kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике составлена с основными требованиями ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО


на заседании МО учителей основной школы

Протокол от _ 2019г. № 1

Руководитель

___________ /Айзятуллова О.Н./

подпись



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР


_________/Е.А. Клочкова/ подпись

___ ___________2019г.


УТВЕРЖДАЮ


Директор

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»

__________/Г.Н. Борисова/

подпись

Приказ

от ___ __________2019г. №____








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Наименование предметной области: математика и информатика

Наименование предмета: математика

Уровень образования: среднее общее образование

Класс: 11 класс

Количество часов всего: 136, в неделю 4 часов

Учитель: Круглова Елена Владимировна , высшее,

высшая квалификационная категория

( ФИО, образование, квалификационная категория)

















2019 – 2020 учебный год


Рабочая программа по алгебре разработана на основе следующих нормативных документов:


Федерального уровня:

- федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. N 413);

- примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з).

Школьного уровня:

- адаптированная основная общеобразовательная программа среднего общего образования;

- положение о рабочих программах ОГБОУ «Школа-интернат № 89».

































Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика»


Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения предмета, заложенных в ФГОС СОО.

Личностные результаты освоения курса «Математика»:

у обучающихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпо­чтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированы целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированы коммуникативные компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  1. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  3. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  5. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты освоения курса «Математика»

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

  1. самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

  2. выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

  3. составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  4. работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

  5. планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

  6. свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

  7. в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

  8. самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

  1. анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  2. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

  3. строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  4. создавать математические модели;

  5. составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

  6. вычитывать все уровни текстовой информации.

  7. определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

  1. самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  2. отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  3. в дискуссии выдвинуть контраргументы;

  4. критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  5. понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.


Предметные результаты изучения курса «Математика»

Учащиеся научатся:

    1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словес­ный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

    2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их из­учения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    3. выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

    4. пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    5. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравен­ства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

    6. овладевать системой функциональных понятий, функцио­нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио­нально-графические представления для описания и анали­за математических задач и реальных зависимостей;

    7. овладевать основными способами представления и анализа статистических данных;

    8. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Базовый уровень.


Учащийся научится:

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства. Пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций; решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; доказывать несложные неравенства; решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод; решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной.

Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля; вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Владеть представлением об основных понятиях и аксиомах планиметрии; формулировать свойства геометрических фигур из планиметрии.

Владеть представлением о содержании предмета стереометрии; формулировать аксиомы стереометрии и их следствия. Знать определения параллельных прямых и плоскостей, их взаимное расположение в пространстве. Формулировать признаки параллельности прямых и плоскостей. Уметь решать простые задачи по этой теме.

Знать определения перпендикулярных прямых и плоскостей. Владеть понятием о перпендикуляре и наклонных в пространстве. Понимать сущность углов между прямыми, между прямыми и плоскостями, между плоскостями в пространстве. Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь решать простые задачи по этой теме.

Понимать, что такое многогранник. Уметь определять вид многогранника. Формулировать свойства многогранников. Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж. Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве. Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач. Уметь строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды. Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.


Учащийся получит возможность:

Выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. Описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости, представлять их графически; интерпретировать графики реальных процессов.

Анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков; анализировать информацию статистического характера.

Формулировать свойства геометрических фигур из планиметрии, уметь применять их при решении задач. Владеть представлением о содержании предмета стереометрии и об аксиоматическом методе построения геометрии. Формулировать аксиомы стереометрии и их следствия, уметь применять их при решении задач.

Знать определения параллельных прямых и плоскостей, их взаимное расположение в пространстве. Формулировать признаки параллельности прямых и плоскостей. Уметь решать задачи по этой теме, правильно выполнять чертеж по условию стереометрической задачи, понимать стереометрические чертежи. Уметь решать задачи на доказательство, строить сечения геометрических тел.

Уметь анализировать взаимное расположение объектов в пространстве. Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.

Уметь правильно выполнять чертеж по условию стереометрической задачи. Понимать стереометрические чертежи. Уметь решать задачи на доказательство. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной .

Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Коррекционные задачи:

Развитие навыков устной речи, умение грамотно вести диалог.

Развитие умений выполнять систематизацию.

Развитие пространственного воображения.

Формировать ответственность за конечный результат.

Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной форме.

Формирование графических и вычислительных навыков.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие интереса к изучению математики.

Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование умений применять приемы сравнения.

Развитие грамотной математической речи.

Развитие познавательной активности.

Развитие навыков взаимопомощи.

Развитие логического мышления, памяти, внимания и воображения.

Развитие умения самостоятельно мыслить, делать выводы.

Способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Развитие умений составлять простой и сложный алгоритм.


Содержание учебного предмета «Математика»


1. Действительные числа.

Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки. Размещения. Сочетания.

2. Рациональные уравнения и неравенства.

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств. Контрольная работа: «Рациональные уравнения и неравенства».

3. Введение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

4. Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Контрольная работа: «Параллельность прямой и плоскости». Параллельные плоскости, Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Задачи на построение. Контрольная работа: «Тетраэдр и параллелепипед».

Зачет №1.

5. Корень степени n.

Понятия функции и ее графика. Функция у = хn. Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Контрольная работа: «Корень степени n».

6. Степень положительного числа.

Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция. Контрольная работа: «Степень положительного числа».

7. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Параллельные прямые, перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Контрольная работа: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Зачет № 2 по теме: Перпендикулярность прямых и плоскостей.

8. Логарифмы.

Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция.

9. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Контрольная работа: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

10. Многогранники.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в пространстве, Понятие правильного многогранника. Контрольная работа: «Многогранники». Зачет № 3

11. Синус и косинус угла.

Понятие угла. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin α и cos α. Арксинус. Арккосинус.

12. Тангенс и котангенс угла.

Определения тангенса и котангенса угла. Основные формулы для tg α и ctg α. Арктангенс. Контрольная работа: «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла».

13. Формулы сложения.

Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов.

14. Тригонометрические функции числового аргумента.

Функции у = sinх;, у = cosx, у = tgx, у = ctgx. Контрольная работа: «Тригонометрические функции».

15. Тригонометрические уравнения и неравенства.

Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Контрольная работа: «Тригонометрические уравнения и неравенства».

16. Вероятность события.

Понятие и свойства вероятности события.

17. Повторение.

Степень положительного числа. Корень степени n. Формулы сложения. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.














Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы


Учебно-тематический план


Содержание тем

Количество часов

1

Действительные числа


5

2

Рациональные уравнения и неравенства


14

3

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

3

4

Параллельность прямых и плоскостей


16

5

Корень степени n


6

6

Степень положительного числа


9

7

Перпендикулярность прямых и плоскостей


17

8

Логарифмы

5

9

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

13

10

Многогранники


10

11

Синус и косинус угла


7

12

Тангенс и котангенс угла


5

13

Формулы сложения


5

14

Тригонометрические функции числового аргумента

6

15

Тригонометрические уравнения и неравенства


7

16

Вероятность события

2

17

Повторение


6


Итого

136




Календарно-тематическое планирование по алгебре



Класс: 11


Учитель: Круглова Е.В.


Количество часов за год:

всего:136

в неделю: 4


Планирование составлено на основе: программы общеобразовательных учреждений под редакцией Т.А.Бурмистровой. Издательство «Просвещение», 2018г.


Учебник: Алгебра и начала анализа 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников – 4-е изд.– М.: Просвещение, 2017г. Геметрия 10-11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев – 11-е изд.– М.: Просвещение, 2017г.











Календарно – тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Количество

часов

Планируемые результаты


Предметные

метапредметные

Личностные

план

факт


Глава I. Корни, степени, логарифмы.

§ 1. Действительные числа (5 ч).


1



I полугод.

1.1. Понятие натурального числа.


1

Повторение:

натуральное, целое,

рациональное число,

периодическая дробь.

Использование в

письменной

математической речи

обозначения и

графические

изображения числовых

множеств.

Решать рациональные уравнения (линейные, дробно – линейные и квадратные)

Решать рациональные неравенства (линейные, дробно – линейные и квадратные) методом интервалов.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реа­лизации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и форму­лируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу; пони­мают необходи­мость учения, выраженного в преобладании учебно-познава­тельных мотивов.


2



1.2. Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1


3



1.4. Перестановки.

1


4



1.5. Размещения.

1


5



1.6. Сочетания.

1


§ 2. Рациональные уравнения и неравенства (14 ч).


6



2.1. Рациональные выражения.

1


7



2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.

1


8



2.6. Рациональные уравнения.

1


9-10



2.7. Системы рациональных уравнений.

2


11-12



2.8. Метод интервалов решения неравенств.

2


13-14



2.9. Рациональные неравенства.

2


15-16



2.10. Нестрогие неравенства.

2


17-18



2.11. Системы рациональных неравенств.

2


19



Контрольная работа: «Рациональные уравнения и неравенства».

1


Введение (3 ч).


20



П.1.2.Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии


1

Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая, плоскость), формулировать аксиомы об их взаимном расположении.

Формулировать определение параллельных прямых в пространстве, формулировать и доказывать теоремы о параллельных прямых.

Формулировать определение параллельных плоскостей, формулировать и доказывать утверждения о признаке и свойствах параллельных плоскостей, использовать эти утверждения при решении задач. Объяснять, какая фигура называется тетраэдром и какая параллелепипедом, показывать на чертежах и моделях их элементы, изображать эти фигуры на рисунках.


Регулятивные: определяют после­довательность промежуточных це­лей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм дей­ствий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для органи­зации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Выражают устой­чивые эстетиче­ские предпочте­ния и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни


21-22



П.3.Некоторые следствия из аксиом

2


Глава I.Параллельность прямых и плоскостей.

§ 1.Параллельность прямых, прямой и плоскости (4 ч).


23



П.4.5.Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

1


24-26



П.6.Параллельность прямой и плоскости

3


§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми (4 ч).


27



П.7.Скрещивающиеся прямые

1


28-29



П.8.9.Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

2


30



Контрольная работа: «Параллельность прямой и плоскости»

1


§ 3. Параллельность плоскостей (2 ч).


31-32



П.10.11.Параллельные плоскости, Свойства параллельных плоскостей.

2


§ 4.Тетраэдр и параллелепипед (6 ч).


33-34



П.12.13.Тетраэдр и параллелепипед

2



35-36



П.14.Задачи на построение


2


37



Контрольная работа: «Тетраэдр и параллелепипед»

1


38



Зачет №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

1


§ 3. Корень степени n (6 ч).


39



3.1. Понятия функции и ее графика.

1

Знать понятия функции и

свойства функций, их

графики.

Извлекать корни четной и нечетной степеней.

Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь.

Приводить примеры (давать определение) арифметических корней натуральной степени.

Применять правила действий с радикалами.

Регулятивные: принимают и сохра­няют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудни­честве при выработке общего реше­ния в совместной деятельности

Проявляют эмпатию как осознан­ное понимание чувств других людей и сопере­живание им



40



3.2. Функция у = хn.

1


41



3.3. Понятие корня степени п.

1


42



3.4. Корни четной и нечетной степеней.

1


43



3.5. Арифметический корень.

1


44



3.6. Свойства корней степени n.

1


§ 4. Степень положительного числа (9 ч).


45



4.1. Степень с рациональным показателем.

1


46



4.2. Свойства степени с рациональным показателем.

1


47



4.3. Понятие предела последовательности.

1



48



4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1



49



4.6. Число е.

1


50



4.7. Понятие степени с иррациональным показателем.

1


51-52



4.8. Показательная функция.

2


53



Контрольная работа: «Степень положительного числа».

1


Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей. § 1 Перпендикулярность прямой и плоскости (5 ч).


54



П.15.16.Параллельные прямые, перпендикулярные прямые в пространстве

1

Формулировать определение перпендикулярных прямых в пространстве; формулировать и доказывать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой;. Объяснять, что такое перпендикуляр и наклонная к плоскости, что называется проекцией наклонной;

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, за­дают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества


55



П.17.Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1


56-58



П.18.Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

3


§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью (6 ч).


59



П.19.20. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1


60-64



П.21.Угол между прямой и плоскостью

5




§ 3.Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (6 ч).


65-66



II полугод.

П.22.23.Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух пл-ей

2


что называется расстоянием: от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между прямой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми; формулировать и доказывать теорему о трёх перпендикулярах и применять её при решении задач.

Регулятивные: учитывают установ­ленные правила в планировании Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к коор­динации различных позиций


Выражают адек­ватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности



67-68



П.24.Прямоугольный параллелепипед

2


69



Контрольная работа: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1


70



Зачет № 2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1


§ 5. Логарифмы (5 ч).


71-72



5.1. Понятие логарифма.

2


Выполнять простейшие преобразования логарифмических выражений с использованием свойств логарифмов, с помощью формул перехода.

Распознавать графики и строить график логарифмической функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих логарифмическую функцию, и проверять их.

Применять свойства логарифмической функции при решении прикладных задач и задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реа­лизации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении про­блем, проявляют активность во вза­имодействии для решения коммуни­кативных и познавательных задач

Проявляют доб­рожелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как по­нимание чувств других людей и сопережива­ние им



73-74



5.2. Свойства логарифмов.

2



75



5.3. Логарифмическая функция.

1


§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (13 ч).


76



6.1. Простейшие показательные уравнения.

1


77-78



6.2. Простейшие логарифмические уравнения.

2


79-80



6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

2


81-82



6.4. Простейшие показательные неравенства.

2


83-84



6.5. Простейшие логарифмические неравенства.

2


85-87



II полугодие.

6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

3




88



Контрольная работа: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

1


Глава III.Многогранники. § 1.Понятие многогранника. Призма. § 2. Пирамида (6 ч).


89-91



П.25-27.Понятие многогранника. Призма

3

Объяснять, какая фигура называется многогранником и как называются его элементы, какой многогранник называется выпуклым, приводить примеры многогранников.

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества


92-94



П.28-30. Пирамида. Усеченная пирамида

3


§ 3.Правильные многогранники (4 ч).


95-96



П.31-33. Симметрия в пространстве, Понятие правильного многогранника.

2


97



Контрольная работа: «Многогранники».

1


98



Зачет № 3 по теме: «Многогранники».

1


Глава II. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции.

§ 7. Синус и косинус угла (7 ч).




99



7.1. Понятие угла.

1

Находить знаки значений синуса, косинуса, тангенса числа.

Выявлять зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Применять данные зависимости для доказательства тождества, в частности на определенных множествах.

Применять при преобразованиях и вычислениях формулы связи тригонометрических функций углов.

Применять все изученные свойства и формулы при решении прикладных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реа­лизации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и форму­лируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу; пони­мают необходи­мость учения, выраженного в преобладании учебно-познава­тельных мотивов.


100



7.2. Радианная мера угла.

1


101



7.3. Определение синуса и косинуса угла.

1


102-103



7.4. Основные формулы для sin α и cos α.

2


104



7.5. Арксинус.

1


105



7.6. Арккосинус.

1


§ 8. Тангенс и котангенс угла (5 ч).


106



8.1. Определения тангенса и котангенса угла.

1


107



8.2. Основные формулы для tg α и ctg α.

1


108-109



8.3. Арктангенс.

2



110



Контрольная работа: «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла».

1



§ 9. Формулы сложения (5ч).


111



9.1. Косинус суммы и косинус разности двух углов.

1


112



9.2. Формулы для дополнительных углов.

1


113



9.3. Синус суммы и синус разности двух углов.

1


114



9.4. Сумма и разность синусов и косинусов.

1


115



9.5. Формулы для двойных и половинных углов.

1


§ 10. Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч).


116



10.1. Функции у = sin х.

1

По графикам функции описывать их свойства (монотонность, ограниченность, четность, нечетность, периодичность).

Изображать графики тригонометрических функций с помощью графопостроителей, описывать их свойства.

Распознавать графики тригонометрических функций.


Регулятивные: определяют после­довательность промежуточных це­лей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм дей­ствий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для органи­зации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Выражают устой­чивые эстетиче­ские предпочте­ния и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни


117



10.2. Функции у = cos x.

1


118



10.3. Функции у = tg x.

1


119-120



10.4. Функции у = ctg x.

2



121



Контрольная работа: «Тригонометрические функции».

1


§11. Тригонометрические уравнения и неравенства (7 ч).


122-123



11.1. Простейшие тригонометрические уравнения.

2


124-125



11.2. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

2


126-127



11.3.Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

2


128



11.4. Однородные уравнения.

1


Глава III. Элементы теории вероятностей. § 12. Вероятность события. (2 ч).


129



12.1. Понятие вероятности события.

1

Решать простейшие

комбинаторные задачи методом перебора, а также с

использованием известных

формул.

Регулятивные: планируют свои действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию

Проявляют эмпатию как осознан­ное понимание чувств других людей и сопере­живание им



130



12.2. Свойства вероятностей событий.

1



Повторение (6 ч).


131



Корень степени n.

1

Повторяют темы, пройденные за курс 11 класса.

Регулятивные: определяют после­довательность промежуточных це­лей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм дей­ствий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для органи­зации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Выражают устой­чивые эстетиче­ские предпочте­ния и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни


132



Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

1



133



Тригонометрические формулы и функции

1



134-135



Многогранники.

2


136



Итоговая контрольная работа

1



У 11а класса: Из 140 часов по АООП ООО запланировано 136 часов в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2019-2020 учебный год. За счет резервных часов программа реализуется полностью.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике

Автор: Круглова Елена Владимировна

Дата: 21.12.2019

Номер свидетельства: 533037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства