категории.
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой:
- Математика. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013;
- Математика. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013.
В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Математика» отводится 136 часов (4 часа в неделю при 34 учебных неделях).
Сроки реализации программы: 134 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней)
Программа предназначена для обучения математике учащихся 3 класса по ОС «Начальная школа XXI века».
- владение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 100, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке;
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;
- свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;
- вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);
- решать текстовые арифметические задачи в три действия.
- вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;
- строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).
| № п/п | Тематический блок (раздел) | Кол-во часов | Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам | Формы организации уроков с указанием количества часов | Основные виды учебной деятельности |
| 1 | Числа от 100 до 1000. | 3 | Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Решение составных арифметических задач в три действия. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 2 | Сравнение чисел. Знаки «», « | 4 | Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «» и « |
| 3 | Единицы длины: километр, миллиметр. | 3 | Единицы длины километр и миллиметр, и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1км = 1000см, 1см = 10мм. Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1ч = 60мин, 1мин = 60с, 1 сутки = 24ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев. Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 4 | Ломаная. | 7 | Вычисление длины ломаной. Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 5 | Единицы массы: килограмм, грамм. | 4 | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1кг = 1000г. |
| 6 | Единица вместимости: литр. | 4 | Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л. |
| 7 | Сложение трехзначных чисел. | 6 | Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 8 | Вычитание трехзначных чисел. | 6 |
| 9 | Сочетательное свойство сложения. | 3 | Сочетательное свойство сложения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). |
| 10 | Сумма трех и более слагаемых. | 3 | Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). |
| 11 | Сочетательное свойство умножения | 3 | Сочетательное свойство умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. |
| 12 | Произведение трех и более множителей. | 3 | Произведение трех и более множителей. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 13 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 3 | Симметрия на клетчатой бумаге. |
| 14 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 3 | Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных степеней. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. |
| 15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 5 | Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 16 | Верные и неверные предположения (высказывания). | 3 | Верные и неверные предположения (высказывания). | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. |
| 17 | Числовые равенства и неравенства. | 5 | Числовые равенства и неравенства. |
| 18 | Деление окружности на равные части. | 4 | Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 19 | Умножение суммы на число. | 3 | Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. |
| 20 | Умножение на 10 и 100. | 3 | Умножение и деление на 10, 100. |
| 21 | Умножение вида: 50 9, 200 4. | 4 | Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. |
| 22 | Прямая. | 3 | Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 23 | Умножение на однозначное число. | 7 | Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. |
| 24 | Измерение времени. | 4 | Измерение времени. |
| 25 | Деление на 10 и 100. | 3 | Деление на 10 и 100. |
| 26 | Нахождение однозначного частного. | 4 | Нахождение однозначного частного. |
| 27 | Деление с остатком. | 4 | Деление с остатком. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. | Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин. |
| 28 | Деление на однозначное число. | 7 | Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. |
| 29 | Умножение вида: 23 * 40. | 4 | Умножение вида 23 * 40. |
| 30 | Умножение на двузначное число. | 5 | Умножение на двузначное число. | Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу чения, математическая викторина. |
| 31 | Деление на двузначное число. | 7 | Деление на двузначное число. |
| 32 | Повторе- ние. | 4 | |
| Итого | 134 | | | |
| № урока | Наименование разделов, тем уроков | Количество часов | Дата проведения | Материал учебника |
| по плану | по факту |
| Числа от 100 до 1000 | 3 | | | |
| 1 | Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 1 неделя 02.09.16-10.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.4-5 |
| 2 | Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | 1 неделя 02.09.16-10.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.6-7 |
| 3 | Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. | 1 | 1 неделя 02.09.16-10.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.8-11 |
| Сравнение чисел. Знаки «», « | 4 | | | |
| 4 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «». | 1 | 1 неделя 02.09.16-10.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.15-16 |
| 5 | Сравнение чисел. Неравенства. | 1 | 2 неделя 12.09.16-17.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.17-18 |
| 6 | Использование знаков «» и « | 1 | 2 неделя 12.09.16-17.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.19 |
| 7 | Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. Проверочная работа № 1 | 1 | 2 неделя 12.09.16-17.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | Т.д.к/р с.4-7 |
| Единицы длины: километр, миллиметр | 3 | | | |
| 8 | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. Соотношение между единицами длины. | 1 | 2 неделя 12.09.16-17.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.23-25 |
| 9 | Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Практическая работа №1. | 1 | 3 неделя 19.09.16-24.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.27 |
| 10 | Единицы длины. Решение задач. | 1 | 3 неделя 19.09.16-24.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с. 28-30 |
| Ломаная | 7 | | | |
| 11 | Ломаная линия и её элементы. | 1 | 3 неделя 19.09.16-24.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.31-33 |
| 12 | Входная контрольная работа по тексту администрации | 1 | 3 неделя 19.09.16-24.09.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | |
| 13 | Работа над ошибками. Построение ломаных линий. | 1 | 4 неделя 26.09.16-01.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.34-36 |
| 14 | Решение задач. | 1 | 4 неделя 26.09.16-01.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.37-38 |
| 15 | Длина ломаной линии. | 1 | 4 неделя 26.09.16-01.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.40-41 |
| 16 | Построение ломаной и вычисление ее длины. | 1 | 4 неделя 26.09.16-01.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.41 |
| 17 | Длина ломаной линии. Решение задач. Проверочная работа №2. | 1 | 5 неделя 03.10.16-08.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.42-44 |
| Единицы массы: килограмм, грамм | 4 | | | |
| 18 | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Соотношения между единицами массы. | 1 | 5 неделя 03.10.16-08.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.46-48 |
| 19 | Решение задач, связанных с вычислением массы предметов. | 1 | 5 неделя 03.10.16-08.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.49-50 |
| 20 | Измерение массы предметов с помощью весов. Практическая работа№2.Решение задач. | 1 | 5 неделя 03.10.16-08.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.51-53 |
| 21 | Единицы массы. Самостоятельная работа №1. | 1 | 6 неделя 10.10.16-15.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с. |
| Единица вместимости: литр | 4 | | | |
| 22 | Вместимость. Литр. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Практическая работа №3. | 1 | 6 неделя 10.10.16-15.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.54-55 |
| 23 | Вместимость. Литр. Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов. Практическая работа №4. | 1 | 6 неделя 10.10.16-15.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.56 |
| 24 | Повторение. Решение задач. | 1 | 6 неделя 10.10.16-15.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.57-60 |
| 25 | Контрольная работа № 2 «Величины и их измерение» | 1 | 7 неделя 17.10.16-22.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | Т.д.к/р с.8-11 |
| Сложение трехзначных чисел | 6 | | | |
| 26 | Работа над ошибками. Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения. | 1 | 7 неделя 17.10.16-22.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.62-63 |
| 27 | Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения. | 1 | 7 неделя 17.10.16-22.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.62-65 |
| 28 | Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения. | 1 | 7 неделя 17.10.16-22.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.65-66 |
| 29 | Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника. | 1 | 8 неделя 24.10.16-28.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.66-67 |
| 30 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | 8 неделя 24.10.16-28.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.68 |
| 31 | Сложение трехзначных чисел. Проверочная работа №3 | 1 | 8 неделя 24.10.16-28.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | |
| Вычитание трехзначных чисел | 6 | | | |
| 32 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания. | 1 | 8 неделя 24.10.16-28.10.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.70-71 |
| 33 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания. | 1 | 9 неделя 07.11.16-12.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с. 71-74 |
| 34 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Самостоятельная работа № 2. | 1 | 9 неделя 07.11.16-12.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с. |
| 35 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач. | 1 | 9 неделя 07.11.16-12.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.75-78 |
| 36 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | 1 | 9 неделя 07.11.16-12.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | Т.д.к/р с.12-15 |
| 37 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | 10 неделя 14.11.16-19.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.75-77 |
| Сочетательное свойство сложения | 3 | | | |
| 38 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 10 неделя 14.11.16-19.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.79-80 |
| 39 | Использование сочетательного свойства сложения при выполнении устных и письменных вычислений. | 1 | 10 неделя 14.11.16-19.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с. 81-82 |
| 40 | Сочетательное свойство сложения. Решение составных задач. | 1 | 10 неделя 14.11.16-19.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.82-83 |
| Сумма трех и более слагаемых | 3 | | | |
| 41 | Сумма трех и более слагаемых. Устные приемы вычислений. | 1 | 11 неделя 21.11.16-25.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.84-85 |
| 42 | Сумма трех и более слагаемых. Письменные приемы вычислений. | 1 | 11 неделя 21.11.16-25.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.86-88 |
| 43 | Свойства сложения. Проверочная работа №4. | 1 | 11 неделя 21.11.16-25.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | |
| Сочетательное свойство умножения | 3 | | | |
| 44 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 11 неделя 21.11.16-25.11.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.89-90 |
| 45 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами. | 1 | 12 неделя 28.11.16-03.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.91-92 |
| 46 | Свойства сложения и умножения. Самостоятельная работа №3. | 1 | 12 неделя 28.11.16-03.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | |
| Произведение трех и более множителей | 3 | | | |
| 47 | Произведение трех и более множителей. | 1 | 12 неделя 28.11.16-03.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.94-96 |
| 48 | Произведение трех и более множителей | 1 | 12 неделя 28.11.16-03.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.98-99 |
| 49 | Контрольная работа № 4 «Свойства сложения и умножения». | 1 | 13 неделя 05.12.16-10.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | |
| Симметрия на клетчатой бумаге | 3 | | | |
| 50 | Работа над ошибками. Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | 13 неделя 05.12.16-10.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.101-102 |
| 51 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Практическая работа №5. | 1 | 13 неделя 05.12.16-10.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | Т.к/р.с. 20-23 |
| 52 | Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. | 1 | 13 неделя 05.12.16-10.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.103-105 |
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 3 | | | |
| 53 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 14 неделя 12.12.16-17.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.107-109 |
| 54 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 1 | 14 неделя 12.12.16-17.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.110, 112-114 |
| 55 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Проверочная работа №5. | 1 | 14 неделя 12.12.16-17.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.112-114 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 5 | | | |
| 56 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 14 неделя 12.12.16-17.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.115-116 |
| 57 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 15 неделя 19.12.16-24.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.117-118 |
| 58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа№4. | 1 | 15 неделя 19.12.16-24.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | |
| 59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 15 неделя 19.12.16-24.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.119-121 |
| 60 | Контрольная работа №5 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» | 1 | 15 неделя 19.12.16-24.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | Т.к./р.с.24-27 |
| Верные и неверные предположения (высказывания) | 3 | | | |
| 61 | Работа над ошибками. Верные и неверные предположения (высказывания). | 1 | 16 неделя 26.12.16-29.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.123-124 |
| 62 | Верные и неверные предположения (высказывания). | 1 | 16 неделя 26.12.16-29.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.125-126 |
| 63 | Верные и неверные предположения (высказывания). Решение задач. | 1 | 16 неделя 26.12.16-29.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | У.с.126 |
| Числовые равенства и неравенства | 5 | | | |
| 64 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | 16 неделя 26.12.16-29.12.16 | 3 г- __.___2016г. 3 д-__.___2016г. 3 з-__.___2016г. | Часть 2 У.с.4-5 |
| 65 | Свойства числовых равенств. | 1 | 17 неделя 11.01.17-14.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.6-7 |
| 66 | Числовые равенства и неравенства. Решение задач. | 1 | 17 неделя 11.01.17-14.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.8-9 |
| 67 | Числовые равенства и неравенства. Проверочная работа №6. | 1 | 17 неделя 11.01.17-14.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.10 |
| 68 | Решение задач разными способами. | 1 | 17 неделя 11.01.17-14.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.11-12 |
| Деление окружности на равные части | 4 | | | |
| 69 | Деление окружности на равные части путем перегибания круга. | 1 | 18 неделя 16.01.17-21.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.13-14, 16 |
| 70 | Деление окружности на равные части. Практическая работа №6. | 1 | 18 неделя 16.01.17-21.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.14-15, 17 |
| 71 | Решение задач разными способами. | 1 | 18 неделя 16.01.17-21.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с. 18-20 |
| 72 | Контрольная работа № 6 по тексту администрации за 1 полугодие. | 1 | 18 неделя 16.01.17-21.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| Умножение суммы на число | 3 | | | |
| 73 | Работа над ошибками. Умножение суммы на число. | 1 | 19 неделя 23.01.17-28.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.22-23 |
| 74 | Умножение суммы на число. | 1 | 19 неделя 23.01.17-28.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.24-25 |
| 75 | Умножение суммы на число. | 1 | 19 неделя 23.01.17-28.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.27-28 |
| Умножение на 10 и 100 | 3 | | | |
| 76 | Умножение на 10. | 1 | 19 неделя 23.01.17-28.01.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.29-30 |
| 77 | Умножение на 100. | 1 | 20 неделя 30.01.17-04.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.31-32 |
| 78 | Умножение на 10 и 100. Проверочная работа №7. | 1 | 20 неделя 30.01.17-04.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.33-35 |
| Умножение вида: 50 9, 200 4 | 4 | | | |
| 79 | Умножение вида: 50 9, 200 4 | 1 | 20 неделя 30.01.17-04.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.38-39 |
| 80 | Умножение вида: 50 9, 200 4. Буквенное выражение. | 1 | 20 неделя 30.01.17-04.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.40, |
| 81 | Умножение вида: 50 9, 200 4. Самостоятельная работа №5. | 1 | 21 неделя 06.02.17-11.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 82 | Умножение вида: 50 9, 200 4. Решение задач. | 1 | 21 неделя 06.02.17-11.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.41, 44 |
| Прямая | 3 | | | |
| 83 | Прямая. Её обозначение. | 1 | 21 неделя 06.02.17-11.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.45-49 |
| 84 | Прямые пересекающиеся и непересекающиеся. Практическая работа №7. | 1 | 21 неделя 06.02.17-11.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.47-49 Т.к./р. с. 32-35 |
| 85 | Решение задач разными способами. | 1 | 22 неделя 13.02.17-18.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.50-54 |
| Умножение на однозначное число | 7 | | | |
| 86 | Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное. | 1 | 22 неделя 13.02.17-18.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.55-57 |
| 87 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | 22 неделя 13.02.17-18.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.58-61 |
| 88 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Проверочная работа №8. | 1 | 22 неделя 13.02.17-18.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с. 62, 64 |
| 89 | Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 23 неделя 20.02.17-25.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с. 64-65 |
| 90 | Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. Самостоятельная работа №6. | 1 | 23 неделя 20.02.17-25.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 91 | Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 23 неделя 20.02.17-25.02.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с. 66 |
| 92 | Контрольная работа № 7 «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число» | 1 | 24 неделя 27.02.17-03.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | Т.к./р. с. 36-39 |
| Измерение времени | 4 | | | |
| 93 | Работа над ошибками. Измерение времени. Единицы времени. | 1 | 24 неделя 27.02.17-03.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.67, 69-70 |
| 94 | Задачи на определение продолжительности времени. | 1 | 24 неделя 27.02.17-03.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.71-73 |
| 95 | Измерение времени. Проверочная работа №9. | 1 | 24 неделя 27.02.17-03.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 96 | Решение задач разными способами. | 1 | 25 неделя 06.03.17-11.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.76-79 |
| Деление на 10 и 100 | 3 | | | |
| 97 | Деление на 10 и 100. | 1 | 25 неделя 06.03.17-11.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.80-82 |
| 98 | Деление на 10 и 100. | 1 | 25 неделя 06.03.17-11.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.83-84 |
| 99 | Решение задач разными способами. | 1 | 26 неделя 13.03.17-18.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.85 |
| Нахождение однозначного частного | 4 | | | |
| 100 | Нахождение однозначного частного. | 1 | 26 неделя 13.03.17-18.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.89-90 |
| 101 | Нахождение однозначного частного. | 1 | 26 неделя 13.03.17-18.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.90-91 |
| 102 | Нахождение однозначного частного. Проверочная работа №10. | 1 | 26 неделя 13.03.17-18.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 103 | Решение задач разными способами. | 1 | 27 неделя 20.03.17-25.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.93-97 |
| Деление с остатком | 4 | | | |
| 104 | Деление с остатком. | 1 | 27 неделя 20.03.17-25.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.98-100 |
| 105 | Деление с остатком. | 1 | 27 неделя 20.03.17-25.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.100, 103-104 |
| 106 | Решение задач с остатком. | 1 | 27 неделя 20.03.17-25.03.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.101-102 |
| 107 | Деление с остатком. Самостоятельная работа №7. | 1 | 28 неделя 03.04.17-08.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| Деление на однозначное число | 7 | | | |
| 108 | Деление на однозначное число. Повторение: нумерация чисел от 100 до 1000. | 1 | 28 неделя 03.04.17-08.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.106-107 |
| 109 | Деление на однозначное число. Повторение: сравнение трехзначных чисел. | 1 | 28 неделя 03.04.17-08.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.108-109 |
| 110 | Деление на однозначное число. Повторение: ломаная. | 1 | 28 неделя 03.04.17-08.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.110-111 |
| 111 | Деление на однозначное число. Самостоятельная работа №8. | 1 | 29 неделя 10.04.17-15.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 112 | Деление на однозначное число. Повторение: симметрия. | 1 | 29 неделя 10.04.17-15.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.112-114 |
| 113 | Деление на однозначное число. Повторение: решение задач. | 1 | 29 неделя 10.04.17-15.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 114 | Контрольная работа №8 «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число» | 1 | 29 неделя 10.04.17-15.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | Т.к./р.с. 44-47 |
| Умножение вида: 23 40 | 4 | | | |
| 115 | Работа над ошибками. Умножение вида: 23 40.Повторение: Переместительное свойство умножения. | 1 | 30 неделя 17.04.17-22.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.115-116 |
| 116 | Умножение вида: 23 40. Повторение: неравенства. | 1 | 30 неделя 17.04.17-22.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.117 |
| 117 | Умножение вида: 23 40. Повторение: решение задач с величинами. | 1 | 30 неделя 17.04.17-22.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.118-119 |
| 118 | Умножение вида: 23 40. Повторение: решение задач. | 1 | 30 неделя 17.04.17-22.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.121 |
| Умножение на двузначное число | 5 | | | |
| 119 | Умножение на двузначное число. Повторение: единицы времени. | 1 | 31 неделя 24.04.17-29.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.122-124 |
| 120 | Умножение на двузначное число. Повторение: решение составных задач. | 1 | 31 неделя 24.04.17-29.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.124-125 |
| 121 | Устные и письменные приемы умножения. Повторение: площадь прямоугольника. | 1 | 31 неделя 24.04.17-29.04.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.126-127 |
| 122 | Устные и письменные приемы умножения. Повторение: решение задач. | 1 | 32 неделя 02.05.17-06.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.128-130 |
| 123 | Устные и письменные приемы умножения. Проверочная работа №11. | 1 | 32 неделя 02.05.17-06.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| Деление на двузначное число | 7 | | | |
| 124 | Деление на двузначное число. Повторение: умножение на однозначное число. | 1 | 32 неделя 02.05.17-06.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.131-132 |
| 125 | Деление на двузначное число. Повторение: решение составных задач. | 1 | 33 неделя 08.05.17-13.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.133-134 |
| 126 | Деление на двузначное число. Самостоятельная работа №9. | 1 | 33 неделя 08.05.17-13.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 127 | Деление на двузначное число. Повторение: буквенные выражения. | 1 | 33 неделя 08.05.17-13.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.135-137 |
| 128 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление на двузначное число» | 1 | 34 неделя 15.05.17-23.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | Т.к./р.с. 48-51 |
| 129 | Работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число. | 1 | 34 неделя 15.05.17-23.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | У.с.137-139 |
| Повторение | 4 | | | |
| 130 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 34 неделя 15.05.17-23.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 131 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | 1 | 34 неделя 15.05.17-23.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 132 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000». | 1 | 34 неделя 15.05.17-23.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 133 | Повторение по теме «Письменные вычисления в пределах 1000». | 1 | 34 неделя 15.05.17-23.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |
| 134 | Обобщающий урок | 1 | 35 неделя 24.05.17-31.05.17 | 3 г- __.___2017г. 3 д-__.___2017г. 3 з-__.___2017г. | |