kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 8 класса рассчитана на 6 часов в неелю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 8 класс»

Комитет администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи, Каркавинская основная общеобразовательная школа - филиал

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Косихинская средняя общеобразовательная школа»


Принято профессиональным

объединением

учителей общественных дисциплин

Протокол

№___ от «____» ________ 201__ г

Согласовано:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

____________ /__________________

«____» ________ 201__ г


Утверждаю:


Директор школы ________Н.А. Костенкова

Приказ № ______ от ______ 201__г



Рабочая программа по математике

8 класс

(6 часов в неделю, всего 210 часов)

Разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы.»/ Составитель Т.А. Бурмистрова. 2-е издание. М. : «Просвещение», 2009.

«Программы общеобразовательных программ. Геометрия. 7 – 9 классы.»/ Составитель Т. А. Бурмистрова. 2-е издание. М. : «Просвещение», 2009.


Составитель:

Родина Таисья Сергеевна

учитель математики



2017 – 2018 учебный год.

Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089);

- примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263);

- примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение 2009.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

- базисного учебного плана на 2017-2018учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов (4 часа алгебры и 2 часа геометрии в неделю) на 35 учебных недель.

Цели изучения математики на этапе получения основного общего образования

Математическое образование является обязательной и не­отъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

• развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятель­ные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

. • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

2) в метапредметном направлении:

• развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности* характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности,

формируемые на этапе получения основного общего образования

В ходе преподавания математики в основной школе учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.

Познавательная деятельность

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.). Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей.

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому.

Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

 Информационно-коммуникативная деятельность

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания.

Осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. Использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.).

 Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). Создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно). Составление плана, тезисов, конспекта. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

 Рефлексивная деятельность

Самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния. Осознанное

определение сферы своих интересов и возможностей. Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.).

Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.


Специальные умения, навыки и способы деятельности по учебному предмету

АЛГЕБРА

В результате изучения алгебры в 8 классе  на базовом  уровне ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

  • нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими


ГЕОМЕТРИЯ

В результате изучения геометрии 8 классе на базовом уровне ученик должен 

знать/понимать

  • определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции;

  • определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

  • определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки;

  • основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника;

  • формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу

  • теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу

  • теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки;

  • определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника;

  • теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;

  • признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков;

  • определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения;

  • возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной;

  • определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

  • теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника;

  • какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников;

  • какой угол, называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

  • теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника;

уметь

  • объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций; суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи;

  • находить углы многоугольников, их периметры;

  • доказывать свойства и признаки параллелограмма и трапеции, и применять их при решении задач;

  • выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки;

  • используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения;

  • выполнять задачи на построение четырехугольников;

  • доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач;

  • строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией;

  • вывести формулу для вычисления площади прямоугольника;

  • применять формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции при решении задач;

  • применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать;

  • доказывать теоремы и применять их при решении задач;

  • определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач;

  • доказывать признаки подобия и применять их при решении задач;

  • доказывать теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение

  • доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи

  • применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач;

  • доказывать и применять при решении задач возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей;

  • выполнять построение замечательных точек треугольника;

  • доказывать теоремы и применять их при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей;

  • выполнять построение замечательных точек треугольника


Требования к уровню подготовки выпускников

основной ступени общего образования

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

1) в личностном направлении:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

• первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

• овладение базовым понятийным аппаратом по основ­ным разделам содержания, представление об основных изуча­емых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моде­лях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

• умение работать с математическим текстом (анализиро­вать, извлекать необходимую информацию), грамотно приме­нять математическую терминологию и символику, использо­вать различные языки математики;

• умение проводить классификации, логические обосно­вания, доказательства математических утверждений;

• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыка­ми устных, письменных, инструментальных вычислений;

• овладение символьным языком алгебры, приемами вы­полнения тождественных преобразований рациональных вы­ражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

• овладение системой функциональных понятий, функ­циональным языком и символикой, умение на основе функ­ционально-графических представлений описывать и анализи­ровать реальные зависимости;

• овладение основными способами представления и ана­лиза статистических данных; наличие представлений о стати­стических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

• овладение геометрическим языком, умение использо­вать его для описания предметов окружающего мира, разви­тие пространственных представлений и изобразительных уме­ний, приобретение навыков геометрических построений;

• усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

• умения измерять длины отрезков, величины углов, ис­пользовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

• умение применять изученные понятия, результаты, ме­тоды для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Сведения о примерной и авторской учебных программах, на основе которых разработана рабочая программа

Рабочая программа по математике составлена на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике,

  • примерной программы основного общего образования по курсу «Математика»,

  • авторской программы Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова, опубликованной в сборнике «Программы образовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.»/авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2008;

  • программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др.

  • федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

  • примерного базисного учебного плана.


Оснащение учебного процесса

1. Библиотечный фонд

  • Нормативные документы: Примерная программа основного обще­го образования по математике, Планируемые результаты освоения прог­раммы основного общего образования по математике.

  • Авторская программа Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова, опубликованной в сборнике «Программы образовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.»/авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2008;

  • Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений; под редакцией С.А.Теляковского. Москва. Просвещение. 2002.

  • Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Геометрия 7-9, учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение. 2007.

  • Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы.  Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

  • Рабочая тетрадь по алгебре: 8 класс: к учебнику Макарычева Ю. Н. и др. - Ерина Т.М. (2013, 160с.)

  • Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

  • Геометрия. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Атанасяна Л.С. (2010, 365с.)

Технические средства обучения

Мультимедийный проектор. Экран. Ноутбук.







п/п

Разделы, темы учебного курса

Количество часов

Контрольных работ

Самостоятельных работ

Тесты


Примерная

или авторская программа

Рабочая программа учителя

1.

Четырёхугольники.

14

14

1

2

1

2.

Площадь.

14

14

1

3


3.

Подобные треугольники.

19

19

2

3

1

4.

Окружность.

17

17

1

2

1

5.

Рациональные дроби.

26

26

2

3

1

6.

Квадратные корни.

24

24

2

2

2

7.

Квадратные уравнения.

25

25

2

2


8.

Неравенства.

23

23

2

2


9.

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

21

21

1

3

1

10.

Повторение.

27

27

2




Итого:

210

210

16

22

7



















Календарно-тематическое планирование по алгебре



Дата


Тема (раздел)

пункта


1


02.09

Повторение: Степень с натуральным показателем. Многочлены. Функции. Системы линейных уравнений.


карточки с индивидуальными заданиями

2


4.09

Повторение: Формулы сокращенного умножения.


3


5.09

Понятие многоугольника.


4


6.09

Понятие рационального выражения


5

1

7.09

Многоугольники. Решение задач.


6


8.09

Допустимые значения переменной в рациональном выражении

карточки для индивидуальной работы

7

5

9.09

Рациональные выражения

самостоятельная работа

8

6

11.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


9

7

12.09

Понятие параллелограмма.


10


13.09

Применение формул сокращенного умножения при сокращении дробей

самостоятельная работа

11

9

14.09

Признаки параллелограмма.


12

10

15.09

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями


13

11

16.09

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


14

12

18.09

Сложение дробей с разными знаменателями

самостоятельная работа

15


19.09

Решение задач по теме «Параллелограмм».


16

13

20.09

Вычитание дробей с разными знаменателями


17


21.09

Трапеция.


18

14

22.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


19

15

23.09

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»

контрольная работа

20

16

25.09

Работа над ошибками. Умножение рациональных дробей.


21


26.09

Теорема Фалеса.


22

17

27.09

Возведение рациональной дроби в степень.


23


28.09

Задачи на построение.


24

18

29.09

Деление рациональных дробей.


25

19

30.09

Применение формул сокращенного умножения при делении дробей

самостоятельная работа

26

20

2.10

Преобразование рациональных выражений

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

27


3.10

Прямоугольник.


28

21

4.10

Применение правил сложения и вычитания при преобразовании рациональных выражений

учебник, таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями

29


5.10

Ромб. Квадрат.


30

22

6.10

Действия с рациональными дробями при упрощении выражений

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

31

23

7.10

Преобразование рациональных выражений

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями самостоятельной работы

32


9.10

Преобразование рациональных выражений


33


10.10

Осевая и центральная симметрия.


34

24

11.10

Функция у=к/х и ее график


35


12.10

Прямоугольник, ромб, квадрат. Решение задач.


36

25

13.10

Построение графиков обратной пропорциональности

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

37

26

14.10

Контрольная работа №2 «Рациональные дроби. Преобразование рациональных выражений»

карточки с заданиями контрольной работы

38

27

16.10

Работа над ошибками. Рациональные числа.

учебник, таблицы по математике, мультимедийное оборудование , презентация по теме урока

39


17.10

Решение задач по теме «Четырёхугольник».


40

28

18.11

Иррациональные числа

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

41


19.10

Контрольная работа № 1 по теме «Четырёхугольники».


42


20.10

Рациональные и иррациональные числа.


43

29

21.10

Квадратные корни

учебник, таблицы по математике, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

44

30

23.10

Арифметический квадратный корень

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями для самостоятельной работы

45


24.10

Площадь многоугольника.


46

31

25.10

Уравнение х2=а


учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

47


26.10

Площадь многоугольника.


48

32

27.11

Нахождение приближенных значений квадратного корня

учебник, таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями

49

33

06.11

Функция у=. Построение графика.

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты, миллиметровая бумага

50


7.11

Площадь параллелограмма.


51


8.11

Функция у=. Построение графика.


52


9.11

Площадь параллелограмма.


53

34

10.11

Функция у=. Нахождение значения функции.

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

54

35

11.11

Квадратный корень из произведения

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

55

36

13.11

Квадратный корень из дроби

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

56


14.11

Площадь трапеции.


57

37

15.11

Квадратный корень из степени

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

58


16.11

Площадь трапеции.


59

38

17.11

Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень и его свойства»

карточки с заданиями для контрольной работы

60

39

18.11

Вынесение множителя из-под знака корня.

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

61


20.11

Вынесение множителя из-под знака корня.


62


21.11

Площадь треугольника.


63

40

22.11

Внесение множителя под знак корня.

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

64


23.11

Площадь треугольника.


65


24.11

Внесение множителя под знак корня.


66

41

25.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

67


27.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


68


28.11

Теорема Пифагора.


69


29.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


70


30.11

Теорема, обратная теореме Пифагора.


71

42

1.12

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

72

43

2.12

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни


73


4.12

Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

карточки с заданиями контрольной работы

74

44

5.12

Решение задач по теме «Теорема Пифагора».


75


6.12

Определение квадратного уравнения

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

76

45

7.12

Решение задач.


77

46

8.12

Решение неполных квадратных уравнений

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

78

47

9.12

Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

79


11.12

Решение квадратных уравнений по формуле

учебник, таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями

8

48

12.12

Решение задач.


0


13.12

Решение квадратных уравнений по формуле с четным вторым коэффициентом

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

81


14.12

Контрольная работа № 2 по теме « Площадь».


82

49

15.12

Решение квадратных уравнений

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

83


16.12

Решение квадратных уравнений


84


18.12

Решение квадратных уравнений


85


19.12

Определение подобных треугольников.


86

50

20.12

Решение задач с помощью уравнений


учебник, карточки для групповой работы

87


21.12

Отношения площадей подобных фигур.


88

51

22.12

Решение текстовых задач с помощью уравнений

учебник, карточки для индивидуальной работы

89

52

23.12

Теорема Виета

учебник, таблицы по математике, презентация по теме урока

90

53

25.12

Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

91


26.12

Первый признак подобия треугольников.


92

54

27.12

Контрольная работа №5 «Решение квадратных уравнений»

карточки с заданиями контрольной работы

93


28.12

Второй признак подобия треугольников.


94

55

10.01

Решение рациональных уравнений

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

95


11.01

Второй и третий признаки подобия треугольников.


96

56

12.01

Решение дробных рациональных уравнений

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

97


13.01

Решение дробных рациональных уравнений


98

57

14.01

Решение рациональных и дробных рациональных уравнений

учебник, карточки с индивидуальными заданиями

99


15.01

Решение задач на применений признаков подобия.


100


16.01

Решение рациональных и дробных рациональных уравнений


101

58

17.01

Решение дробных рациональных уравнений

карточки с заданиями самостоятельной работы

102


18.01

Решение задач на применение признаков подобия.


103


19.01

Решение дробных рациональных уравнений


104

59

20.01

Решение задач с помощью рациональных уравнений

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

105

60

22.01

Решение задач на движение с помощью дробных рациональных уравнений

учебник, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

106


23.01

Контрольная работа № 3 по теме « Признаки подобия»


107

61

24.01

Решение задач на совместную работу с помощью рациональных уравнений

учебник, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

108

62

25.01

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

учебник, карточки с заданиями самостоятельной работы

109

63

26.01

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения»

карточки с заданиями контрольной работы

110

64

27.01

Числовые неравенства

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

111

65

29.01

Доказательство числовых неравенств

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

112


30.01

Средняя линия треугольников.


113

66

31.01

Свойства числовых неравенств

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

114


1.02

Свойство медиан треугольника.


115

67

2.02

Оценка значений выражений

учебник, карточки с индивидуальными заданиями

116

68

3.02

Сложение числовых неравенств

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

117

69

5.02

Умножение числовых неравенств

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

118


6.02

Пропорциональные отрезки.


119

70

7.02

Сложение и умножение числовых неравенств

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями для групповой работы

120


8.02

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.


121

71

9.02

Относительная погрешность приближенного значения

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями для групповой работы

122

72

10.02

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

карточки с заданиями контрольной работы

123

73

11.02

Числовые промежутки

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

124


12.02

Измерительные работы на местности.


125

74

13.02

Изображение числовых промежутков

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

126


14.02

Задачи на построение методом подобия.


127

75

15.02

Определение равносильных неравенств

учебник, презентация по теме урока, чертежные инструменты

128

76

16.02

Решение неравенств с одной переменной

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

129

77

19.02

Решение неравенств с одной переменной, содержащих дроби

учебник, чертежные инструменты, карточки для групповой работы

130


20.02

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.


131

78

21.02

Решение неравенств с одной переменной, которые не имеют решений

карточки с заданиями самостоятельной работы, чертежные инструменты

132


22.02

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º и 60º.


133

79

24.02

Системы неравенств с одной переменной

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

134

80

26.02

Системы неравенств с одной переменной

учебник, карточки с индивидуальными заданиями

135


27.02

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. решение задач.


136

81

28.02

Решение систем неравенств с одной переменной

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

137


1.03

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между углами и сторонами прямоугольного треугольника».


138


2.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.


139

82

5.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

карточки с заданиями контрольной работы

140


6.03

Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности.


141

83

7.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

учебник, таблицы по математике, презентация по теме урока

142

84

10.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

учебник., таблицы по математике, карточки с заданиями для самостоятельной работы

143

85

12.03

Контрольная работа №8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

144


13.03

Касательная к окружности.


145


14.03

Определение степени с целым отрицательным показателем


146


15.03

Касательная к окружности. Решение задач.


147

86

16.03

Определение степени с целым отрицательным показателем

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

148


17.03

Определение степени с целым отрицательным показателем


149

87

19.03

Степень с целым отрицательным показателем

учебник, таблицы по математике, задания из ГИА

150


20.03

Градусная мера дуги окружности.


151

88

21.03

Степень с целым отрицательным показателем

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

152


22.02

Теорема о вписанном угле треугольника.


153

89

23.03

Степень с целым отрицательным показателем


154

90

24.03

Свойства степени с целым показателем.

учебник, карточки с заданиями для групповой и парной работы

155

91

2.04

Свойства степени с целым показателем.

учебник, карточки с заданиями для индивидуальной и парной работы, ПК

156


3.04

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.


157

92

4.04

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем

учебник, карточки с заданиями для индивидуальной и парной работы, ПК

158


5.04

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».


159


6.04

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем


160

93

7.04

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

161

94

9.04

Стандартный вид числа.


карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

162


10.04

Свойство биссектрисы угла.


163

95

11.04

Представление числа в стандартном виде

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

164


12.04

Серединный перпендикуляр.


165

96

13.04

Представление числа в стандартном виде

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

166

97

14.04

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателе

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

167

98

16.04

Сбор и группировка статистических данных.

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

168


17.04

Теорема о точке пересечения высот треугольника.


169

99

18.04

Сбор и группировка статистических данных.

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

170


19.04

Вписанная окружность.


171


20.04

Наглядное представление статистической информации


172


21.04

Наглядное представление статистической информации.


173


23.04

Сбор, группировка и наглядное представление статистической информации.


174


24.04

Свойства описанного четырехугольника


175


25.04

Сбор, группировка и наглядное представление статистической информации.


176


26.04

Описанная окружность


177


27.04

Повторение: Рациональные дроби.


178


28.04

Повторение: Рациональные дроби.


179


30.04

Повторение: Квадратные корни и квадратные уравнения


180


3.05

Свойство вписанного четырехугольника


181


4.05

Повторение: Квадратные корни и квадратные уравнения.


182


5.05

Повторение: Решение задач с помощью составления

квадратных уравнений.


183


7.05

Повторение: Решение задач с помощью составления

квадратных уравнений.


184


8.05

Решение задач по теме «Окружность»


185


10.05

Контрольная работа по теме «Окружность»


186


11.05

Повторение: Неравенства.


187


12.05

Повторение: Решение неравенств.


188


14.05

Повторение: Решение неравенств.


189


15.05

Повторение по темам «Четырехугольники», «Площадь»


190


16.05

Повторение: Степень с целым показателем.


191


17.05

Повторение по темам «Подобные треугольники», «Окружность»


192


18.05

Итоговый зачёт.


193


19.05

Итоговая контрольная работа по алгебре.


194


21.05

Анализ контрольной работы по алгебре. Работа над ошибками.


195


22.05

Итоговая контрольная работа по геометрии.


196


23.05

Повторение. Коррекция знаний.


197


24.05

Анализ контрольной работы по геометрии.

Работа над ошибками.


198


25.05

Повторение. Коррекция знаний.


200


26.05

Повторение. Коррекция знаний.


201-210


28.05

29.05

30.05

Резервные уроки.


Лист корректировки рабочей программы по математике 8 класс (2017-2018 учебный год)


№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения

по факту

Подпись зам по УВР



















































































































































5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 8 класс

Автор: Родина Таисья Сергеевна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства