kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"»




Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ № 33»


__________/Т.В. Снегирь/


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 33»


__________/Л.Н. Потрусова /

Приказ от ________2016 г. № ____










Рабочая программа

по учебному предмету «Математика»

для обучающихся 3г, 3д, 3з классов МБОУ «СОШ № 33»


(базовый уровень)


на 2016 - 2017 учебный год






Составитель:

Салун Оксана Анатольевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории;

Тихонова Александра Сергеевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории;

Щербакова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории.








Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой:

- Математика. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013;

- Математика. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013.

В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Математика» отводится 136 часов (4 часа в неделю при 34 учебных неделях).

Сроки реализации программы: 134 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней)

Программа предназначена для обучения математике учащихся 3 класса по ОС «Начальная школа XXI века».


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


У третьеклассника продолжат формироваться:

- владение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

- владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

- любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 100, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке;

- компоненты действия деления с остатком;

- единицы массы, времени, длины;

- геометрическую фигуру (ломаная);

сравнивать:

- числа в пределах 1000;

- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

различать:

- знаки и

- числовые равенства и неравенства;

читать:

- записи вида: 120 850;

воспроизводить:

- соотношения между единицами массы, длины, времени;

- устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;

приводить примеры:

- числовых равенств и неравенств;

моделировать:

- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;

- способ деления с остатком с помощью фишек;

упорядочивать:

- натуральные числа в пределах 1000;

- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

анализировать:

- структуру числового выражения;

- текст арифметической (в том числе логической) задачи;

классифицировать:

- числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные);

конструировать:

- план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;

контролировать:

- свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;

решать учебные и практические задачи:

- читать и записывать цифрами любое трехзначное число;

- читать и составлять несложные числовые выражения;

- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;

- вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;

- выполнять деление с остатком;

- определять время по часам;

- изображать ломаные линии разных видов;

- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);

- решать текстовые арифметические задачи в три действия.

К концу обучения в третьем классе ученик может научиться:

формулировать:

- сочетательное свойство умножения;

- распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);

читать:

- обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

- высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;

- верных и неверных высказываний;

различать:

- числовое и буквенное выражение:

- прямую и луч, прямую и отрезок;

- замкнутую и незамкнутую ломаную линии;

характеризовать:

- ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);

- взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;

конструировать:

- буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;

воспроизводить:

- способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;

решать учебные и практические задачи:

- вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;

- изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;

- проводить прямую через одну и через две точки;

- строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).


Содержание учебного предмета


№ п/п


Тематический блок

(раздел)

Кол-во часов


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Числа от 100 до 1000.

3

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Решение составных арифметических задач в три действия.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

2

Сравнение чисел. Знаки «», «

4

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «» и «

3

Единицы длины: километр, миллиметр.

3

Единицы длины километр и миллиметр, и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1км = 1000см, 1см = 10мм.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1ч = 60мин, 1мин = 60с, 1 сутки = 24ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.

Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

4

Ломаная.

7

Вычисление длины ломаной. Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

5

Единицы массы: килограмм, грамм.

4

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1кг = 1000г.

6

Единица вместимости: литр.

4

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.


7

Сложение трехзначных чисел.

6

Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

8

Вычитание трехзначных чисел.

6

9

Сочетательное свойство сложения.

3

Сочетательное свойство сложения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

10

Сумма трех и более слагаемых.

3

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

11

Сочетательное свойство умножения

3

Сочетательное свойство умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

12

Произведение трех и более множителей.

3

Произведение трех и более множителей.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

13

Симметрия на клетчатой бумаге.

3

Симметрия на клетчатой бумаге.

14

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

3

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных степеней.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

5

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

16

Верные и неверные предположения (высказывания).

3

Верные и неверные предположения (высказывания).

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

17

Числовые равенства и неравенства.

5

Числовые равенства и неравенства.

18

Деление окружности на равные части.

4

Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.


Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

19

Умножение суммы на число.

3

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).


Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

20

Умножение на 10 и 100.

3

Умножение и деление на 10, 100.

21

Умножение вида: 50  9, 200  4.

4

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число.

22

Прямая.

3

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

23

Умножение на однозначное число.

7

Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

24

Измерение времени.

4

Измерение времени.

25

Деление на 10 и 100.

3

Деление на 10 и 100.

26

Нахождение однозначного частного.

4

Нахождение однозначного частного.

27

Деление с остатком.

4

Деление с остатком.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

28

Деление на однозначное число.

7

Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

29

Умножение вида:
23 * 40.

4

Умножение вида 23 * 40.

30

Умножение на двузначное число.

5

Умножение на двузначное число.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

31

Деление на двузначное число.

7

Деление на двузначное число.

32

Повторе-

ние.

4


Итого

134





















































Календарно – тематическое планирование


урока


Наименование разделов,

тем уроков


Количество часов

Дата проведения


Материал учебника


по плану


по факту

Числа от 100 до 1000

3




1

Числа от 100 до 1000.
Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями.

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.4-5


2

Числа от 100 до 1000.
Чтение и запись трехзначных чисел.

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.6-7


3

Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач.

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.8-11


Сравнение чисел. Знаки «», «

4




4

Сравнение трехзначных чисел. Знаки «».

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.15-16


5

Сравнение чисел. Неравенства.

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.17-18

6

Использование знаков «»

и «

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.19


7

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. Проверочная работа 1

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.д.к/р

с.4-7

Единицы длины: километр, миллиметр

3




8

Единицы длины:

километр, миллиметр, их обозначение. Соотношение между единицами длины.

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.23-25



9

Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Практическая работа №1.

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.27


10

Единицы длины. Решение задач.

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с. 28-30


Ломаная

7




11

Ломаная линия и её элементы.

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.31-33


12

Входная контрольная работа по тексту администрации

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


13

Работа над ошибками.

Построение ломаных линий.

1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.34-36


14

Решение задач.


1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.37-38


15

Длина ломаной линии.


1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.40-41


16

Построение ломаной и вычисление ее длины.

1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.41


17

Длина ломаной линии.

Решение задач. Проверочная работа №2.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.42-44


Единицы массы: килограмм, грамм

4




18

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Соотношения между единицами массы.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.46-48


19

Решение задач, связанных с вычислением массы предметов.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.49-50


20

Измерение массы предметов с помощью весов. Практическая работа№2.Решение задач.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.51-53


21

Единицы массы.

Самостоятельная работа №1.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.


Единица вместимости: литр

4




22

Вместимость. Литр. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Практическая работа №3.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.54-55


23

Вместимость. Литр. Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов. Практическая работа №4.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.56


24

Повторение. Решение задач.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.57-60


25

Контрольная работа № 2 «Величины и их измерение»

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.д.к/р

с.8-11

Сложение трехзначных чисел

6




26

Работа над ошибками. Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения.

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.62-63


27

Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения.

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.62-65


28

Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения.

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.65-66


29

Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника.


1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.66-67


30

Сложение трехзначных чисел. Решение задач на построение геометрических фигур.


1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.68


31

Сложение трехзначных чисел. Проверочная работа №3

1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Вычитание трехзначных чисел

6




32

Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания.

1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.70-71


33

Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания.

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с. 71-74


34

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Самостоятельная работа № 2.

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.


35

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач.

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.75-78


36

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.д.к/р

с.12-15

37

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.75-77


Сочетательное свойство сложения

3




38

Сочетательное свойство сложения.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.79-80


39

Использование сочетательного свойства сложения при выполнении устных и письменных вычислений.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с. 81-82


40

Сочетательное свойство сложения. Решение составных задач.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.82-83


Сумма трех и более слагаемых

3




41

Сумма трех и более слагаемых. Устные приемы вычислений.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.84-85


42

Сумма трех и более слагаемых. Письменные приемы вычислений.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.86-88


43

Свойства сложения. Проверочная работа №4.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Сочетательное свойство умножения

3




44

Сочетательное свойство умножения.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.89-90


45

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами.

1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.91-92


46

Свойства сложения

и умножения. Самостоятельная работа №3.

1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Произведение трех и более множителей

3




47

Произведение трех и более множителей.

1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.94-96

48

Произведение трех и более множителей


1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.98-99

49

Контрольная работа № 4 «Свойства сложения

и умножения».


1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Симметрия на клетчатой бумаге

3




50

Работа над ошибками. Симметрия
на клетчатой бумаге.

1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.101-102

51

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге.

Практическая работа №5.

1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.к/р.с. 20-23

52

Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач.

1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.103-105

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

3




53

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.107-109

54

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.110, 112-114

55

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Проверочная работа №5.

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.112-114

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

5




56

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.115-116

57

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.117-118

58

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа№4.

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


59

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.119-121

60

Контрольная работа №5 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.к./р.с.24-27

Верные и неверные предположения (высказывания)

3




61

Работа над ошибками.

Верные и неверные предположения (высказывания).

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.123-124

62

Верные и неверные предположения (высказывания).

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.125-126

63

Верные и неверные предположения (высказывания). Решение задач.

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.126

Числовые равенства и неравенства

5




64

Числовые равенства и неравенства.

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Часть 2 У.с.4-5

65

Свойства числовых равенств.


1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.6-7

66

Числовые равенства и неравенства. Решение задач.

1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.8-9

67

Числовые равенства и неравенства. Проверочная работа №6.

1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.10

68

Решение задач разными способами.

1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.11-12

Деление окружности на равные части

4




69

Деление окружности на равные части путем перегибания круга.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.13-14, 16

70

Деление окружности на равные части. Практическая работа №6.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.14-15, 17

71

Решение задач разными способами.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 18-20

72

Контрольная работа № 6 по тексту администрации за 1 полугодие.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


Умножение суммы на число

3




73

Работа над ошибками.

Умножение суммы на число.


1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.22-23

74

Умножение суммы на число.


1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.24-25

75

Умножение суммы на число.


1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.27-28

Умножение на 10 и 100

3




76

Умножение на 10.

1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.29-30

77

Умножение на 100.

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.31-32

78

Умножение на 10 и 100.

Проверочная работа №7.

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.33-35

Умножение вида: 50 9, 200 4

4




79

Умножение вида: 50  9,

200  4

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.38-39

80

Умножение вида: 50  9,

200  4. Буквенное выражение.

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.40,

81

Умножение вида: 50  9,

200  4. Самостоятельная работа №5.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


82

Умножение вида: 50  9,

200  4. Решение задач.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.41, 44

Прямая

3




83

Прямая. Её обозначение.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.45-49

84

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся. Практическая работа №7.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.47-49

Т.к./р. с. 32-35

85

Решение задач разными способами.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.50-54

Умножение на однозначное число

7




86

Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.55-57

87

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.58-61

88

Умножение трехзначного числа на однозначное число. Проверочная работа №8.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 62, 64

89

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число.

1

23 неделя

20.02.17-25.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 64-65

90

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. Самостоятельная работа №6.

1

23 неделя

20.02.17-25.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


91

Умножение двузначных

и трехзначных чисел на однозначное число.

1

23 неделя

20.02.17-25.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 66

92

Контрольная работа № 7 «Умножение двузначных и трехзначных чисел
на однозначное число»

1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

Т.к./р. с. 36-39

Измерение времени

4




93

Работа над ошибками. Измерение времени. Единицы времени.

1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.67, 69-70

94

Задачи на определение продолжительности времени.

1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.71-73

95

Измерение времени. Проверочная работа №9.


1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


96

Решение задач разными способами.

1

25 неделя

06.03.17-11.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.76-79

Деление на 10 и 100

3




97

Деление на 10
и 100.

1

25 неделя

06.03.17-11.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.80-82

98

Деление на 10
и 100.

1

25 неделя

06.03.17-11.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.83-84

99

Решение задач разными способами.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.85

Нахождение однозначного частного

4




100

Нахождение однозначного частного.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.89-90

101

Нахождение однозначного частного.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.90-91

102

Нахождение однозначного частного. Проверочная работа №10.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


103

Решение задач разными способами.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.93-97

Деление с остатком

4




104

Деление с остатком.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.98-100

105

Деление с остатком.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.100, 103-104

106

Решение задач
с остатком.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.101-102

107

Деление с остатком. Самостоятельная работа №7.


1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


Деление на однозначное число

7




108

Деление на однозначное число. Повторение: нумерация чисел от 100 до 1000.

1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.106-107

109

Деление на однозначное число. Повторение: сравнение трехзначных чисел.

1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.108-109

110

Деление на однозначное число. Повторение: ломаная.

1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.110-111

111

Деление на однозначное число. Самостоятельная работа №8.

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


112

Деление на однозначное число. Повторение: симметрия.

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.112-114

113

Деление на однозначное число. Повторение: решение задач.

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


114

Контрольная работа №8 «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число»

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

Т.к./р.с. 44-47

Умножение вида: 23 40

4




115

Работа над ошибками. Умножение вида: 23  40.Повторение: Переместительное свойство умножения.


1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.115-116

116

Умножение вида: 23  40.

Повторение: неравенства.

1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.117

117

Умножение вида: 23  40. Повторение: решение задач с величинами.

1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.118-119

118

Умножение вида: 23  40. Повторение: решение задач.

1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.121

Умножение на двузначное число

5




119

Умножение на двузначное число. Повторение: единицы времени.

1

31 неделя

24.04.17-29.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.122-124

120

Умножение на двузначное число. Повторение: решение составных задач.

1

31 неделя

24.04.17-29.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.124-125

121

Устные и письменные приемы умножения. Повторение: площадь прямоугольника.

1

31 неделя

24.04.17-29.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.126-127

122

Устные и письменные приемы умножения. Повторение: решение задач.


1

32 неделя

02.05.17-06.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.128-130

123

Устные и письменные приемы умножения. Проверочная работа №11.


1

32 неделя

02.05.17-06.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


Деление на двузначное число

7




124

Деление на двузначное число.

Повторение: умножение на однозначное число.


1

32 неделя

02.05.17-06.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.131-132

125

Деление на двузначное число.

Повторение: решение составных задач.


1

33 неделя

08.05.17-13.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.133-134

126

Деление на двузначное число.

Самостоятельная работа №9.

1

33 неделя

08.05.17-13.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


127

Деление на двузначное число.

Повторение: буквенные выражения.

1

33 неделя

08.05.17-13.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.135-137

128

Контрольная работа №10 «Умножение и деление на двузначное число»

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

Т.к./р.с. 48-51

129

Работа над ошибками.

Умножение и деление на двузначное число.

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.137-139

Повторение

4




130

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


131

Итоговая контрольная работа по тексту администрации.

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


132

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000».

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


133

Повторение по теме «Письменные вычисления в пределах 1000».

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


134

Обобщающий урок

1

35 неделя

24.05.17-31.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"

Автор: Салун Оксана Анатольевна, Щербакова Светлана Владимировна, Тихонова Александра Сергеевна

Дата: 20.06.2017

Номер свидетельства: 422662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по системе "Начальная школа XXI века "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochiie-proghrammy-po-sistiemie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "113850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411077287"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Знакомство с буквой «Т». Работа с танграмом. Передвижение точки в соответствии с заданным алгоритмом. (по программе «Начальная школа XXI века») "
    ["seo_title"] => string(149) "znakomstvo-s-bukvoi-t-rabota-s-tanghramom-pieriedvizhieniie-tochki-v-sootvietstvii-s-zadannym-alghoritmom-po-proghrammie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "165195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422783676"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочие программы 3 класс УМК "Начальная школа XXI" века "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochiie-proghrammy-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "159134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421853524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства