kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Начальная инновационная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования (ФГОС НОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); авторской программы по математике  Б. П. Гейдмана «Математика»., 2013.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Начальная инновационная школа"»


Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); авторской программы по математике Б. П. Гейдмана «Математика»., 2013.

Согласно учебному плану МБОУ СШ №6 предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика» и на его изучение во 2 классе отводится 136 часов (34 учебных недели), из расчета 4 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Начальная инновационная школа», 2 класс, М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013, а также на использование следующих информационных и электронных ресурсов:

1. Программа курса «Математика 1-4 » Б.П. Гейдман. М.: ООО «Русское слово», 2013.

2. Рабочая программа к учебникам Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика». 1-4 классы. М.: ООО «Русское слово- учебник», 2013

3. Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина «Математика.2 класс». Методические рекомендации (Пособие для учителя) М.: 2013

4. Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева «Математика». 2 класс, в 2-х частях, М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013.

5. Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева «Математика.2 класс» Рабочая тетрадь. В 4-частях.М.: ООО «Русское слово», 2013.

6. «Математика» http://mat.1september.ru.

7. Мир математических уравнений http://eqworld.ipmnet.ru.

8.Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) http://www.math-on-line.com.

9. «Задачи» http://www.problems.ru.

10. Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://www.zaba.ru.

11. Всероссийская олимпиада школьников http://www.rusolymp.ru.

12.Олимпиады для школьников: информационный сайт http://www.olimpiada.ru, http://www.allmath.ru.


Планируемые результаты освоения учебного материала по математике во 2 классе.


На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


  Личностными результатами обучающихся являются:

-готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для следования математической сущности предмета (явления, события, факта);

-способность характеризовать собственные знания  по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

-познавательный интерес к математике как науке.

- определять совпадение, сходство и различие своих действий с образцом, учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- оценивать свою работу по заданным учителем критериям, используя оценочные шкалы, знаки +, -, Л, Т, С (Л – легко, Т – трудно, С - сомневаюсь);

- проводить пошаговый, пооперационный взаимоконтроль и самоконтроль действий, состоящих из нескольких операций;

- совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

В области познавательных УУД учащиеся смогут:



- ориентироваться в своей системе знаний: отличать неизвестное от уже известного в способе действия с помощью учителя и одноклассников;


- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;

- понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с с неопределёнными условиями (задачи-«ловушки») в один шаг;

- добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы (числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрич


Метапредметными результатами изучения курса математики во 2 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД).

В области регулятивных УУД учащиеся смогут:

- определять и формировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками;

- выделять, фиксировать и проговаривать последовательность операций предметного способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками;

- высказывать своё предположение, предлагать свой способ проверки той или иной задачи;

- работать по инструкции, предложенному учителем плану;еские фигуры), решать задачи;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей, находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

В области коммуникативных УУД учащиеся смогут:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- выделять в тексте ключевые слова для решения задачи;

- договариваться с одноклассниками и отвечать на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы;

- работать в паре по операциям, чередуя роли исполнителя и контролёра, выполнять различные роли в группе


Предметными результатами обучающихся являются:

-полученные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

-уметь выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий;

-способы нахождения величин, приемы решения задач, умение использовать приобретенные знания на практике;

-умение решать задачи с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике.

К концу 2 -го класса учащиеся научатся:

  1. Записывать цифрами и сравнивать любые числа в пределах 100;

  2. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения любых однозначных чисел и результаты табличных случаев деления;

  3. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;

  4. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с использованием письменных приемов вычислений;

  5. Читать и составлять простейшие выражения;

  6. Находить значение числового выражения со скобками;

  7. Решать арифметические задачи в два действия;







  1. Чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка, записывать результат измерения.

  2. Понимать различия между числовым выражением и выражением с переменной; вычислять значения выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений;

  3. Вычислять периметр многоугольника;

  4. Называть фигуру, изображенную на рисунке;

  5. Различать луч, прямую, отрезок;

  6. Различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол;

  7. Различать прямые и непрямые углы;

  8. Изображать луч, обозначать его буквами и читать обозначения

К концу 2 -го класса учащиеся получат возможность узнать:

  1. Названия и последовательность натуральных чисел, от 20 до 100

  2. Таблицу сложения любых однозначных чисел и результаты соответствующих случаев вычитания;

  3. Названия компонентов арифметических действий;

  4. Соотношения между единицами длины: 1м=100см, 1дм=10см,1м=10дм;

  5. Определение прямоугольника (квадрата);


Содержание программы



Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. ( 5ч )

Повторение тем, изученных в 1 классе.

Задача (5ч)

Условие и вопрос задачи. Решение задачи и полный ответ.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток (16ч )

Скобки. Сочетательный закон сложения.. Таблица сложения. Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание суммы из числа. Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Работа с информацией.

Выполнение задания по заданному алгоритму сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Выстраивать алгоритм вычитания однозначного числа из двузначного числа на правиле вычитания суммы из числа.

Периметр ( 3ч )

Периметр многоугольника, треугольника, квадрата. Периметр равностороннего треугольника.

Уравнение ( 11ч )

Уравнение, в котором надо найти неизвестное слагаемое. Уравнение, в котором надо найти неизвестное вычитаемое. Уравнение, в котором надо найти неизвестное уменьшаемое.










Числа от 20 до 100. Метр (3ч )

Позиционная запись двузначного числа. Единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр и соотношение между ними. Упражнения с именованными числами. Сравнение двузначных чисел.

Работа с информацией.

Работа с алгоритмом решения уравнения. Работа с таблицей. Работа с последовательностью введения круглых чисел в пределах первой сотни.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. (16ч)

Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Задачи в два действия.

Работа с информацией.

Работа с алгоритмом сравнения.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. (35ч)


Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Единица измерения массы – 1 килограмм. Единицы измерения объема – 1 литр.

Работа с информацией.

Работа по анализу последовательности.

Умножение. Умножение и деление на 2 (17ч)

Умножение числа 2. Переместительный закон умножения. Деление. Таблица умножения на 2. Порядок действий. Четные и нечетные числа.

Работа с информацией.

Работа над преобразованием навыка логического и алгоритмического мышления.

Луч. Угол. (6ч)

Построение луча с началом в данной точке, обозначение луча. Построение угла, обозначение угла. Построение прямого, острого и тупого угла.

Работа с информацией.

Работа с алгоритмом действия, выполнение заданий по комбинаторике.

Умножение и деление на 3, 4 и 5 (15ч)

Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 4. Таблица умножения на 5.

Информационная о коммуникационная линия курса представлена набором заданий на умение устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах, читать несложные готовые таблицы, заполнять несложные готовые таблицы, читать несложные готовые столбчатые диаграммы.


·сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

·сформированности мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей;






·ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями,

характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками — и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для

подражания;

Оценка метапредметных результатов  ведётся по следующим позициям

·способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществле-

ния; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять

инициативу и самостоятельность в обучении;

Учебные часы распределены следующим образом:


Количество часов

по авторской программе

Добавлено


Количество часов

по рабочей программе

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение

5


5

Задача

5

1

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток

16


16

Периметр

3

1

4

Уравнение

11


11

Числа от 20 до 100. Метр

3


3

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

16

1

17

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

35


35

Умножение. Умножение и деление на 2

17

1

18

Луч. Угол

6


6

Умножение и деление на 3, 4, 5. Повторение

15


15

Итого

132 ч.

4 ч.

136 ч.


Количество часов по авторской программе не совпадает с количеством часов по рабочей программе 132/136. Считаю, необходимым добавить

резервные часы на изучение следующих тем: «Задача», «Периметр», «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток», «Умножение», т.к. эти темы являются залогом для дальнейшего успешного изучения тем.










Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся.

Оценка личностных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг оценки:

·умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;


·умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

·способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;

·умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действи

Оценка предметных результатов:

- способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;

 - использование знаково-символических средств, моделирование, сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа,

синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ, поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рас-

суждения;

​-умение проводить работу над ошибками

Форма контроля уровня знаний, умений и навыков


Практическая часть

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Год

Контрольная работа

3

4

3

10

Математический диктант

2

4

4

10

Практическая работа

-

-

1

1

Самостоятельная работа

1

3

2

6

Тест

3

1

2

6


Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в уст ной форме. Письменные работы для

текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или  математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения







находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических

проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин

и др. Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы,

каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение

такой работы отводится 5-6 минут урока.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение

задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной

работы являются основными.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах;

  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, не правильный выбор действий, лишние действия);

  • не решенная до конца задача или пример;

  • невыполненное задание;

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения

задания или используемых в ходе его выполнения;

  • неправильный выбор действий, операций;

  • неверные вычисления  в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;

  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара  метрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычисли тельных умений и навыков;

  • нерациональный прием вычислений.







  • недоведение до конца преобразований.

  • наличие записи действий;

  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели:  правильность, обоснованность,  самостоятель-

ность, полнота.

Ошибки:

  • неправильный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

  • при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

  • при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;

  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

  • медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;

  • неправильное произношение математических терминов.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не

ниже «3».

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему,

так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 оши-

бок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначитель-

ные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе;

не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройдено-

му учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждае-




мого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.


Оценка письменных работ по математике.

Работа, состоящая из примеров

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

  • «3» – 2 – 3 грубых и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

  • «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» – 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

  • «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

  • «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

  • «2» –  4 грубых ошибки.

Контрольный устный счет

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 – 2 ошибки.

  • «3» – 3 – 4 ошибки.

  • «2» – более 3 – 4 ошибок.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

 Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет

раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание.

Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и рас- к крытия причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.











КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА

2 класс (136 часов)

п/п

Тема урока

Форма организации учебно-познаватель-ной деятельности

Планируемые результаты

Система

Обору-

дование,

ЭОР

Дата






Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

контроля



По

плану

По

факту






Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение (5 часов)







1

Нумерация чисел в пределах 20








Фронтальная

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вы­читание имено­ванных чисел

Регулятивные :пошаговый контроль правильности и полно­ты выполнения алго­ритма арифметическо­го действия.

Познавательные: учиться основам смыс­лового чтения.

Коммуникативные :готовность слушать со­беседника и вести диа­лог, готовность призна­вать возможность суще­ствования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знание основ­ных моральных норм, ориента­ция на выпол­нение норм на основе понима­ния их социаль­ной необходи­мости

Текущий

ПК, проектор,

презентация










2

Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании нумерации

Фронтальная,

работа в парах

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд

Регулятивные :пошаговый контроль правильности и полно­ты выполнения алго­ритма арифметическо­го действия.

Познавательные: учиться основам смыс­лового чтения.

Коммуникативные :готовность слушать со­беседника и вести диа­лог, готовность призна­вать возможность суще­ствования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знание основ­ных моральных норм, ориента­ция на выпол­нение норм на основе понима­ния их социаль­ной необходи­мости

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация








3

Однозначные, двузначные, круглые числа

Фронтальная,

индивидуаль-ная

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд

Регулятивные :пошаговый контроль правильности и полно­ты выполнения алго­ритма арифметическо­го действия.

Познавательные: учиться основам смыс­лового чтения.

Коммуникативные :готовность слушать со­беседника и вести диа­лог, готовность призна­вать возможность суще­ствования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знание основ­ных моральных норм, ориента­ция на выпол­нение норм на основе понима­ния их социаль­ной необходи­мости

Текущий,

само-проверка

ПК, проектор,

презентация








4

Сравнение числовых выражений

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вы­читание имено­ванных чисел

Регулятивные :пошаговый контроль правильности и полно­ты выполнения алго­ритма арифметическо­го действия.

Познавательные: учиться основам смыс­лового чтения.

Коммуникативные :готовность слушать со­беседника и вести диа­лог, готовность призна­вать возможность суще­ствования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знание основ­ных моральных норм, ориента­ция на выпол­нение норм на основе понима­ния их социаль­ной необходи­мости

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








5

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Фронтальная,

работа в парах

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вы­читание имено­ванных чисел

Регулятивные :пошаговый контроль правильности и полно­ты выполнения алго­ритма арифметическо­го действия.

Познавательные: учиться основам смыс­лового чтения.

Коммуникативные :готовность слушать со­беседника и вести диа­лог, готовность призна­вать возможность суще­ствования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знание основ­ных моральных норм, ориента­ция на выпол­нение норм на основе понима­ния их социаль­ной необходи­мости

Текущий,

взаимо-проверка











Задача (6 ч)









с.14,№3






6

Задача. Составные части задачи

Фронтальная,

работа в парах

Выделять зада­чи из предло­женных тек­стов, опреде­лять условие, вопрос задачи. Ставить вопрос к заданному условию задачи. Моделировать условие задачи с помощью ри­сунка, устанав­ливать отноше­ния между ве­личинами

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек­сии.

Познавательные:

выбирать наиболее эф­фективный способ ре­шения задачи в зави­симости от конкрет­ных условий. Коммуникативные: готовность излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения и оценку событий

Формирование ориентации на познание ново­го, овладение новыми умени­ями и компе­тенциями

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация








7

Составление задач по рисункам

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Выделять зада­чи из предло­женных тек­стов, опреде­лять условие, вопрос задачи. Ставить вопрос к заданному условию задачи.

Регулятивные :освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек­сии.

Познавательные: выбирать наиболее эф­фективный способ ре­шения задачи в зави­симости от конкрет­ных условий. Коммуникативные: готовность излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения и оценку событий

Формирование ориентации на познание ново­го, овладение новыми умени­ями и компе­тенциями

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








8

Входная контрольная работа





Индивидуаль-ная





Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вы­читание имено­ванных чисел




Регулятивные :пошаговый контроль правильности и полно­ты выполнения алго­ритма арифметическо­го действия.

Познавательные: учиться основам смыс­лового чтения.

Коммуникативные: готовность слушать со­беседника и вести диа­лог, готовность призна­вать возможность суще­ствования различных точек зрения и права каждого иметь свою










Знание основ­ных моральных норм, ориента­ция на выпол­нение норм на основе понима­ния их социаль­ной необходи­мости








Само-проверка







ПК, проектор,

презентация









9


Работа над ошибками. Краткая запись условия задачи










Фронтальная,

индивидуаль-ная

Выделять зада­чи из предло­женных тек­стов, опреде­лять условие, вопрос задачи. Ставить вопрос к заданному условию задачи. Моделировать условие задачи с помощью ри­сунка, устанав­ливать отноше­ния между ве­личинами

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек­сии.

Познавательные:

выбирать наиболее эф­фективный способ ре­шения задачи в зави­симости от конкрет­ных условий. Коммуникативные: готовность излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения и оцен

Формирование ориентации на познание ново­го, овладение новыми4умени­ями и компе­тенциями

Текущий,

самопроверка

ПК, проектор,

презентация








10









Решение задач








Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах




Решать про­стые задачи на сложение и вы­читание, со­ставлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, дополнять условие задачи вопросом. Составлять условие задачи по данному во­просу




Регулятивные:

формирование умения достигать результата, используя общие интел­лектуальные усилия и практические действии

. Познавательные: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зави­симости от конкретных условий. Осознанно строить ре­чевое высказывание в соответствии с задача­ми коммуникации

Коммуникативные: готовность излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения и оценку событий





Формирование целостного, со­циально ориен­тированного взгляда на мир в его ограничен­ном единстве и разнообразии




Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка






ПК, проектор,

презентация








11

Решение простых задач

Фронтальная,

индивидуаль-ная


Решать про­стые задачи на сложение и вы­читание, со­ставлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, дополнять условие задачи вопросом. Составлять условие задачи по данному во­просу

Регулятивные:

формирование умения достигать результата, используя общие интел­лектуальные усилия и практические действии

. Познавательные: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зави­симости от конкретных условий. Осознанно строить ре­чевое высказывание в соответствии с задача­ми коммуникации

Коммуникативные: готовность излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения и оценку событий

Формирование целостного, со­циально ориен­тированного взгляда на мир в его ограничен­ном единстве и разнообразии

Текущий,

само-проверка
















С.24,№2






1

Скобки.

Сочетатель

ный закон сложения.

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Определять по рядок выпол­нения действий в выражениях ,содержащих скобки. Применять со­четательный закон сложе­ния при вычислениях. Сравнивать различные спо­собы вычисле­ний, выбирать наиболее раци­ональный

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полно­ ты выполнения алго­ритма арифметического действия

Познавательные:

обучение чтению учеб­ных текстов, их полно­ценному пониманию и интегрированию ин­формации в имеющий­ся запас знаний.

Коммуникативные: готовность конструк­тивно разрешать кон­фликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Овладение начальными навыками адапта­ции в динамич­но изменяю­щемся и разви­вающемся мире

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация










13

Таблица сложения

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Устанавливать взаимосвязь между действи­ями сложения и вычитания Устанавливать

взаимосвязь между действиями сложения

и вычитания

Регулятивные:

под руководством учителя учиться определять цель своей деятель

ности, выделять в ней этапы работы.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения, класси

фикации, установления аналогий и причинно следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

умение передавать интерпретировать полученную информацию в соответствии с коммуникативными познавательными задачами учебного предмета

Формирование

ориентации на

познание нового, овладение новыми умениями и компетенциям

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








14





15

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток

Фронтальная,

работа в парах

Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через

разряд, используя прием дополнения до 10.

Решать задачи

на нахождение суммы длин сторон прямоугольника

(без термина периметр).

Выполнять сложение именованных чисел

(с переходом)

Регулятивные:

овладение способом решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию; наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства

верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения

учебной задач

Принятие и освоение социальной роли

ученика, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация








16

Вычитание

суммы из числа

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Применять

способы вычитания суммы из числа.

Сравнивать различные

способы вычислений, выбирать наиболее удобный Выполнять

проверку правильности вычислений

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и

интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Развитие самостоятельности и личной ответственности за

свои поступки

на основе представлений о

нравственных

нормах, социальной справедливости

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








17

Вычитание

чисел в пределах 20 с переходом через десяток

Фронтальная,

работа в парах

Освоить прием

вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, используя прием замены вычитаемого суммой удобных слагаемых.

Устанавливать

взаимосвязь

между количеством единиц в записи

уменьшаемого

и первым слагаемым в сумме удобных

слагаемых.

Решать задачи

на увеличение

на несколько

едини

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные:

выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим

различного уровня логического мышления

Коммуникативные:

использование речевых и информационных средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных

задач

Формирование

эстетических

потребностей и

чувств


Текущий,

взаимо-проверка




ПК, проектор,

презентация










18

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

М./Диктант.

Индивидуаль-ная

Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие эстетических

чувств, доброжелательности,

эмоционально нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания

чувствам других

людей

Само-проверка

ПК, проектор,

презентация








19

Работа над ошибками.

Сложение и

вычитание

чисел в пределах 20

Фронтальная,

работа в парах

Использовать

развернутый и

свернутый алгоритм устных вычислений в

пределах 20 с

переходом через разряд.

Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка









20

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Использовать

развернутый и

свернутый алгоритм устных вычислений в

пределах 20 с

переходом через разряд.

Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация







21

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 20.

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация







22

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.


Фронтальная,

работа в парах

Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация







23

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.


Фронтальная,

работа в парах

Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка








24



25

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сам.работа






Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах






Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)







Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации






Развитие эстетических

чувств, доброжелательности,

эмоционально нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания

чувствам других

людей






Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка
















26

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

индивидуаль-ная

Воспроизводить по памяти состав чисел

от 11 до 18 из

двух однозначных чисел Пользоваться

таблицей сложения для проверки правильности вычислений.

Решать задачи изученных типов

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий

Само-проверка








27







Работа над ошибками.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Фронтальная,

работа в парах

Решать задачи изученных типов (без определения типа

задачи)

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованность в

приобретении и расширении знаний и способов действий


Текущий,

взаимо-проверка











Периметр(3 ч)









с.42,№2






28

Периметр прямоуголь

ника

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Знать, что периметр геометрической фигуры — это сумма длин всех ее сторон.

Находить периметр прямоугольника,

Квадрата ,треугольника. Решать задачи

изученных типов

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения классификации, установления аналогий и причинно следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права

каждого иметь свою

Развитие эстетических

чувств, доброжелательности,

эмоционально нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания

чувствам других

людей

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация










29

Периметр квадрата

Фронтальная,

работа в парах

Знать, что периметр геометрической фигуры — это сумма длин всех ее сторон.

Находить периметр прямоугольника,

квадрата,

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

овладение логическими

действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права

каждого иметь свою

Развитие эстетических

чувств, доброжелательности,

эмоционально нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания

чувствам других

людей

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация








30

Периметр треугольника

Фронтальная,

работа в парах

Знать, что периметр геометрической фигуры — это сумма длин всех ее сторон.

Находить периметр прямоугольника,

квадрата, треугольника. Решат задачи

изученных типов

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

овладение логическими

действиями сравнения,

анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою


Развитие эстетических

чувств, доброжелательности,

эмоционально нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания

чувствам других

людей

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

Презентация
























Уравнение(11 ч)













31






32






Уравнение


М/Диктант

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Использовать

алгоритм нахождения неизвестного слагаемого.

Решать задачи

изученных типов.

Находить значения выражений, содержащих 2 и

более действия

одной ступени

без скобок

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию; наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических

терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях, умения

не создавать

конфликты и находить выходы из спорных

ситуаций

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка













33










34











Сложение и вычитание чисел в пределах 20







Уравнение


Фронтальная,

работа в парах

Использовать

правило нахождения неизвестного слагаемого.

Решать задачи

изученных типов.

Находить значение выражения, содержащего скобки.

Строить отрезок, равный

сумме (разности) двух других отрезков.

Выражать одни

единицы длины содержащих 2 и

более действия

одной ступени

без скобок

Регулятивные:

формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и

практические действия.

Познавательные:

добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах (схема, иллюстрация, текст, таблица).

Коммуникативные:

готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий наблюдать и делать самостоятельные выводы.учиться высказывать

суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

установки на

здоровый образ

жизни, наличие

мотивации к

учебной деятельности, работе на результат,

к бережному отношению к материальным и

духовным ценностям находить выходы из спорных ситуаций

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация



















35







36


Уравнение

Тест






Сложение и

вычитание чисел в пределах 20

Фронтальная,

работа в парах

Использовать

алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого.

Располагать

числа в порядке убывания и

возрастания.

Решать задачи

изученных типов.

Находить значе

ния выражений, применяя

сочетательный

и перемест законы

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.


Познавательные:

обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и

интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные:


готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права

каждого иметь свою


Формирование

внутренней позиции школьника – принятие и освоение социальной роли ученика

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация


























37

Уравнение


Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого,

вычитаемого.



Составлять выражение по описанию и

находить его

значение.


Решать задачи

изученных типов


Находить периметр прямоугольника,

квадрата,

треугольника

Регулятивные:

формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и

практические действия.

Познавательные:

выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим различного уровня логического мышления

Коммуникативные:

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Установление

личностного

смысла учения

на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








38








Сложение и

вычитание чисел в пределах 20.







Индивидуаль-ная

Использовать

алгоритм нахождения неизвестного

уменьшаемого.

Решать задачи

изученных типов.

Находить значения выражений, содержащих 2 и

более действия

одной ступени

без скобок. Строить прямоугольник по заданным сторонам, находить его периметр.

Уметь представлять число в виде суммы

одинаковых

слагаемых

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Познавательные:

овладение общим приемом решения учебных задач.

Коммуникативные:

умение передавать интерпретировать полученную информацию в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета

Формирование

понимания границ того, «что я

знаю», и того,

«что я не знаю»

и стремление к

преодолению

разрыва между

ними

Само-проверка















39

Сложение и

вычитание чисел в пределах 20

Фронтальная,

работа в парах

Решать уравнения.

Выражать одни

единицы длины другими, сравнивать их, используя соотношения между ними .Представлять

числа в виде суммы двух одинаковых

слагаемых.Решать задачи .Выполнять действия с именованными числами

Регулятивные:

учиться определять

цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы под руководством учителя.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинпо следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование

адекватной самооценки,

оценки своих достижений,

проявление

личной заинтересованности в

приобретении и

расширении

знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор









40


Сложение и

вычитание чисел в пределах 20

Фронтальная,

работа в парах,

индивидуль-ная

Использовать

алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого.

Располагать

числа в порядке убывания и

возрастания.

Решать задачи

изученных типов.

Находить значе

ния выражений, применяя

сочетательный

и перемест законы

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.


Познавательные:

обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и

интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные:


готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права

каждого иметь свою


Формирование

внутренней позиции школьника – принятие и освоение социальной роли ученика

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация









41

.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и

вычитание чисел в пределах 20


Фронтальная,

работа в парах

Решать уравнения.

Выражать одни

единицы длины другими, сравнивать их, используя соотношения между ними .Представлять

числа в виде суммы двух одинаковых

слагаемых.Решать задачи .Выполнять действия с именованными числами

Регулятивные:

учиться определять

цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы под руководством учителя.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинпо следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование

адекватной самооценки,

оценки своих достижений,

проявление

личной заинтересованности в

приобретении и

расширении

знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация


с






Числа от 20 до 100. Метр(3 ч)








42

Работа над ошибками.

Числа

от 20 до 100

Фронтальная,

работа в парах

Читать, записывать, двузначные числа.

Определять место числа в ряду натуральных

Чисел Представлять

двузначное число в виде суммы десятков и единиц Объяснять позиционный

принцип записи чисел.

Выявлять аналогию между числами и единицами длины

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию; наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Формирование

ориентации на

содержательные

моменты образовательного процесса, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация








43

Метр

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Формировать

измерительные

навыки. Называть двузначные числа в заданном порядке и интервале.

Решать задачи.

Выполнять построения геометрических фигур, находить их периметр

Регулятивные:

формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и

практические действия.

Познавательные:

использование индуктивного умозаключения.

Коммуникативные:

использование речевых и информационных средств и коммуникационных технологий

для решения коммуникативных задач

Овладение моделями учебного

сотрудничества

с учителями и

одноклассниками

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








44

Числа

от 20 до 100

М/Диктант

Индивидуаль-ная

Освоить прием

сравнения двузначных чисел на основе

позиционной записи числа. Решать задачи,

уравнения, находить значения выражений

Регулятивные:

выполнение и контроль своих действий по заданному образцу.

Познавательные:

Использование знаково-символических средств для создания моделей объектов.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права

каждого иметь свою

Формирование

самооценки, включая осознание своих возможностей в

учении, уважать

себя и верить в успех

Само-проверка

ПК, проектор,

презентация










Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (17 ч )















c.77,№4

45







46



Сложение чисел в

пределах 100 без

перехода через

десяток

Фронтальная,

работа в парах

Представлять

число в виде

суммы разрядных слагаемых.Выполнять

сложение двузначного числа с однозначным,

основанном на

знании разрядного состава чисел.

Решать задачи.

Находить периметр прямоугольника

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Познавательные:

обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и

интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических

терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

знания моральных норм и морально-этических суждений, способности к

решению моральных проблем на основе

децентрации

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор





















47

Вычитание

чисел в пределах 100 без перехода

через десяток

Фронтальная,

работа в парах

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.Освоить алгоритм вычитания однозначного числа из

двузначного на основе приема замены двузначного

числа суммой

разрядных слагаемых.

Решать задачи

изученных типов

Регулятивные:

формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и

способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим

различного уровня логического мышления.

Коммуникативные:

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Формирование способности к оценке своих поступков и

действий других

людей с точки

зрения соблюдения или нарушения моральной нормы

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация








48



49



50



51



52



Сложение и вычитание

чисел в пределах 100 без перехода

через десяток

Сам.работа

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Устно выполнять сложение и вычитание

двузначных чисел без перехода через разряд, действуя по алгоритму.

Решать уравнения, задачи. Устанавливать

закономерность, по которой составлена

последовательность выражений, продолжать ее

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах (схема, иллюстрация, текст, таблица).

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Становление

основ гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация











53






54





55



Задачи в два

действия

М/Диктант

Фронтальная,

индивидуаль-ная

Решать под руководством

учителя составные задачи .Решать уравнения. Составлять

арифметические выражения по описанию .Выполнять вычисления в пределах 100.Выполнять перевод одних единиц длины

в другие

Регулятивные:

формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и

практические действия.

Познавательные:

произвольно и осознано овладевать общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и

права каждого иметь свою

Развитие самоуважения, способности адекватно оценивать

себя и свои достижения

Само-проверка

ПК, проектор,

презентация





















56

Контрольная работа за 1 полугодие по теме «Числа от 20 до 100 без перехода через десяток»



Индивидуаль-ная

Решать уравнения, задачи. Устанавливать

закономерность, по которой составлена

последовательность выражений, продолжать ее

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах (схема, иллюстрация, текст, таблица).

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Становление

основ гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину

Само-проверка









57





58



59





60





61



Работа над ошибками



Сложение и

вычитание чисел в пределах 100

Фронтальная,

работа в парах

Находить значения выражений вида 46 + 4, 50 – 6.

Устанавливать

закономерность,

по которой составлена последовательность

выражений, продолжать ее.

Решать задачи.

Составлять выражения по описанию и находить их значения.

Выполнять действия с

именованными числам

Регулятивные:

под руководством учителя учиться определять цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы.

Познавательные:

овладение общим приемом решения учебных задач.

Коммуникативные:

готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Знание основных моральных норм, ориентация на выполнение норм на

основе понимания их социальной необходимости

Текущий,

взаимо-проверка










ПК, проектор,

презентация












Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток (35 ч)







62

Контрольная работа №3 по теме «Числа от 20 до 100 без перехода через десяток»


Индивидуаль-ная

Решать уравнения, Устанавливать

закономерность, по которой составлена

последовательность выражений, продолжать ее

Регулятивные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах (схема, иллюстрация, текст, таблица).

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Становление

основ гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину

Само-проверка









63

Работа над ошибками.

Сложение и

вычитание чисел в пределах 100 с переходом

через десяток

Фронтальная,

работа в парах

Освоить различные способы сложения и вычитания двузначного числа и однозначного,

выбрав для себя

наиболее удобный.

Выполнять действия с

Именованными числами .Решать задачи. Составлять уравнения и

решать их

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать

вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

Адекватной самооценки, оценки своих достижений,

проявление личной заинтересованности в

приобретении и

расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация









2 полугодие















64





Сложение и

вычитание чисел в пределах 100 с переходом

через десяток

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Освоить различные способы сложения и вычитания двузначного числа и однозначного,

выбрав для себя

наиболее удобный.

Выполнять действия с

Именованными числами .Решать задачи. Составлять уравнения и

решать их

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать

вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

Адекватной самооценки, оценки своих достижений,

проявление личной заинтересованности в

приобретении и

расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка

ПК, проектор,

презентация








65






66







67

Сложение и

вычитание чисел в пределах 100 с переходом

через десяток

Индивидуаль-ная, работа в парах

.

Выполнять действия с

Именованными числами .Решать задачи. Составлять

уравнения и

решать их

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

Адекватной самооценки, оценки своих достижений,

проявление личной заинтересованности в

приобретении и

расширении знаний и способов действий

Само-проверка, взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация




























2 часть учебника













68



69



70



71



72





73



74



75



76



77





Сложение и вычитание чисел в пределах 100


М/Диктант











Контрольная работа №4 по теме «Решение задач»

Работа над ошибками.




Самостоятельная работа

Фронтальная,

работа

в парах






Индивидуаль-ная










Индивидуаль-ная

Освоить различные способы сложения и вычитания двузначного числа и однозначного,

выбрав для себя

наиболее удобный.

Составлять

уравнения и

решать их

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

Адекватной самооценки, оценки своих достижений,

проявление личной заинтересованности в

приобретении и

расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка

ПК, проектор,

презентация










78

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Килограмм

Фронтальная,

индивидуаль-ная,

работа в парах

Освоить различные способы сложения и вычитания двузначного числа и однозначного,

выбрав для себя

наиболее удобный.

Выполнять действия с

Именованными числами


Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

Адекватной самооценки, оценки своих достижений,

проявление личной заинтересованности в

приобретении и

расширении знаний и способов действий

Текущий,

взаимо-проверка, самопроверка









79




80



81


82



83



84



85



86



87



88







89



90

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Самостоятельная работа





М/Диктант














Контрольная работа №5 по теме «Периметр»

Работа над ошибками.

Индивидуаль-ная








Индивидуаль-ная













Индивидуаль-ная


Освоить различные способы сложения и вычитания двузначного числа и однозначного,

выбрав для себя

наиболее удобный.


Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи

Формирование

Адекватной самооценки, оценки своих достижений,

проявление личной заинтересованности в

приобретении и

расширении знаний и способов действий

Само-проверка




















Само-проверка

ПК, проектор,

презентация











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Начальная инновационная школа"

Автор: Михеева Елена Петровна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа по математике для 3 класса. УМК "Начальная инновационная школа" "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-umk-nachal-naia-innovatsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "223446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437671148"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по математике 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "231153"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442405384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Календарно-тематическое планирование по математике,3 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420968946"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа и КТП по математике 1 класс программа "Начальная школа 21 века""
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaiaproghrammaiktppomatiematikie1klassproghrammanachalnaiashkola21vieka"
    ["file_id"] => string(6) "303009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457374523"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства