Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9;
- Законом Курской области от 09.12.2013г. № 121-ЗКО «Закон об образовании в Курской области»;
- Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.;
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.02.2015г. № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»;
- Уставом и локальными актами МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа».
Рабочая программа разработана на основе авторских программ:
- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/авт. - сос. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-М.: Мнемозина.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение.
Для обеспечения учебного процесса используется учебно-методический комплект:
1) Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) Ч.2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/[А.Г. Мордкович и др.] под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2013.
2) Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] М.: Просвещение, 2014.
Цель: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.
Задачи:
- овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- сформировать представление о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, развить логическое мышление, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- воспитывать отношение к математике как к части общечеловеческой культуры: познакомить с историей развития математики, эволюцией математических идей, значимостью математики для общественного процесса.