kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа реализуется реализуется через учебник "Математика" для 5 класса ( автор С.М. Никольский)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОНУФРИЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(МОУ «Онуфриевская СОШ»)







УТВЕРЖДАЮ



директор школы

_______________О.Н. Костамарова



«___» ______________ 2019 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(базовый уровень)


2019 – 2020 учебный год

5 класс

Учитель Баланова Людмила Викторовна







РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей

математики, физики и ИКТ

заместитель директора по УР

О.С. Кондратова ________________


Протокол №____ от __ . __ . 2019 г.


«______»___________________2019г.







с. Онуфриево

2019г.



1. Пояснительная записка


Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 5 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010г. № 1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011г. №19644).; с Положением о рабочей программе педагога МОУ «Онуфриевская СОШ» по учебному предмету, курсу, внеурочной деятельности.

Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе:

-авторской программой Никольского С.М. по математике - Сборник рабочих программ. 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016.

-примерной программы основного общего образования по математике. «Математика 5 класс», 2018;

Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы, соответствует учебному плану МОУ «Онуфриевская средняя общеобразовательная школа»: 170 часов в год (5 часов в неделю).

Рабочая программа реализуется через учебник «Математика» для 5 класса (Авторы: С.М. Никольский, М.К. Попов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). Москва, «Просвещение». 2017 год.).


2. Планируемые результаты


Личностные результаты:

  • независимость и критичность мышления;

  • воля и настойчивость в достижении цели;

  • ответственное отношение к учению;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Познавательные УУД:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходи­мость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
    в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

Коммуникативные УУД:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаи­вать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты:

Арифметика. Натуральные числа. Дроби.

Ученик научится:

  • понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем; применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • оперировать понятием обыкновенной дроби;

  • выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Ученик получит возможность:

  • проводить несложные доказательные рассуждения;

  • исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

  • применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Измерения, приближения, оценки.

Ученик научится:

  • округлять натуральные числа;

  • работать с единицами измерения величин;

  • интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность:

  • использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра. Алгебраические выражения. Уравнения.

Ученик научится:

  • использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул; оперировать понятием «буквенное выражение»;

  • осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; выполнять стандартные процедуры на координатной прямой: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

Ученик получит возможность:

  • приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике;

Вероятность и статистика. Описательная статистика.

Ученик научится:

  • работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность:

  • понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия. Наглядная геометрия.

Ученик научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур;

  • распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

  • выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

  • вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

  • применять полученные знания в реальных ситуациях.

Ученик получит возможность:

  • исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

  • конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

  • определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.






3. Содержание учебного курса


Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление на цело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.

Измерение величин. Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.

Делимость натуральных чисел. Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби. Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обыкновенные дроби. Решение задач на движение по реке и совместную работу. Вычисление площади прямоугольник и объема прямоугольного параллелепипеда.

4. Тематическое планирование


№ п/п

Тема

Кол-во часов

КР

СР

1

Входная контрольная работа

1

1


2

Натуральные числа и нуль

36

2

6

3

Измерение величин

29

2

4

4

Делимость натуральных чисел

20

2

4

5

Обыкновенные дроби

63

4

10

6

Повторение пройденного материала

10



7

итоговая контрольная работа за 1 триместр

1

1


8

итоговая контрольная работа за 2 триместр

1

1


9

итоговая контрольная работа за год

1

1



Общее количество часов

162

14

24





5. Перечень учебно-методического и материально- технического обеспечения.

п/п

Наименование

Программы


1

(ФГОС) авторская программа Никольского С.М. по математике - Сборник рабочих программ. 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016.

Учебники


2

«Математика 5». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2017.

Методические пособия


3

Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, - 7-е изд., 2017.

4

Потапов М.К., Шевкин А.В. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, - 6-е изд. 2017.

Рабочая тетрадь


5

Потапов М.К., Шевкин А.В. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, - 6-е изд. 2017.

Интернет- ресурсы


6

http://school-collection.edu.ruхранилище единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где представлен широкий выбор электронных пособий;

7

http://www.math.ruудивительный мир математики/Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека;

8

http://vischool.r2.ru–«Визуальная школа».Представлена информация об использовании визуальных дидактических материалов в учебном процессе, визуальные уроки, визуальные дидактические материалы;

9

http://sbiryukova.narod.ru–Краткая история математики: с древних времен до эпохи Возрождения. Портреты и биографии. События и открытия;







Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование на 2019 -2020 уч.год

урока п/п

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока

Глава 1. Натуральные числа 46 уроков


1

03.09-07.09.19


Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК. Ряд натуральных чисел

2

03.09.- 07.09.19.


Десятичная система записи натуральных чисел

3

03.09.- 07.09.19г.


Десятичная система записи натуральных чисел

4

03.09.- 07.09.19г.


Сравнение натуральных чисел

5

03.09.- 07.09.19г.


Сравнение натуральных чисел

6

10.09.-14.09.19



Сложение. Законы сложения

7

10.09.-14.09.19


Сложение. Законы сложения

8

10.09.-14.09.19


Сложение. Законы сложения

9

10.09.-14.09.19


Вычитание

10

10.09.-14.09.19


Вычитание

11

17.09.-21.09.19


Вычитание

12

17.09.-21.09.19


Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

13

17.09.-21.09.19


Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

14

17.09.-21.09.19


Умножение. Законы умножения

15

17.09.-21.09.19


Умножение. Законы умножения

16

24.09.-28.09.19


Умножение. Законы умножения

17

24.09.-28.09.19


Входная контрольная работа «Проверка уровня остаточных знаний на начало учебного года»

18

24.09.-28.09.19


Распределительный закон.

19

24.09.-28.09.19


Распределительный закон.

20

24.09.-28.09.19


Распределительный закон.

21

01.10.-05.10.19


Умножение и деление чисел столбиком

22

01.10.-05.10.19


Контрольная работа №1

Сложение и вычитание натуральных чисел

23

01.10.-05.10.19


Степень с натуральным показателем

24

01.10.-05.10.19


Степень с натуральным показателем

25

01.10.-05.10.19


Степень с натуральным показателем

26

15.10.-19.10.19


Деление нацело.

27

15.10.-19.10.19


Деление нацело.

28

15.10.-19.10.19


Деление нацело.

29

15.10.-19.10.19


Решение задач с помощью умножения и деления .

30

15.10.-19.10.19


Задачи «на части».

31

22.10.-26.10.19


Деление с остатком.

32

22.10.-26.10.19


Числовые выражения

33

22.10.-26.10.19


Числовые выражения

34

22.10.-26.10.19


Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

35

22.10.-26.10.19


Обобщающий урок по теме "Натуральные числа и нуль"

36

29.10.-02.11.19


Контрольная работа №2

Умножение и деление натуральных чисел.

37

29.10.-02.11.19


Занимательные задачи

Глава 2. Измерение величин - 30 уроков


38

29.10.-02.11.19


Прямая. Луч. Отрезок.

39

29.10.-02.11.19


Прямая. Луч. Отрезок.

40

29.10.-02.11.19


Измерение отрезков

41

05.11.-09.11.19


Измерение отрезков

42

05.11.-09.11.19


Метрические единицы длины.

43

05.11.-09.11.19


Метрические единицы длины.

44

05.11.-09.11.19


Контрольная работа №3 Прямая. Отрезок. Измерение отрезков

45

12.11.-16.11.19


Представление натуральных чисел на координатном луче

46

12.11.-16.11.19


Представление натуральных чисел на координатном луче

47

12.11.-16.11.19


Итоговая контрольная работа за 1 триместр

48

12.11.-16.11.19


Окружность и круг. Сфера и шар

49

12.11.-16.11.19


Углы. Измерение углов

КАНИКУЛЫ


50

26.11.-30.11.19


Углы. Измерение углов

51

26.11.-30.11.19


Треугольник.

52

26.11.-30.11.19


Треугольник.

53

26.11.-30.11.19


Четырехугольники

54

26.11.-30.11.19


Прямоугольник. Квадрат.

55

03.12.-07.12.19


Площадь прямоугольника. Единицы площади.

56

03.12.-07.12.19


Площадь прямоугольника. Единицы площади.

57

03.12.-07.12.19


Прямоугольный параллелепипед

58

03.12.-07.12.19


Прямоугольный параллелепипед

59

03.12.-07.12.19


Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

60

10.12.-14.12.19


Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

61

10.12.-14.12.19


Единицы массы

62

10.12.-14.12.19


Единицы времени

63

10.12.-14.12.19


Задачи на движение

64

10.12.-14.12.19


Задачи на движение

65

17.12.-21.12.19


Задачи на движение

66

17.12.-21.12.19


Многоугольник

67

17.12.-21.12.19


Занимательные задачи к главе 2

68

17.12.-21.12.19


Контрольная работа №4 Измерение величин

Глава 3. Делимость натуральных чисел – 19 уроков


69

17.12.-21.12.19


Свойства делимости

70

24.12.-29.12.19


Свойства делимости

71

24.12.-29.12.19


Признаки делимости

72

24.12.-29.12.19


Признаки делимости

73

24.12.-29.12.19


Признаки делимости

74

24.12.-29.12.19


Простые и составные числа

75

24.12.-29.12.19


Простые и составные числа

76

09.01.-11.01.20


Делители натурального числа

77

09.01.-11.01.20


Делители натурального числа

78

09.01.-11.01.20


Делители натурального числа

79

14.01.-18.01.20


Контрольная работа №5

Свойства и признаки делимости.

80

14.01.-18.01.20


Наибольший общий делитель

81

14.01.-18.01.20


Наибольший общий делитель

82

14.01.-18.01.20


Наибольший общий делитель

83

14.01.-18.01.20


Наименьшее общее кратное

84

21.01.-25.01.20


Наименьшее общее кратное

85

21.01.-25.01.20


Наименьшее общее кратное

86

21.01.-25.01.20


Контрольная работа №6

НОД. НОК

87

21.01.-25.01.20


Занимательные задачи к главе 3

88

21.01.-25.01.20


Занимательные задачи к главе 3

Глава 4. Обыкновенные дроби – 65 уроков


89

28.01.-01.02.20


Понятие дроби

90

28.01.-01.02.20


Равенство дробей

91

28.01.-01.02.20


Равенство дробей

92

28.01.-01.02.20


Равенство дробей

93

28.01.-01.02.20


Задачи на дроби

94

04.02.-08.02.20


Задачи на дроби

95

04.02.-08.02.20


Задачи на дроби

96

04.02.-08.02.20


Задачи на дроби

97

04.02.-08.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

98

04.02.-08.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

99

11.02.-15.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

100

11.02.-15.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

101

11.02.-15.02.20


Итоговая контрольная работа за 2 триместр

102

11.02.-15.02.20


Сравнение дробей

103

11.02.-15.02.20


Сравнение дробей

КАНИКУЛЫ


104

25.02.-01.03.20


Сравнение дробей

105

25.02.-01.03.20


Сложение дробей

106

25.02.-01.03.20


Сложение дробей

107

25.02.-01.03.20


Сложение дробей

108

25.02.-01.03.20


Законы сложения

109

04.03.-07.03.20


Законы сложения

110

04.03.-07.03.20


Законы сложения

111

04.03.-07.03.20


Законы сложения

112

04.03.-07.03.20


Вычитание дробей.

113

11.03.-15.03.20


Вычитание дробей.

118

11.03.-15.03.20


Вычитание дробей.

114

11.03.-15.03.20


Контрольная работа №7

Сложение и вычитание дробей.

115

11.03.-15.03.20



Умножение дробей

116

11.03.-15.03.20



Умножение дробей

117

18.03.-22.03.20



Умножение дробей

118

18.03.-22.03.20



Умножение дробей

119

18.03.-22.03.20


Законы умножения

120

18.03.-22.03.20


Законы умножения

121

18.03.-22.03.20


Деление дробей

122

25.03.-29.03.20


Деление дробей

123

25.03.-29.03.20


Деление дробей

124

25.03.-29.03.20


Деление дробей

125

25.03.-29.03.20



Нахождение части целого и целого по его части

126

25.03.-29.03.20


Нахождение части целого и целого по его части

127

01.04.-05.04.20


Контрольная работа №8

Умножение и деление дробей

128

01.04.-05.04.20



Понятие смешанной дроби.

129

01.04.-05.04.20



Понятие смешанной дроби.

130

01.04.-05.04.20



Понятие смешанной дроби.

131

01.04.-05.04.20


Сложение смешанных дробей

132

15.04.-19.04.20


Сложение смешанных дробей

133

15.04.-19.04.20


Сложение смешанных дробей

134

15.04.-19.04.20


Вычитание смешанных дробей

135

15.04.-19.04.20


Вычитание смешанных дробей

136

15.04.-19.04.20


Вычитание смешанных дробей

137

22.04.-26.04.20


Контрольная работа №9 Сложение, вычитание смешанных дробей

138

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

139

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

140

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

141

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

142

29.04.-30.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

143

29.04.-30.04.20


Контрольная работа №10 умножение  и деление смешанных дробей

144

06.05.-10.05.20


Представление дроби на координатном луче.

145

06.05.-10.05.20


Представление дроби на координатном луче.

146

06.05.-10.05.20


Представление дроби на координатном луче.

147

06.05.-10.05.20


Занимательные задачи

148

13.05.-17.05.20


Задачи на совместную работу

149

13.05.-17.05.20


Задачи на совместную работу

150

13.05.-17.05.20


Сложные задачи на движение по реке

151

13.05.-17.05.20


Сложение, вычитание смешанных дробей

152

13.05.-17.05.20


Итоговая контрольная работа

Повторение – 8 уроков


153

20.05.-24.05.20


Повторение «Натуральные числа»

154

20.05.-24.05.20


Повторение «Натуральные числа»

155

20.05.-24.05.20


Повторение «Измерение величин»

156

20.05.-24.05.20


Повторение «Измерение величин»

157

20.05.-24.05.20


Повторение «Делимость натуральных чисел»

158

27.05.-31.05.20


Повторение «Делимость натуральных чисел»

159

27.05.-31.05.20


Повторение «Обыкновенные дроби».

160

27.05.-31.05.20


Повторение «Обыкновенные

161

27.05.-31.05.20


Решение задач

162

27.05.-31.05.20


Решение задач



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 5 класс

Автор: Баланова Людмила Викторовна

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства