kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа разработана для ученика 6 класса индивидуального обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс»


ОГБОУ «Школа-интернат № 89»



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО


на заседании МО учителей основной школы

Протокол от _ 2021г. № 1

Руководитель

___________ /О.Н. Айзятуллова/

подпись



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР


_________/Е.А. Клочкова/ подпись

___ ___________2021г.


протокол Методического совета №__ от______ 2021 г


УТВЕРЖДАЮ


Директор

ОГБОУ «Школа-интернат № 89»

__________/Г.Н. Борисова/

подпись

Приказ

от ___ __________2021г. №____


протокол педсовета №_____

от___ _________2021г.




АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


для обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития

Головкина Виктора


Наименование предметной области: математика и информатика

Наименование предмета: математика

Уровень образования: основное общее образование

Класс: 6 класс

Количество часов всего: 105, в неделю 3 часов

Учитель: Круглова Елена Владимировна , высшее,

высшая квалификационная категория

( ФИО, образование, квалификационная категория












2020 – 2021 учебный год




Рабочая программа по математике разработана на основе следующих нормативных документов:



Федерального уровня: Федерального уровня:

- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);

- примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).


Школьного уровня:

- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- положение о рабочих программах ОГБОУ «Школа-интернат № 89».




Программы:

Сборник рабочих программ. Математика. 5-6 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций /[сост. Т.А.Бурмистрова].- 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016 г.

Учебники:

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. / Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков/ - 37-е изд. – М. Мнемозина. 2019 г.

















Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» 6 класс

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения предмета, заложенных в ФГОС ООО.

Личностные результаты освоения курса «Математика»:

у обучающихся будут сформированы:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

6) формирование способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

7) умение контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности.

Метапредметные результаты освоения курса «Математика»

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

5) составлять план и последовательность действий;

6) осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

7) пониманию сущности алгоритмических предписаний и умению действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

8) пониманию и использованию математических сред­ств наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

1) организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников;

2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты изучения курса «Математика»

Учащиеся научатся:

1) работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление об отношениях чисел и величин, прямой и обратной пропорциональностях, процентах, диаграммах;

3) выполнять действия с положительными и отрицательными числами, обыкновенными и десятичными дробями

4) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

5) пользоваться изученными математическими формулами;

6) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения не­сложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных мате­риалов, калькулятора и компьютера;

7) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения ин­формации;

8) знать основные способы представления и анализа ста­тистических данных; уметь решать задачи с помощью пере­бора возможных вариантов.


Коррекционные задачи:

Развитие навыков устной речи, умение грамотно вести диалог.

Развитие умений выполнять систематизацию.

Развитие пространственного воображения.

Формировать ответственность за конечный результат.

Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной форме.

Формирование графических и вычислительных навыков.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие интереса к изучению математики.

Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Формирование умений применять приемы сравнения.

Развитие грамотной математической речи.

Развитие познавательной активности.

Развитие навыков взаимопомощи.

Развитие логического мышления, памяти, внимания и воображения.

Развитие умения самостоятельно мыслить, делать выводы.

Способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Развитие умений составлять простой и сложный алгоритм.






















Содержание учебного предмета «Математика»


1. Делимость чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа: «Делимость чисел».

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Контрольная работа: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Контрольная работа: «Умножение дробей». Взаимно обратные числа. Деление. Контрольная работа: «Деление дробей». Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Контрольная работа: «Дробные выражения».

4. Отношения и пропорции.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Контрольная работа: «Отношения и пропорции». Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Контрольная работа: «Длина окружности и площадь круга».

5. Положительные и отрицательные числа.

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. Контрольная работа: «Положительные и отрицательные числа».

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Контрольная работа: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел .

Умножение. Деление. Рациональные числа. Контрольная работа: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Свойства действий с рациональными числами.

8. Решение уравнений.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Контрольная работа: «Подобные слагаемые». Решение уравнений. Контрольная работа: «Решение уравнений».

9. Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. Контрольная работа: «Координаты на плоскости».

10. Повторение.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы



Учебно-тематический план


Содержание тем

Количество часов


1

Делимость чисел.

11



Делители и кратные.

2



Признаки делимости на 10, 5 и 2.

2



Признаки делимости на 9 и 3

1



Простые и составные числа.

1



Разложение на простые множители.

1



Наибольший общий делитель.

1



Наименьшее общее кратное.

2



Контрольная работа: «Делимость чисел».

1


2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

13



Основное свойство дроби.

1



Сокращение дробей.

2



Приведение дробей к общему знаменателю.

2



Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3



Сложение и вычитание смешанных чисел.

4



Контрольная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1


3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

18



Умножение дробей.

2



Нахождение дроби от числа.

2



Применение распределительного свойства умножения.

2



Контрольная работа: «Умножение дробей».

1



Взаимно обратные числа.

1



Деление.

3



Нахождение числа по его дроби.

3



Дробные выражения.

3



Контрольная работа: «Дробные выражения».

1


4

Отношения и пропорции.

8



Отношения.

1



Пропорции.

2



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2



Масштаб.

1



Длина окружности и площадь круга.

1



Шар.

1


5

Положительные и отрицательные числа.

9



Координаты на прямой.

1



Противоположные числа.

2



Модуль числа.

1



Сравнение чисел.

2



Изменения величин.

2



Контрольная работа: «Положительные и отрицательные числа».

1


6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

9



Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1



Сложение отрицательных чисел.

2



Сложение чисел с разными знаками.

2



Вычитание.

3



Контрольная работа: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1


7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

9



Умножение

2



Деление

2



Рациональные числа

2



Контрольная работа: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1



Свойства действий с рациональными числами.

2


8

Решение уравнений.

10



Раскрытие скобок

2



Коэффициент.

2



Подобные слагаемые

2



Решение уравнений.

3



Контрольная работа: «Решение уравнений».

1


9

Координаты на плоскости.

8



Перпендикулярные прямые.

1



Параллельные прямые.

1



Координатная плоскость.

2



Столбчатые диаграммы

1



Графики

2



Контрольная работа: «Координатная плоскость»

1


10

Итоговое повторение предмета математики 6 класса.

10



Сложение и вычитание дробей.

2



Умножение и деление дробей.

2



Положительные и отрицательные числа.

2



Итоговая контрольная работа.

1



Решение уравнений.

3



Итого

105






Календарно – тематическое планирование. Математика 6 класс.

уро

ка

Дата

Тема урока

Количе

ство

часов

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Глава I. Обыкновенные дроби.

§ 1. Делимость чисел.

1-2

01.09

01.09


I триместр.

П.1.Делители и кратные.


2

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости.

Классифицировать натуральные числа Формулировать признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10, 4 и 25. Применять признаки делимости, в том числе при сокращении дробей. Знать основное свойство дроби, применять его для сокращения дробей. Уметь приводить дроби к новому знаменателю. Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Представлять десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: умножение и деление и смешанных чисел.

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнят операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирова-ние устойчивой мотивации к изучению нового,

изучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

3-4

04.09

08.09


П.2.Признаки делимости на 10, 5 и 2.

2

5

08.09


П.3.Признаки делимости на 9 и 3

1

6

11.09


П.4.Простые и составные числа.

1

7

15.09


П.5.Разложение на простые множители.

1

8

15.09


П.6.Наибольший общий делитель.

1

9-10

18.09

22.09


П.7.Наименьшее общее кратное.

2

11

22.09


Контрольная работа: «Делимость чисел».

1

§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

12

25.09


П.8.Основное свойство дроби.

1

23 13-14

29.09

29.09


П.9.Сокращение дробей.

2

15-16

02.10

06.10


П.10.Приведение дробей к общему знаменателю.

2

17-19

06.10

13.10

13.10


П.11.Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

20-23

16.10

20.10

20.10

23.10


П.12.Сложение и вычитание смешанных чисел.


4

24

27.10


Контрольная работа: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

§ 3.Умножение и деление обыкновенных дробей.

25-26

27.10

30.10


П.13.Умножение дробей.

2

27-28

03.11

03.11


П.14.Нахождение дроби от числа.

2

29-30

06.11

10.11


П.15.Применение распределительного свойства умножения.

2

31

10.11


Контрольная работа: «Умножение дробей».

1

32

13.11


П.16.Взаимно обратные числа.

1

33-35

24.11

24.11

27.11


II триместр.

П.17.Деление.

3

36-37

01.12

01.12


П.18.Нахождение числа по его дроби.

2

38-40

04.12

08.12

08.12


П.19.Дробные выражения.

3

41

11.12


Контрольная работа: «Дробные выражения».

1

§ 4. Отношения и пропорции.

42

15.12


П.20.Отношения.

1

Формулировать определение отношения чисел. Понимать и объяснять, что показывает отношение двух чисел. Знать основное свойство пропорции.

строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль,

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска; определять информацию.

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

43-44

15.12

18.12


П.21.Пропорции.

2

45

22.12



П.22.Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

46

22.12


П.23.Масштаб.

1

47

25.12


П.24. Длина окружности и площадь круга.

1


48

29.12


П.25.Шар.

1

Глава II. Рациональные числа.

§ 5.Положительные и отрицательные числа.

49

29.12


П.26.Координаты на прямой.

1


Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа. Выполнять обратную операцию. Анализировать задания, аргументировать и презентовать решения.



Коммуникативные: стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план.

Познавательные: использовать знания и умения в деятельности.

Формирова-ние устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи, познавательного интереса

50-51

12.01

12.01


П.27.Противоположные числа.

2



52

15.01


П.28.Модуль числа.

1



53-54

19.01

19.01


П.29.Сравнение чисел.

2


55-56

22.01

26.01


П.30.Изменения величин.

2



57

26.01


Контрольная работа: «Положительные и отрицательные числа»

1


§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

58

29.01


П.31.Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

Понимать геометрический смысл сложения рациональных чисел. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

59-60

02.02

02.02


П.32.Сложение отрицательных чисел.

2

61-62

05.02

09.02


П.33.Сложение чисел с разными знаками.

2

63-65

09.02

12.02

16.02


П.34. Вычитание.

3


66

16.02


Контрольная работа: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

67-68

26.02

02.03


III триместр.

П.35.Умножение

2

Знать понятие рационального числа. Выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами. Применять правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или знак «–». Понимать и использовать в речи терминологию: математическая модель реальной ситуации.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, планировать общие способы работы; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

69-70

02.03

05.03


П.36.Деление

2

71-72

09.03

09.03


П.37.Рациональные числа

2

73

12.03


Контрольная работа: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

74

16.03


П.38.Свойства действий с рациональными числами.

1

75

16.03


П.38.Свойства действий с рациональными числами.


1


§ 8.Решение уравнений.

76-77

19.03

23.03


П.39.Раскрытие скобок

2

78-79

23.03

26.03


П.40 Коэффициент.

2

80-81

30.03

30.03


П.41.Подобные слагаемые

2

82-84

02.04

09.04

13.04


П.42.Решение уравнений.

3

85

13.04


Контрольная работа: «Решение уравнений».

1

§ 9. Координаты на плоскости.

86

16.04


П.43. Перпендикулярные прямые.

1

Формулируют определение перпендикулярных и параллельных прямых. Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам. Сравнивают, анализируют полученные рисунки.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности



87

20.04


П.44. Параллельные прямые.

1

88-89

20.04

23.04


П.45.Координатная плоскость

2

90

27.04


П.46.Столбчатые диаграммы

1



91-92

27.04

30.04


П.47.Графики


2


93

04.05


Контрольная работа № 14: «Координатная плоскость»


1



Повторение.

94-95

04.05

07.05


Сложение и вычитание дробей.

2


Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе математики 6 класса.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

96-97

11.05

11.05


Умножение и деление дробей.

2

98-99

14.05

18.05


Положительные и отрицательные числа.

2


100

18.05


Итоговая контрольная работа.

1


101-104

21.05

25.05

25.05

28.05


Решение уравнений.

4

У 6 а класса: Из 104 часов по АООП ООО запланировано 104 часов в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2020 - 2021 учебный год.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс

Автор: Круглова Елена Владимировна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочие программы по ИЗО, математике, технологии, русскому языку, чтению, окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(93) "rabochiieproghrammypoizomatiematikietiekhnologhiirusskomuiazykuchtieniiuokruzhaiushchiemumiru"
    ["file_id"] => string(6) "336280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467027416"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по математике для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070064"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка рабочей программы по математике 6 класс для индивидуального  обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья. "
    ["seo_title"] => string(171) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-6-klass-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-shkol-nikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "130174"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415830854"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 6 класса (индивидуальное обучение на дому) "
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-programma-po-matiematikie-dlia-6-klassa-individual-noie-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "199186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428520935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства