kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике,по УМК "Школа Росиии" 1 класс, включает в себя пояснительную записку,планируемые результаты,календарно- тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»




















Рабочая программа по предмету

МАТЕМАТИКА

УМК «Школа России»


Учитель : Рожкова А.Е.


Класс (параллель) 1















г. Михайловск

2019 год

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика». М.: Просвещение, 2017 г.

  1. Планируемые результаты изучения курса

Личностные:

У учащегося будут сформированы:

  • начальные представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математики;

  • начальные представления о математических способах познания мира ;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроль и самооценки результатов своей учебной деятельности итого, что успех в учебной деятельности  в значительной мере зависит он него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, который базируется на необходимости постоянного расширения знаний  для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету « Математика»;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и  дома.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника положительным отношением к школе к учебной деятельности (проявлять положительные отношения к учебному предмету «Математика» отвечать на вопросы учителя (учебника) , участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности осознавать  суть новой социальной роли ученика принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики ( ежедневно быть готовым к уроку ) , бережно относиться к учебнику и рабочей тетради );

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способом решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентировки в окружающем пространстве;

  • сравнения и упорядочения объектов по различным признакам : длине, площади, массе, вместимости;

  • решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями ;

  • оценки размеров предметов на глаза;

  • самостоятельной конструкторской деятельности.

Метапредметные

Познавательные УУД:

  • понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач ;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации ;

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и не существенные признаки ;

  • определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации  объектов и проводить их классификацию по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление  целого из частей ;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами ;

  • выделить из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи  с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность  научиться :

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов ,фиксировать это в устной форме ,используя особенности математической речи .и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • объяснить найденные способы действия при решении новых учебных задач и находить способы их решения;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные  УУД:

Учащиеся научатся :

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера ;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам ,стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и с сверстников, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

  • слушать партнера по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать  в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать своё превосходство над другими, вежливо общаться ;

  • аргументированно выражать своё мнение;

  • совместно со сверстниками распределять функции в группе при выполнении заданий, проекта;

  • оказать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «извини, пожалуйста», «прости, я не хотел тебя обидеть», «спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем , на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи ;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  •  понимать,  принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, приговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделить из темы урока известные знания  и умения , определять круг неизвестного  по изучаемой теме ;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость \неудовлетворённость своей работой на уроке, адекватно относиться к своим успехом и неуспехом ,стремиться к улучшению результата на основе познавательной личностной рефлексии.

Предметные.

Числа и величины.

Учащийся научится:

  • считать различные объекты и устанавливать порядковый номер  того или иного  предмета при указанном порядке счета ;

  • читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20.

  • Объяснять , как образуются числа в числовом  ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются  числа второго десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра  в их записи;

  • Выполнять действия  нумерационного характера: 15+1, 18- 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4.

  • Распознавать  последовательность  чисел,  составленную по заданному или самостоятельно  установленному признаку;

  • Читать  и записывать  значения  величины  длины, используя изученные  единицы измерения  этой величины и соотношения между ними: 1 дм=10см.

Учащийся получит  возможность  научиться:

  • Вести счет десятками;

  • Обобщать и распространять  свойства натурального  ряда на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитания.

Учащийся научится:

  • Понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания , отражать это  на  схемах  и в математических записях  с использованием знаков  действий  и знака равенства ;

  • Выполнять  сложение и вычитание, используя общий прием  прибавления ( вычитания) по частям, выполнять сложение с применением  переместительного  свойства сложения;

  • Выполнять вычитание  с использованием знания состава чисел  из двух слагаемых и взаимосвязи  между сложением  и вычитанием (в пределах 10);

  • Объяснять прием сложения   с переходом через разряд  в пределах 20.

Учащийся получит возможность  научиться:

  • Выполнять сложение и вычитание  с переходом через десяток  в пределах 20;

  • Называть числа и результат при сложении и вычитании

  • Находить  в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • Проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

  • решать  задачи ( в одно действие), в том числе и задачи практического содержания;

  •  составлять по серии  рисунков  рассказ с использованием  математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа, дополнять текст  до задачи  вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между   данными, представленными   в задаче, и  искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность  научиться:

  • составлять различные задачи  по предлагаемым  схемам и записям  решения;

  • находить несколько способов  решения одной и той же  задачи и  объяснять  их;

  • отмечать изменения   в решении  при изменении  вопроса  задачи  или ее условия и  отмечать изменения  в задаче при ее изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять  и исправлять  неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, внизу, вверху и др.), описывающих положение предмета  на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости  и в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире  предметы, имеющие  форму  многоугольника (треугольника, четырехугольника  и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать  геометрические  фигуры ( точка, линии, прямая, отрезок, луч , ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство  и различие  геометрических фигур (отрезок, прямая, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять  изученные фигуры в более сложных фигурах (количество  отрезков, которые  образуются, если  на отрезке  поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять ( с помощью линейки ) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной  линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету,

Учащийся получит возможность научиться:

  • Соотносить  и сравнивать величины, например, расположить  в порядке убывания (возрастания) длины: 1дм, 8см, 13см.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

 Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правила составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения,  устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 1 класса

Учащиеся должны:

показывать:

  • предмет, расположенный левее, выше данного предмета, над данным предметом, между двумя предметами;

  • числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

  • число, большее (меньшего) данного на несколько единиц

  • фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок);

воспроизводить в память:

  • результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;

различать:

  • число и цифру;

  • знаки арифметических действий ( «+»,  «-») ;

  • многоугольники: треугольники, квадрат, прямоугольник;

сравнивать:

  • предметы с целью выявления в них сходства и различия;

  • предметы по форме, размерам;

  • два числа, характеризуя результаты сравнения словами « больше», « меньше», « больше на…», « меньше на…»;

использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

  • выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

решать учебные и практические задачи:

  • выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойствам;

  • пересчитывать предметы и выражать результаты числом;

  • определять, в каком из двух множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

  • решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

  • выполнять табличное вычитание изученными приемами;

  • измерять длину предмета с помощью линейки;

  • изображать отрезок заданной длины;

  •  читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

  • использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

  • использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины;

  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер,  назначение, материал;

  • выделять часть предмета из большей группы на основании общего признака;

  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников - квадраты;

  • определять длину данного отрезка;

  • заполнять таблицу, содержащую  не более трёх строк и трёх столбцов;

  • разгадывать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

  1. Содержание курса


ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАЛЕНИЯ. 8 ч.

  • Сравнение предметов по размеру  и  форме. Пространственные  представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу, перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов  больше, меньше, столько же, больше на...

  • Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел».

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0.НУМЕРАЦИЯ. 28 ч. 

  • Названия, последовательность  и обозначение чисел от 1 до 10 .Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1  из числа, непосредственно следующего  за ним  при счете. Число 0. Его получение  и обозначение. Сравнение  чисел. Равенство, неравенство . Знаки «», «

  • Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 5».

  • Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10».

  • Проект «Математика вокруг нас .Числа в загадках, пословицах , поговорках».

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. 57 ч.

  • Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения  и вычитания. Нахождение значений  числовых выражений в 1-2 действий без скобок. Переместительное свойство  суммы. Приемы вычислений: при сложении; при вычитании. Таблица сложения  в пределах 10.  Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое  на несколько единиц  больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

  • Проверочные работы по теме «Прибавление вычитание  чисел 0, 1, 2».

  • Проверочные работы по теме «Прибавление и вычитание числа 3».

  • Проверим себя и оценим свои достижения. Контрольный тест по пройденному материалу.

  • Проверочная работа по теме «состав чисел в пределах 10».

  • Проверим себя и оценим  свои достижения. Контрольный тест по пройденному материалу.

  • Проверочная работа по теме «Решение задач».

Числа от 1 до 20. Нумерация 13 ч.

  • Название и последовательность  чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел  от 11 до 20. Чтение и запись  чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида  10 +7, 17- 7, 16 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам  с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм. Литр.

  • Проверочные работы по теме числа от 11 до 20».

Сложение и вычитание ( продолжение22ч. 

  • Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения  и  соответствующие случаи вычитания.

  • Проверим себя и оценим  свои достижения. Контрольный тест  по пройденному материалу .

  • Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

      Итоговое повторение 4 ч.

  • Итоговая контрольная работа.



III. Учебно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе


п/п

Раздел программы

Кол-во часов

1

Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация.

28

3

Сложение и вычитание .

57

4

Числа от 11 до 20. Нумерация.

13

5

Табличное сложение и вычитание.

22

6

Итоговое повторение.

4


Всего:

132









































    1. Календарно-тематическое планирование по математике

  • Класс 1 Ж

  • Учитель Рожкова А.Е.

  • количество часов по учебному плану:

  • всего часов 132 ч.; в неделю часов 4 ч.

  • Планирование составлено на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика». М.: Просвещение, 2017 г.

  • Учебник М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика». 1 класс. Москва «Просвещение», 2016 г.



п/п

Тема раздела

Тема урока

Дата

1

1.Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч).


Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»


2

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».


3

Временные отношения  «раньше», «позже», «сначала», «потом».


4

Отношения «столько же», «больше», «меньше»


5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько  меньше»)


6

Уравнивание предметов и групп предметов.


7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».


8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»


9

2. Числа от 1 до 10 и число 0.  Нумерация(28 ч).

Много. Один. Цифра 1


10

Числа 1, 2. Цифра 2


11

Числа 1, 2, 3. Цифра 3


12

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.


13

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4


14

Отношения «длиннее», «короче».


15

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5


16

Состав числа 5.


17

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»


18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.


19

Ломаная линия. Звено ломаной.


20

Состав чисел 2-5.


21

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».


22

«Равенство», «неравенство».


23

Многоугольники.


24

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.


25

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.


26

Числа 8-9. Цифра 8


27

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.


28

Число 10


29

Числа  1-10


30

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.


31

Сантиметр – единица измерения длины.


32

Увеличение  и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.


33

Число 0. Цифра


34

Сложение с нулём. Вычитание нуля.


35

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)».


36

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа знаний по теме  «Числа 1-10 и число 0»


37

3.Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57 ч).

Защита проектов.


38

Прибавить и вычесть число 1.


39

Прибавить и вычесть число 2.( +1+1; -1-1)


40

Прибавить и вычесть число 2.


41

Слагаемые. Сумма.


42

Задача.


43

Составление и решение задач.


44

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.


45

Присчитывание и отсчитывание по 2.


46

Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.


47

Страничка для любознательных


48

Что узнали. Чему научились.


49

Странички для любознательных.


50

Прибавить и вычесть число 3.


51

Прибавить и вычесть число 3.


52

Прибавить и вычесть число 3. Закрепление изученного


53

Таблицы сложения и вычитания числа 3.


54

Присчитывание и отсчитывание по 3.


55

Решение задач.


56

Решение задач.


57

Странички для любознательных


58

Что узнали. Чему научились.


59

Что узнали. Чему научились


60

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»


61

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»


62

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2,3.»


63

Закрепление изученного. Решение числовых выражений.


64

Закрепление изученного. Решение числовых выражений.


65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.


66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.( с двумя множествами предметов)


67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. .( с двумя множествами предметов)


68

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач


69

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4». Решение задач.


70

На сколько больше? На сколько меньше?


71

Решение задач на сравнение


72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.


73

Решение задач.


74

Перестановка слагаемых.


75

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9


76

Таблицы сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9,


77

Состав чисел в пределах 10


78

Состав чисел в пределах 10


79

Закрепление изученного . Решение задач.


80

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного. Проверка знаний.


81

Связь между суммой и слагаемыми


82

Связь между суммой и слагаемыми.


83

Решение задач.


84

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.


85

Вычитание из чисел 6,7.


86

Закрепление приёма вычитания из чисел 6,7.Решение задач.


87

Вычитание вида 8-□ , 9-□,


88

Единица вместимости -литр.


89

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».


90

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».


91

Килограмм


92

Литр


93

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа  по теме: «Сложение и вычитание чисел первого порядка»


94

Числа от 11 до 20. Нумерация. (13 ч.)

Названия и последовательность чисел в пределах 20.


95

Образование чисел второго десятка.


96

Запись и чтение чисел второго десятка.


97

Единица длины - дециметр.


98

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10, 17-7


99

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10, 17-7


100

Странички для любознательных.


101

Что узнали. Чему научились

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20».


102

Работа над ошибками


103

Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия.


104

Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия.


105

Составная задача.


106

Составная задача


107

4.Табличное сложение и вычитание (22ч).

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


108

Случаи сложения: □ +2, □ +3.


109

Случаи сложения: □ +4.


110

Случаи сложения: □ +5.


111

Случаи сложения: □ +6.


112

Случаи сложения: □ +7


113

Случаи сложения: □ +8, □ +9.


114

Таблица сложения.


115

Решение задач и выражений.


116

Странички для любознательных


117

Что узнали. Чему научились


118

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.


119

Случаи вычитания: 11-□.


120

Случаи вычитания: 12-□.


121

Случаи вычитания:13-□.


122

Случаи вычитания: 14-□.


123

Случаи вычитания:15-□.


124

Случаи вычитания: 16-□.


125

Случаи вычитания: 17-□, 18-□.


126

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание


127

Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились.


128

Контрольная работа за год.


129

Итоговое повторение (4 ч.)

Закрепление изученного в первом классе


130

Закрепление изученного в первом классе


131

Что узнали, чему научились в первом классе


132

Что узнали, чему научились в первом классе.



12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике

Автор: Рожкова Александра Евгеньевна

Дата: 19.08.2019

Номер свидетельства: 517959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства