kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа разработана для ученика 6 класса индивидуального обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс»


ОГБОУ «Школа-интернат № 89»



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО


на заседании МО учителей основной школы

Протокол от _ 2021г. № 1

Руководитель

___________ /О.Н. Айзятуллова/

подпись



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР


_________/Е.А. Клочкова/ подпись

___ ___________2021г.


протокол Методического совета №__ от______ 2021 г


УТВЕРЖДАЮ


Директор

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»

__________/Г.Н. Борисова/

подпись

Приказ

от ___ __________2021г. №____


протокол педсовета №_____

от___ _________2021г.




АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


для обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития

Головкина Виктора


Наименование предметной области: математика и информатика

Наименование предмета: математика

Уровень образования: основное общее образование

Класс: 6 класс

Количество часов всего: 105, в неделю 3 часов

Учитель: Круглова Елена Владимировна , высшее,

высшая квалификационная категория

( ФИО, образование, квалификационная категория












2020 – 2021 учебный год




Рабочая программа по математике разработана на основе следующих нормативных документов:



Федерального уровня: Федерального уровня:

- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);

- примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).


Школьного уровня:

- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- положение о рабочих программах ОГБОУ «Школа-интернат № 89».




Программы:

Сборник рабочих программ. Математика. 5-6 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций /[сост. Т.А.Бурмистрова].- 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016 г.

Учебники:

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. / Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков/ - 37-е изд. – М. Мнемозина. 2019 г.

















Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» 6 класс

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения предмета, заложенных в ФГОС ООО.

Личностные результаты освоения курса «Математика»:

у обучающихся будут сформированы:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

6) формирование способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

7) умение контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности.

Метапредметные результаты освоения курса «Математика»

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

5) составлять план и последовательность действий;

6) осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

7) пониманию сущности алгоритмических предписаний и умению действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

8) пониманию и использованию математических сред­ств наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

1) организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников;

2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты изучения курса «Математика»

Учащиеся научатся:

1) работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление об отношениях чисел и величин, прямой и обратной пропорциональностях, процентах, диаграммах;

3) выполнять действия с положительными и отрицательными числами, обыкновенными и десятичными дробями

4) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

5) пользоваться изученными математическими формулами;

6) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения не­сложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных мате­риалов, калькулятора и компьютера;

7) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения ин­формации;

8) знать основные способы представления и анализа ста­тистических данных; уметь решать задачи с помощью пере­бора возможных вариантов.


Коррекционные задачи:

Развитие навыков устной речи, умение грамотно вести диалог.

Развитие умений выполнять систематизацию.

Развитие пространственного воображения.

Формировать ответственность за конечный результат.

Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной форме.

Формирование графических и вычислительных навыков.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие интереса к изучению математики.

Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование умений применять приемы сравнения.

Развитие грамотной математической речи.

Развитие познавательной активности.

Развитие навыков взаимопомощи.

Развитие логического мышления, памяти, внимания и воображения.

Развитие умения самостоятельно мыслить, делать выводы.

Способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Развитие умений составлять простой и сложный алгоритм.






















Содержание учебного предмета «Математика»


1. Делимость чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа: «Делимость чисел».

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Контрольная работа: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Контрольная работа: «Умножение дробей». Взаимно обратные числа. Деление. Контрольная работа: «Деление дробей». Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Контрольная работа: «Дробные выражения».

4. Отношения и пропорции.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Контрольная работа: «Отношения и пропорции». Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Контрольная работа: «Длина окружности и площадь круга».

5. Положительные и отрицательные числа.

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. Контрольная работа: «Положительные и отрицательные числа».

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Контрольная работа: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел .

Умножение. Деление. Рациональные числа. Контрольная работа: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Свойства действий с рациональными числами.

8. Решение уравнений.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Контрольная работа: «Подобные слагаемые». Решение уравнений. Контрольная работа: «Решение уравнений».

9. Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. Контрольная работа: «Координаты на плоскости».

10. Повторение.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы



Учебно-тематический план


Содержание тем

Количество часов


1

Делимость чисел.

11



Делители и кратные.

2



Признаки делимости на 10, 5 и 2.

2



Признаки делимости на 9 и 3

1



Простые и составные числа.

1



Разложение на простые множители.

1



Наибольший общий делитель.

1



Наименьшее общее кратное.

2



Контрольная работа: «Делимость чисел».

1


2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

13



Основное свойство дроби.

1



Сокращение дробей.

2



Приведение дробей к общему знаменателю.

2



Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3



Сложение и вычитание смешанных чисел.

4



Контрольная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1


3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

18



Умножение дробей.

2



Нахождение дроби от числа.

2



Применение распределительного свойства умножения.

2



Контрольная работа: «Умножение дробей».

1



Взаимно обратные числа.

1



Деление.

3



Нахождение числа по его дроби.

3



Дробные выражения.

3



Контрольная работа: «Дробные выражения».

1


4

Отношения и пропорции.

8



Отношения.

1



Пропорции.

2



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2



Масштаб.

1



Длина окружности и площадь круга.

1



Шар.

1


5

Положительные и отрицательные числа.

9



Координаты на прямой.

1



Противоположные числа.

2



Модуль числа.

1



Сравнение чисел.

2



Изменения величин.

2



Контрольная работа: «Положительные и отрицательные числа».

1


6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

9



Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1



Сложение отрицательных чисел.

2



Сложение чисел с разными знаками.

2



Вычитание.

3



Контрольная работа: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1


7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

9



Умножение

2



Деление

2



Рациональные числа

2



Контрольная работа: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1



Свойства действий с рациональными числами.

2


8

Решение уравнений.

10



Раскрытие скобок

2



Коэффициент.

2



Подобные слагаемые

2



Решение уравнений.

3



Контрольная работа: «Решение уравнений».

1


9

Координаты на плоскости.

8



Перпендикулярные прямые.

1



Параллельные прямые.

1



Координатная плоскость.

2



Столбчатые диаграммы

1



Графики

2



Контрольная работа: «Координатная плоскость»

1


10

Итоговое повторение предмета математики 6 класса.

10



Сложение и вычитание дробей.

2



Умножение и деление дробей.

2



Положительные и отрицательные числа.

2



Итоговая контрольная работа.

1



Решение уравнений.

3



Итого

105






Календарно – тематическое планирование. Математика 6 класс.

уро

ка

Дата

Тема урока

Количе

ство

часов

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Глава I. Обыкновенные дроби.

§ 1. Делимость чисел.

1-2

01.09

01.09


I триместр.

П.1.Делители и кратные.


2

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости.

Классифицировать натуральные числа Формулировать признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10, 4 и 25. Применять признаки делимости, в том числе при сокращении дробей. Знать основное свойство дроби, применять его для сокращения дробей. Уметь приводить дроби к новому знаменателю. Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Представлять десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: умножение и деление и смешанных чисел.

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнят операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирова-ние устойчивой мотивации к изучению нового,

изучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

3-4

04.09

08.09


П.2.Признаки делимости на 10, 5 и 2.

2

5

08.09


П.3.Признаки делимости на 9 и 3

1

6

11.09


П.4.Простые и составные числа.

1

7

15.09


П.5.Разложение на простые множители.

1

8

15.09


П.6.Наибольший общий делитель.

1

9-10

18.09

22.09


П.7.Наименьшее общее кратное.

2

11

22.09


Контрольная работа: «Делимость чисел».

1

§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

12

25.09


П.8.Основное свойство дроби.

1

23 13-14

29.09

29.09


П.9.Сокращение дробей.

2

15-16

02.10

06.10


П.10.Приведение дробей к общему знаменателю.

2

17-19

06.10

13.10

13.10


П.11.Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

20-23

16.10

20.10

20.10

23.10


П.12.Сложение и вычитание смешанных чисел.


4

24

27.10


Контрольная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

§ 3.Умножение и деление обыкновенных дробей.

25-26

27.10

30.10


П.13.Умножение дробей.

2

27-28

03.11

03.11


П.14.Нахождение дроби от числа.

2

29-30

06.11

10.11


П.15.Применение распределительного свойства умножения.

2

31

10.11


Контрольная работа: «Умножение дробей».

1

32

13.11


П.16.Взаимно обратные числа.

1

33-35

24.11

24.11

27.11


II триместр.

П.17.Деление.

3

36-37

01.12

01.12


П.18.Нахождение числа по его дроби.

2

38-40

04.12

08.12

08.12


П.19.Дробные выражения.

3

41

11.12


Контрольная работа: «Дробные выражения».

1

§ 4. Отношения и пропорции.

42

15.12


П.20.Отношения.

1

Формулировать определение отношения чисел. Понимать и объяснять, что показывает отношение двух чисел. Знать основное свойство пропорции.

строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль,

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска; определять информацию.

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

43-44

15.12

18.12


П.21.Пропорции.

2

45

22.12



П.22.Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

46

22.12


П.23.Масштаб.

1

47

25.12


П.24. Длина окружности и площадь круга.

1


48

29.12


П.25.Шар.

1

Глава II. Рациональные числа.

§ 5.Положительные и отрицательные числа.

49

29.12


П.26.Координаты на прямой.

1


Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа. Выполнять обратную операцию. Анализировать задания, аргументировать и презентовать решения.



Коммуникативные: стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план.

Познавательные: использовать знания и умения в деятельности.

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи, познавательного интереса

50-51

12.01

12.01


П.27.Противоположные числа.

2



52

15.01


П.28.Модуль числа.

1



53-54

19.01

19.01


П.29.Сравнение чисел.

2


55-56

22.01

26.01


П.30.Изменения величин.

2



57

26.01


Контрольная работа: «Положительные и отрицательные числа»

1


§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

58

29.01


П.31.Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

Понимать геометрический смысл сложения рациональных чисел. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

59-60

02.02

02.02


П.32.Сложение отрицательных чисел.

2

61-62

05.02

09.02


П.33.Сложение чисел с разными знаками.

2

63-65

09.02

12.02

16.02


П.34. Вычитание.

3


66

16.02


Контрольная работа: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

67-68

26.02

02.03


III триместр.

П.35.Умножение

2

Знать понятие рационального числа. Выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами. Применять правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или знак «–». Понимать и использовать в речи терминологию: математическая модель реальной ситуации.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, планировать общие способы работы; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

69-70

02.03

05.03


П.36.Деление

2

71-72

09.03

09.03


П.37.Рациональные числа

2

73

12.03


Контрольная работа: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

74

16.03


П.38.Свойства действий с рациональными числами.

1

75

16.03


П.38.Свойства действий с рациональными числами.


1


§ 8.Решение уравнений.

76-77

19.03

23.03


П.39.Раскрытие скобок

2

78-79

23.03

26.03


П.40 Коэффициент.

2

80-81

30.03

30.03


П.41.Подобные слагаемые

2

82-84

02.04

09.04

13.04


П.42.Решение уравнений.

3

85

13.04


Контрольная работа: «Решение уравнений».

1

§ 9. Координаты на плоскости.

86

16.04


П.43. Перпендикулярные прямые.

1

Формулируют определение перпендикулярных и параллельных прямых. Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам. Сравнивают, анализируют полученные рисунки.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности



87

20.04


П.44. Параллельные прямые.

1

88-89

20.04

23.04


П.45.Координатная плоскость

2

90

27.04


П.46.Столбчатые диаграммы

1



91-92

27.04

30.04


П.47.Графики


2


93

04.05


Контрольная работа № 14: «Координатная плоскость»


1



Повторение.

94-95

04.05

07.05


Сложение и вычитание дробей.

2


Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе математики 6 класса.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

96-97

11.05

11.05


Умножение и деление дробей.

2

98-99

14.05

18.05


Положительные и отрицательные числа.

2


100

18.05


Итоговая контрольная работа.

1


101-104

21.05

25.05

25.05

28.05


Решение уравнений.

4

У 6 а класса: Из 104 часов по АООП ООО запланировано 104 часов в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2020 - 2021 учебный год.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс

Автор: Круглова Елена Владимировна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочие программы по ИЗО, математике, технологии, русскому языку, чтению, окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(93) "rabochiieproghrammypoizomatiematikietiekhnologhiirusskomuiazykuchtieniiuokruzhaiushchiemumiru"
    ["file_id"] => string(6) "336280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467027416"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по математике для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070064"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка рабочей программы по математике 6 класс для индивидуального  обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья. "
    ["seo_title"] => string(171) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-6-klass-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-shkol-nikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "130174"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415830854"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 6 класса (индивидуальное обучение на дому) "
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-programma-po-matiematikie-dlia-6-klassa-individual-noie-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "199186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428520935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства