kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю. ипользуется для учебников Никольский, Атанасян

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Смотровобудская средняя общеобразовательная школа

Клинцовского района Брянской области



«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Пр № ____от _________

Рук. ШМО__Чигиринова Е.А.





«Проверено»

Зам. директора по УВР

Боглаева Е. Г._______

«___» _____________


«Утверждаю»

Директор школы

______ Трубицына Т.В.

Пр №____от_________






Рабочая программа

учебного предмета

«Математика»

10 класс






Автор- составитель: Акилова Т.П.,

учитель математики

первой квалификационной категории




2018 - 2019 учебный год


I. Пояснительная записка.


Рабочая программа по математике базового уровня составлена на основе:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089)

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике.

  • учебного плана МБОУ-Смотровобудская СОШ на 2018-2019 уч.год

  • авторской программы С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы». Базовый уровень. Учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций «Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы». / составитель: Т.А.Бурмистрова, -2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2018.- 143с.

  • авторской программы Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. «Геометрия 10 -11 классы», взятая из учебного пособия для учителей общеобразовательных организаций «Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы». Базовый и углубленный уровни / составитель: Т.А.Бурмистрова, М.: Просвещение, 2016.- 143с.


Учебно- методический комплект:

  • Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни.- 5-е изд.- М.: Просвещение,2018. – 431 с

  • Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы.10 класс

  • Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни, М.: Просвещение, 2014, - 255с


Задачи учебного курса

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.


Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Общая характеристика курса

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Место учебного курса в учебном плане


По программе на изучение математики в 10 классе отводится 5 часов в неделю (алгебра и начала математического анализа – 3 часа, геометрия – 2 часа), всего 175 часов. Из них на алгебру – 105 часов, а на геометрию – 70 часов. В преподавании курса «Математика» применяется синхронно – параллельное изучение данных разделов.



Особенности, изменения в рабочей программе в сравнении с примерной программой по математике и авторскими программами по алгебре и началам анализа и геометрии:

  1. В рабочей программе используется поурочное планирование учебного материала: 2,5 часа в неделю – алгебра и начала анализа, 1,5 часа в неделю – геометрия. Материал изучается блоками.

  2. Авторская программа А.Г. Мордковича « Алгебра и начала математического анализа» рассчитана на 3 часа в неделю, всего – 102 часа в год. В рабочей программе на материал по алгебре и началам анализа выделено 2,5 часа в неделю, 89 ч в год, поэтому уменьшено число часов на изучение следующих тем: «Числовые функции» с 9 до 7 часов, так как данный материал частично изучался в 9 классе; «Тригонометрические функции» на 3 часа; «Преобразование тригонометрических выражений» с 15 до 11 часов; «Производная» на 2 часа.

  3. Обобщающее повторение в рабочей программе рассчитано на 9 учебных часов: 6 часов из авторской программы курса алгебры и начал анализа ( вместо 12 ч, 3 из которых взяты для повторение материала основной школы) + 3 часа из авторской программы курса геометрии Л.С. Атанасяна.




II. Требования к уровню подготовки

обучающихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Геометрии

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


III. Содержание учебного предмета, курса


Алгебра и начала математического анализа

1. Повторение курса алгебры за 9 класс. (4 часа)


2. Действительные числа. (8 часов)

Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнение по модулю т. Задачи с целочисленными неизвестными.

Основная цель:

Систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах.


3. Рациональные уравнения и неравенства. (12 часов)

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств.

Основная цель:

Сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.


4. Корень степени п. (6 часов)

Понятие функции и ее графика. Функция у = хn . Понятие корня степени п. корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства коней степени п. Функция y = , x≥0. Корень степени n из натурального числа.

Основная цель:

Освоить понятия коня степени п и арифметического корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени п.


5. Степень положительного числа. (8 часов)

Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

Основная цель:

Усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции.


6. Логарифмы. (5 часов)

Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные вычисления). Степенные функции.

Основная цель:

Освоить понятие логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.


7. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. (7 часов)

Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Основная цель:

Сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.


8. Синус и косинус угла. (7 часов)

Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса и формулы для них.

Основная цель:

Освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла

sin и cos .


9. Тангенс и котангенс угла. (4 часа)

Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса и формулы для них.

Основная цель:

Освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg и ctg .


10. Формулы сложения. (7 часов)

Косинус суммы и разности двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.

Основная цель:

Освоить формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, выработать умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.


11. Тригонометрические функции числового аргумента. (5 часов)

Функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x.

Основная цель:

Изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков.


12. Тригонометрические уравнения и неравенства. (5 часов)

Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t = sin x + cos x.

Основная цель:

Сформировать умения решать тригонометрические уравнения и неравенства.


13. Вероятность события. (4 часа)

Понятия и свойства вероятности события.

Основная цель:

Овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении задач.


14. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс. (9 часов)



Геометрия

      Введение в стереометрию (3 ч).

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.Особенностью учебника является раннее введение основных пространственных фигур, в том числе, многогранников. Даются несколько способов изготовления моделей многогранников из разверток и геометрического конструктора. Моделирование многогранников служит важным фактором развития пространственных представлений учащихся.

Параллельность прямых и плоскостей (16 ч).

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников. Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью.

Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17 ч)

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании. Они узнают, что центральное проектирование используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции.

Многогранники (12 ч)

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики и ее приложениях. При изучении правильных, полуправильных и звездчатых многогранников следует использовать модели этих многогранников, изготовление которых описано в учебнике, а также графические компьютерные средства.

Повторение (3 ч)






IV. Календарно-тематическое планирование


№ урока

п\п

№ урока в разделе


Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов по

теме

Дата по

плану

Дата по

факту.



Повторение материал за курс 7-9 кл

4



1

1

Повторение материала по алгебре 7-9 кл

1



2

2

Повторение материала по геометрии 7-9 классов

1



3

3

Решение задач повышенной сложности

1



4

4

Входной контроль (тест)

1





§1. Действительные числа

8



5

1

Понятие действительного числа

1



6

2

Понятие действительного числа

1



7

3

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1



8

4

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1



9

5

Метод математической индукции

1



10

6

Перестановки

1



11

7

Размещения

1



12

8

Сочетания

1





§2. Рациональные уравнения и неравенства

12



13

1

Рациональные выражения

1



14

2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1



15

3

Рациональные уравнения

1



16

4

Системы рациональных уравнений

1



17

5

Метод интервалов решения неравенств

1



18

6

Метод интервалов решения неравенств

1



19

7

Рациональные неравенства

1



20

8

Рациональные неравенства

1



21

9

Нестрогие неравенства

1



22

10

Нестрогие неравенства

1



23

11

Системы рациональных неравенств

1



24

12

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1





Введение

3



25

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1



26

2

Некоторые следствия из аксиом

1



27

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1





Глава 1.

Параллельность прямых и плоскостей-

16



28

1

Параллельные прямые в пространстве

1



29

2

Параллельность трех прямых.

1



30

3

Параллельность прямой и плоскости

1



31

4

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1



32

5

Скрещивающиеся прямые

1



33

6

Углы с сонаправленными сторонами.

1



34

7

Угол между прямыми

1



35

8

Решение задач по теме

« Параллельность прямых и плоскостей». Контрольная работа №4. По теме «Аксиомы стереометрии» (20 мин)

1



36

9

Параллельные плоскости

1



37

10

Свойства параллельных плоскостей

1



38

11

Тетраэдр

1



39

12

Параллелепипед

1



40

13

Задачи на построение сечений

1



41

14

Задачи на построение сечений

1



42

15

Контрольная работа №5 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



43

16

Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1





§3. Корень степени n

6



44

1

Анализ контрольной работы. Понятие функции и её графика

1



45

2

Функция у = хn

1



46

3

Понятие корня степени n

1



47

4

Корни чётной и нечётной степени

1



48

5

Арифметический корень

1



49

6

Свойства корней степени n

1





§4. Степень положительного числа

8



50

1

Степень с рациональным показателем

1



51

2

Свойства степени с рациональным показателем

1



52

3

Понятие предела последовательности

1



53

4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1



54

5

Число е

1



55

6

Понятие степени с иррациональным показателем

1



56

7

Показательная функция

1



57

8

Контрольная работа №2 по теме «Степень положительного числа»

1





Перпендикулярность прямых и плоскостей

17



58

1

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1



59

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1



60

3

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1



61

4

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1



62

5

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1



63

6

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1



64

7

Угол между прямой и плоскостью.

1



65

8

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

1



66

9

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

1



67

10

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

1



68

11

Решение задач по теме « Угол между прямой и плоскостью».

1



69

12

Двугранный угол

1



70

13

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1



71

14

Прямоугольный параллелепипед.

1



72

15

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда.

1



73


16

Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



74

17

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1





§5. Логарифмы

5



75

1

Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма

1



76

2

Понятие логарифма

1



77

3

Свойства логарифма

1



78

4

Свойства логарифма

1



79

5

Логарифмическая функция

1





§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

7



80

1

Простейшие показательные уравнения

1



81

2

Простейшие логарифмические уравнения

1



82

3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1



83

4

Простейшие показательные неравенства

1



84

5

Простейшие логарифмические неравенства

1



85

6

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1



86

7

Контрольная работа № 3 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1





Многогранники

12



87

1

Понятие многогранника.

1



88

2

Призма. Площадь поверхности призмы.

1



89

3

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1



90

4

Пирамида.

1



91

5

Правильная пирамида.

1



92

6

Усеченная пирамида. Площади поверхности усеченной пирамиды.

1



93

7

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1



94

8

Элементы симметрии правильных многогранников.

1



95

9

Решение задач по теме « Понятие многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников»

1



96

10

Решение задач по теме «Многогранники»

1



97

11

Контрольная работа №9 по теме «Многогранники»

1



98

12

Зачет по теме «Многогранники»

1





§7. Синус и косинус угла

7



99

1

Анализ контрольной работы.

Понятие угла

1



100

2

Радианная мера угла

1



101

3

Определение синуса и косинуса угла

1



102

4

Основные формулы для синуса и косинуса угла

1



103

5

Основные формулы для синуса и косинуса угла

1



104

6

Арксинус

1



105

7

Арккосинус

1





§8. Тангенс и котангенс угла

4



106

1

Определение тангенса и котангенса угла.

1



107

2

Основные формулы для тангенса и котангенса угла

1



108

3

Арктангенс.

1



109

4

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические формулы»

1





§9. Формулы сложения

7



110

1

Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов.

1



111

2

Формулы для дополнительных углов

1



112

3

Синус суммы и синус разности двух углов

1



113

4

Сумма и разность синусов и косинусов

1



114

5

Формулы для двойных и половинных углов

1



115

6

Произведение синусов и косинусов

1



116

7

Формулы для тангенсов

1





§10. Тригонометрические функции числового аргумента

5



117

1

Функция y=sinx

1



118

2

Функция y=cosx

1



119

3

Функция y=tgx

1



120

4

Функция y=ctgx

1



121

5

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции»

1





§11. Тригонометрические уравнения

5



122

1

Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения

1



123

2

Простейшие тригонометрические уравнения

1



124

3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1



125

4

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1



126

5

Однородные уравнения

1





§12. Вероятность события

4



127

1

Понятие вероятности события.

1



128

2

Понятие вероятности события.

1



129

3

Свойства вероятностей события.

1



130

4

Свойства вероятностей события.

1





Повторение

10



131


Рациональные уравнения и неравенства

1



132


Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

1



133


Тригонометрические уравнения

1



134


Параллельность прямых и плоскостей

1



135


Перпендикулярность прямых и плоскостей

1



136


Многогранники

1



137


Итоговая контрольная работа

1



138


Итоговая контрольная работа

1



139


Анализ контрольной работы. Решение задач из ЕГЭ

1



140


Итоговое занятие

1














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 10 класс

Автор: Акилова Татьяна Петровна

Дата: 08.11.2019

Номер свидетельства: 526233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства