1 | 1.Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч). | Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | |
2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | |
3 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | |
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | |
5 | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») | |
6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | |
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | |
9 | 2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация(28 ч). | Много. Один. Цифра 1 | |
10 | Числа 1, 2. Цифра 2 | |
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | |
12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | |
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | |
14 | Отношения «длиннее», «короче». | |
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | |
16 | Состав числа 5. | |
17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. | |
20 | Состав чисел 2-5. | |
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | |
22 | «Равенство», «неравенство». | |
23 | Многоугольники. | |
24 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | |
25 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | |
26 | Числа 8-9. Цифра 8 | |
27 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | |
28 | Число 10 | |
29 | Числа 1-10 | |
30 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | |
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | |
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | |
33 | Число 0. Цифра | |
34 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | |
35 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | |
36 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | |
37 | 3.Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57 ч). | Защита проектов. | |
38 | Прибавить и вычесть число 1. | |
39 | Прибавить и вычесть число 2.( +1+1; -1-1) | |
40 | Прибавить и вычесть число 2. | |
41 | Слагаемые. Сумма. | |
42 | Задача. | |
43 | Составление и решение задач. | |
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |
46 | Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. | |
47 | Страничка для любознательных | |
48 | Что узнали. Чему научились. | |
49 | Странички для любознательных. | |
50 | Прибавить и вычесть число 3. | |
51 | Прибавить и вычесть число 3. | |
52 | Прибавить и вычесть число 3. Закрепление изученного | |
53 | Таблицы сложения и вычитания числа 3. | |
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |
55 | Решение задач. | |
56 | Решение задач. | |
57 | Странички для любознательных | |
58 | Что узнали. Чему научились. | |
59 | Что узнали. Чему научились | |
60 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | |
61 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | |
62 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2,3.» | |
63 | Закрепление изученного. Решение числовых выражений. | |
64 | Закрепление изученного. Решение числовых выражений. | |
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц.( с двумя множествами предметов) | |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. .( с двумя множествами предметов) | |
68 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач | |
69 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4». Решение задач. | |
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | |
71 | Решение задач на сравнение | |
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |
73 | Решение задач. | |
74 | Перестановка слагаемых. | |
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | |
76 | Таблицы сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9, | |
77 | Состав чисел в пределах 10 | |
78 | Состав чисел в пределах 10 | |
79 | Закрепление изученного . Решение задач. | |
80 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Проверка знаний. | |
81 | Связь между суммой и слагаемыми | |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. | |
83 | Решение задач. | |
84 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | |
85 | Вычитание из чисел 6,7. | |
86 | Закрепление приёма вычитания из чисел 6,7.Решение задач. | |
87 | Вычитание вида 8-□ , 9-□, | |
88 | Единица вместимости -литр. | |
89 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | |
90 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | |
91 | Килограмм | |
92 | Литр | |
93 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого порядка» | |
94 | Числа от 11 до 20. Нумерация. (13 ч.) | Названия и последовательность чисел в пределах 20. | |
95 | Образование чисел второго десятка. | |
96 | Запись и чтение чисел второго десятка. | |
97 | Единица длины - дециметр. | |
98 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10, 17-7 | |
99 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-10, 17-7 | |
100 | Странички для любознательных. | |
101 | Что узнали. Чему научились Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20». | |
102 | Работа над ошибками | |
103 | Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия. | |
104 | Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия. | |
105 | Составная задача. | |
106 | Составная задача | |
107 | 4.Табличное сложение и вычитание (22ч). | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |
108 | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | |
109 | Случаи сложения: □ +4. | |
110 | Случаи сложения: □ +5. | |
111 | Случаи сложения: □ +6. | |
112 | Случаи сложения: □ +7 | |
113 | Случаи сложения: □ +8, □ +9. | |
114 | Таблица сложения. | |
115 | Решение задач и выражений. | |
116 | Странички для любознательных | |
117 | Что узнали. Чему научились | |
118 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | |
119 | Случаи вычитания: 11-□. | |
120 | Случаи вычитания: 12-□. | |
121 | Случаи вычитания:13-□. | |
122 | Случаи вычитания: 14-□. | |
123 | Случаи вычитания:15-□. | |
124 | Случаи вычитания: 16-□. | |
125 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | |
126 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание | |
127 | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились. | |
128 | Контрольная работа за год. | |