kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 с. Екатериновка


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 27

Приказ №123 от 27.09.2020 г.

_________/Губская М.П../




Рабочая программа

по математике

начального общего образования – 3 класс

на 2020-2021 учебный год

Количество часов –135

Учитель Нейжмак Н.В.





Программа разработана на основе примерной программы ФГОС НОО,

авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., издательство «Просвещение» 2019 год.

Учебник «Математика. 3 класс» 1 и 2 ч., автор М.И. Моро, издательство Москва «Просвещение» 2019 год.









Календарно – тематическое планирование по математике в 3 классе на 2020 - 2021 уч. г


Тема урока

Кол - во часов

Дата проведения

1 четверть – 35 часов

Сложение и вычитание – 8 часов

1

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

01.09

2

Выражения с переменной

1

02.09

3

Решение уравнений .

1

03.09

4

Решение уравнений.

1

07.09

5

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

08.09

6

Повторение изученного. Самостоятельная работа

1

09.09

7

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

10.09

8

Анализ контрольной работы

1

14.09

Табличное умножение и деление – 27 часов


9

Связь умножения и сложения

1

15.09

10

Четные и нечетные числа

1

16.09

11

Таблица умножения и деления с числом 3

1

17.09

12

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

1

21.09

13

Зависимости между пропорциональными величинами.

1

22.09

14

Порядок выполнения действий

1

23.09

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

24.09

16

Зависимости между пропорциональными величинами.

1

28.09

17

Повторение изученного

1

29.09

18

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 2 и 3»

1

30.09

19

Анализ контрольной работы. Таблица умножение и деления с числом 4

1

01.10

20

Таблица умножение и деления с числом 4

1

05.10

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

06.10

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

07.10

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

08.10

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

12.10

25

Таблица умножение и деления с числом 5

1

13.10

26

Задачи на кратное сравнение

1

14.10

27

Задачи на кратное сравнение

1

15.10

28

Решение задач

1

19.10

29

Таблица умножение и деления с числом 6

1

20.10

30

Контрольная работа за 1 четверть

1

21.10

31

Решение задач.

1

22.10

32

Решение задач. Работа над ошибками

1

26.10

33

Таблица умножение и деления с числом 7

1

27.10

34

Страничка для любознательных.

1

28.10

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

29.10

2 четверть – 30 часов

Табличное умножение и деление (продолжение) - 30 час

36, 37

Площадь. Сравнение площадей фигур.

2

09.11 10.11

38

Квадратный сантиметр.

1

11.11

39

40

Площадь прямоугольника.

2

12.11

16.11

41

Таблица умножение и деления с числом 8

1

17.11

42

Закрепление изученного

1

18.11

43

Решение задач.

1

19.11

44

Таблица умножение и деления с числом 9

1

23.11

45

Квадратный дециметр.

1

24.11

46

Таблица умножения. Закрепление.

1

25.11

47

Квадратный метр.

1

26.11

48

Закрепление изученного.

1

30.11

49

Закрепление изученного

1

01.12

50

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

02.12

51

Проверочная работа

1

03.12

52

Умножение на 1

1

07.12

53

Умножение на 0.

1

08.12

54

Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление нуляна число.

1

09.12

55

Закрепление изученного.

1

10.12

56

Доли.

1

14.12

57

Окружность. Круг.

1

15.12

58

Диаметр окружности. Решение задач

1

16.12

59

Единицы времени. Год, месяц.

1

17.12

60

Единицы времени. Сутки.

1

21.12

61

Контрольная работа за 2 четверть

1

22.12

62

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

23.12

63

Закрепление изученного. Самостоятельная работа

1

24.12

64

65


Повторение пройденного

2

28.12

29.12

3 четверть – 38 часов

Внетабличное умножение и деление - 25 ч.

66

Умножение и деление круглых чисел.

1

11.01

67

Деление вида 80:20

1

12.01

68

Умножение суммы на число.

1

13.01

69

Приему умножения для случаев вида 23•4.

1

14.01

70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

18.01

71

Закрепление изученного

1

19.01

72

Деление суммы на число.

1

20.01

73

Деление суммы на число.

1

21.01

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

25.01

75

Делимое. Делитель.

1

26.01

76

Проверка деления.

1

27.01

77

Случаи деления вида 87:29

1

28.01

78

Проверка умножения.

1

01.02

79

Решение уравнений

1

02.02

80

Решение уравнений

1

03.02

81

Закрепление изученного. Самостоятельная работа

1

04.02

82

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

08.02

83

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

09.02

84

Деление с остатком.

1

10.02

85

Деление с остатком.

1

11.02

86

Решение задач на деление с остатком.

1

15.02

87

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

16.02

88

Проверка деления с остатком.

1

17.02

89

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

18.02

90

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1

22.02

Нумерация - 13 часов

91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

24.02

92

Образование и названия трехзначных чисел.

1

27.02

93

Запись трехзначных чисел.

1

01.03

94

Письменная нумерация в пределах 100.

1

02.03

95

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.

1

03.03

96

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

1

04.03

97

Сравнение трехзначных чисел.

1

09.03

98

Закрепление изученного

1

10.03

99

Единицы массы. Грамм.

1

11.03

100

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

15.03

101

Контрольная работа за 3-ю четверть

1

16.03

102

Анализ контрольной работы

1

17.03

103

Закрепление изученного

1

18.03

4 четверть – 32 часа

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание - 11 часов

104

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

1

29.03

105

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

1

30.03

106

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

1

31.03

107

Приемы письменных вычислений

1

01.04

108

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1

05.04

109

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1

06.04

110

Виды треугольников.

1

07.04

111

Закрепление изученного

1

08.04

112

Закрепление изученного

1

12.04

113

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

13.04

114

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

1

14.04

Умножение и деление - 14 часов


115

Приемы устных вычислений

1

15.04

116

Приемы устных вычислений

1

19.04

117

Приемы устных вычислений

1

20.04

118

Виды треугольников.

1

21.04

119

Закрепление изученного

1

22.04

120

Приемы письменного умножения в пределах 1000

1

26.04

121

Письменное умножения трехзначного числа на однозначное

1

27.04

122

Приемы письменного деления на однозначное число

1

28.04

123

Письменное деление трехзначного числа на однозначное

1

29.04

124

Проверка деления

1

04.05

125

Знакомство с калькулятором. Закрепление изученного

1

05.05

126

Повторение пройденного.

1

06.05

127

Контрольная работа за год

1

11.05

128

Анализ контрольной работы. Повторение.

1

12.05

Повторение - 7 часов


129

Повторение. сложение и вычитание.

1

13.05

130

Повторение. Умножение и деление.

1

17.05

131

132

Повторение. Порядок выполнения действий.

2

18.05

19.05

133

134

Повторение. Решение задач.

2

20.05

24.05

135

Что узнали, чему научились в 3 классе

1

25.05


Всего:


135









Содержание учебного предмета по математике в 3 классе 2020 - 2021 уч. г


Раздел программы, тема

Кол-во часов

Основное содержание учебного предмета

Характеристика основных видов учебной деятельности

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания пределах 100.
 Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
 Обозначение геометрических фигуры буквами.

Решение задач логического и поискового характера

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной

задачи в один шаг.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, и др.).

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или

небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Целостное восприятие окружающего мира.Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересов-ть в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

2

Табличное умножение и деление

57

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица умножения.

Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства

сложения, вычитания и умножения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Способы

проверки правильности вычислений. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование

буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).


Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.


Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Умение работать по предложенному учителем плану.


Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. Целеполагание как постановка учебной задачи. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Умение слушать и понимать речь других.


Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения.


Умение договариваться, находить общее решение.


Умение слушать и вступать в диалог.


Сотрудничество в поиске информации.


Умение произвольно строить своё речевое высказывание.


. Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

.Адекватно воспринимать оценку учителя

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

3

Внетабличное умножение и деление

25

Применение правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычисление значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использование математической терминологии при чтении и записи числовых выражений. Использование различных приемов проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).Моделирование зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.
Выполнение заданий логического и поискового характера. Воспроизведение по памяти таблицы умножения и соответствующих случаев деления. Применение знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

математических терминов

Нахождение доли величины и величины по ее доле. Сравнение разных долей одной и той же величины.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).


. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы


Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

4

Нумерация

13

Чтение и запись трехзначных чисел. Сравнение трехзначных чисел и запись результата сравнения. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивание заданных чисел. Устанавливание правила, по которому составлена числовая последовательность, продолжение ее, или восстановление пропущенных в ней чисел. Группировка чисел по заданному или самостоятельно установленному основанию. Перевод одних единиц массы в другие. Сравнение предметов по массе. Чтение и запись числа римскими цифрами.

Чтение записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленных римскими цифрами.

 Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной

задачи в один шаг.

 Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.


Целеполагание как постановка учебной задачи.



Прогнозирование результата.



Волевая саморегуляция.


Оценка качества и уровня усвоения материала.


- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при со вместной работе и

сотрудничестве (этические нормы).


 .Адекватно воспринимать оценку учителя

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

11

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера.

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

 Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстраци я и др.).


Оценка качества и уровня усвоения материала.


Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Прогнозирование результата.


Готовность к преодолению трудностей


- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Слушать и понимать речь других.


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


6

Умножение и деление

14

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,

остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

 Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.


Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).


- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

7

Повторение

7

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
Решать выражения и уравнения Обозначать геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.


Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе


Всего:

135








Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика. 3 класс»

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;  сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, к вадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.


В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием уроков на 2020 – 2021 учебный год по программе 135 часов.

Количество часов сокращено за счёт итогового повторения.




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

педагогического совета №1 ____________/ Ивко Т.В./

от 27 августа 2020 года 26 августа 2020 года































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике

Автор: Нейжмак Н.В.

Дата: 22.09.2020

Номер свидетельства: 558232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства