Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета математики для 5 –х классов средней общеобразовательной школы № 64 составлена на основе Примерной программы основного общего образования и авторской программы Н.Я. Виленкина.
Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.
При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения. Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов. Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 12 контрольных работ.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Математика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Математика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва;
Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА".
Сборник задач и контрольных работ для 5 класса. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. "ИЛЕКСА".
Математический тренажер В. И. Жохов, «Мнемозина», М.. 2014г.
Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.
В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:
Знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями.
Уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.
Тип урока
Форма контроля
УОНМ
Урок ознакомления с новым материалом
УС
Устный счёт
УЗИ
Урок закрепления изученного
УО
Устный опрос
УПЗУ
Урок применения знаний и умений
ФО
Фронтальный опрос
УОСЗ
Урок обобщения и систематизации знаний
СР
Самостоятельная работа
УПКЗУ
Урок проверки и коррекции знаний и умений
ИЗ
Индивидуальное задание
КУ
Комбинированный урок
МТ
Математический тест
УКЗ
Урок коррекции знаний
МД
Математический диктант
ПР
Практическая работа
КР
Контрольная работа
Тематическое планирование в 5 классе (5 часов в неделю; 170 часов)
Четверть
№ урока
Тема урока
Тип урока
УУД, формируемые на уроке
Содержание материала
Вид контроля
1
Повторение курса начальной школы
УЗИ
Предметные, коммуникативные
Повторение курса начальной школы. Действия с числами. Устные вычисления. Решение задач
УО
2
Повторение курса начальной школы
УЗИ
Предметные, коммуникативные
ФО, УС
3
Повторение курса начальной школы
УЗИ
Предметные, коммуникативные
ФО
4
Повторение курса начальной школы
УЗИ
Предметные, коммуникативные
УО, ФО
5
Контрольная работа №1
УПКЗУ
Регулятивные, личностные
Обобщение знаний курса начальной школы
КР
6
Обозначение натуральных чисел.
КУ
Познавательные, предметные
Понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.Читать и записывать многозначные числа.
ФО, ИК.
7
Обозначение натуральных чисел.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
ФО, МД
8
Обозначение натуральных
чисел.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
СР
9
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.Строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
МД,УО
10
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
КУ
Предметные, регулятивные
МД
11
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
КУ
Предметные, регулятивные
УО, СР
12
Плоскость. Прямая. Луч.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.
ИЗ,
УО.
13
Плоскость. Прямая. Луч.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
УО, МД
14
Шкалы и координаты.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.
СР
15
Шкалы и координаты.
УЗИМ
Предметные, регулятивные
УС
16
Шкалы и координаты.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
ФО
17
Меньше или больше.
КУ
Предметные, регулятивные
Понятие сравнения, разрядов чисел. Сравнение натуральных чисел с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.
УО, МД
18
Меньше или больше.
УОСЗ
Регулятивные, коммуникативные
СР
19
Меньше или больше.
КУ
Предметные, регулятивные
УС
20
Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы."
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач.
КР
21
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, регулятивные
Анализ контрольной работы
ПР
22
Сложение натуральных чисел и его свойства.
КУ
Познавательные, предметные
Название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.Складывание многозначных чисел, применение свойств сложения при вычислениях.
МД
23
Сложение натуральных чисел и его свойства.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
СР
24
Сложение натуральных чисел и его свойства.
УОСЗ
Регулятивные, коммуникативные
УО, ПР
25
Вычитание.
КУ
Познавательные, предметные
Название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Складывание многозначных чисел, применение свойств вычитание при вычислениях.
ФО, ИЗ
26
Вычитание.
КУ
Предметные, регулятивные
МД
27
Вычитание.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
УО
28
Числовые и буквенные выражения.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определения числового и буквенного выражений.Составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.
УС
29
Числовые и буквенные выражения.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
30
Числовые и буквенные выражения.
КУ
Предметные, регулятивные
СР
31
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
УОНМ
Познавательные, предметные
Свойства сложения и вычитания.Записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.
МТ
32
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
ФО
33
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
КУ
Предметные, регулятивные
СР
34
Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел."
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач .
КР
35
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
36
Уравнение.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение уравнения, понятие корня уравнения. Находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
МД
37
Уравнение.
КУ
Т
38
Уравнение.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
39
Уравнение.
УОСЗ
ФО
40
Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения".
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
41
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
42
Умножение натуральных чисел и его свойства.
КУ
Познавательные, предметные
Нназвание компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.. Умение умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.
УО, МД
43
Умножение натуральных чисел и его свойства.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
44
Умножение натуральных чисел и его свойства.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
УС
45
Деление.
КУ
Познавательные, предметные
Название компонентов и результата действия деления.
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
49
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
50
Деление с остатком.
УОНМ
Познавательные, предметные
Название компонентов и результата действия деления с остатком. Умение выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.
УС
51
Деление с остатком.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
52
Упрощение выражений.
УОНМ
Познавательные, предметные
Формулировка распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.
Умение применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.
МТ
53
Упрощение выражений.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
ПР
54
Упрощение выражений.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
ФО, УО
55
Упрощение выражений.
УОСЗ
Регулятивные, коммуникативные
МД
56
Упрощение выражений.
КУ
Предметные, регулятивные
УС
57
Порядок выполнения действий.
КУ
Познавательные, предметные
Порядок выполнения действий. Умение различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.
ФО
58
Порядок выполнения действий.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
59
Порядок выполнения действий.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
СР
60
Квадрат и куб.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение квадрата и куба числа. Умение возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.
ФО,УС
61
Квадрат и куб.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
62
Контрольная работа № 5
по теме:
«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.»
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
63
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Регулятивные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
64
Формулы.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие формулы, формулу пути. Умение читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам
МД
65
Формулы.
КУ
Предметные, регулятивные
ФО
66
Площадь. Площадь прямоугольника.
КУ
Познавательные, предметные
Формула площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Умение находить площадь прямоугольника и квадрата.
МД
67
Площадь. Площадь прямоугольника.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
СР
68
Единицы измерения площади.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
Единицы измерения площадей. Умение переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
УС
69
Единицы измерения площади.
УПЗУ
Познавательные, предметные
МД
70
Прямоугольный параллелепипед.
КУ
Познавательные, предметные
Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Умение находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.
УО
71
Прямоугольный параллелепипед
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
ПР
72
Объём прямоугольного параллелепипеда.
УОНМ
Познавательные, предметные
УС,
ФО
73
Объём прямоугольного параллелепипеда.
УЗИ
Предметные, регулятивные
МД
74
Объём прямоугольного параллелепипеда.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
УС,
ИЗ
75
Контрольная работа № 6
по теме:
«Площади и объемы
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
76
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
77
Окружность и круг.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Умение строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.
ФО
78
Окружность и круг.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
79
Доли.
Обыкновенные дроби.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Умение записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.
УС
80
Доли.
Обыкновенные дроби.
КУ
Предметные, регулятивные
ФО, ИЗ
81
Доли.
Обыкновенные дроби.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
82
Сравнение дробей.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие сравнения дробей. Умение сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.
УО
83
Сравнение дробей.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
84
Сравнение дробей.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
ИЗ, ФО
85
Правильные и неправильные дроби.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие правильной и неправильной дроби. Умение понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.
УС,
УО
86
Правильные и неправильные дроби.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
87
Правильные и неправильные дроби.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
СР
88
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
УОНМ
Познавательные, предметные
Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
УС,
ФО
89
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД, ИЗ
90
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
91
Деление и дроби.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие деление и дроби. Умение записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.
УО
92
Деление и дроби.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД, СР
93
Смешанные числа.
УОНМ
Регулятивные, коммуникативные
Понятие смешанного числа. Умение выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..
МТ
94
Смешанные числа.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
95
Сложение и вычитание смешанных чисел.
УОНМ
Познавательные, предметные
Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Умение выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
ФО, ПР
96
Сложение и вычитание смешанных чисел.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
УС
97
Сложение и вычитание смешанных чисел.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
СР
98
Сложение и вычитание смешанных чисел.
КУ
Предметные, регулятивные
УС,
ФО
99
Контрольная работа № 7
по теме:
«Обыкновенные дроби.»
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
100
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
101
Десятичная запись дробных чисел.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие десятичной дроби. Умение читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.
Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Умение выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.
УС
106
Сложение и вычитание десятичных дробей.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
107
Сложение и вычитание десятичных дробей.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
ИЗ
108
Сложение и вычитание десятичных дробей.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
МД
109
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Умение округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.
УС,
ФО
110
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
111
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
КУ
Предметные, регулятивные
УС
112
Контрольная работа № 8 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей.»
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
113
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
114
Умножение десятичных дробей на натуральное число.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Умение умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
СР
115
Умножение десятичных дробей на натуральное число.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
116
Умножение десятичных дробей на натуральное число.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
МТ
117
Деление десятичных дробей на натуральное число.
УОНМ
Познавательные, предметные
Правило деления десятичной дроби на натуральное число. Умение делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
УС,
СР
118
Деление десятичных дробей на натуральное число.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
119
Деление десятичных дробей на натуральное число.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
ЧМД
120
Деление десятичных дробей на натуральное число.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
СР
121
Умножение десятичных дробей.
УОНМ
Познавательные, предметные
Правило умножения десятичных дробей. Умение умножать десятичные дроби.
УС, МД
122
Умножение десятичных дробей.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
УО
123
Умножение десятичных дробей.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
УС
124
Умножение десятичных дробей.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
МД
125
Деление десятичных дробей.
УОНМ
Познавательные, предметные
Правило деления на десятичную дробь. Умение выполнять деление на десятичную дробь.
УС
126
Деление десятичных дробей.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
127
Деление десятичных дробей.
КУ
Предметные, регулятивные
СР
128
Деление десятичных дробей.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
МТ
129
Деление десятичных дробей.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
УС
130
Контрольная работа № 9
по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей.»
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
131
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
132
Среднее арифметическое.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Умение находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.
УО
133
Среднее арифметическое.
УПЗУ
Познавательные, предметные
МД
134
Среднее арифметическое.
УОСЗ
Регулятивные, коммуникативные
СР
135
Микрокалькулятор.
УОНМ
Познавательные, предметные
Правила вычислений на МК. Умение вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.
УС,
ФО
136
Микрокалькулятор.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
СР
137
Проценты.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение процента. Умение обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.
УС,
ИЗ
138
Проценты.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
139
Проценты.
КУ
Предметные, регулятивные
УО
140
Проценты.
УОСЗ
Предметные, регулятивные, личностные
СР
V
141
Проценты.
КУ
Предметные, регулятивные
МД
V
142
Контрольная работа № 10
по теме:
«Проценты»
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
V
143
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
V
144
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение угла, развернутого угла, прямого угла. Умение аходить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.
УО
V
145
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
МД
V
146
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
КУ
Предметные, регулятивные
УС,
ИЗ
V
147
Измерение углов. Транспортир.
УОНМ
Познавательные, предметные
Определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Умение обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.
УО
V
148
Измерение углов. Транспортир.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
МД
V
149
Измерение углов.Транспортир.
УОСЗ
Предметные, регулятивные
СР
V
150
Круговые диаграммы.
УОНМ
Познавательные, предметные
Понятие диаграммы. Умение читать и строить круговые диаграммы.
УС
V
151
Круговые диаграммы.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
ФО
V
152
Контрольная работа № 11 по теме:
«Инструменты для вычислений и измерений.»
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
V
153
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Анализ контрольной работы
ПР
V
154
Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
Правила действий с натуральными числами. Умение вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.
УО
V
155
Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
V
156
Решение задач на движение.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
Взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние».
МД
V
157
Решение задач на движение.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
V
158
Обыкновенные дроби и действия с ними.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
Понятие дроби, правила действий с дробями. Умение выполнять действия с дробями, сравнивать дроби.
УС
V
159
Обыкновенные дроби и действия с ними.
КУ
Регулятивные, коммуникативные
УО, Т
V
160
Обыкновенные дроби и действия с ними.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
V
161
Десятичные дроби. И действия с ними.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
Понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Умение выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.
УО, МД
V
162
Десятичные дроби. И действия с ними.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
УО, МТ
V
163
Десятичные дроби. И действия с ними.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
УС,
ИЗ
V
164
Десятичные дроби. И действия с ними.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
СР
V
165
Проценты. Задачи на проценты.
УПЗУ
Предметные, регулятивные
Правила нахождения процентов от числа. Умение переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.
МТ
V
166
Проценты.Задачи на проценты.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
ФО, МД
V
167
Проценты.Задачи на проценты.
УПЗУ
Регулятивные, коммуникативные
СР
V
168
Проценты. Задачи на проценты.
УПКЗУ
Предметные, регулятивные
ИЗ, УО
V
169
Итоговая контрольная работа.
УПКЗУ
Предметные, личностные
Обобщение и систематизирование знаний по пройденным темам и использование их при решении примеров и задач
КР
V
170
Анализ контрольной работы.
УКЗ
Предметные, коммуникативные
Правила коллективной работы в группах. Умение логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции.
ПР
Литература
В.И. Жохов. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Метод. рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина,