kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 5 кл. для индивидуального обучения на дому

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с  федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.04 № 1089, (изменения от 19.10.09 № 427, 31.01.12 № 69) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», на основе Программы  «Математика 5-6 классы»  авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-М: Мнемозина, 2011 год.

     Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно – емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

               Цели и задачи изучения математики в 5 классе:

-  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математике;

-  развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

-  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни,  для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки,

-  воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

-   систематическое развитие понятия «числа»;

-   выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

-   выработка умений переводить практические задачи на язык математики;

-   осуществление функциональной подготовки школьников;

-  овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической    деятельности.

           Программа И.И. Зубаревой  по математике для 5 класса рассчитана на 170 часов. В связи с индивидуальным обучением на дому учащегося 5А класса Копылова Данила с 01.09.2014г. по 31.05.14г.  (утвержденным приказом МАОУ «СОШ № 30» от _______г. № ____) внесены изменения в количество часов по основным темам и разделам предмета.

      В соответствии учебным планом МАОУ “СОШ №30” на 2014/15 учебный год утвержденым приказом № ___ от ______ и согласно индивидуальному учебному плану Копылова Данила   на изучение предмета отводится 3 часа в неделю.

  В результате изучения предмета учащиеся должны

знать/понимать:

-как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

-о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;

-об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

-о достоверных, невозможных и случайных событиях;

-о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.

уметь:

-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи);

-строить дерево вариантов в простейших случаях;

-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

-определять длину отрезка, величину угла;

-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 кл. для индивидуального обучения на дому »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №30»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан





Рассмотрено

на МО учителей мате-

матики, информатики

и физики

Протокол №

от «____»________2014г.

Руководитель МО


_______Г.Ф.Гайсина

Согласовано

Заместитель директора


_________И.А.Касьянова

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №30»


__________О.А.Валикова


Приказ № _______


от «_____»________2014г.








Рабочая программа

по математике,

составленная на основе программы

И.И. Зубаревой,

для индивидуального обучения на дому

с Копыловым Данилом,

учащимся 5Б класса















Учитель А.З.Умуткузина









Стерлитамак


2014

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.04 № 1089, (изменения от 19.10.09 № 427, 31.01.12 № 69) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», на основе Программы «Математика 5-6 классы» авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-М: Мнемозина, 2011 год.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно – емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Цели и задачи изучения математики в 5 классе:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математике;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки,

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

- систематическое развитие понятия «числа»;

- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

- выработка умений переводить практические задачи на язык математики;

- осуществление функциональной подготовки школьников;

- овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.

Программа И.И. Зубаревой по математике для 5 класса рассчитана на 170 часов. В связи с индивидуальным обучением на дому учащегося 5А класса Копылова Данила с 01.09.2014г. по 31.05.14г. (утвержденным приказом МАОУ «СОШ № 30» от _______г. № ____) внесены изменения в количество часов по основным темам и разделам предмета.

В соответствии учебным планом МАОУ “СОШ №30” на 2014/15 учебный год утвержденым приказом № ___ от ______ и согласно индивидуальному учебному плану Копылова Данила на изучение предмета отводится 3 часа в неделю.


В результате изучения предмета учащиеся должны

знать/понимать:

-как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

-о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;

-об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

-о достоверных, невозможных и случайных событиях;

-о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.

уметь:

-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи);

-строить дерево вариантов в простейших случаях;

-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

-определять длину отрезка, величину угла;

-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.

II. Основное содержание предмета


Арифметика

1. Натуральные числа (14 ч).

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ариф­метические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Округле­ние чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком.

2. Обыкновенные дроби (20 ч).

Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дро­бей с одинаковыми и с разными знаменателями (простейшие слу­чаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приема.

3. Десятичная дробь (17 ч).

Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

4.Текстовые задачи (11 ч).

Решение текстовых задач арифметическим способом. Мате­матические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом).

5. Измерения, приближения, оценки (8 ч).

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, вре­мени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире. Представление зависимости между величинами в виде фор­мул.

6. Проценты (4 ч).

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Начальные сведения курса алгебры

7. Алгебраические выражения (7ч).

Буквенные выражения (выражения с переменными). Число­вое значение буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых). Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений мето­дом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи).

8. Координаты (2 ч).

Координатный луч. Изображение чисел точками координат­ного луча.

Начальные понятия и факты курса геометрии

9. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии (18 ч).

Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Лома­ная. Прямоугольник. Окружность и круг. Центр, радиус, диа­метр. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла. Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника. Перпендикулярность прямых. Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилин­дре. Развертка прямоугольного параллелепипеда.

10. Измерение геометрических величин (6 ч).

Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямо­угольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Величина угла. Градусная мера угла. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равно­великие фигуры. Периметр и площадь прямоугольника. Площадь прямоуголь­ного треугольника, площадь произвольного треугольника. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепи­педа, куба.

11. Элементы комбинаторики (2 ч).

Достоверные, невозможные и случайные события. Перебор вариантов, дерево вариантов.


III. Требования к уровню подготовки учащихся


Натуральные числа

Знать:

        принцип позиционной (десятичной) системы счисления

        числовые и буквенные выражения;

        координатный луч;

        корень уравнения;

        чтение геометрического рисунка;

        понятие математического языка и математической модели.

Уметь:   

        выполнять устно арифметические действия с натуральными числами;

        решать примеры на все действия с многозначными числами;

        располагать числа на координатном луче;

        сравнивать числа;

        округлять натуральные числа;

        свободно владеть формулами периметра, площади прямоугольника;

        решать задачи на движение.

Обыкновенные дроби

Знать:

        определение обыкновенной дроби;

        понятие правильной, неправильной дроби;

        смешанного числа;

        основное свойство дроби и его применение.

Уметь:  

        выполнять деление с остатком;      

        переводить неправильную дробь в смешанное число и наоборот;

        применять основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения к новому  знаменателю;

        складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем;

        складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

        складывать и вычитать смешанные числа;

        решать уравнения и задачи, с применением дробей;

        строить окружность с заданным радиусом.

Геометрические фигуры

Знать:  

        понятие угла, как геометрическая фигура

        понятие треугольника и его основные элементы         

        свойства углов треугольника;

        понятие серединного перпендикуляра и биссектрисы угла;

        понятие масштаба.

Уметь:   

        строить углы и определять их вид;

        сравнивать углы наложением и измерять при  помощи транспортира;

        находить площадь треугольника по формуле;

        применять свойство углов треугольника для решения задач;

        строить перпендикуляр, биссектрису треугольника.

Десятичные дроби

Знать:    

        понятие десятичных дробей;

        понятие степени;

        понятие процента;

Уметь: 

        читать и записывать  десятичные дроби;

        уметь переводить в другие единицы измерения величины;

        складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;

        сравнивать десятичные дроби;

        находить среднее арифметическое чисел;

        переводить проценты в дроби и наоборот;

        решать задачи на проценты;

        решать задачи на все действия с дробями.

Геометрические тела

Знать:   представление о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме.

Уметь:     

        выполнять построение  прямоугольного параллелепипеда;

        выполнять построение  развертки прямоугольного параллелепипеда;

        нахождения объема прямоугольного параллелепипеда по формуле.

Введение в вероятность

Знать:   представление о достоверных, невозможных, случайных событиях.

Уметь: 

        составлять дерево возможных вариантов;

        решать  простейшие комбинаторные задачи. 



IV. Оценка достижений планируемых результатов усвоения учебного материала


Оценивание достижений результатов усвоения программы проводится в форме самостоятельных и контрольных работ. Промежуточный контроль в виде фронтального и индивидуального опросов, тестов. Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса. Количество контрольных работ 6.

Под оценкой знаний, умений и навыков дидактика понимает процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения ими с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Как процесс, оценка знаний, умений и навыков реализуется в ходе контроля последних. Условным отражением оценки является отметка, обычно выражаемая в баллах. В настоящее время в нашей стране принята пятибальная система отметок.

Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Оценка устных ответов учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если школьник:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые школьник легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- школьник не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


V. Календарно-тематическое планирование

№ урока

п/п


урока

по

теме



Тема урока

План. дата проведения


Факт. дата проведения



Примечания

Глава I. Натуральные числа

1

1

Десятичная система исчисления / 1




2

1

Числовые и буквенные выражения / 7




3

1

Язык геометрических рисунков / 9




4

1

Прямая. Отрезок. Луч. / 9




5

1

Сравнение отрезков. /10




6

1

Длина отрезка. / 10




7

1

Ломаная. / 9




8

1

Координатный луч. / 8




9

2

Координатный луч. / 8




10

1

Решение задач по теме «Натуральные числа» / 1




11

1

Округление натуральных чисел. / 1




12

1

Прикидка результата действия. / 1




13

1

Вычисления с многозначными числами. / 1




14

2

Вычисления с многозначными числами. / 1




15

1

Контрольная работа № 1 по теме «Арифметические действия с натуральными числами» / 1




16

1

Анализ контрольной работы. Прямоугольник. / 9




17

2

Прямоугольник. / 5




18

1

Формулы / 5




19

1

Законы арифметических действий. / 1




20

1

Уравнения / 7




21

2

Уравнения / 7




22

1

Упрощение выражений. / 7




23

2

Упрощение выражений. / 7




24

1

Математический язык. / 5




25

1

Математическая модель. / 4




26

1

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» / 1




27

1

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения. Упрощение выражений» / 7




28

2

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» / 1




Глава II. Обыкновенные дроби

29

1

Деление с остатком. / 1




30

1

Деление с остатком. / 1




31

1

Обыкновенные дроби. / 2




32

1

Отыскание части от целого. / 2




33

2

Отыскание целого по его части. / 2




34

1

Основное свойство дроби. / 2




35

2

Основное свойство дроби. / 2




36

1

Правильные и неправильные дроби. / 2




37

1

Смешанные числа. / 2




38

1

Окружность и круг. / 9




39

1

Сложение обыкновенных дробей. / 2




40

2

Сложение обыкновенных дробей. / 2




41

3

Вычитание обыкновенных дробей. / 2




42

4

Вычитание обыкновенных дробей. / 2




43

1

Сложение смешанных чисел. / 2




44

2

Вычитание смешанных чисел. / 2




45

3

Сложение и вычитание смешанных чисел.




46

1

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. / 2




47

2

Деление обыкновенной дроби на натуральное число. / 2




48

3

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. / 2




49

4

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. / 2




50

1

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» / 2




51

1

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» / 2




Глава III. Геометрические фигуры

52

1

Определение угла. / 9




53

1

Развернутый угол. / 4




54

1

Сравнение угла наложением. / 9




55

1

Измерение углов. / 10




56

1

Биссектриса угла. / 9




57

1

Треугольник. / 9




58

1

Площадь треугольника. / 10




59

2

Свойства углов треугольника. / 4




60

1

Расстояние между двумя точками. Масштаб. / 10




61

2

Расстояние между двумя точками. Масштаб. / 4




62

1

Расстояние от точки до прямой. / 10




63

1

Перпендикулярные прямые. / 9




64

1

Серединный перпендикуляр. / 9




65

1

Свойство биссектрисы угла. / 4




66

1

Анализ контрольной работы. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. / 3




67

1

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. / 3




68

1

Перевод величин из одних единиц измерения в другие. / 3




69

1

Сравнение десятичных дробей. / 3




70

2

Сравнение десятичных дробей. / 3




71

1

Сложение десятичных дробей. / 3




72

2

Вычитание десятичных дробей. / 3




73

3

Сложение и вычитание десятичных дробей. / 3




74

1

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» / 3




75

1

Умножение десятичных дробей. / 3




76

2

Умножение десятичных дробей. / 3




77

1

Степень числа. / 1




78

1

Среднее арифметическое. / 4




79

1

Деление десятичной дроби на натуральное число. / 3




80

1

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. / 3




81

2

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. / 3




82

1

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. / 3




83

1

Умножение и деление десятичных дробей.




84

1

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» / 3




85

1

Анализ контрольной работы. Понятие процента. / 6




86

2

Понятие процента. / 6




87

1

Задачи на проценты. / 6




88

2

Задачи на проценты. / 6




89

1

Микрокалькулятор. / 1




90

2

Решение задач с микрокалькулятором. / 4




91

1

Прямоугольный параллелепипед. / 5




92

1

Развертка прямоугольного параллелепипеда. / 5




93

2

Развертка прямоугольного параллелепипеда. / 5




94

1

Объем прямоугольного параллелепипеда. 5




95

2

Объем прямоугольного параллелепипеда. 5




96

1

Контрольная работа № 6 по теме «Проценты. Прямоугольный параллелепипед» / 4




97

1

Анализ контрольной работы. Достоверные, невозможные и случайные события. / 11




98

1

Комбинаторные задачи. / 11




Повторение

99

1

Уравнения. / 7




100

1

Решение задач с помощью уравнений. / 4




101

1

Задачи на нахождение части от целого и целого по его части. / 4




102

1

Задачи на вычисление периметров, площадей и объемов. / 4






VI. Перечень учебно-методического обеспечения


1. Математика.5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –9-е изд., стер. – М.:Мнемозина,2009.–270 с.

2. Программы.Математика.5-6 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.:Мнемозина, 2011. – 63 с.

3. Математика .5класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, М.Н.Шанцева; под ред.И.И.Зубаревой.-4-е изд.,-М.: Мнемозина, 2010-143 с.

4. Сборник задач и упражнений по математике.5 класс / авт. – сост. В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009. – 95 с.

5. Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 104 с.

5. Математика. Тесты. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е.Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007. – 96 с.

6. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы / авт.-сост. Н.В. Заболотнева. – Волгоград: Учитель, 2006. – 99 с.

7. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5-6 классов / С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2010 – 126 с.

8. Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5-7 классы / авт.-сост. И.С. Ганенкова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 152 с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 5 кл. для индивидуального обучения на дому

Автор: Умуткузина Айгуль Зинуровна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по математике 8 класс по специальной(коррекционной) программе VIII вида (индивидуальное обучение на дому)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_8_klass_po_spietsial_noi_korriektsionnoi_pr"
    ["file_id"] => string(6) "414619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494529862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка рабочей программы по математике 6 класс для индивидуального  обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья. "
    ["seo_title"] => string(171) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-6-klass-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-shkol-nikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "130174"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415830854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Индивидуальная адаптированная образовательная программа по математике для детей с ОВЗ . "
    ["seo_title"] => string(95) "individual-naia-adaptirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-matiematikie-dlia-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "228392"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441286182"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа обучения на дому по математике 6 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_programma_obucheniia_na_domu_po_matematike_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "593702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638811581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства