kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу "Математика" 1 класс "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Ичалковская средняя общеобразовательная школа»




Рассмотрена и одобрена

нна заседании  методического объединения

Руководитель ШМО

_____Четвергова М.И

Протокол № __

от«_____»_______2018г

Согласовано

Заместитель директора по УВР МОБУ «Ичалковская СОШ»

_________Зубова Т.А.


«_____»______ 2018 г

Утверждаю

Директор МОБУ «Ичалковская СОШ»

_________ Зубанов А.Н.

«_____» _______2018г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

1а класс


на 2018-2019 учебный год













Анохина Наталья Алексеевна

учитель начальных классов.

высшая квалификационная категория





Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу «Математика» составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 с изменениями);

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 декабря 2009г. № 373»;

- Приказа от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ( редакция от 05.07.2017г).

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

- Примерной программы начального общего образования по математике. Рабочая программа. Предметная линия № 34 учебников системы «Школа России»: 1-4 классы учеб.пособие для общеобразоват. организаций / М.И. Моро, С.И.Волкова,С. В. Степанова, 2- изд. М.: Просвещение 2016г.

- Авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой

Образовательной программы начального общего образования МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2018-2019 уч.год

- Учебного плана МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2018-2019 учебный год.

- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам МОБУ «Ичалковская СОШ»

Учебно – методический комплект:

Для учителя: Моро, М. И. Математика.1 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 1 класс: рабочая тетрадь в двух частях – М.: Просвещение, 2015

Для ученика: Моро, М. И. Математика.1 класс : учеб.для общеобразоват. организаций: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с примерным учебным планом для образовательных учреждений, использующих УМК «Школа России», учебным планом МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе – 136 ч (4 часа в неделю, 34 учебные недели).


Согласно учебного плана МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2018-2019 учебный год годовая промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы .



Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:


№ темы

Наименование разделов

Кол-во часов по программе

Планируемое количество часов учителем

Контроль

Примечание

1

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

8

8



2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

28



3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

59

59



4

Числа от 1 до 20. Нумерация

14

14



5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

23

22+1

Итоговая диагоностическая работа

1ч на диагностическую работу

6

Итого:

132

132

1



















Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

к концу 1-го года обучения


К концу первого класса учащийся научится:


- назвать числа от 0 до 20; называть и обозначать действия сложения и вычитания;

- называть результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

- называть результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания;

- оценивать количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20;

- вести счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20;

- записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

- решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

- проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;

- строить отрезок заданной длины.


К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:


- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости;

- решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

- оценивать величины предметов на глаз.

Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Изучение курса «Математика» в первом классе направлено на получение следующих личностных результатов:

- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

- целостное восприятие окружающего мира:

- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.


Регулятивные универсальные учебные действия:

- способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения;

- сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (два - три шага) в соответствии с поставленной задачей;

- начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.


Познавательные универсальные учебные действия:

- осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов/знаков, терминов математической речи;

- первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

- начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

- первоначальные умения использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач;

- способность излагать свое мнение и аргументировать его;

- начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

- способность определять общую цель и пути её достижения;

- способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Предметными результатами изучения курса являются:

- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

- выполнение устно и письменно арифметических действий с числами и числовыми выражениями, решение текстовых задач, выполнение и построение алгоритмов и стратегий в игре; исследование, распознавание и изображение геометрических фигур, работа с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представление, анализ и интерпретация данных;

- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре).


Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания,

таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

названия и последовательность чисел от 0 до до 20;

Учащиеся научатся:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

Учащиеся получат возможность научиться: применять приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

Сравнения и упорядочения объектов по различным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

Определение времени по часам;

Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

Оценка размеров предметов «на глаз»;

Самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)



Содержание учебного предмета



№ п/п

Наименова

ние раздела/темы

Количество часов

Содержание

Планируемые результаты

обучения

1.

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

8

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.)

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе - дальше и др.)

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).


Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предметные:

Уч-ся научатся называть числа до 10 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 10; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.Сравнивать предметы по размеру,иметь временные представленя,уметь сравнивать группы предметов.

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение договариваться, находить общее решение.


2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки ,=.

Состав чисел в пределах первого десятка.

Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).

Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.


Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предметные:

Знают последовательность чисел
в пределах 1 0,состав чисел в пределах 10,знакомятся с числом 0,его получение и обозначение ;сравнивают числа ;вводится понятие равенство ,неравенство ;вводятся знаки;знакомятся с геометрическими понятиями : точка, линия, отрезок,сантиметр. Учатся решать задачи в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

  • Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

13

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.


Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предметные:

Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество», квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век.

Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в

правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формулепроизведения. Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

  • Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

4

Числа от 1 до20. Нумерация.

14

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20.

Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.

Единицы массы: килограмм.

Единицы объема: литр.


Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Предметные:

Уч-ся научатся называть последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счету реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получать числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Познакомятся с числом 0.Познакомятся с геометрическими понятиями:равенство, неравенство. Знаки ,=.

Изучат состав чисел в пределах первого десятка.

Познакомятся с понятиями:точка, линии (кривая, прямая),отрезок, ломаная, многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметовСовершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

Уч-ся научатся выполнять сложения и вычитания суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Метапредметные:

  • Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Прогнозирование результата.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

  • Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  • Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.


5

Числа от 1 до20. Сложение и вычитание

23

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Предметные:

Уч-ся узнают конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «-», «+».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно и два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Метапредметные:

Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия
в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства





Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Наименование разделов и тем


Вид контроля


Кол-во часов

Дата проведения


план

факт

1. Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

1/1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.


1

3.09


2/2

Счет предметов.


1

4.09


3/3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.


1

5.09


4/4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.


1

6.09


5/5

Столько же. Больше. Меньше


1

10.09


6/6

На сколько больше? На сколько меньше?


1

11.09


7/7

На сколько больше? На сколько меньше


1

12.09


8/8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».


1

13.09



2.Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация 28ч


9/1

Много. Один.


1

17.09



10/2

Число и цифра 2.


1

18.09



11/3

Число и цифра 3.


1

19.09



12/4

Знаки +, -, =.


1

20.09



13/5

Число и цифра 4.


1

24.09



14/6

Длиннее, короче.


1

25.09



15/7

Число и цифра 5.


1

26.09



16/8


Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Самостоятельная работа

1

27.09



17/9

Странички для любознательных


1

1.10



18/10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


1

2.10



19/11

Ломаная линия.


1

3.10



20/12

Закрепление изученного.

Самостоятельная работа

1

4.10



21/13

Знаки ,


1

8.10



22/14

Равенство. Неравенство.


1

9.10



23/15

Многоугольник.


1

10.10



24/16

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.


1

11.10



25/17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.


1

15.10



26/18

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.


1

16.10



27/19

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.


1

17.10



28/20

Число 10.


1

18.10



29/21

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».


1

22.10



30/22

Наши проекты.

проект

1

23.10



31/23

Сантиметр.


1

24.10



32/24

Увеличить на…Уменьшить на …


1

25.10



33/25

Число 0.


1




34/26

Сложение и вычитание с числом 0.


1




35/27

Странички для любознательных.


1




36/28

Что узнали. Чему научились

тест

1




3.Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 59ч


37/1

Защита проектов.

проект

1




38/2

Сложение и вычитание вида

 + 1,  - 1.


1




39/3

Сложение и вычитание вида

 + 1 + 1,  - 1 - 1.


1




40/4

Сложение и вычитание вида

 + 2,  -2.


1




41/5

Слагаемые. Сумма.


1




42/6

Задача.


1




43/7

Составление задач по рисунку.


1



44/8

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.


1



45/9

Присчитывание и отсчитывание по 2.


1



46/10

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.


1



47/11

Странички для любознательных.


1



48/12

Что узнали. Чему научились.


1



49/13

Странички для любознательных.


1



50/14

Математический диктант.

Самостоятельная работа

1



51/15

Прибавление и вычитание числа 3.


1



52/16

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.


1



53/17

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.


1



54/18

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Работа в парах

1



55/19

Решение задач.

Тест

1



56/20

Решение задач.


1



57/21

Странички для любознательных


1



58/22

Что узнали. Чему научились


1



59/23

Что узнали. Чему научились.


1



60/24

Закрепление изученного.

Практическая работа

1



61/25

Закрепление изученного.

Самостоятельная работа

1



62\26

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до10.Сложение и вычитание».


1



63/27

Закрепление изученного.


1



64/28

Закрепление изученного.


1



65/29

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.


1



66/30

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).


1



67/31

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).


1



68/32

Сложение и вычитание вида

 + 4,  - 4.


1



69/33

Закрепление изученного.


1



70/34

На сколько больше? На сколько меньше?


1



71/35


Решение задач.


1



72/36

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.


1



73/37

Решение задач.


1



74/38

Перестановка слагаемых.

Самостоятельная работа

1



75/39

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.


1



76/40

Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.


1



77/41

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.


1



78/42

Состав чисел в пределах 10. Закрепление


1



79/43

Закрепление изученного. Решение задач.


1



80/44

Что узнали. Чему научились.


1



81/45

Закрепление изученного. Проверка знаний.


1




82/46

Связь между суммой и слагаемыми.


1




83/47

Связь между суммой и слагаемыми.


1




84/48

Решение задач.

Работа в парах

1




85/49

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


1




86/50

Вычитание вида 6 - , 7 - .


1




87/51

Закрепление приема вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач.


1




88/52

Вычитание вида 8 - , 9 - .


1




89/53

Закрепление приема вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач


1




90/54

Вычитание вида 10 - .


1




91/55

Закрепление изученного. Решение задач.

Практическая работа

1




92/56

Килограмм.


1




93/57

Литр .


1




94/58

Что узнали. Чему научились.


1




95/59

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Самостоятельная работа

1




4.Числа от 1 до 20.Нумерация.-14ч


96/1

Сложение и вычитание вида

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.


1




97/2

Странички для любознательных.


1




98/3

Дециметр.


1




99/4

Проверочная работа.

Самостоятельная работа.

1




100/5

Закрепление изученного .Работа над ошибками.


1




101/6

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.


1




102/7

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.


1




103/8

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия


1




104/9

Составная задача.


1




105/10

Составная задача.


1




106/11

Ознакомление с задачей в два действия.


1




107/12

Решение задач в два действия.


1




108/13

Проверочная работа


Самостоятельная работа

1




109/14

Закрепление изученного .Работа над ошибками


1




5.Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание 23ч



110/1


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


1




111/2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 2,  + 3.


1




112/3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 4.






113/4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 5.


1




114/5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 6.


1




115/6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 7.


1




116/7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 8,  + 9.






117/8

Таблица сложения.






118/9

Таблица сложения.






119/10

Странички для любознательных.






120/11

Что узнали. Чему научились.






121/12

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.






122/13

Вычитание вида 11 - .






123/14

Вычитание вида 12 - .






124/15

Вычитание вида 13 - .






125/16

Вычитание вида 14 - .






126/17

Вычитание вида 15 - .






127/18

Вычитание вида 16 - .






128/19

Вычитание вида 17 - ,18 - .






129/20

Закрепление изученного.






130/21

Контрольная работа по итогам года

Диагностическая работа





131/22

Что узнали. Чему научились.






132/23

Наши проекты.

Проект






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 1 класс

Автор: Анохина Наталья Алексеевна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства