kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"»




Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ № 33»


__________/Т.В. Снегирь/


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 33»


__________/Л.Н. Потрусова /

Приказ от ________2016 г. № ____










Рабочая программа

по учебному предмету «Математика»

для обучающихся 3г, 3д, 3з классов МБОУ «СОШ № 33»


(базовый уровень)


на 2016 - 2017 учебный год






Составитель:

Салун Оксана Анатольевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории;

Тихонова Александра Сергеевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории;

Щербакова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории.








Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой:

- Математика. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013;

- Математика. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013.

В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Математика» отводится 136 часов (4 часа в неделю при 34 учебных неделях).

Сроки реализации программы: 134 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней)

Программа предназначена для обучения математике учащихся 3 класса по ОС «Начальная школа XXI века».


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


У третьеклассника продолжат формироваться:

- владение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

- владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

- любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 100, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке;

- компоненты действия деления с остатком;

- единицы массы, времени, длины;

- геометрическую фигуру (ломаная);

сравнивать:

- числа в пределах 1000;

- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

различать:

- знаки и

- числовые равенства и неравенства;

читать:

- записи вида: 120 850;

воспроизводить:

- соотношения между единицами массы, длины, времени;

- устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;

приводить примеры:

- числовых равенств и неравенств;

моделировать:

- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;

- способ деления с остатком с помощью фишек;

упорядочивать:

- натуральные числа в пределах 1000;

- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

анализировать:

- структуру числового выражения;

- текст арифметической (в том числе логической) задачи;

классифицировать:

- числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные);

конструировать:

- план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;

контролировать:

- свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;

решать учебные и практические задачи:

- читать и записывать цифрами любое трехзначное число;

- читать и составлять несложные числовые выражения;

- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;

- вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;

- выполнять деление с остатком;

- определять время по часам;

- изображать ломаные линии разных видов;

- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);

- решать текстовые арифметические задачи в три действия.

К концу обучения в третьем классе ученик может научиться:

формулировать:

- сочетательное свойство умножения;

- распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);

читать:

- обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

- высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;

- верных и неверных высказываний;

различать:

- числовое и буквенное выражение:

- прямую и луч, прямую и отрезок;

- замкнутую и незамкнутую ломаную линии;

характеризовать:

- ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);

- взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;

конструировать:

- буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;

воспроизводить:

- способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;

решать учебные и практические задачи:

- вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;

- изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;

- проводить прямую через одну и через две точки;

- строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).


Содержание учебного предмета


№ п/п


Тематический блок

(раздел)

Кол-во часов


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Числа от 100 до 1000.

3

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Решение составных арифметических задач в три действия.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

2

Сравнение чисел. Знаки «», «

4

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «» и «

3

Единицы длины: километр, миллиметр.

3

Единицы длины километр и миллиметр, и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1км = 1000см, 1см = 10мм.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1ч = 60мин, 1мин = 60с, 1 сутки = 24ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.

Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

4

Ломаная.

7

Вычисление длины ломаной. Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

5

Единицы массы: килограмм, грамм.

4

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1кг = 1000г.

6

Единица вместимости: литр.

4

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.


7

Сложение трехзначных чисел.

6

Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

8

Вычитание трехзначных чисел.

6

9

Сочетательное свойство сложения.

3

Сочетательное свойство сложения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

10

Сумма трех и более слагаемых.

3

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

11

Сочетательное свойство умножения

3

Сочетательное свойство умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

12

Произведение трех и более множителей.

3

Произведение трех и более множителей.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

13

Симметрия на клетчатой бумаге.

3

Симметрия на клетчатой бумаге.

14

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

3

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных степеней.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

5

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

16

Верные и неверные предположения (высказывания).

3

Верные и неверные предположения (высказывания).

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

17

Числовые равенства и неравенства.

5

Числовые равенства и неравенства.

18

Деление окружности на равные части.

4

Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.


Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

19

Умножение суммы на число.

3

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).


Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

20

Умножение на 10 и 100.

3

Умножение и деление на 10, 100.

21

Умножение вида: 50  9, 200  4.

4

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число.

22

Прямая.

3

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

23

Умножение на однозначное число.

7

Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

24

Измерение времени.

4

Измерение времени.

25

Деление на 10 и 100.

3

Деление на 10 и 100.

26

Нахождение однозначного частного.

4

Нахождение однозначного частного.

27

Деление с остатком.

4

Деление с остатком.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа с раздаточным материалом, измерение величин.

28

Деление на однозначное число.

7

Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

29

Умножение вида:
23 * 40.

4

Умножение вида 23 * 40.

30

Умножение на двузначное число.

5

Умножение на двузначное число.

Урок-игра, урок-КВН, урок-турнир, урок-путешествие, урок-состязание, урок взаимообу

чения, математическая викторина.

31

Деление на двузначное число.

7

Деление на двузначное число.

32

Повторе-

ние.

4


Итого

134





















































Календарно – тематическое планирование


урока


Наименование разделов,

тем уроков


Количество часов

Дата проведения


Материал учебника


по плану


по факту

Числа от 100 до 1000

3




1

Числа от 100 до 1000.
Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями.

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.4-5


2

Числа от 100 до 1000.
Чтение и запись трехзначных чисел.

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.6-7


3

Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач.

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.8-11


Сравнение чисел. Знаки «», «

4




4

Сравнение трехзначных чисел. Знаки «».

1

1 неделя

02.09.16-10.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.15-16


5

Сравнение чисел. Неравенства.

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.17-18

6

Использование знаков «»

и «

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.19


7

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. Проверочная работа 1

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.д.к/р

с.4-7

Единицы длины: километр, миллиметр

3




8

Единицы длины:

километр, миллиметр, их обозначение. Соотношение между единицами длины.

1

2 неделя

12.09.16-17.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.23-25



9

Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Практическая работа №1.

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.27


10

Единицы длины. Решение задач.

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с. 28-30


Ломаная

7




11

Ломаная линия и её элементы.

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.31-33


12

Входная контрольная работа по тексту администрации

1

3 неделя

19.09.16-24.09.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


13

Работа над ошибками.

Построение ломаных линий.

1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.34-36


14

Решение задач.


1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.37-38


15

Длина ломаной линии.


1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.40-41


16

Построение ломаной и вычисление ее длины.

1

4 неделя

26.09.16-01.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.41


17

Длина ломаной линии.

Решение задач. Проверочная работа №2.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.42-44


Единицы массы: килограмм, грамм

4




18

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Соотношения между единицами массы.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.46-48


19

Решение задач, связанных с вычислением массы предметов.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.49-50


20

Измерение массы предметов с помощью весов. Практическая работа№2.Решение задач.

1

5 неделя

03.10.16-08.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.51-53


21

Единицы массы.

Самостоятельная работа №1.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.


Единица вместимости: литр

4




22

Вместимость. Литр. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Практическая работа №3.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.54-55


23

Вместимость. Литр. Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов. Практическая работа №4.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.56


24

Повторение. Решение задач.

1

6 неделя

10.10.16-15.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.57-60


25

Контрольная работа № 2 «Величины и их измерение»

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.д.к/р

с.8-11

Сложение трехзначных чисел

6




26

Работа над ошибками. Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения.

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.62-63


27

Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения.

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.62-65


28

Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения.

1

7 неделя

17.10.16-22.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.65-66


29

Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника.


1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.66-67


30

Сложение трехзначных чисел. Решение задач на построение геометрических фигур.


1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.68


31

Сложение трехзначных чисел. Проверочная работа №3

1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Вычитание трехзначных чисел

6




32

Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания.

1

8 неделя

24.10.16-28.10.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.70-71


33

Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания.

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с. 71-74


34

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Самостоятельная работа № 2.

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.


35

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач.

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.75-78


36

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1

9 неделя

07.11.16-12.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.д.к/р

с.12-15

37

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.75-77


Сочетательное свойство сложения

3




38

Сочетательное свойство сложения.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.79-80


39

Использование сочетательного свойства сложения при выполнении устных и письменных вычислений.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с. 81-82


40

Сочетательное свойство сложения. Решение составных задач.

1

10 неделя

14.11.16-19.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.82-83


Сумма трех и более слагаемых

3




41

Сумма трех и более слагаемых. Устные приемы вычислений.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.84-85


42

Сумма трех и более слагаемых. Письменные приемы вычислений.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.86-88


43

Свойства сложения. Проверочная работа №4.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Сочетательное свойство умножения

3




44

Сочетательное свойство умножения.

1

11 неделя

21.11.16-25.11.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.89-90


45

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами.

1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.91-92


46

Свойства сложения

и умножения. Самостоятельная работа №3.

1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Произведение трех и более множителей

3




47

Произведение трех и более множителей.

1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.94-96

48

Произведение трех и более множителей


1

12 неделя

28.11.16-03.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.98-99

49

Контрольная работа № 4 «Свойства сложения

и умножения».


1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


Симметрия на клетчатой бумаге

3




50

Работа над ошибками. Симметрия
на клетчатой бумаге.

1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.101-102

51

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге.

Практическая работа №5.

1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.к/р.с. 20-23

52

Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач.

1

13 неделя

05.12.16-10.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.103-105

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

3




53

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.107-109

54

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.110, 112-114

55

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Проверочная работа №5.

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.112-114

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

5




56

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

14 неделя

12.12.16-17.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.115-116

57

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.117-118

58

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа№4.

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.


59

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.119-121

60

Контрольная работа №5 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1

15 неделя

19.12.16-24.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Т.к./р.с.24-27

Верные и неверные предположения (высказывания)

3




61

Работа над ошибками.

Верные и неверные предположения (высказывания).

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.123-124

62

Верные и неверные предположения (высказывания).

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.125-126

63

Верные и неверные предположения (высказывания). Решение задач.

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

У.с.126

Числовые равенства и неравенства

5




64

Числовые равенства и неравенства.

1

16 неделя

26.12.16-29.12.16

3 г- __.___2016г.

3 д-__.___2016г.

3 з-__.___2016г.

Часть 2 У.с.4-5

65

Свойства числовых равенств.


1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.6-7

66

Числовые равенства и неравенства. Решение задач.

1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.8-9

67

Числовые равенства и неравенства. Проверочная работа №6.

1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.10

68

Решение задач разными способами.

1

17 неделя

11.01.17-14.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.11-12

Деление окружности на равные части

4




69

Деление окружности на равные части путем перегибания круга.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.13-14, 16

70

Деление окружности на равные части. Практическая работа №6.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.14-15, 17

71

Решение задач разными способами.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 18-20

72

Контрольная работа № 6 по тексту администрации за 1 полугодие.

1

18 неделя

16.01.17-21.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


Умножение суммы на число

3




73

Работа над ошибками.

Умножение суммы на число.


1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.22-23

74

Умножение суммы на число.


1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.24-25

75

Умножение суммы на число.


1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.27-28

Умножение на 10 и 100

3




76

Умножение на 10.

1

19 неделя

23.01.17-28.01.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.29-30

77

Умножение на 100.

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.31-32

78

Умножение на 10 и 100.

Проверочная работа №7.

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.33-35

Умножение вида: 50 9, 200 4

4




79

Умножение вида: 50  9,

200  4

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.38-39

80

Умножение вида: 50  9,

200  4. Буквенное выражение.

1

20 неделя

30.01.17-04.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.40,

81

Умножение вида: 50  9,

200  4. Самостоятельная работа №5.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


82

Умножение вида: 50  9,

200  4. Решение задач.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.41, 44

Прямая

3




83

Прямая. Её обозначение.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.45-49

84

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся. Практическая работа №7.

1

21 неделя

06.02.17-11.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.47-49

Т.к./р. с. 32-35

85

Решение задач разными способами.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.50-54

Умножение на однозначное число

7




86

Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.55-57

87

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.58-61

88

Умножение трехзначного числа на однозначное число. Проверочная работа №8.

1

22 неделя

13.02.17-18.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 62, 64

89

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число.

1

23 неделя

20.02.17-25.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 64-65

90

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. Самостоятельная работа №6.

1

23 неделя

20.02.17-25.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


91

Умножение двузначных

и трехзначных чисел на однозначное число.

1

23 неделя

20.02.17-25.02.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с. 66

92

Контрольная работа № 7 «Умножение двузначных и трехзначных чисел
на однозначное число»

1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

Т.к./р. с. 36-39

Измерение времени

4




93

Работа над ошибками. Измерение времени. Единицы времени.

1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.67, 69-70

94

Задачи на определение продолжительности времени.

1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.71-73

95

Измерение времени. Проверочная работа №9.


1

24 неделя

27.02.17-03.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


96

Решение задач разными способами.

1

25 неделя

06.03.17-11.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.76-79

Деление на 10 и 100

3




97

Деление на 10
и 100.

1

25 неделя

06.03.17-11.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.80-82

98

Деление на 10
и 100.

1

25 неделя

06.03.17-11.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.83-84

99

Решение задач разными способами.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.85

Нахождение однозначного частного

4




100

Нахождение однозначного частного.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.89-90

101

Нахождение однозначного частного.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.90-91

102

Нахождение однозначного частного. Проверочная работа №10.

1

26 неделя

13.03.17-18.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


103

Решение задач разными способами.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.93-97

Деление с остатком

4




104

Деление с остатком.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.98-100

105

Деление с остатком.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.100, 103-104

106

Решение задач
с остатком.

1

27 неделя

20.03.17-25.03.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.101-102

107

Деление с остатком. Самостоятельная работа №7.


1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


Деление на однозначное число

7




108

Деление на однозначное число. Повторение: нумерация чисел от 100 до 1000.

1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.106-107

109

Деление на однозначное число. Повторение: сравнение трехзначных чисел.

1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.108-109

110

Деление на однозначное число. Повторение: ломаная.

1

28 неделя

03.04.17-08.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.110-111

111

Деление на однозначное число. Самостоятельная работа №8.

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


112

Деление на однозначное число. Повторение: симметрия.

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.112-114

113

Деление на однозначное число. Повторение: решение задач.

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


114

Контрольная работа №8 «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число»

1

29 неделя

10.04.17-15.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

Т.к./р.с. 44-47

Умножение вида: 23 40

4




115

Работа над ошибками. Умножение вида: 23  40.Повторение: Переместительное свойство умножения.


1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.115-116

116

Умножение вида: 23  40.

Повторение: неравенства.

1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.117

117

Умножение вида: 23  40. Повторение: решение задач с величинами.

1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.118-119

118

Умножение вида: 23  40. Повторение: решение задач.

1

30 неделя

17.04.17-22.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.121

Умножение на двузначное число

5




119

Умножение на двузначное число. Повторение: единицы времени.

1

31 неделя

24.04.17-29.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.122-124

120

Умножение на двузначное число. Повторение: решение составных задач.

1

31 неделя

24.04.17-29.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.124-125

121

Устные и письменные приемы умножения. Повторение: площадь прямоугольника.

1

31 неделя

24.04.17-29.04.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.126-127

122

Устные и письменные приемы умножения. Повторение: решение задач.


1

32 неделя

02.05.17-06.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.128-130

123

Устные и письменные приемы умножения. Проверочная работа №11.


1

32 неделя

02.05.17-06.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


Деление на двузначное число

7




124

Деление на двузначное число.

Повторение: умножение на однозначное число.


1

32 неделя

02.05.17-06.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.131-132

125

Деление на двузначное число.

Повторение: решение составных задач.


1

33 неделя

08.05.17-13.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.133-134

126

Деление на двузначное число.

Самостоятельная работа №9.

1

33 неделя

08.05.17-13.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


127

Деление на двузначное число.

Повторение: буквенные выражения.

1

33 неделя

08.05.17-13.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.135-137

128

Контрольная работа №10 «Умножение и деление на двузначное число»

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

Т.к./р.с. 48-51

129

Работа над ошибками.

Умножение и деление на двузначное число.

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.

У.с.137-139

Повторение

4




130

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


131

Итоговая контрольная работа по тексту администрации.

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


132

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000».

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


133

Повторение по теме «Письменные вычисления в пределах 1000».

1

34 неделя

15.05.17-23.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.


134

Обобщающий урок

1

35 неделя

24.05.17-31.05.17

3 г- __.___2017г.

3 д-__.___2017г.

3 з-__.___2017г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 3 класс ОС "Начальная школа XXI века"

Автор: Салун Оксана Анатольевна, Щербакова Светлана Владимировна, Тихонова Александра Сергеевна

Дата: 20.06.2017

Номер свидетельства: 422662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по системе "Начальная школа XXI века "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochiie-proghrammy-po-sistiemie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "113850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411077287"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Знакомство с буквой «Т». Работа с танграмом. Передвижение точки в соответствии с заданным алгоритмом. (по программе «Начальная школа XXI века») "
    ["seo_title"] => string(149) "znakomstvo-s-bukvoi-t-rabota-s-tanghramom-pieriedvizhieniie-tochki-v-sootvietstvii-s-zadannym-alghoritmom-po-proghrammie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "165195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422783676"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочие программы 3 класс УМК "Начальная школа XXI" века "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochiie-proghrammy-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "159134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421853524"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства