№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов) | |
1 | 1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | |
2 | 1 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | |
3 | 1 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | |
4 | 1 | Вычитание трёхзначных чисел | |
5 | 1 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | |
6 | 1 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | |
7 | 1 | Диагностическая работа №1 (начало года) | |
8 | 1 | Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные | |
9 | 1 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | |
10 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» | |
11 | 1 | Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | |
12 | 1 | Чтение и составление столбчатых диаграмм. | |
13 | 1 | Странички для любознательных. Проверочная работа по теме «Повторение» | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 часов) | |
14 | 1 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | |
15 | 1 | Чтение многозначных чисел | |
16 | 1 | Запись многозначных чисел | |
17 | 1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | |
18 | 1 | Сравнение многозначных чисел | |
19 | 1 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | |
20 | 1 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | |
21 | 1 | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа по теме «Нумерация» | |
22 | 1 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | |
23 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
24 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация» | |
Величины (12 часов) | |
25 | 1 | Работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | |
26 | 1 | Соотношение между единицами длины | |
27 | 1 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | |
28 | 1 | Таблица единиц площади | |
29 | 1 | Определение площади с помощью палетки | |
30 | 1 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | |
31 | 1 | Контрольная работа за 1 четверть по теме «Величины» | |
32 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |
33 | 1 | Таблица единиц массы | |
34 | 1 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | |
35 | 1 | Единица времени – сутки | |
36 | 1 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | |
Числа, которые больше 1000.Величины (продолжение) (4 часа) | |
37 | 1 | Единица времени – секунда | |
38 | 1 | Единица времени – век | |
39 | 1 | Таблица единиц времени. | |
40 | 1 | Проверочная работа по теме «Величины» Повторение пройденного. | |
Сложение и вычитание (14 часов) | |
41 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений | |
42 | 1 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | |
43 | 1 | Нахождение неизвестного слагаемого | |
44 | 1 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | |
45 | 1 | Нахождение нескольких долей целого | |
46 | 1 | Нахождение нескольких долей целого | |
47-48 | 2 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | |
49 | 1 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | |
50 | 1 | Сложение и вычитание значений величин | |
51 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | |
52 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | |
53 | 1 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных» . Задания творческого и поискового характера | |
54 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |
Умножение и деление (10 часов) | |
55 | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | |
56 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | |
57 | 1 | Умножение на 0 и 1 | |
58 | 1 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант | |
59 | 1 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | |
60 | 1 | Деление многозначного числа на однозначное. | |
61 | 1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | |
62 | 1 | Контрольная работа № 5 за I полугодие | |
63 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | |
64 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 часов) | |
65 | 1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | |
66 | 1 | Решение задач на пропорциональное деление. | |
67 | 1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | |
68 | 1 | Решение задач на пропорциональное деление | |
69 | 1 | Деление многозначного числа на однозначное | |
70 | 1 | Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | |
71 | 1 | Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |
72 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | |
73 | 1 | Работа над ошибками. Решение текстовых задач | |
74 | 1 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | |
75 | 1 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |
76 | 1 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | |
77 | 1 | Проверочная работа по теме «Решение задач на движение» | |
78 | 1 | Умножение числа на произведение | |
79 | 1 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | |
80 | 1 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Математический диктант | |
81 | 1 | Решение задач на одновременное встречное движение | |
82 | 1 | Перестановка и группировка множителей. | |
83 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
84 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на движение» | |
85 | 1 | Работа над ошибками Деление числа на произведение | |
86 | 1 | Деление числа на произведение | |
87 | 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | |
88 | 1 | Составление и решение задач, обратных данной | |
89-91 | 3 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |
|
|
92 | 1 | Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.» | |
93 | 1 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | |
94 | 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
95 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
96 | 1 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | |
97 | 1 | Проект: «Математика вокруг нас» | |
98 | 1 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | |
99 | 1 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму | |
100 | 1 | Умножение числа на сумму | |
101-102 | 2 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | |
|
103 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | |
104 | 1 | Решение текстовых задач | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (24 часов) | |
105 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | |
106 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | |
107 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | |
108 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | |
109 | 1 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме: «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное» | |
110 | 1 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | |
111 | 1 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | |
112 | 1 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | |
113 | 1 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | |
114 | 1 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | |
115 | 1 | Деление многозначного числа на двузначное | |
116 | 1 | Итоговая диагностическая работа | |
117 | 1 | Решение задач | |
118 | 1 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | |
119 | 1 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | |
120 | 1 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа | |
121 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
122 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» | |
123 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | |
124 | 1 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | |
125 | 1 | Деление на трёхзначное число | |
126 | 1 | Проверка умножения делением и деления умножением | |
127-128 | 2 | Проверка деления с остатком | |
129 | 1 | Проверка деления | |
Итоговое повторение (8 часов) | |
130 | 1 | Нумерация. Выражения и уравнения | |
131 | 1 | Арифметические действия. Математический диктант | |
132 | 1 | Порядок выполнения действий. | |
133 | 1 | Итоговая контрольная работа № 10 за курс начальной школы. | |
130 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | |
134 | 1 | Величины | |
135 | 1 | Геометрические фигуры. | |
136 | 1 | Решение задач | |