование выражений, содержащих радикалы

28.09



Простейшие задачи в координатах

30.09



Преобразование выражений, содержащих радикалы

12.10



Контрольная работа по теме: "Корень n-ой степени"

12.10



Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

14.10



Обобщение понятия о показателе степени

19.10



Обобщение понятия о показателе степени

19.10



Центральная симметрия, зеркальная симметрия, параллельный перенос. Преобразование подобия.

21.10



Степенные функции, их свойства и графики

26.10



Степенные функции, их свойства и графики

26.10



Контрольная работа по теме "Координаты в пространстве"

28.10



Показательная функция, её свойства и график

02.11



Показательная функция, её свойства и график

02.11



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

04.11



Показательные уравнения и неравенства

09.11



Показательные уравнения и неравенства

09.11



Решение задач "Цилиндр"

11.11



Контрольная работа по теме "Показательная функция, её свойства и график".

16.11



Понятие логарифма

16.11



Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

18.11



Логарифмическая функция, её свойства и график

30.11



Свойства логарифмов

30.11



Усеченный конус

02.12



Свойства логарифмов

07.12



Свойства логарифмов

07.12



Решение задач "Конус"

09.12



Логарифмические уравнения

14.12



Логарифмические уравнения

14.12



Сфера и шар. Уравнение серы.

16.12



Логарифмические неравенства

21.12



Логарифмические неравенства

21.12



Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

23.12



Переход к новому основанию логарифма

28.12



Переход к новому основанию логарифма

28.12



Площадь сферы.

30.12



Контрольная работа по теме: «Свойства логарифмов»

11.01



Дифференцирование показательной и логарифмической функций

11.01



Контрольная работа по теме: "Цилиндр, конус и шар"

12.01



Дифференцирование показательной и логарифмической функций

13.01



Контрольная работа по теме "Логарифмическая функция"

18.01



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

18.01



Первообразная

20.01



Первообразная

25.01



Объем прямой призмы

25.01



Определенный интеграл

27.01



Определенный интеграл

01.02



Объем цилиндра

01.02



Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл».

03.02



Статистическая обработка данных

08.02



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

08.02



Статистическая обработка данных

10.02



Простейшие вероятностные задачи

15.02



Объем пирамиды

15.02



Сочетания и размещения

17.02



Формула бинома Ньютона




Объем конуса




Случайные события и их вероятности




Контрольная работа по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»




Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сегмента




Равносильность уравнений




Равносильность уравнений




Контрольная работа по теме: «Объемы тел»




Общие методы решения уравнений




Общие методы решения уравнений




Повторение. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве




Решение неравенств с одной переменной




Решение неравенств с одной переменной




Повторение по теме «Взаимное расположение прямой и плоскости»




Уравнения и неравенства с двумя переменными




Уравнения и неравенства с двумя переменными




Повторение по теме «Многогранники»




Системы уравнений




Уравнения и неравенства с параметрами




Повторение по теме «Многогранники»




Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства»




Обобщающее повторение по теме «Решение текстовых задач»




Обобщающее повторение по теме «Тела вращения»




Обобщающее повторение по теме «Решение текстовых задач»




Обобщающее повторение по теме «Решение текстовых задач»




Обобщающее повторение по теме «Тела вращения»




Обобщающее повторение по теме «Числовые функции»




Обобщающее повторение по теме «Числовые функции»




Обобщающее повторение по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»




Обобщающее повторение по теме «Тригонометрические функции»




Обобщающее повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»




Обобщающее повторение по теме «Тригонометрические функции»




Обобщающее повторение по теме «Тригонометрические уравнения»




Диагностическая работа в форме ЕГЭ




Обобщающее повторение по теме «Производная»




Обобщающее повторение по теме «Векторы в пространстве»




Обобщающее повторение. Решение тестов в форме ЕГЭ




Обобщающее повторение. Решение тестов в форме ЕГЭ




Обобщающее повторение. Решение тестов в форме ЕГЭ




Обобщающее повторение. Решение тестов в форме ЕГЭ




Обобщающее повторение. Решение тестов в форме ЕГЭ


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике в 11 классе для индивидуального обучения.

Автор: Бурина Ирина Анатольевна

Дата: 24.10.2022

Номер свидетельства: 615849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка рабочей программы по математике 6 класс для индивидуального  обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья. "
    ["seo_title"] => string(171) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-6-klass-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-shkol-nikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "130174"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415830854"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка рабочей программы по алгебре для 8 класса( УМК Макарычева Ю.Н.и др.) "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-alghiebrie-dlia-8-klassa-umk-makarychieva-iu-n-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "203050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429380883"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по геометрии для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185221"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426160639"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для индивидуального обучения в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-individual-nogho-obuchieniia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "178894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424889996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства