kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Программа разработана на основе авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В. Шевкина: Математика./ Сборник рабочих программ. 5-6 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций //сост. Т.А. Бурмистрова. -5-е изд. -М.: Просвещение, 2016.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»



2020-2021 учебный год



  1. Пояснительная записка


Информация об авторе программы, комплекте учебников

Программа разработана на основе авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В. Шевкина: Математика./ Сборник рабочих программ. 5-6 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций //сост. Т.А. Бурмистрова. -5-е изд. -М.: Просвещение, 2016.

Для реализации программы используется учебник: Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2016. Программа рассчитана на 175 часов при 5 часах в неделю.


Цели и задачи


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Целями изучения курса математики в 6 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными, дробными, рациональными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.


Задачи:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

- выявление и формирование математических и творческих способностей.


Адресность


Программа рассчитана на учащихся 6 класса, имеющих средний уровень подготовки. Поэтому изучение предмета будет осуществляться на базовом уровне.

Методы и формы работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися:

Формы организации учебного процесса:



  • индивидуальные,

  • групповые,

  • индивидуально-групповые,

  • фронтальные,

  • классные и внеклассные.

Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных и контрольных работ.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

 создание оптимальных условий обучения;

 исключение психотравмирующих факторов;

 сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

 развитие положительной мотивации к освоению программы;

 развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.


Основная форма организации образовательного процесса

Виды

предусматривает применение следующих технологий обучения

  • традиционная классно-урочная;

  • игровые технологии;

  • Технология проблемно обучения;

  • технологии уровневой дифференциации;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • ИКТ;

  • технология развития критического мышления;

  • исследовательская деятельность.

Среди методов обучения преобладают

  • репродуктивно-продуктивные;

  • объяснительно-иллюстративные.

Занятия представляют собой преимущественно

  • комбинированный тип урока.



Внесённые изменения и их обоснование

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 175 часов (вместо 170, из-за увеличения количества учебных недель с 34 до 35). Изменено количество часов по сравнению с авторской программой:

на повторение курса математики 5 класса выделено 7 часов:

- 5 часов из резерва;

- 2 часа из раздела «Повторение курса 6 класса».


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Арифметика. Натуральные числа. Дроби

Ученик научится:

· понимать особенности десятичной системы счисления;

· понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

· применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

· оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

· оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с

десятичными дробями;

· понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

· оперировать понятиями отношения и процента;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

· применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Ученик получит возможность научиться:

· проводить несложные доказательные рассуждения;

· исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

· применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Рациональные числа

Ученик научится:

· распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное,

отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

· отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

· сравнивать рациональные числа;

· выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами.

  1. Ученик получит возможность научиться :

· выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости

калькулятор;

· использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

· контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

· округлять натуральные числа и десятичные дроби;

· работать с единицами измерения величин;

· интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность научиться:

использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра

Алгебраические выражения. Уравнения

Ученик научится:

· использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

· оперировать понятием «буквенное выражение»;

· осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием

«уравнение»;

· выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

Ученик получит возможность:

· приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по

формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

· переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

· познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

Вероятность и статистика

Описательная статистика

Ученик научится:

· работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность научиться:

· понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия

Наглядная геометрия

Ученик научится:

· распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские

геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

· распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире

пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя

геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

· изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью

чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

· измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и

величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной

величины;

· выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

· вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

· распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные

относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;

· применять полученные знания в реальных ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

· исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

· конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. Д.;

· конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

· определять вид простейших сечений пространственных фигур,

получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.




3.Содержание учебного предмета, курса



1. Повторение курса математики за 5 класс (7 ч).

Основная цель: повторение знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

2. Отношения, пропорции, проценты (26 ч).

Отношения, масштаб, пропорции, проценты. Круговые диаграммы. Решение текстовых задач арифметическими методами.

Основные цели - сформировать у учащихся понятия пропорции и процента; научить их решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, на проценты.

В начале учебного года восстанавливаются навыки вычислений с натуральными числами и обыкновенными дробями. Повторение проводится на фоне включения в учебный процесс важных прикладных задач, связанных с пропорциями и процентами.

Задачи на проценты рассматриваются и решаются как задачи на дроби, показывается их решение с помощью пропорций. После изучения десятичных дробей появится еще один способ решения задач на проценты, связанный с умножением и делением на десятичную дробь.

В ознакомительном порядке рассматриваются темы: «Задачи на перебор всех возможных вариантов», «Вероятность события».

2. Целые числа (34 ч).

Отрицательные целые числа. Сравнение целых чисел. Арифметические действия с целыми числами. Законы сложения и умножения. Раскрытие скобок, заключение в скобки и действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

Основные цели - сформировать у учащихся представление об отрицательных числах; научить их четырем арифметическим действиям с целыми числами.

Введение отрицательных чисел и правил действий с ними первоначально происходит па множестве целых чисел. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся па определении знака результата и выборе действия с модулями, а сами вычисления с модулями целых чисел натуральными числами - к этому времени уже хорошо усвоены.

Доказательство законов сложения и умножения для целых чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел. Изучение нового множества чисел завершается изображением целых чисел на координатной прямой.

При наличии учебных часов рассматривается тема «Фигуры на последовательности, симметричные относительно точки».

3. Рациональные числа (38 ч).

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с дробями произвольного знака. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения и решение задач с помощью уравнений.

Основные цели - добиться осознанного владения арифметическими действиями над рациональными числами; научиться решению уравнений и применению уравнений для решения задач.

Основное внимание при изучении данной темы уделяется действиям с рациональными числами. Па втором этапе изучения отрицательных чисел соединяются сформированные ранее умения: определять знак результата и действовать с дробями. В то же время учащиеся должны понимать, что любое действие с рациональными числами можно свести к нескольким действиям с целыми числами. Доказательство законов сложения и умножения для рациональных чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для целых чисел.

Изучение рациональных чисел завершается их изображением на координатной прямой, введением уравнений. Учащиеся осваивают новый прием решения задач - с помощью уравнений.

При наличии учебных часов рассматриваются темы: «Буквенные выражения», «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой». При изучении первой темы надо научиться преобразованиям простейших буквенных выражений, что будет способствовать лучшему усвоению этой темы в 7 классе. Изучение второй темы будет способствовать развитию геометрического воображения школьников.

4. Десятичные дроби (34 ч).

Положительные десятичные дроби. Сравнение и арифметические действия с положительными десятичными дробями. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей, суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Основная цель - научиться действиям с десятичными дробями и приближенным вычислениям.

Материал, связанный с десятичными дробями, излагается с опорой на уже известные теоретические сведения -- сначала для положительных, потом для десятичных дробей любого знака. Десятичные дроби рассматриваются как новая форма записи уже изученных рациональных чисел. Важно обратить внимание учащихся на схожесть правил действий над десятичными дробями и над натуральными числами.

Здесь же показываются новые приемы решения основных задач на проценты, сводящиеся к умножению и делению на десятичную дробь, а также способы решения сложных задач на проценты.

При изучении данной темы вводится понятие приближения десятичной дроби, разъясняются правила приближенных вычислений при сложении и вычитании, при умножении и делении. Появление приближенных вычислений в этом месте связано с тем, что при делении десятичных дробей не всегда получается конечная десятичная дробь, а также с тем, что на практике часто требуется меньше десятичных знаков, чем получается в результате вычислений. Учащиеся должны научиться в случае необходимости правильно округлять сами числа и результаты вычислений.

При наличии учебных часов рассматриваются темы: «Вычисления с помощью калькулятора», «Процентные расчеты с помощью калькулятора» и «Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости».

5. Обыкновенные и десятичные дроби (24 ч).

Периодические и непериодические десятичные дроби (действительные числа). Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

Основные цели - познакомить учащихся с периодическими и непериодическими десятичными дробями (действительными числами); научить приближенным вычислениям с ними.

  1. Повторение (12 ч).

Основная цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 6 класса.


  1. Календарно-тематическое планирование


Раздел программы

Тема урока


Количество

часов

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика деятельности учащихся

1

Повторение курса математики 5 класса

Дроби. Смешанные числа

7

1



Выполняют арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными дробями. Решают задачи «на части», работу, движение и др.

2

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1



3

Решение уравнений

1



4

Решение текстовых задач

1



5

Решение текстовых задач

1



6

Решение текстовых задач

1



7

Входная контрольная работа

1



8

1. Отношения, пропорции, проценты.


Отноше­ние чисел и величин

26





1



Используют понятия отношение, масштаб, пропорции при решении задач. Приводят примеры исполь­зования этих понятий на практике. Решают задачи на пропорциональ­ное деление и проценты (в том числе задачи из реальной практики); объясняют, что такое процент. Используют знания о зависимостях (прямой и обратной пропорциональной) между величи­нами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач; осмысливают текст задачи, извлекают необходимую инфор­мацию, строят логическую цепочку рассуждений; критически оценивают полученный ответ. Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовы­вают информацию в виде таблиц и круговых диаграмм.





Приводят примеры случайных событий, достоверных и невозмож­ных событий. Сравнивают шансы наступления событий с использова­нием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др. Выполняют перебор всех возмож­ных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выде­ляют комбинации, отвечающие заданным условиям.

9

Отноше­ние чисел и величин



1



10

Отноше­ние чисел и величин

1



11

Масштаб

1



12

Масштаб

1



13

Деление числа в данном отно­шении

1



14

Деление числа в данном отно­шении

1



15

Деление числа в данном отно­шении

1



16

Пропор­ции

1



17

Пропор­ции

1



18

Пропор­ции

1



19

Прямая и обрат­ная про­порцио­нальность

1



20

Прямая и обрат­ная про­порцио­нальность

1



21

Прямая и обрат­ная про­порцио­нальность

1



22

Прямая и обрат­ная про­порцио­нальность

1



23

Понятие о проценте

1



24

Понятие о проценте

1



25

Задачи на про­центы

1



26

Задачи на про­центы

1



27

Задачи на про­центы

1



28

Круго­вые диа­граммы

1



29

Круго­вые диа­граммы

1



30

Контрольная работа № 1 «Отношение. Пропорции. Проценты»

1



31

Вероят­ностные задачи

1



32

Вероят­ностные задачи

1



33

Вероят­ностные задачи

1



34

  1. Целые числа.


Отрица­тельные целые числа

34

1



Приводят примеры использова­ния в окружающем мире поло­жительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.). Характеризуют множество целых чисел. Приво­дят примеры конечных и беско­нечных множеств чисел. Сравнивают и упорядочивают целые числа, выполняют вычисления с целыми числами. Формулируют и записывают с помощью букв свойства действий с целыми числами, применяют их и правила раскрытия скобок, заклю­чения в скобки для преобразования числовых выражений. Изображают положительные и отрицательные целые числа точками на коорди­натной прямой

35

Отрица­тельные целые числа

1



36

Проти­вопо­ложные числа.

1



37

Модуль числа

1




38

Сравне­ние це­лых чи­сел

1



39

Сравне­ние це­лых чи­сел

1



40

Сложе­ние це­лых чи­сел

1



41

Сложе­ние це­лых чи­сел

1



42

Законы сложения целых чисел

1



43

Законы сложения целых чисел

1



44

Разность целых чисел

1



45

Разность целых чисел

1



46

Разность целых чисел

1



47

Произ­ведение целых чисел

1



48

Произ­ведение целых чисел

1



49

Частное целых чисел

1



50

Частное целых чисел

1



51

Распре­дели­тельный закон

1



52

Распре­дели­тельный закон

1



53

Распре­дели­тельный закон

1



54

Раскры­тие ско­бок и за­ключение в скобки

1



55

Раскры­тие ско­бок и за­ключение в скобки

1



56

Раскры­тие ско­бок и за­ключение в скобки

1



57

Раскры­тие ско­бок и за­ключение в скобки

1



58

Действие с сум­мами несколь­ких сла­гаемых

1



59

Действие с сум­мами несколь­ких сла­гаемых

1



60

Действие с сум­мами несколь­ких сла­гаемых

1



61

Представ­ление це­лых чисел на коор­динатной оси

1



62

Представ­ление це­лых чисел на коор­динатной оси

1



63

Представ­ление це­лых чисел на коор­динатной оси

1



64

Контрольная работа № 2 «Целые числа»

1



65

Занимательные задачи

1



66

Занимательные задачи

1



67

Занимательные задачи

1



68

  1. Рациональные числа.


Отрица­тельные дроби

38

1



Характеризуют множество рацио­нальных чисел. Формулируют и записывают с помощью букв основ­ное свойство дроби, свойства действий с рациональными чис­лами, применяют их для преобразо­вания дробей и числовых выраже­ний. Сравнивают и упорядочивают рациональные числа, выполняют вычисления с рациональными числами. Изображают положитель­ные и отрицательные рациональ­ные числа точками на координат­ной прямой. Решают несложные уравнения, первой степени на основе зависимостей между компо­нентами арифметических действий и с помощью переноса слагаемых с противоположным знаком в другую часть уравнения. Состав­ляют буквенные выражения и урав­нения по условиям задач. Решают задачи с помощью уравнения.

69

Отрица­тельные дроби

1



70

Рациональные числа

1




71

Рациональные числа

1



72

Рациональные числа

1



73

Сравнение рациональных чисел



1



74

Сравнение рациональных чисел

1



75

Сравнение рациональных чисел

1



76

Сложение и вычитание дробей

1



77

Сложение и вычитание дробей

1



78

Сложение и вычитание дробей

1



79

Сложение и вычитание дробей

1



80

Умножение и деление дробей

1



81

Умножение и деление дробей

1



82

Умножение и деление дробей

1



83

Умножение и деление дробей

1



84

Законы сложения и умножения

1



85

Законы сложения и умножения

1



86

Смешанные дроби произвольного знака

1



87

Смешанные дроби произвольного знака

1



88

Смешанные дроби произвольного знака

1



89

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1



90

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1



91

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1



92

Уравнения

1



93

Уравнения

1



94

Уравнения

1



95

Уравнения

1



96

Решение задач с помощью уравнения

1



97

Решение задач с помощью уравнения

1



98

Решение задач с помощью уравнения

1



99

Решение задач с помощью уравнения

1



100


Решение задач с помощью уравнения

1



101

Решение задач с помощью уравнения

1



102

Контрольная работа № 3 «Рациональные числа»

1



103

Занимательные задачи

1



104

Занимательные задачи

1



105

Занимательные задачи

1



106

  1. Десятичные дроби.


Понятие противоположной десятичной дроби

34

1



Читают и записывают десятичные дроби. Представляют дроби со зна­менателем 10n в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде о дроби со знаменателем 10n. Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями. Используют эквивалентные представления чисел при их сравнении и вычислениях. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Выражают одни единицы измерения массы, времени и т. п. в других единицах (метры в километрах и т. п. с помощью десятичных дробей). Округляют десятичные дроби, находят десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.

107

Понятие положительной десятичной дроби

1



108

Понятие положительной десятичной дроби

1



109

Сравнение положительных десятичных дробей

1



110

Сравнение положительных десятичных дробей

1



111

Сравнение положительных десятичных дробей

1



112

Сложение и вычитание десятичных дробей





1



113

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



114

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



115

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



116

Сложение и вычитание десятичных дробей

1



117

Умножение положительных десятичных дробей

1



118

Умножение положительных десятичных дробей

1



119

Умножение положительных десятичных дробей

1



120

Деление положительных десятичных дробей

1



121

Деление положительных десятичных дробей

1



122

Деление положительных десятичных дробей

1



123

Десятичные дроби и проценты

1



124

Десятичные дроби и проценты

1



125

Задачи на проценты

1



126

Задачи на проценты

1



127

Задачи на проценты

1



128

Десятичные дроби произвольного знака

1



129

Десятичные дроби произвольного знака

1



130

Приближение десятичных дробей

1



131

Приближение десятичных дробей

1



132

Прибли­жение суммы, разности, произве­дения и частно­го двух чисел

1



133

Прибли­жение суммы, разности, произве­дения и частно­го двух чисел

1



134

Прибли­жение суммы, разности, произве­дения и частно­го двух чисел

1



135

Прибли­жение суммы, разности, произве­дения и частно­го двух чисел

1



136

Контрольная работа № 4 «Десятичные дроби»

1



137

Занимательные задачи

1



138

Занимательные задачи

1



139

Занимательные задачи

1



140


  1. Обыкновенные дроби.

Разложе­ние по­ложи­тельной обыкно­венной дроби в конеч­ную де­сятичную дробь



24

1



Представляют положительную обыкновенную дробь в виде конечной (бесконечной) десятичной дроби. Понимают, что любую обыкновенную дробь можно записать в виде периодической десятичной дроби, что периодическая десятичная дробь есть другая запись некоторой обыкновенной дроби. Записывают несложные периодические дроби в виде обыкновенных дробей. Приводят примеры непериодических десятичных дробей, понимают действительное число как бесконечную десятичную дробь, рациональное число как периодическую десятичную дробь, а иррациональное число как непериодическую бесконечную десятичную дробь. Сравнивают бесконечные десятичные дроби. Используют формулы длины окружности и площади круга для решения задач, понимают, что число — иррациональное число, что для решения задач можно использовать его приближение. Строят на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определяют координаты точек. Строят столбчатые диаграммы, графики процессов, равномерного движения, решают простейшие задачи на анализ графика.

141

Разложе­ние по­ложи­тельной обыкно­венной дроби в конеч­ную де­сятичную дробь

1



142

Разложе­ние по­ложи­тельной обыкно­венной дроби в конеч­ную де­сятичную дробь

1



143

Разложе­ние по­ложи­тельной обыкно­венной дроби в конеч­ную де­сятичную дробь

1



144

Беско­нечные периодические

десятичные дроби

1



145

Беско­нечные периодические

десятичные дроби

1



146

Непе­риоди­ческие беско­нечные десятич­ные дро­би

1



147

Непе­риоди­ческие беско­нечные десятич­ные дро­би

1



148

Длина отрезка

1



149

Длина отрезка

1



150

Длина отрезка

1



151

Длина окружности

1



152

Длина окружности

1



153

Площадь круга

1



154

Площадь круга

1



155

Площадь круга

1



156

Коор­динат­ная ось

1



157

Коор­динат­ная ось

1



158

Декарто­ва систе­ма коор­динат на плос­кости

1



159

Декарто­ва систе­ма коор­динат на плос­кости

1



160

Столбча­тые диа­граммы и графи­ки

1



161

Столбча­тые диа­граммы и графи­ки

1



162

Контрольная работа № 5 «Обыкновенные дроби»

1



163

Занимательные задачи

1



164

Повторение


Отношения

12

1



Знают материал, изученный в курсе математики за 6 класс

Умеют применять полученные знания на практике.

Умеют логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде.


165

Пропорции

1



166

Проценты

1



167

Целые числа

1



168

Рациональные числа

1



169

Рациональные числа

1



170

Десятичные дроби

1



171

Десятичные дроби

1



172

Обыкновенные дроби

1



173

Обыкновенные дроби

1



174

Итоговая контрольная работа (тест)

1



175

Итоговый урок за курс 6 класса

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 6 класс

Автор: Прудникова Ирина Анатольевна

Дата: 25.10.2020

Номер свидетельства: 561245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства