kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа реализуется реализуется через учебник "Математика" для 5 класса ( автор С.М. Никольский)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОНУФРИЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(МОУ «Онуфриевская СОШ»)







УТВЕРЖДАЮ



директор школы

_______________О.Н. Костамарова



«___» ______________ 2019 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(базовый уровень)


2019 – 2020 учебный год

5 класс

Учитель Баланова Людмила Викторовна







РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей

математики, физики и ИКТ

заместитель директора по УР

О.С. Кондратова ________________


Протокол №____ от __ . __ . 2019 г.


«______»___________________2019г.







с. Онуфриево

2019г.



1. Пояснительная записка


Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 5 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010г. № 1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011г. №19644).; с Положением о рабочей программе педагога МОУ «Онуфриевская СОШ» по учебному предмету, курсу, внеурочной деятельности.

Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе:

-авторской программой Никольского С.М. по математике - Сборник рабочих программ. 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016.

-примерной программы основного общего образования по математике. «Математика 5 класс», 2018;

Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы, соответствует учебному плану МОУ «Онуфриевская средняя общеобразовательная школа»: 170 часов в год (5 часов в неделю).

Рабочая программа реализуется через учебник «Математика» для 5 класса (Авторы: С.М. Никольский, М.К. Попов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). Москва, «Просвещение». 2017 год.).


2. Планируемые результаты


Личностные результаты:

  • независимость и критичность мышления;

  • воля и настойчивость в достижении цели;

  • ответственное отношение к учению;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Познавательные УУД:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходи­мость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
    в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

Коммуникативные УУД:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаи­вать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты:

Арифметика. Натуральные числа. Дроби.

Ученик научится:

  • понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем; применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • оперировать понятием обыкновенной дроби;

  • выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Ученик получит возможность:

  • проводить несложные доказательные рассуждения;

  • исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

  • применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Измерения, приближения, оценки.

Ученик научится:

  • округлять натуральные числа;

  • работать с единицами измерения величин;

  • интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность:

  • использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра. Алгебраические выражения. Уравнения.

Ученик научится:

  • использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул; оперировать понятием «буквенное выражение»;

  • осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; выполнять стандартные процедуры на координатной прямой: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

Ученик получит возможность:

  • приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике;

Вероятность и статистика. Описательная статистика.

Ученик научится:

  • работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность:

  • понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия. Наглядная геометрия.

Ученик научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур;

  • распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

  • выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

  • вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

  • применять полученные знания в реальных ситуациях.

Ученик получит возможность:

  • исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

  • конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

  • определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.






3. Содержание учебного курса


Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление на цело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.

Измерение величин. Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.

Делимость натуральных чисел. Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби. Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обыкновенные дроби. Решение задач на движение по реке и совместную работу. Вычисление площади прямоугольник и объема прямоугольного параллелепипеда.

4. Тематическое планирование


№ п/п

Тема

Кол-во часов

КР

СР

1

Входная контрольная работа

1

1


2

Натуральные числа и нуль

36

2

6

3

Измерение величин

29

2

4

4

Делимость натуральных чисел

20

2

4

5

Обыкновенные дроби

63

4

10

6

Повторение пройденного материала

10



7

итоговая контрольная работа за 1 триместр

1

1


8

итоговая контрольная работа за 2 триместр

1

1


9

итоговая контрольная работа за год

1

1



Общее количество часов

162

14

24





5. Перечень учебно-методического и материально- технического обеспечения.

п/п

Наименование

Программы


1

(ФГОС) авторская программа Никольского С.М. по математике - Сборник рабочих программ. 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016.

Учебники


2

«Математика 5». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2017.

Методические пособия


3

Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, - 7-е изд., 2017.

4

Потапов М.К., Шевкин А.В. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, - 6-е изд. 2017.

Рабочая тетрадь


5

Потапов М.К., Шевкин А.В. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, - 6-е изд. 2017.

Интернет- ресурсы


6

http://school-collection.edu.ruхранилище единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где представлен широкий выбор электронных пособий;

7

http://www.math.ruудивительный мир математики/Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека;

8

http://vischool.r2.ru–«Визуальная школа».Представлена информация об использовании визуальных дидактических материалов в учебном процессе, визуальные уроки, визуальные дидактические материалы;

9

http://sbiryukova.narod.ru–Краткая история математики: с древних времен до эпохи Возрождения. Портреты и биографии. События и открытия;







Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование на 2019 -2020 уч.год

урока п/п

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока

Глава 1. Натуральные числа 46 уроков


1

03.09-07.09.19


Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК. Ряд натуральных чисел

2

03.09.- 07.09.19.


Десятичная система записи натуральных чисел

3

03.09.- 07.09.19г.


Десятичная система записи натуральных чисел

4

03.09.- 07.09.19г.


Сравнение натуральных чисел

5

03.09.- 07.09.19г.


Сравнение натуральных чисел

6

10.09.-14.09.19



Сложение. Законы сложения

7

10.09.-14.09.19


Сложение. Законы сложения

8

10.09.-14.09.19


Сложение. Законы сложения

9

10.09.-14.09.19


Вычитание

10

10.09.-14.09.19


Вычитание

11

17.09.-21.09.19


Вычитание

12

17.09.-21.09.19


Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

13

17.09.-21.09.19


Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

14

17.09.-21.09.19


Умножение. Законы умножения

15

17.09.-21.09.19


Умножение. Законы умножения

16

24.09.-28.09.19


Умножение. Законы умножения

17

24.09.-28.09.19


Входная контрольная работа «Проверка уровня остаточных знаний на начало учебного года»

18

24.09.-28.09.19


Распределительный закон.

19

24.09.-28.09.19


Распределительный закон.

20

24.09.-28.09.19


Распределительный закон.

21

01.10.-05.10.19


Умножение и деление чисел столбиком

22

01.10.-05.10.19


Контрольная работа №1

Сложение и вычитание натуральных чисел

23

01.10.-05.10.19


Степень с натуральным показателем

24

01.10.-05.10.19


Степень с натуральным показателем

25

01.10.-05.10.19


Степень с натуральным показателем

26

15.10.-19.10.19


Деление нацело.

27

15.10.-19.10.19


Деление нацело.

28

15.10.-19.10.19


Деление нацело.

29

15.10.-19.10.19


Решение задач с помощью умножения и деления .

30

15.10.-19.10.19


Задачи «на части».

31

22.10.-26.10.19


Деление с остатком.

32

22.10.-26.10.19


Числовые выражения

33

22.10.-26.10.19


Числовые выражения

34

22.10.-26.10.19


Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

35

22.10.-26.10.19


Обобщающий урок по теме "Натуральные числа и нуль"

36

29.10.-02.11.19


Контрольная работа №2

Умножение и деление натуральных чисел.

37

29.10.-02.11.19


Занимательные задачи

Глава 2. Измерение величин - 30 уроков


38

29.10.-02.11.19


Прямая. Луч. Отрезок.

39

29.10.-02.11.19


Прямая. Луч. Отрезок.

40

29.10.-02.11.19


Измерение отрезков

41

05.11.-09.11.19


Измерение отрезков

42

05.11.-09.11.19


Метрические единицы длины.

43

05.11.-09.11.19


Метрические единицы длины.

44

05.11.-09.11.19


Контрольная работа №3 Прямая. Отрезок. Измерение отрезков

45

12.11.-16.11.19


Представление натуральных чисел на координатном луче

46

12.11.-16.11.19


Представление натуральных чисел на координатном луче

47

12.11.-16.11.19


Итоговая контрольная работа за 1 триместр

48

12.11.-16.11.19


Окружность и круг. Сфера и шар

49

12.11.-16.11.19


Углы. Измерение углов

КАНИКУЛЫ


50

26.11.-30.11.19


Углы. Измерение углов

51

26.11.-30.11.19


Треугольник.

52

26.11.-30.11.19


Треугольник.

53

26.11.-30.11.19


Четырехугольники

54

26.11.-30.11.19


Прямоугольник. Квадрат.

55

03.12.-07.12.19


Площадь прямоугольника. Единицы площади.

56

03.12.-07.12.19


Площадь прямоугольника. Единицы площади.

57

03.12.-07.12.19


Прямоугольный параллелепипед

58

03.12.-07.12.19


Прямоугольный параллелепипед

59

03.12.-07.12.19


Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

60

10.12.-14.12.19


Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

61

10.12.-14.12.19


Единицы массы

62

10.12.-14.12.19


Единицы времени

63

10.12.-14.12.19


Задачи на движение

64

10.12.-14.12.19


Задачи на движение

65

17.12.-21.12.19


Задачи на движение

66

17.12.-21.12.19


Многоугольник

67

17.12.-21.12.19


Занимательные задачи к главе 2

68

17.12.-21.12.19


Контрольная работа №4 Измерение величин

Глава 3. Делимость натуральных чисел – 19 уроков


69

17.12.-21.12.19


Свойства делимости

70

24.12.-29.12.19


Свойства делимости

71

24.12.-29.12.19


Признаки делимости

72

24.12.-29.12.19


Признаки делимости

73

24.12.-29.12.19


Признаки делимости

74

24.12.-29.12.19


Простые и составные числа

75

24.12.-29.12.19


Простые и составные числа

76

09.01.-11.01.20


Делители натурального числа

77

09.01.-11.01.20


Делители натурального числа

78

09.01.-11.01.20


Делители натурального числа

79

14.01.-18.01.20


Контрольная работа №5

Свойства и признаки делимости.

80

14.01.-18.01.20


Наибольший общий делитель

81

14.01.-18.01.20


Наибольший общий делитель

82

14.01.-18.01.20


Наибольший общий делитель

83

14.01.-18.01.20


Наименьшее общее кратное

84

21.01.-25.01.20


Наименьшее общее кратное

85

21.01.-25.01.20


Наименьшее общее кратное

86

21.01.-25.01.20


Контрольная работа №6

НОД. НОК

87

21.01.-25.01.20


Занимательные задачи к главе 3

88

21.01.-25.01.20


Занимательные задачи к главе 3

Глава 4. Обыкновенные дроби – 65 уроков


89

28.01.-01.02.20


Понятие дроби

90

28.01.-01.02.20


Равенство дробей

91

28.01.-01.02.20


Равенство дробей

92

28.01.-01.02.20


Равенство дробей

93

28.01.-01.02.20


Задачи на дроби

94

04.02.-08.02.20


Задачи на дроби

95

04.02.-08.02.20


Задачи на дроби

96

04.02.-08.02.20


Задачи на дроби

97

04.02.-08.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

98

04.02.-08.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

99

11.02.-15.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

100

11.02.-15.02.20


Приведение дробей к общему знаменателю

101

11.02.-15.02.20


Итоговая контрольная работа за 2 триместр

102

11.02.-15.02.20


Сравнение дробей

103

11.02.-15.02.20


Сравнение дробей

КАНИКУЛЫ


104

25.02.-01.03.20


Сравнение дробей

105

25.02.-01.03.20


Сложение дробей

106

25.02.-01.03.20


Сложение дробей

107

25.02.-01.03.20


Сложение дробей

108

25.02.-01.03.20


Законы сложения

109

04.03.-07.03.20


Законы сложения

110

04.03.-07.03.20


Законы сложения

111

04.03.-07.03.20


Законы сложения

112

04.03.-07.03.20


Вычитание дробей.

113

11.03.-15.03.20


Вычитание дробей.

118

11.03.-15.03.20


Вычитание дробей.

114

11.03.-15.03.20


Контрольная работа №7

Сложение и вычитание дробей.

115

11.03.-15.03.20



Умножение дробей

116

11.03.-15.03.20



Умножение дробей

117

18.03.-22.03.20



Умножение дробей

118

18.03.-22.03.20



Умножение дробей

119

18.03.-22.03.20


Законы умножения

120

18.03.-22.03.20


Законы умножения

121

18.03.-22.03.20


Деление дробей

122

25.03.-29.03.20


Деление дробей

123

25.03.-29.03.20


Деление дробей

124

25.03.-29.03.20


Деление дробей

125

25.03.-29.03.20



Нахождение части целого и целого по его части

126

25.03.-29.03.20


Нахождение части целого и целого по его части

127

01.04.-05.04.20


Контрольная работа №8

Умножение и деление дробей

128

01.04.-05.04.20



Понятие смешанной дроби.

129

01.04.-05.04.20



Понятие смешанной дроби.

130

01.04.-05.04.20



Понятие смешанной дроби.

131

01.04.-05.04.20


Сложение смешанных дробей

132

15.04.-19.04.20


Сложение смешанных дробей

133

15.04.-19.04.20


Сложение смешанных дробей

134

15.04.-19.04.20


Вычитание смешанных дробей

135

15.04.-19.04.20


Вычитание смешанных дробей

136

15.04.-19.04.20


Вычитание смешанных дробей

137

22.04.-26.04.20


Контрольная работа №9 Сложение, вычитание смешанных дробей

138

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

139

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

140

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

141

22.04.-26.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

142

29.04.-30.04.20


Умножение  и деление смешанных дробей

143

29.04.-30.04.20


Контрольная работа №10 умножение  и деление смешанных дробей

144

06.05.-10.05.20


Представление дроби на координатном луче.

145

06.05.-10.05.20


Представление дроби на координатном луче.

146

06.05.-10.05.20


Представление дроби на координатном луче.

147

06.05.-10.05.20


Занимательные задачи

148

13.05.-17.05.20


Задачи на совместную работу

149

13.05.-17.05.20


Задачи на совместную работу

150

13.05.-17.05.20


Сложные задачи на движение по реке

151

13.05.-17.05.20


Сложение, вычитание смешанных дробей

152

13.05.-17.05.20


Итоговая контрольная работа

Повторение – 8 уроков


153

20.05.-24.05.20


Повторение «Натуральные числа»

154

20.05.-24.05.20


Повторение «Натуральные числа»

155

20.05.-24.05.20


Повторение «Измерение величин»

156

20.05.-24.05.20


Повторение «Измерение величин»

157

20.05.-24.05.20


Повторение «Делимость натуральных чисел»

158

27.05.-31.05.20


Повторение «Делимость натуральных чисел»

159

27.05.-31.05.20


Повторение «Обыкновенные дроби».

160

27.05.-31.05.20


Повторение «Обыкновенные

161

27.05.-31.05.20


Решение задач

162

27.05.-31.05.20


Решение задач



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 5 класс

Автор: Баланова Людмила Викторовна

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства